Sebart Angel S Evo 50E

Alex_177
collapse:

Это предположение, основанное на использовании мною ораковера за последние несколько лет. То что себарт сейчас тянет самолеты ораковером - указывается даже в на коробках от самолетов.

Подтверждаю, недавно купил 30-го Ангела, там надпись на коробке Ораковер! Хотя на ощупь разницы не ощутил:)

Irafas

Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются

collapse
Alex_177:

Хотя на ощупь разницы не ощутил:)

У него просто клеевая основа понадежнее, и более удобный диапазон термоусадки.
Ну и попрочнее некоторых пленок аналогичного веса… А на ощупь - все похожы )
Монкот правда сразу определяется, по противному запаху (если самолет свежеобтянутый)

Irafas:

острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.

Я бы для начала просто догладил утюжком… . А там по ходу эксплуатации смотреть… Скоре всего китайцы просто “недогладили”…

Xoms

Действительно немного недогладили:) Наверное при одной температуре обтягивали без окончательной натяжки. А проблему с отклеивающимися уголками можно решить с помощью хорошего полиуретанового лака, нанесенного по краю аппликации тонкой кисточкой. Я так делал на двс, этот пока не покрывал: полетаем там посмотрим. Хотя и циакрином можно, правда можно легко испачкать.

Irafas
collapse:

Я бы для начала просто догладил утюжком… . А там по ходу эксплуатации смотреть…

Конечно, для начала я так и делал, но это неэффективно для острого уголка плёнки - он поддирается в основном волокнами тканей, с которыми соприкасается, и всё повторяется.
А аккуратно циакрином - прочнее и не видно ни зги 😃. Если испачкается, то не проблема так же аккуратно удалить лишнее с плёнки.

Alex_64
Irafas:

Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются

Это всё здорово, но приходится ежедневно делать - после каждого полётного дня. Начинает раздражать, однако. На ВорлдМоделевских самиках такого не происходило. В общем на будущее Себартовскую линейку надо вычеркнуть из рассматриваемых. Да, конечно, летает обалденно, красивый и т.п., но заниматься хобби и испытывать при этом негативные эмоции это нонсенс 😃

collapse

Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца…Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо…
А себарт… ну что… типичная итальянская дешевка, собранная в китае…
Вычеркивайте без сожалений…

…Нам больше останеццо…

Irafas

Если у вас это происходит часто, то можно сделать один раз такое, например: наклеить кружочки 6-7мм из прозрачного скотча на эти злощасные уголки, только перед этим протереть спиртом, чтобы уж точно навсегда. С расстояния 1метр никто не увидит, и негативные эмоции уйдут.

Или даже ещё лучше не из скотча, а вырезать кружочки из прозрачных остатков самоклеек на этот самолёт - она мёртво приклеивается, фиг когда отдерётся (если вы её не выкинули, конечно)

Alex_64
collapse:

Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца…Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо…
А себарт… ну что… типичная итальянская дешевка, собранная в китае…
Вычеркивайте без сожалений…

…Нам больше останеццо…

Вы готовы ездить на мерседесе, в котором каждое утро надо воду в аккумулятор доливать, при том не известно сколько - надо сперва глянуть уровень, из-за такой вот его конструктивной особенности? Я - нет.

Оно летает хорошо - никто с этим не спорит. Но качество изготовления отвратительное. Под видом АРФ продают КИТ. Плёнка это ещё не все “шероховатости”. Распорок пришлось три штуки ставить в местах между серединой и краями крыльев. Люфты на левом крыле изначально были гигантские и штатно их никак не выбрать. Ну да, летает. Так и машина Жигули тоже в общем ездит, если под ней по часу в день лежать и под капотом прописаться. Оно надо? Ну кому-то да - интересно. Но когда-нибудь надоест непременно. В этом процесе, с ежедневной подклейкой плёнки на Ангеле, никакого элемента творчества нет. Это уже не моделизм, а онанизм.

Irafas:

Если у вас это происходит часто…

После каждого полёта, что-нибудь да отклеивается. А летаю я ежедневно. Вот сейчас с поля вернулся: включил утюжок. Это послеполётная процедура уже такая 😃

то можно сделать один раз такое, например: наклеить кружочки 6-7мм из прозрачного скотча на эти злощасные уголки, только перед этим протереть спиртом, чтобы уж точно навсегда. С расстояния 1метр никто не увидит, и негативные эмоции уйдут.

