Sebart Angel S Evo 50E
Присоединяюсь к вопросу. У меня на “Гелиосе” та-же хрень. Вместо петель получается спираль в сторону левой консоли. Если оттриммировать руль направления, чтоб петля была ровной, то на вертикалях (и вверх, и вниз) уводит вправо.
Для начала проверить массу консолей, если тенденции нет, то попробовать ее создать, повестье маленькую гирьку на правую консоль, оттриммируйтесь поновой и попробуйте понять стало лучше или хуже…
Вчера лечил ту-же проблему на Ангеле. Оказалась “Бабочка” на РВ. Лечится утюжком перезакруткой. Два раза на аэродром выезжал за день. Помогло.
Торсион так-же гуляет. Жесткость явно недостаточна при больших скоростях и резких дачах РВ. Буду в дальнейшем делать съемный стаб с сервами в половинках, если понадобиться. У Себы та-же проблема видна на ролике, когда приглядываться стал. Он ее ликвидировал точными быстрыми движениями ручек передатчика. Вправо закидывает с вращением. При мягком пилотировании с небольшими и нерезкими отклонениями летит ровно.
А так на свои деньги -отличный самоль для тренировок, да и на соревнованиях пролететь можно . Я его в 10-12 м/с ветер облетывал. Вполне рулится, причем сразу . С первого полета на комплекс и пошел. Стабильность не та конечно, как на боевой пилотаге, но автономность и чистота рук!
Небольшие косяки проявились в штиль, но это совершенно неизбежный процесс по тонкой доводке абсолютно любой модели.
Вчера лечил ту-же проблему на Ангеле. Оказалась “Бабочка” на РВ. Лечится утюжком перезакруткой. Два раза на аэродром выезжал за день. Помогло.
Игорь, я просто изначально при сборке до неприличия накарбонил перемычку между половинками руля высоты, за косяками и перекосами тоже глядел при сборке.Две машинки ставить нету смысла.
Спасибо за ответы. Буду пробовать.
Тогда еще два вопроса.😁
№1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?
rutube.ru/tracks/1856106.html?v=ea4022aad214f772c1…
№2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?
Спасибо за ответы. Буду пробовать.
Тогда еще два вопроса.😁
№1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?
rutube.ru/tracks/1856106.html?v=ea4022aad214f772c1…
№2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?
не штопор … самолет должен лететь прямо-горизонтально , сбавляя скорость , достигнув нужного места ( например центра зоны) должен свалиться в штопор с минимальной скорости не задрав носа (если падать не желает слегка подтолкнуть элеронами) дальше только руль высоты в максимум и руль поворота в край… сделав нужное количество витков выровнять и заставить самолет лететь вертикально вниз , достигнув нижнего пилотажного уровня выйти в ровный горизонтальный полет … типа конец фигуры.
самолет должен…
Теорию я знаю. Я хотел бы услышать почему в ролике “не штопор”.
Угол не тот? Вращение вокруг не той точки? Или что ещё?
На тридэшных самолетах, я так понимаю, штопор это “как лист осенний на ветру”, чем площще тем лучше. Такую фигуру я делаю без проблем. Но в F3A плоский штопор не нужен или даже вреден.
Спасибо за ответы. Буду пробовать.
Тогда еще два вопроса.😁
№1 Как выставить угол крыла? По полёту вроде все ровно кажется, на вертикали вниз-вверх четко вертикально. Но руль высоты стоит чуть вверх, вот это и напрягает. Переделать отверстия под штифты консолей не сложно. Но поднимать или опускать переднюю кромку? Или выкос менять?
rutube.ru/tracks/1856106.html?v=ea4022aad214f772c1…
№2 В этом ролике штопор? У нас учиться не у кого. Пилотажники, подскажите так нужно его выполнять?
Проверить правильность угла установки крыла можно по вертикали, но не на подъеме, а на пикировании.
При этом еще нужно обратить внимание на горизонтальный прямой и перевернутый полет.
В идеале и так, и так самолет должен лететь практически без поддержки.
Влияет еще и расположение центра тяжести.
Вообще-то, как правило, видимого отклонения руля высоты быть не должно.
Советую проверить правильность установки самого стабилизатора.
Возможно, руль высоты компенсирует непараллельность вклейки передней части стабилизатора и крыла.
