Sebart Angel S Evo 50E
да про семаль уже сказал ,вот пару его фоток :
😛;)
Всем доброго времени суток… Не могу не похвастаться… Принимайте в клуб Ангеловодов… Сегодня получил эту модель…
Все бы хорошо, но почта… модель пришла с небольшими повреждениями фюзеляжа, втднопридавили коробку чем то… не очень то охота начинать ввод модели с ремонта, а делать нечего…
кстати насчет починки - ведь семаль то достаточно сложный в ремонте .такого плана семали вообще то однаразовые (больной лазер кат )
кстати насчет починки - ведь семаль то достаточно сложный в ремонте .такого плана семали вообще то однаразовые (больной лазер кат )
Да ладно, все там банально чиниться при необходимости. У меня все самолеты были “лазер кат” - и пополам переламывались, и вдоль и поперек. Все делается, главное чтоб в этом смысл был (скажем, в пределах 15-20% разрушений)
Ангеловоды: стабильник, подозреваю, вклеивается намертво ? Если да, то какой у него размах ?
ПРИЧЕМ ТУТ ВКЛЕЙКА СТАБИЛИЗАТОРА и его размах???😃
переформулирую:
- владельцы сего ангела, подскажите, как сделано крепление стабильника: он вклеивается или съемный на трубе ?
- также прошу сообщить габаритный размер (размах) стабилизатора.
по поводу размаха скажу завтра или кто то напишет ,просто из клуба уже уехал . стабильник не разъемный и клеится намертво , но на самом деле есть пару вариантов как его сделать съемным .
Все, дело за погодою. Модель отремонтирована и собрана, акки заряжены, нетерпения - полные штаны…
Вроде чем хвастаться - а распирает от счастья… во истину - чем взрослый мужик отличается от ребенка - только стоимостью своих игрушек.
Доброго времени суток! На данном аппарате сделал уже 30 вылетов. Последние полеты проходили в штиль и обнаружил странную тенденцию к выкручивании модели при обратной петле. Например модель летит справа налево,делаю обратную петлю-самолет сильно уводит от меня-приходться вводить значительную коррекцию элнронами и РН. Сначала думал,что это ветер,но в полный штиль…Есть мысли,что недостаточен выкос двигателя вправо, и второе-возможно это деформация второй половинки руля высоты… У кого какие мысли?
Присоединяюсь к вопросу. У меня на “Гелиосе” та-же хрень. Вместо петель получается спираль в сторону левой консоли. Если оттриммировать руль направления, чтоб петля была ровной, то на вертикалях (и вверх, и вниз) уводит вправо.
Для начала проверить массу консолей, если тенденции нет, то попробовать ее создать, повестье маленькую гирьку на правую консоль, оттриммируйтесь поновой и попробуйте понять стало лучше или хуже…
Вчера лечил ту-же проблему на Ангеле. Оказалась “Бабочка” на РВ. Лечится утюжком перезакруткой. Два раза на аэродром выезжал за день. Помогло.
Торсион так-же гуляет. Жесткость явно недостаточна при больших скоростях и резких дачах РВ. Буду в дальнейшем делать съемный стаб с сервами в половинках, если понадобиться. У Себы та-же проблема видна на ролике, когда приглядываться стал. Он ее ликвидировал точными быстрыми движениями ручек передатчика. Вправо закидывает с вращением. При мягком пилотировании с небольшими и нерезкими отклонениями летит ровно.
А так на свои деньги -отличный самоль для тренировок, да и на соревнованиях пролететь можно . Я его в 10-12 м/с ветер облетывал. Вполне рулится, причем сразу . С первого полета на комплекс и пошел. Стабильность не та конечно, как на боевой пилотаге, но автономность и чистота рук!
Небольшие косяки проявились в штиль, но это совершенно неизбежный процесс по тонкой доводке абсолютно любой модели.
Вчера лечил ту-же проблему на Ангеле. Оказалась “Бабочка” на РВ. Лечится утюжком перезакруткой. Два раза на аэродром выезжал за день. Помогло.
Игорь, я просто изначально при сборке до неприличия накарбонил перемычку между половинками руля высоты, за косяками и перекосами тоже глядел при сборке.Две машинки ставить нету смысла.
Спасибо за ответы. Буду пробовать.
Тогда еще два вопроса.😁
№1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?
rutube.ru/tracks/1856106.html?v=ea4022aad214f772c1…
№2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?
Спасибо за ответы. Буду пробовать.
Тогда еще два вопроса.😁
№1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?
rutube.ru/tracks/1856106.html?v=ea4022aad214f772c1…
№2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?
не штопор … самолет должен лететь прямо-горизонтально , сбавляя скорость , достигнув нужного места ( например центра зоны) должен свалиться в штопор с минимальной скорости не задрав носа (если падать не желает слегка подтолкнуть элеронами) дальше только руль высоты в максимум и руль поворота в край… сделав нужное количество витков выровнять и заставить самолет лететь вертикально вниз , достигнув нижнего пилотажного уровня выйти в ровный горизонтальный полет … типа конец фигуры.
самолет должен…
Теорию я знаю. Я хотел бы услышать почему в ролике “не штопор”.
Угол не тот? Вращение вокруг не той точки? Или что ещё?
На тридэшных самолетах, я так понимаю, штопор это “как лист осенний на ветру”, чем площще тем лучше. Такую фигуру я делаю без проблем. Но в F3A плоский штопор не нужен или даже вреден.
Спасибо за ответы. Буду пробовать.
Тогда еще два вопроса.😁
№1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?
rutube.ru/tracks/1856106.html?v=ea4022aad214f772c1…
№2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?
Проверить правильность угла установки крыла можно по вертикали, но не на подъеме, а на пикировании.
При этом еще нужно обратить внимание на горизонтальный прямой и перевернутый полет.
В идеале и так, и так самолет должен лететь практически без поддержки.
Влияет еще и расположение центра тяжести.
Вообще-то, как правило, видимого отклонения руля высоты быть не должно.
Советую проверить правильность установки самого стабилизатора.
Возможно, руль высоты компенсирует непараллельность вклейки передней части стабилизатора и крыла.
Теорию я знаю. Я хотел бы услышать почему в ролике “не штопор”.
Угол не тот? Вращение вокруг не той точки? Или что ещё?
На тридэшных самолетах, я так понимаю, штопор это “как лист осенний на ветру”, чем площще тем лучше. Такую фигуру я делаю без проблем. Но в F3A плоский штопор не нужен или даже вреден.
не буду претендовать на истину, но подобный не штопор у меня в начале был на Хотпоинте… вылечил перемещением центровки назад. В управляемсти не потярял, и после этого кстатит руль высоты стал меньше смотреть вверх.
Именно с этого я и хочу начать, точнее - продолжить настройку.
Дело в том, что на хвосте уже висит 110 грамм и батарея стоит вплотную к трубе. Надеялся, что хватит, но видно нужно еще назад.
Попробую сначала увеличить выкос двигателя вправо-все таки на затяжных вертикалях модель клонит влево. При перевернутом полете необходимо чуть чуть корректировать РВ. Угол крыла решил не трогать тк при вертикалях вниз модель никуда не уводит-летит ровненько вниз