Sebart Angel S Evo 50E

collapse
Alex_64:

Ну понятно: стандартная форумная практика объявления оппонента козлом, мнение которого не подлежит учёту. Применяется такой манёвр при отсутствии аргументов по существу. Не Вы первый эту тактику придумали.

Ни разу. Вы просто понимаете написанное так, как Вам больше хочется.
Аргумент простой, и был приведен, просто Вы его не пожелали увидеть.
Вам - нужен красивый самолет, у которого апликация не отклеивается. Недостатки такого рода Вами расцениваются с большим значением , чем летные данные самолета. Говорю так уверенно, потому что Вы сами решили впредь Себарт не рассматривать в качесве покупки именно по этой причине - и это при практически полном отсутствии альтернатив на рынке по схожим летным и техническим характеристикам. Вы спокойно сравниваете Себарт с ВорлдМоделсом (за торговлю которым я предлагал в свое время ввести уголовную ответсвенность, как за паленую водку), подразумевая что он Вам нравиться по крайней мере не меньше. Из этгого я делаю выод, что Вам по сути все равно на чем летать, главное чтоб оно “летало” и не досаждало неприятными мелочами.
По другую сторону стоят люди, которые испытывают теже проблемы с пленкой, но готовы закрыть глаза на это ради характеристик самолета. Они второй рукой вместо утюжка и циакрина держат ручку РВ и газа, делают сотни полетов в год, и в вместо “стенаний по уголкам” в темах обсуждают вопросы комплектации, настройки, поведения самолета в воздухе.
КАЖДОМУ - СВОЕ.

Теперь внятно изложил?

Alex_64
an2an:

Нет других самолетов, в этом размере, так хорошо летающих. Просто нету и все. Можете вычеркнуть и летать на хорошо обтянутом говне, но это будет странно, имхо.

Алаверды: можно пользовать “хорошо летающее говно”, страшного вида.

Понимаете, хобби это такая штука, которая подавляющему большинству занимающихся им людей не приносит дохода - наоборот: на него тратятся силы, время, средства. А результатом сего действа является получаемое удовольствие и более ничего, правда? Мы же ничего полезного не производим, общественной пользы - ноль и т.п. Поймите меня правильно: если я не буду получать от занятия удовольствия, то пропадает сам смысл. Удовольствие от полёта этой модели я получаю очень большое. Но и раздражение от её качества, которое ниже плинтуса имхо, тоже не малое. И тут уж что перевесит 😃

Себа конечно уродец, что не может отпiздить кетайцев, что бы тянули нормальной пленкой, но для меня это не повод отказываться от его моделей. Надо заметить что такой удачной самолетины я ни когда не видел, у него все самолеты хорошие, но этот что-то запредельное… Так что разбив этот возьму другой, даже если придется его обтянуть заново.

Лучше бы он КИТы продавал тогда. Это было бы честно. И уж как натянешь плёнку, так и будет. И все претензии к себе тогда, но каждый знал бы на что шел.

Получается однако, с учётом перетяжки, что это самый дорогой аппарат на рынке, в своём классе.

collapse:

Ни разу. Вы просто понимаете написанное так, как Вам больше хочется.
Аргумент простой, и был приведен, просто Вы его не пожелали увидеть.
Вам - нужен красивый самолет, у которого апликация не отклеивается. Недостатки такого рода Вами расцениваются с большим значением , чем летные данные самолета. Говорю так уверенно, потому что Вы сами решили впредь Себарт не рассматривать в качесве покупки именно по этой причине - и это при практически полном отсутствии альтернатив на рынке по схожим летным и техническим характеристикам. Вы спокойно сравниваете Себарт с ВорлдМоделсом (за торговлю которым я предлагал в свое время ввести уголовную ответсвенность, как за паленую водку), подразумевая что он Вам нравиться по крайней мере не меньше. Из этгого я делаю выод, что Вам по сути все равно на чем летать, главное чтоб оно “летало” и не досаждало неприятными мелочами.