Или даже ещё лучше не из скотча, а вырезать кружочки из прозрачных остатков самоклеек на этот самолёт - она мёртво приклеивается, фиг когда отдерётся (если вы её не выкинули, конечно)

Это предметный совет. Спасибо большое.

Только отрывается она, увы, не только там где уголки, а в любом месте. Везде.

collapse
Alex_64:

Вы готовы ездить на мерседесе, в котором каждое утро надо воду в аккумулятор доливать, при том не известно сколько - надо сперва глянуть уровень, из-за такой вот его конструктивной особенности? Я - нет.

Не передергивайте. Апликация - всего лишь элемент оформления, на летные данные самолета не влияющий никак. Отдерите его в конце концов.

Это уже не моделизм, а онанизм.

Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж. Каждому свое.
По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере. То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации… И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу…

Alex_177
Alex_64:

После каждого полёта, что-нибудь да отклеивается. А летаю я ежедневно. Вот сейчас с поля вернулся: включил утюжок. Это послеполётная процедура уже такая

Что-то странно, у меня было много Себиных моделей, и утюжок использую крайне редко. Обычно в начале эксплуатации, и как плановые ТО на автомобиле.

collapse:

Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж. Каждому свое. По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере. То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации… И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу…

Полностью согласен с Кириллом, Себины модели летают отменно, еще ни разу не разочаровали… А Ангел как начальная парта пилотажника считаю удачным. А модели типа “неизвестный кЕтай” давно исключил, т.к мне с ними почему-то все время не везет, все никак не хотят они летать:)

Alex_64
collapse:

Не передергивайте. Апликация - всего лишь элемент оформления, на летные данные самолета не влияющий никак. Отдерите его в конце концов.

Да они сами отваливаются на ура 😃 Первые две апликации на крыльях (сверху, красного цвета которые) на облёте модели отвалились. Многие на поле видели и прифигели. И сделали выводы о качестве продукции.

Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж.

Не-а. Когда в одной руке пульт, а в другой утюг и банка с циакрином, это не пилотаж ни разу. Это мастурбация 😃

Каждому свое.

Ну понятно: стандартная форумная практика объявления оппонента козлом, мнение которого не подлежит учёту. Применяется такой манёвр при отсутствии аргументов по существу. Не Вы первый эту тактику придумали.

По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере.

С этим я разве спорю? Он офигительно летает! Это единственная причина почему он пока не выброшен на свалку 😃

То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации… И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу…

Опять аналогия: почему тогда машины на мойку регулярно гоняют? Они же и так ездят ведь - грязь на ЛКП ни на какие технические параметры автомобиля не влияет. Или все вокруг придурки? 😃

А насчет “…покупают его не из за красивой апликации…” я бы не был столь категоричен. При принятии решения о покупке все факторы важны, вплоть до упаковки и обходительности продавца. И купив изделие “от кутюр” обнаружить, что при изготовлении использовались гнилые нитки не очень приятно никому.

an2an
Alex_64:

В общем на будущее Себартовскую линейку надо вычеркнуть из рассматриваемых. Да, конечно, летает обалденно, красивый и т.п., но заниматься хобби и испытывать при этом негативные эмоции это нонсенс

Нет других самолетов, в этом размере, так хорошо летающих. Просто нету и все. Можете вычеркнуть и летать на хорошо обтянутом говне, но это будет странно, имхо.

Себа конечно уродец, что не может отпiздить кетайцев, что бы тянули нормальной пленкой, но для меня это не повод отказываться от его моделей. Надо заметить что такой удачной самолетины я ни когда не видел, у него все самолеты хорошие, но этот что-то запредельное… Так что разбив этот возьму другой, даже если придется его обтянуть заново.

collapse
Alex_64:

Ну понятно: стандартная форумная практика объявления оппонента козлом, мнение которого не подлежит учёту. Применяется такой манёвр при отсутствии аргументов по существу. Не Вы первый эту тактику придумали.

