Sebart Angel S Evo 50E
Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?
Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.
Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.
Я усилил, от греха. Знакомый весь сезон летает, и довольно резко, без всякого усиления - проблем не выявлено.
Ещё интересует у кого какие расходы и экспоненты выставленны? На тех, что в мануале, летать вообще не возможно. Слишком резко всё получается.
Я тоже не усиливал, второй сезон, все ок.
Экспоненты и расходы штатные, все очень даже плавненько. Кто к чему привык…
Спасибо, а фонарь дополнительно, как крепите ?
Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.
Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.
Тоже никак. И не видел, чтобы кто-то из давно уже летающих на Ангеле крепил фонарь дополнительно. Проблем не было.
Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?
Я поставил. rcopen.com/forum/f36/topic153921/5 Бережёного Бог бережёт.
А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!
А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!
Кхм… А Вы знаете таких людей? Я бы не стал гордиться такими знакомствами. 😃
Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно… Думаю не совсем корректный пример.
Скажите а:
Sebart Angel S Evo 50E и
Sebart Angel-50E с уже упомянутого красного сайта московского магазина - это одни и те же самолеты или нет. Ни как не могу понять они просто опускают “S EVO” в названии(как видимо и многие другие например в роликах на ю-тьюб) или всетаки Sebart Angel S Evo 50E является слегка модифицированным продолжением линейки(о чем какбе ненавязчиво нам говорит “EVO”😒)? И чем в этом случае отличаются?
Нет поймите, я не про то что в этом магазине подделки, а про то что одна модель ангела в линейке 50Е? или скажем в прошлом году у него переделали, к примеру ,крепление стоек шасси и назвали Ангел 50Е S EVO.
Тема создана в 2007 году и называется так же как и самолет: “Sebart Angel S Evo 50E”, т.е. в 2007 году это название уже существовало. Нет ни каких двух разных ангелов, не парьтесь.
Подскажите, какой движок будет оптимален на 6 банках. Scorpion S4020-14 или Dualsky XM 5050/8
Вопрос по качеству плёнки на Ангеле.
Имхо: отвратительная 😦 Основа, белого цвета, держится не плохо, даже хорошо. А вот синяя, красная и серебристая отстают постоянно. После каждого полётного дня приходится возиться с утюжком и “приваривать” уголки и целые плоскости.
У кого-то подобные проблемы ещё есть?
Пленка - полное говно, чего спорить?..
Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.
Пленка - полное говно, чего спорить?..
Я не спорил. Я спросил 😃
Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.
А можно как-то превентивно вопрос решить? Ну там каким-нибудь лаком покрыть весь самолёт или обтянуть поверх защитной прозрачной плёнкой? Какие есть методы? Я полный чаник в плёнках и обтяжке 😎
Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно… Думаю не совсем корректный пример.
Да вот пожалуста, у человека электричка… Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, “паззл” уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле 😉 )
Так что я бы теперь подумал, как бы понадежнее крепить…
Пленка - полное говно, чего спорить?..
Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.
Уже ораковер пошел. На той же фотке сзади Шарк стоит - уже хорошей пленкой обтянут…
Так что я бы теперь подумал, как бы понадежнее крепить…
Я на своем сделал не менее 150 полетов, фонарь не срывало. Так что не буду заморачиваться на эту тему. Вряд ли теперь сорвет. Но если когда настанет время обзавестись новым ангелом, подумаю об этом.
Я на своем сделал не менее 150 полетов, фонарь не срывало. Так что не буду заморачиваться на эту тему. Вряд ли теперь сорвет. Но
есликогда настанет время обзавестись новым ангелом, подумаю об этом.
Ну, я не саморезы в борт имел ввиду, а просто иногда поглядывать, на месте ли магниты, не люфтит ли где чего…
Да вот пожалуста, у человека электричка… Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, “паззл” уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле 😉 )
Не проще новый купить: www.sebart.ru/shop/UID_64.html ?
Уже ораковер пошел. На той же фотке сзади Шарк стоит - уже хорошей пленкой обтянут…
Это предположение, что она не будет облетать или уже практические наблюдения?