Не совсем. Мне хочется гармонии 😃 И чтобы летал хорошо, и чтобы плёнка держалась не хуже чем на ВМ. Это же вполне возможно сделать.

А вывод Вы таки сделали: оппонетн не тот, на мнение которого надо реагировать. Причём вывод Вы сделали не зная про меня ничего: ни на чем я летал и летаю, ни как давно, ни как часто и т.п. Вывод удобный Вам.

По другую сторону стоят люди, которые испытывают теже проблемы с пленкой, но готовы закрыть глаза на это ради характеристик самолета. Они второй рукой вместо утюжка и циакрина держат ручку РВ и газа, делают сотни полетов в год, и в вместо “стенаний по уголкам” в темах обсуждают вопросы комплектации, настройки, поведения самолета в воздухе.
КАЖДОМУ - СВОЕ.

Откуда вообще взялась тема с обсуждением полётных качеств Ангела? Я ведь поднял вопрос исключительно о качестве обтяжки и попросил совета что с этим можно сделать, не так-ли? В ответ звучит: “измени себя и своё отношение к проблеме”.

А я не хочу.

Теперь внятно изложил?

Да, спасибо. Я там ещё чуть выше своё видение вопроса внёс.

an2an
Alex_64:

Алаверды: можно пользовать “хорошо летающее говно”, страшного вида.

Моих талантов вполне хватит, что бы сделать из “хорошо летающего говна” - “конфету”, перетянув. Но из плохо летающей “конфеты” сделать хорошо летающую я не могу… Это ключ к пониманию моей мысли.

Alex_64
an2an:

Моих талантов вполне хватит, что бы сделать из “хорошо летающего говна” - “конфету”, перетянув. Но из плохо летающей “конфеты” сделать хорошо летающую я не могу… Это ключ к пониманию моей мысли.

Я понял. Спасибо.

Уточню, что я понял 😃 Правильно утверждение, что для того, чтобы привести этот полуфабрикат к радующему душу состоянию, надо его просто перетянуть? Понятное дело, что лучше это делать до его сборки.

an2an
Alex_64:

Правильно утверждение, что для того, чтобы привести этот полуфабрикат к радующему душу состоянию, надо его просто перетянуть?

Не знаю любой ли, многие себины модели обтянуты вполне хорошо, но мой ангел лучше было бы перетянуть - это правда. Однако, если они заменили поставщика пленки на ораковер, то обычной утюжной подготовки должно стать достаточно.

Alex_64
an2an:

Не знаю любой ли, многие себины модели обтянуты вполне хорошо, но мой ангел лучше было бы перетянуть - это правда.

Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).

Ладно. На этом наверное всё. Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.

an2an
Alex_64:

Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).

Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно…

Alex_64:

Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.

Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь…

Alex_64
an2an:

Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно…

Ну т.е. к цене этого КИТа (ну не АРФ это!) плюсуем перетяжку, а это ещё столько же как и сам КИТ. Ничего себе получается моделька.

an2an:

Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь…

Шпангоуты ревизуете регулярно? У меня после примерно 50-ти полётов 7-й (это тот, через который в щелях пропущены тросы управления рудером, 6-й (наклонный под постаментом серво-привода рудера) - треснули. В этих местах при манипуляциях идёт большая внешняя нагрузка на фюз от задних кромок крыльев. Там пришлось поставить распорки из деревянного жесткого 6х6мм бруска. Ещё одну распорку превентивно влепил поперёк фюзеляжа в районе передних кромок корневой нервюры крыльев - там треснуть не успело.

7-й лонжерон точно также и у коллеги на электро-варианте треснул быстро. Так что дело тут не в том. что у меня ДВС.