Ни разу. Вы просто понимаете написанное так, как Вам больше хочется.
Аргумент простой, и был приведен, просто Вы его не пожелали увидеть.
Вам - нужен красивый самолет, у которого апликация не отклеивается. Недостатки такого рода Вами расцениваются с большим значением , чем летные данные самолета. Говорю так уверенно, потому что Вы сами решили впредь Себарт не рассматривать в качесве покупки именно по этой причине - и это при практически полном отсутствии альтернатив на рынке по схожим летным и техническим характеристикам. Вы спокойно сравниваете Себарт с ВорлдМоделсом (за торговлю которым я предлагал в свое время ввести уголовную ответсвенность, как за паленую водку), подразумевая что он Вам нравиться по крайней мере не меньше. Из этгого я делаю выод, что Вам по сути все равно на чем летать, главное чтоб оно “летало” и не досаждало неприятными мелочами.
По другую сторону стоят люди, которые испытывают теже проблемы с пленкой, но готовы закрыть глаза на это ради характеристик самолета. Они второй рукой вместо утюжка и циакрина держат ручку РВ и газа, делают сотни полетов в год, и в вместо “стенаний по уголкам” в темах обсуждают вопросы комплектации, настройки, поведения самолета в воздухе.
КАЖДОМУ - СВОЕ.

Теперь внятно изложил?

Alex_64
an2an:

Нет других самолетов, в этом размере, так хорошо летающих. Просто нету и все. Можете вычеркнуть и летать на хорошо обтянутом говне, но это будет странно, имхо.

Алаверды: можно пользовать “хорошо летающее говно”, страшного вида.

Понимаете, хобби это такая штука, которая подавляющему большинству занимающихся им людей не приносит дохода - наоборот: на него тратятся силы, время, средства. А результатом сего действа является получаемое удовольствие и более ничего, правда? Мы же ничего полезного не производим, общественной пользы - ноль и т.п. Поймите меня правильно: если я не буду получать от занятия удовольствия, то пропадает сам смысл. Удовольствие от полёта этой модели я получаю очень большое. Но и раздражение от её качества, которое ниже плинтуса имхо, тоже не малое. И тут уж что перевесит 😃

Себа конечно уродец, что не может отпiздить кетайцев, что бы тянули нормальной пленкой, но для меня это не повод отказываться от его моделей. Надо заметить что такой удачной самолетины я ни когда не видел, у него все самолеты хорошие, но этот что-то запредельное… Так что разбив этот возьму другой, даже если придется его обтянуть заново.

Лучше бы он КИТы продавал тогда. Это было бы честно. И уж как натянешь плёнку, так и будет. И все претензии к себе тогда, но каждый знал бы на что шел.

Получается однако, с учётом перетяжки, что это самый дорогой аппарат на рынке, в своём классе.

collapse:

Ни разу. Вы просто понимаете написанное так, как Вам больше хочется.
Аргумент простой, и был приведен, просто Вы его не пожелали увидеть.
Вам - нужен красивый самолет, у которого апликация не отклеивается. Недостатки такого рода Вами расцениваются с большим значением , чем летные данные самолета. Говорю так уверенно, потому что Вы сами решили впредь Себарт не рассматривать в качесве покупки именно по этой причине - и это при практически полном отсутствии альтернатив на рынке по схожим летным и техническим характеристикам. Вы спокойно сравниваете Себарт с ВорлдМоделсом (за торговлю которым я предлагал в свое время ввести уголовную ответсвенность, как за паленую водку), подразумевая что он Вам нравиться по крайней мере не меньше. Из этгого я делаю выод, что Вам по сути все равно на чем летать, главное чтоб оно “летало” и не досаждало неприятными мелочами.

Не совсем. Мне хочется гармонии 😃 И чтобы летал хорошо, и чтобы плёнка держалась не хуже чем на ВМ. Это же вполне возможно сделать.

А вывод Вы таки сделали: оппонетн не тот, на мнение которого надо реагировать. Причём вывод Вы сделали не зная про меня ничего: ни на чем я летал и летаю, ни как давно, ни как часто и т.п. Вывод удобный Вам.

По другую сторону стоят люди, которые испытывают теже проблемы с пленкой, но готовы закрыть глаза на это ради характеристик самолета. Они второй рукой вместо утюжка и циакрина держат ручку РВ и газа, делают сотни полетов в год, и в вместо “стенаний по уголкам” в темах обсуждают вопросы комплектации, настройки, поведения самолета в воздухе.
КАЖДОМУ - СВОЕ.

