Sebart Angel S Evo 50E
ОК спасибо за ответ!
Не знаю как с Ангелом 50, но на коробке от моего 30-го Ангела можно увидеть фотографии сильно отличающихся самолётов.
Отличия:
- профилированный стабилизатор и плоский;
- тяга РН выходит из фюза сверху над стабом, другой вариант - серва РН снаружи под стабом на правом борту в самом низу;
- съёмный капот в виде намордника и только верхняя половинка капота заодно с фонарём;
- по-разному зашиты крылья бальзой в районе центроплана;
- разная фурнитура на тягах/кабанчиках.
На коробке написано: Original by Sebastiano Silvestri, Italy. Made in China
Модель привезена из Германии.
А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Спасибо. Хоть я и сделал уже всё, но вдруг кому пригодится.
У меня: 58мм от плоскости переднего шпангоута до плоскости крепежа моторамы. Выкос платформы моторамы не делал. Шайбами отрегулирую. Точнее прокладками деревянными под всю плоскость крепежа моторамы, благо станок шлифовальный по дереву имеется с точностью 0.5 градуса позволяющий плоскости шайб вытачивать.
Мотор: САИТА 82А у меня. Пока не облетал самик - дожди (
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.
Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.
2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.
2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.
Мотор такой же, подкала нет. Вес: 2,690гр. на весах и 2,720гр - электронный безмен. Весам доверяю больше 😃
У меня тяжелее получилось. На всякий случай: аккум NiMH, 5 банок, 1,200мАч - взвесил отдельно = 110грамм. Учитывая то, что за полётный день я слётываю где-то 400…450мАч, то можно слегка поджаться до 800мАч.
И бак сейчас на 320 кубиков, но по опыту 10…12-ти минутных полётов вполне можно поставить на 260куб.см.
В общем: спасибо за помощь всем!
Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?
Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.
Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.
Я усилил, от греха. Знакомый весь сезон летает, и довольно резко, без всякого усиления - проблем не выявлено.
Ещё интересует у кого какие расходы и экспоненты выставленны? На тех, что в мануале, летать вообще не возможно. Слишком резко всё получается.
Я тоже не усиливал, второй сезон, все ок.
Экспоненты и расходы штатные, все очень даже плавненько. Кто к чему привык…
Спасибо, а фонарь дополнительно, как крепите ?
Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.
Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.
Тоже никак. И не видел, чтобы кто-то из давно уже летающих на Ангеле крепил фонарь дополнительно. Проблем не было.
Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?
Я поставил. rcopen.com/forum/f36/topic153921/5 Бережёного Бог бережёт.
А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!
А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!
Кхм… А Вы знаете таких людей? Я бы не стал гордиться такими знакомствами. 😃
Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно… Думаю не совсем корректный пример.
Скажите а:
Sebart Angel S Evo 50E и
Sebart Angel-50E с уже упомянутого красного сайта московского магазина - это одни и те же самолеты или нет. Ни как не могу понять они просто опускают “S EVO” в названии(как видимо и многие другие например в роликах на ю-тьюб) или всетаки Sebart Angel S Evo 50E является слегка модифицированным продолжением линейки(о чем какбе ненавязчиво нам говорит “EVO”😒)? И чем в этом случае отличаются?
Нет поймите, я не про то что в этом магазине подделки, а про то что одна модель ангела в линейке 50Е? или скажем в прошлом году у него переделали, к примеру ,крепление стоек шасси и назвали Ангел 50Е S EVO.
Тема создана в 2007 году и называется так же как и самолет: “Sebart Angel S Evo 50E”, т.е. в 2007 году это название уже существовало. Нет ни каких двух разных ангелов, не парьтесь.