Ну а люфт левого крыла это просто кривой псевдо-АРФ. Левое крыло в принципе не встаёт на своё место при уже вставленной угольной трубке. Выступающие угольные фиксаторы на нервюре не совпадают с ответными отверстиями в фюзеляже. Приходится собирать так: сперва левое крыло вставляю, а затем, придерживая его, с другой стороны “вбиваю” трубу 😃 Ну а потом правое крыло на неё насаживаю. Правая сторона Себе удалась отменно: всё встаёт на свои места просто изумительно. На удивление 😃

Люфт на левом крыле: если на уже собранной модели попытаться оттянуть крылья вдоль фюза назад, то между правой корневой нервюрой и корпусом фюза образуется щелка порядка 0.5мм - приемлемо. Ну а левое крыло даёт щель порядка 2…2.5мм и гуляет туда-сюда. Это всё не последствия полётов - было сразу после сборки. Выкручиваюсь подкладыванием шайб под передний и задний угольные фиксаторы выступающие из корневой нервюры.

ЗЫ. Предвосхищая крики: но даже такое кривое всё летает отменно - признаю. Летит, апликации лопухают по ветру, левое крыло описывает круги во все стороны, но оно таки летит. Не хуже чем ВорлдМоделевские машины 😃

collapse
Alex_64:

А вывод Вы таки сделали: оппонетн не тот, на мнение которого надо реагировать. Причём вывод Вы сделали не зная про меня ничего: ни на чем я летал и летаю, ни как давно, ни как часто и т.п. Вывод удобный Вам.

Да, но… исключительно оперируя Вашими же словами в этой теме, причем всего за последние несколько постов.

Alex_64
collapse:

Да, но… исключительно оперируя Вашими же словами в этой теме, причем всего за последние несколько постов.

Правда? А я ведь только констатировал факт, что у Ангела обтяжка дерьмовая, в отличии от, например, ВорлдМоделевских АРФов. И спросил совета, что с этим можно поделать. И тут же почему-то оказалось, что мне пофиг на чем летать, летаю я “не по умному”, что я “правильному” самолёту предпочитаю “красивый” и т.п. и т.д.
Бучу-то Вы, голубчик, начали:

collapse:

Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца…Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо…
А себарт… ну что… типичная итальянская дешевка, собранная в китае…
Вычеркивайте без сожалений…

…Нам больше останеццо…

Это в ответ на мой вопрос, что можно сделать с плёнкой 😃

Ладно. Проехали. Это всё не интересно.

А себовское дерьмо я таки исключу из списка кандидатов на приобретение. Потому как:

Irafas:

Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются

Дело не в плёнке, а в отношении к потребителям. Вместо качественных изделий в коробке, на упаковке так и будет сиять физиономия чемпиона. Это стиль. Это такой бизнес на лохах. У самого Себы-то модельки не драные. Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов. А пипл всё схавает, да ещё и похвалит 😃

Проверенных альтернатив полно. Например: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… - втрое меньшая цена при на порядок большем качестве. По опыту “в поле”: купил, собрал и летал всё лето человек. И никаких утюжков. И раcпорок не требуется. И фонари не срывает. И убеждать себя не требуется, что апликации это фигня, не в этом дело и т.п. и т .д.

collapse
Alex_64:

Это такой бизнес на лохах.

Точно… Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают… Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил… А умные люди гиперионами рулят… Или Зенами-Грувями…
Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. В самолетах за килобакс труба в пенал не лезет - шкурить пришлось… Он тоже рожу свою вешает на короппки. Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва…

Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов.

Сложно подтягивать композитные консоли утюжком…

Alex_64
collapse:

Точно… Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают… Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил… А умные люди гиперионами рулят… Или Зенами-Грувями…
Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. Тоже рожу свою вешает на короппки. А в самолетах за килобакс потом труба в пенал не лезет… Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва…

Много слов, но мне эти фамилии ничего не говорят. Подозреваю, что это спортсмены какие-то, да? Но я то не спортсмен (и не хочу им быть). Мне для себя, для удовольствия. Бессмысленно выбирать автомобиль глядя на то, на чём Микка Хаккинен, например, ездит. У него за спиной целая орава механиков. Там есть кому утюгом махать 😃 Ангел - массовый продукт. В спорте могут действовать совершенно другие соображения, при выборе инструментария. Наклейка на спине спортсмена типа “футаба” совсем не говорит о том, что он приверженец данного производителя. Это надо объяснять?

