Sebart Angel S Evo 50E
Ая думал только у меня так
Как можно сделать?
У меня есть еще сушка 140себовская там тож звука нет
У меня на Сушке есть
Подскажите, пожалуйста, как на счет скрещения Sebart Angel S Evo 50E с FS-91S II-P с помпой, (www.hobbycenter.ru/product_info_2024.html), затея осуществимая на ваш взгляд…
в этой же теме по данному вопросу вроде как нмало понаписано.
Посоветуйте, пожалуйста, где и как можно наиболее выгодно купить этот самолёт?
Посоветуйте, пожалуйста, где и как можно наиболее выгодно купить этот самолёт?
Как ни странно - в Пилотаже. Я прикидывал дорогу из забугорных магазинов - получается тоже самое, плюс-минус рублей пятьсот…
:)Че-то вы от темы отдалились ,а про самолет могу сказать у меня такой есть очень класный просто душа радуеться .Стоит на нем хакер ,регулятор джетти ,машинки джи ер 8301 аккумуляторы тандер павер 4500 .вообщем даже зимой очень удобный сэмаль .
вообщем даже зимой очень удобный сэмаль .
Особенно зимой! Бензинычи, в результате, почти не вытаскивал…
да про семаль уже сказал ,вот пару его фоток :
😛;)
Всем доброго времени суток… Не могу не похвастаться… Принимайте в клуб Ангеловодов… Сегодня получил эту модель…
Все бы хорошо, но почта… модель пришла с небольшими повреждениями фюзеляжа, втднопридавили коробку чем то… не очень то охота начинать ввод модели с ремонта, а делать нечего…
кстати насчет починки - ведь семаль то достаточно сложный в ремонте .такого плана семали вообще то однаразовые (больной лазер кат )
кстати насчет починки - ведь семаль то достаточно сложный в ремонте .такого плана семали вообще то однаразовые (больной лазер кат )
Да ладно, все там банально чиниться при необходимости. У меня все самолеты были “лазер кат” - и пополам переламывались, и вдоль и поперек. Все делается, главное чтоб в этом смысл был (скажем, в пределах 15-20% разрушений)
Ангеловоды: стабильник, подозреваю, вклеивается намертво ? Если да, то какой у него размах ?
ПРИЧЕМ ТУТ ВКЛЕЙКА СТАБИЛИЗАТОРА и его размах???😃
переформулирую:
- владельцы сего ангела, подскажите, как сделано крепление стабильника: он вклеивается или съемный на трубе ?
- также прошу сообщить габаритный размер (размах) стабилизатора.
по поводу размаха скажу завтра или кто то напишет ,просто из клуба уже уехал . стабильник не разъемный и клеится намертво , но на самом деле есть пару вариантов как его сделать съемным .
Все, дело за погодою. Модель отремонтирована и собрана, акки заряжены, нетерпения - полные штаны…
Вроде чем хвастаться - а распирает от счастья… во истину - чем взрослый мужик отличается от ребенка - только стоимостью своих игрушек.
Доброго времени суток! На данном аппарате сделал уже 30 вылетов. Последние полеты проходили в штиль и обнаружил странную тенденцию к выкручивании модели при обратной петле. Например модель летит справа налево,делаю обратную петлю-самолет сильно уводит от меня-приходться вводить значительную коррекцию элнронами и РН. Сначала думал,что это ветер,но в полный штиль…Есть мысли,что недостаточен выкос двигателя вправо, и второе-возможно это деформация второй половинки руля высоты… У кого какие мысли?
Присоединяюсь к вопросу. У меня на “Гелиосе” та-же хрень. Вместо петель получается спираль в сторону левой консоли. Если оттриммировать руль направления, чтоб петля была ровной, то на вертикалях (и вверх, и вниз) уводит вправо.
Для начала проверить массу консолей, если тенденции нет, то попробовать ее создать, повестье маленькую гирьку на правую консоль, оттриммируйтесь поновой и попробуйте понять стало лучше или хуже…
Вчера лечил ту-же проблему на Ангеле. Оказалась “Бабочка” на РВ. Лечится утюжком перезакруткой. Два раза на аэродром выезжал за день. Помогло.
Торсион так-же гуляет. Жесткость явно недостаточна при больших скоростях и резких дачах РВ. Буду в дальнейшем делать съемный стаб с сервами в половинках, если понадобиться. У Себы та-же проблема видна на ролике, когда приглядываться стал. Он ее ликвидировал точными быстрыми движениями ручек передатчика. Вправо закидывает с вращением. При мягком пилотировании с небольшими и нерезкими отклонениями летит ровно.
А так на свои деньги -отличный самоль для тренировок, да и на соревнованиях пролететь можно . Я его в 10-12 м/с ветер облетывал. Вполне рулится, причем сразу . С первого полета на комплекс и пошел. Стабильность не та конечно, как на боевой пилотаге, но автономность и чистота рук!
Небольшие косяки проявились в штиль, но это совершенно неизбежный процесс по тонкой доводке абсолютно любой модели.
Вчера лечил ту-же проблему на Ангеле. Оказалась “Бабочка” на РВ. Лечится утюжком перезакруткой. Два раза на аэродром выезжал за день. Помогло.
Игорь, я просто изначально при сборке до неприличия накарбонил перемычку между половинками руля высоты, за косяками и перекосами тоже глядел при сборке.Две машинки ставить нету смысла.