Теорию я знаю. Я хотел бы услышать почему в ролике “не штопор”.
Угол не тот? Вращение вокруг не той точки? Или что ещё?
На тридэшных самолетах, я так понимаю, штопор это “как лист осенний на ветру”, чем площще тем лучше. Такую фигуру я делаю без проблем. Но в F3A плоский штопор не нужен или даже вреден.
не буду претендовать на истину, но подобный не штопор у меня в начале был на Хотпоинте… вылечил перемещением центровки назад. В управляемсти не потярял, и после этого кстатит руль высоты стал меньше смотреть вверх.
Именно с этого я и хочу начать, точнее - продолжить настройку.
Дело в том, что на хвосте уже висит 110 грамм и батарея стоит вплотную к трубе. Надеялся, что хватит, но видно нужно еще назад.
Попробую сначала увеличить выкос двигателя вправо-все таки на затяжных вертикалях модель клонит влево. При перевернутом полете необходимо чуть чуть корректировать РВ. Угол крыла решил не трогать тк при вертикалях вниз модель никуда не уводит-летит ровненько вниз
Теорию я знаю. Я хотел бы услышать почему в ролике “не штопор”.
Угол не тот? Вращение вокруг не той точки? Или что ещё?
На тридэшных самолетах, я так понимаю, штопор это “как лист осенний на ветру”, чем площще тем лучше. Такую фигуру я делаю без проблем. Но в F3A плоский штопор не нужен или даже вреден.
Вход в штопор должен быть с нулевой горизонтальной скорости.
Тут нужно работая рулями заставить модель замереть горизонтально и тут же плавно свалить в сторону штопора. Далее три витка, причем на последнем уже по чуть чуть выравнивать элеронами в сторону выхода.
Тогда и получается прямой угол входа и правильный (для судей) выход.
Попробую сначала увеличить выкос двигателя вправо-все таки на затяжных вертикалях модель клонит влево. …
кто-нибудт пробовал ставить гироскоп на пилотажный самолет?
я недавно с удивлением обнаружил такую рекомендацию в своей инструкции к радио (JR9303-2.4). лишний довд в пользу внимательного изчения инструкций к технике!
мне это показалось очень интересным. хочу поробовать.
Один мой знакомый ставил гиро на пилотажку, чтоб силовую бочку не учится делать, но, видать сэкономил деньги, или установил криво, или вообще не настроил толком. В итоге рули беспорядочно дёргались, а хвост мотляло в стороны.😁 Впечатление не из лучших, но это конкретный случай. Я не думаю, что так будет с любым гироскопом;) Вот инфа по ним www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
Я не думаю, что так будет с любым гироскопом
Так будет с любым гироскопом в кривых руках…
такой вопрос… как посадить этот Ангел?
Сегодня летал в штиль, привыкал к модели… на посадку заходил черте знает откуда, подвожу к земле, начинаю выдерживать - а он сволоч летит и летит… и не думает скорость снижать… подскажите - как скорость гасить?
Боковым скольжением, ангел его очень хорошо выполняет.
поподробнее можно про скольжение? У меня Ангел тоже при посадке иногда очень далеко улетает…
В первую очередь смотреть центровку.
Ангел прекрасно вывешивается.
С 15 метров высоты до остановки на земле (ветер 2-4м) мне хватает 50-60 метров дистанции. Еще и пригазовываю на посадке, чтоб мягче притереть.
А с передней центовкой можно и на 200 м. улететь за площадку с такой высоты. Ангел очень летуч. Штатная, на мой взгляд, на 2-3% передняя. Причем даже для F3A. Но это на любителя и кто как привык.
А скольжение, как и посадочная механизация, довольно стремный режим. Пороняли моделей достаточно. Очень хорошие навыки пилотирования нужны. Особенно с боковым ветром. Иногда приходилось сажать на полосу при боковике 10-12м/с. Еще то удовольствие.
Тут только со скольжением боком.
Не знаю, что тут подробнее. Даете и удерживаете элеронами крен 30-50 градусов, а рулями высоты и направления выдерживаете угол снижения и курс. Перед касанием, выравниваетесь. Эдакий полунож.
Ангел настолько устойчив в скольжении, что не стоит бояться его применять. Конечно, специальных навыков эта фигура требует, но ни чего такого, чему нельзя научиться за пару дней.