Вы, как специалист, лучше бы посоветовали что с люфтами крыла можно сделать? 😃 Вопрос открыт - ответа пока нет.

collapse:

Сложно подтягивать композитные консоли утюжком…

Это да. Это участь лохов, вроде меня 😃

Речь вообще-то о рекламных роликах. Там продавец Сильвестри вроде не на композитах летает. Но и не на драных самолётах, в которые его поделки превращаются после двух полётных дней.

an2an

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить? Кажется уже все обсудили. Пусть ему будет гиперион, а тебе себарт. Сделает себа что бы самолеты не облазили - хорошо, не сделает - сука низкорослая, бум перетягивать. А что делать?..

Alex_64
an2an:

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить?

Не совсем так, но в общем правы: надо завязывать с этим обсуждением. Респект за трезвый образ мыслей 😃

an2an:

Кажется уже все обсудили.

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

collapse
an2an:

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Чего спорить?

Антонио, а пофлудить, словами поиграть? 😉 Форум скушен, как старческий сон… А тут такая тема…😁

an2an
Alex_64:

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

Хотелось бы увидеть, “на сухую” советы не раздаем. У меня нет такого люфта. Честно говоря полгода не разбирал ангела, висит в сарае на поле, взял-полетал-повесил. Мой самый разлетный самолет.

collapse:

Форум скушен, как старческий сон…

Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут…

collapse
Alex_64:

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли… Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться…

ЗЫ… Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс…

an2an:

Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут…

А я не знаю ничего. Ты принес фонарь уже без краски. Я и покрасил. Чем там хвастать то… То что был факт покраски - подверждаю 😉 А причина мне неизвестна - может ты его под трамвай клал 😁 Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же…А то мне еще один красить, причем незнакомому человеку…

an2an
collapse:

Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же…

Нет, не облетел, надо тебе и на перетяжку отправить, думаю тоже не облетит…

Крутой тюнинг выйдет.

Alex_64
collapse:

Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли… Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться…

Не актуально уже 😃 Пошел фотографировать, начал собирать и понял наконец в чем проблема. Их две: 1-я - я тормоз 😃 2-я - очередная кривизна КИТа. Слишком длинная угольная труба. Или слишком короткие тунели под неё в крыльях. В общем подрезал трубу на пару миллиметров и крылья стали сходиться почти в ноль. А так она не давала - распирала их.

Китай он и в Италии Китай 😃

collapse:

ЗЫ… Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс…

Шпангоут конечно 😃

ЗЫ. Удивило. А зачем фонарь красить если внешний вид это никому не нужная приблуда? Вроде “умные пилоты” на подобное не должны заморачиваться? 😃

collapse
Alex_64:

ЗЫ. Удивило. А зачем фонарь красить если внешний вид это никому не нужная приблуда? Вроде “умные пилоты” на подобное не должны заморачиваться? 😃

Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Alex_64
collapse:

Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Понятно. Спасибо.

Один дефект. Второй…пятый. Часть из них явно “родовые травмы”. Просто если посчитать время, необходимое для их устранения, то может получиться, что дешевле было бы купить пилотагу, из разряда полупрофессиональных, за кило-пару евро и не париться, а летать. По крайней мере я, при выборе следующей модели, так и сделаю. Понятно, что выбрасывать в мусор то, что уже есть не буду, но и топтать грабли во-второй раз наверное совсем не нужно.

Хотя понятно, что это уж у кого как время стоит. Может у кого-то оно и бесплатно.

Я правда теперь и не знаю, что делать со вторым комплектом Ангела. Собирать его - идиотизм. Это геммор и отрицательные эмоции при эксплуатации гарантированы. Да и знакомых, кто сейчас на себартовской продукции летает, кого ни спросишь - что угодно, только не этот же Китай в качестве следующей модели рассматривают. Мода проходит, похоже. Накувыркались все. Имидж ничто - жажда всё.