Откуда вообще взялась тема с обсуждением полётных качеств Ангела? Я ведь поднял вопрос исключительно о качестве обтяжки и попросил совета что с этим можно сделать, не так-ли? В ответ звучит: “измени себя и своё отношение к проблеме”.

А я не хочу.

Теперь внятно изложил?

Да, спасибо. Я там ещё чуть выше своё видение вопроса внёс.

an2an
Alex_64:

Алаверды: можно пользовать “хорошо летающее говно”, страшного вида.

Моих талантов вполне хватит, что бы сделать из “хорошо летающего говна” - “конфету”, перетянув. Но из плохо летающей “конфеты” сделать хорошо летающую я не могу… Это ключ к пониманию моей мысли.

Alex_64
an2an:

Моих талантов вполне хватит, что бы сделать из “хорошо летающего говна” - “конфету”, перетянув. Но из плохо летающей “конфеты” сделать хорошо летающую я не могу… Это ключ к пониманию моей мысли.

Я понял. Спасибо.

Уточню, что я понял 😃 Правильно утверждение, что для того, чтобы привести этот полуфабрикат к радующему душу состоянию, надо его просто перетянуть? Понятное дело, что лучше это делать до его сборки.

an2an
Alex_64:

Правильно утверждение, что для того, чтобы привести этот полуфабрикат к радующему душу состоянию, надо его просто перетянуть?

Не знаю любой ли, многие себины модели обтянуты вполне хорошо, но мой ангел лучше было бы перетянуть - это правда. Однако, если они заменили поставщика пленки на ораковер, то обычной утюжной подготовки должно стать достаточно.

Alex_64
an2an:

Не знаю любой ли, многие себины модели обтянуты вполне хорошо, но мой ангел лучше было бы перетянуть - это правда.

Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).

Ладно. На этом наверное всё. Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.

an2an
Alex_64:

Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).

Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно…

Alex_64:

Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.

Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь…

Alex_64
an2an:

Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно…

Ну т.е. к цене этого КИТа (ну не АРФ это!) плюсуем перетяжку, а это ещё столько же как и сам КИТ. Ничего себе получается моделька.

an2an:

Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь…

Шпангоуты ревизуете регулярно? У меня после примерно 50-ти полётов 7-й (это тот, через который в щелях пропущены тросы управления рудером, 6-й (наклонный под постаментом серво-привода рудера) - треснули. В этих местах при манипуляциях идёт большая внешняя нагрузка на фюз от задних кромок крыльев. Там пришлось поставить распорки из деревянного жесткого 6х6мм бруска. Ещё одну распорку превентивно влепил поперёк фюзеляжа в районе передних кромок корневой нервюры крыльев - там треснуть не успело.

7-й лонжерон точно также и у коллеги на электро-варианте треснул быстро. Так что дело тут не в том. что у меня ДВС.

Ну а люфт левого крыла это просто кривой псевдо-АРФ. Левое крыло в принципе не встаёт на своё место при уже вставленной угольной трубке. Выступающие угольные фиксаторы на нервюре не совпадают с ответными отверстиями в фюзеляже. Приходится собирать так: сперва левое крыло вставляю, а затем, придерживая его, с другой стороны “вбиваю” трубу 😃 Ну а потом правое крыло на неё насаживаю. Правая сторона Себе удалась отменно: всё встаёт на свои места просто изумительно. На удивление 😃

Люфт на левом крыле: если на уже собранной модели попытаться оттянуть крылья вдоль фюза назад, то между правой корневой нервюрой и корпусом фюза образуется щелка порядка 0.5мм - приемлемо. Ну а левое крыло даёт щель порядка 2…2.5мм и гуляет туда-сюда. Это всё не последствия полётов - было сразу после сборки. Выкручиваюсь подкладыванием шайб под передний и задний угольные фиксаторы выступающие из корневой нервюры.

ЗЫ. Предвосхищая крики: но даже такое кривое всё летает отменно - признаю. Летит, апликации лопухают по ветру, левое крыло описывает круги во все стороны, но оно таки летит. Не хуже чем ВорлдМоделевские машины 😃