Sebart Angel S Evo 50E

igork

Скажите а:
Sebart Angel S Evo 50E и
Sebart Angel-50E с уже упомянутого красного сайта московского магазина - это одни и те же самолеты или нет. Ни как не могу понять они просто опускают “S EVO” в названии(как видимо и многие другие например в роликах на ю-тьюб) или всетаки Sebart Angel S Evo 50E является слегка модифицированным продолжением линейки(о чем какбе ненавязчиво нам говорит “EVO”😒)? И чем в этом случае отличаются?

igork
an2an:

Нет поймите, я не про то что в этом магазине подделки, а про то что одна модель ангела в линейке 50Е? или скажем в прошлом году у него переделали, к примеру ,крепление стоек шасси и назвали Ангел 50Е S EVO.

an2an

Тема создана в 2007 году и называется так же как и самолет: “Sebart Angel S Evo 50E”, т.е. в 2007 году это название уже существовало. Нет ни каких двух разных ангелов, не парьтесь.

found

Подскажите, какой движок будет оптимален на 6 банках. Scorpion S4020-14 или Dualsky XM 5050/8

Alex_64

Вопрос по качеству плёнки на Ангеле.

Имхо: отвратительная 😦 Основа, белого цвета, держится не плохо, даже хорошо. А вот синяя, красная и серебристая отстают постоянно. После каждого полётного дня приходится возиться с утюжком и “приваривать” уголки и целые плоскости.

У кого-то подобные проблемы ещё есть?

an2an

Пленка - полное говно, чего спорить?..

Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.

Alex_64
an2an:

Пленка - полное говно, чего спорить?..

Я не спорил. Я спросил 😃

Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.

А можно как-то превентивно вопрос решить? Ну там каким-нибудь лаком покрыть весь самолёт или обтянуть поверх защитной прозрачной плёнкой? Какие есть методы? Я полный чаник в плёнках и обтяжке 😎

collapse
an2an:

Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно… Думаю не совсем корректный пример.

Да вот пожалуста, у человека электричка… Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, “паззл” уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле 😉 )

Так что я бы теперь подумал, как бы понадежнее крепить…

an2an:

Пленка - полное говно, чего спорить?..

Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.

Уже ораковер пошел. На той же фотке сзади Шарк стоит - уже хорошей пленкой обтянут…

an2an
collapse:

Так что я бы теперь подумал, как бы понадежнее крепить…

Я на своем сделал не менее 150 полетов, фонарь не срывало. Так что не буду заморачиваться на эту тему. Вряд ли теперь сорвет. Но если когда настанет время обзавестись новым ангелом, подумаю об этом.

collapse
an2an:

Я на своем сделал не менее 150 полетов, фонарь не срывало. Так что не буду заморачиваться на эту тему. Вряд ли теперь сорвет. Но если когда настанет время обзавестись новым ангелом, подумаю об этом.

Ну, я не саморезы в борт имел ввиду, а просто иногда поглядывать, на месте ли магниты, не люфтит ли где чего…

Alex_64
collapse:

Да вот пожалуста, у человека электричка… Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, “паззл” уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле 😉 )

Не проще новый купить: www.sebart.ru/shop/UID_64.html ?

collapse:

Уже ораковер пошел. На той же фотке сзади Шарк стоит - уже хорошей пленкой обтянут…

Это предположение, что она не будет облетать или уже практические наблюдения?

collapse
Alex_64:

Не проще новый купить: www.sebart.ru/shop/UID_64.html ?

В принципе - мое дело качествено отремонтировать самолет и получить деньги за свой труд. Чем руководствуется пилот, приносящий мне самолет - не моего ума дело.
Реальная же ситуация - их нет в наличии, а то что они приедут в новой поставке - они подвердить не могут (может будет, а может и нет). В любом случае, человек заказал новый фонарь (вдруг таки привезут), а этот отдал мне в ремонт - летать сейчас.

Это предположение, что она не будет облетать или уже практические наблюдения?

Это предположение, основанное на использовании мною ораковера за последние несколько лет. То что себарт сейчас тянет самолеты ораковером - указывается даже в на коробках от самолетов.

Alex_177
collapse:

Это предположение, основанное на использовании мною ораковера за последние несколько лет. То что себарт сейчас тянет самолеты ораковером - указывается даже в на коробках от самолетов.

Подтверждаю, недавно купил 30-го Ангела, там надпись на коробке Ораковер! Хотя на ощупь разницы не ощутил:)

Irafas

Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются

collapse
Alex_177:

Хотя на ощупь разницы не ощутил:)

У него просто клеевая основа понадежнее, и более удобный диапазон термоусадки.
Ну и попрочнее некоторых пленок аналогичного веса… А на ощупь - все похожы )
Монкот правда сразу определяется, по противному запаху (если самолет свежеобтянутый)

Irafas:

острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.

Я бы для начала просто догладил утюжком… . А там по ходу эксплуатации смотреть… Скоре всего китайцы просто “недогладили”…

Xoms

Действительно немного недогладили:) Наверное при одной температуре обтягивали без окончательной натяжки. А проблему с отклеивающимися уголками можно решить с помощью хорошего полиуретанового лака, нанесенного по краю аппликации тонкой кисточкой. Я так делал на двс, этот пока не покрывал: полетаем там посмотрим. Хотя и циакрином можно, правда можно легко испачкать.

Irafas
collapse:

Я бы для начала просто догладил утюжком… . А там по ходу эксплуатации смотреть…

Конечно, для начала я так и делал, но это неэффективно для острого уголка плёнки - он поддирается в основном волокнами тканей, с которыми соприкасается, и всё повторяется.
А аккуратно циакрином - прочнее и не видно ни зги 😃. Если испачкается, то не проблема так же аккуратно удалить лишнее с плёнки.

Alex_64
Irafas:

Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются

Это всё здорово, но приходится ежедневно делать - после каждого полётного дня. Начинает раздражать, однако. На ВорлдМоделевских самиках такого не происходило. В общем на будущее Себартовскую линейку надо вычеркнуть из рассматриваемых. Да, конечно, летает обалденно, красивый и т.п., но заниматься хобби и испытывать при этом негативные эмоции это нонсенс 😃

collapse

Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца…Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо…
А себарт… ну что… типичная итальянская дешевка, собранная в китае…
Вычеркивайте без сожалений…

…Нам больше останеццо…

Irafas

Если у вас это происходит часто, то можно сделать один раз такое, например: наклеить кружочки 6-7мм из прозрачного скотча на эти злощасные уголки, только перед этим протереть спиртом, чтобы уж точно навсегда. С расстояния 1метр никто не увидит, и негативные эмоции уйдут.

Или даже ещё лучше не из скотча, а вырезать кружочки из прозрачных остатков самоклеек на этот самолёт - она мёртво приклеивается, фиг когда отдерётся (если вы её не выкинули, конечно)