Sebart Angel S Evo 50E

an2an
Alex_64:

Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).

Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно…

Alex_64:

Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.

Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь…

Alex_64
an2an:

Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно…

Ну т.е. к цене этого КИТа (ну не АРФ это!) плюсуем перетяжку, а это ещё столько же как и сам КИТ. Ничего себе получается моделька.

an2an:

Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь…

Шпангоуты ревизуете регулярно? У меня после примерно 50-ти полётов 7-й (это тот, через который в щелях пропущены тросы управления рудером, 6-й (наклонный под постаментом серво-привода рудера) - треснули. В этих местах при манипуляциях идёт большая внешняя нагрузка на фюз от задних кромок крыльев. Там пришлось поставить распорки из деревянного жесткого 6х6мм бруска. Ещё одну распорку превентивно влепил поперёк фюзеляжа в районе передних кромок корневой нервюры крыльев - там треснуть не успело.

7-й лонжерон точно также и у коллеги на электро-варианте треснул быстро. Так что дело тут не в том. что у меня ДВС.

Ну а люфт левого крыла это просто кривой псевдо-АРФ. Левое крыло в принципе не встаёт на своё место при уже вставленной угольной трубке. Выступающие угольные фиксаторы на нервюре не совпадают с ответными отверстиями в фюзеляже. Приходится собирать так: сперва левое крыло вставляю, а затем, придерживая его, с другой стороны “вбиваю” трубу 😃 Ну а потом правое крыло на неё насаживаю. Правая сторона Себе удалась отменно: всё встаёт на свои места просто изумительно. На удивление 😃

Люфт на левом крыле: если на уже собранной модели попытаться оттянуть крылья вдоль фюза назад, то между правой корневой нервюрой и корпусом фюза образуется щелка порядка 0.5мм - приемлемо. Ну а левое крыло даёт щель порядка 2…2.5мм и гуляет туда-сюда. Это всё не последствия полётов - было сразу после сборки. Выкручиваюсь подкладыванием шайб под передний и задний угольные фиксаторы выступающие из корневой нервюры.

ЗЫ. Предвосхищая крики: но даже такое кривое всё летает отменно - признаю. Летит, апликации лопухают по ветру, левое крыло описывает круги во все стороны, но оно таки летит. Не хуже чем ВорлдМоделевские машины 😃

collapse
Alex_64:

А вывод Вы таки сделали: оппонетн не тот, на мнение которого надо реагировать. Причём вывод Вы сделали не зная про меня ничего: ни на чем я летал и летаю, ни как давно, ни как часто и т.п. Вывод удобный Вам.

Да, но… исключительно оперируя Вашими же словами в этой теме, причем всего за последние несколько постов.

Alex_64
collapse:

Да, но… исключительно оперируя Вашими же словами в этой теме, причем всего за последние несколько постов.

Правда? А я ведь только констатировал факт, что у Ангела обтяжка дерьмовая, в отличии от, например, ВорлдМоделевских АРФов. И спросил совета, что с этим можно поделать. И тут же почему-то оказалось, что мне пофиг на чем летать, летаю я “не по умному”, что я “правильному” самолёту предпочитаю “красивый” и т.п. и т.д.
Бучу-то Вы, голубчик, начали:

collapse:

Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца…Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо…
А себарт… ну что… типичная итальянская дешевка, собранная в китае…
Вычеркивайте без сожалений…

…Нам больше останеццо…

Это в ответ на мой вопрос, что можно сделать с плёнкой 😃

Ладно. Проехали. Это всё не интересно.

А себовское дерьмо я таки исключу из списка кандидатов на приобретение. Потому как:

Irafas:

Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются

Дело не в плёнке, а в отношении к потребителям. Вместо качественных изделий в коробке, на упаковке так и будет сиять физиономия чемпиона. Это стиль. Это такой бизнес на лохах. У самого Себы-то модельки не драные. Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов. А пипл всё схавает, да ещё и похвалит 😃

Проверенных альтернатив полно. Например: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… - втрое меньшая цена при на порядок большем качестве. По опыту “в поле”: купил, собрал и летал всё лето человек. И никаких утюжков. И раcпорок не требуется. И фонари не срывает. И убеждать себя не требуется, что апликации это фигня, не в этом дело и т.п. и т .д.

collapse
Alex_64:

Это такой бизнес на лохах.

Точно… Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают… Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил… А умные люди гиперионами рулят… Или Зенами-Грувями…
Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. В самолетах за килобакс труба в пенал не лезет - шкурить пришлось… Он тоже рожу свою вешает на короппки. Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва…

Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов.

Сложно подтягивать композитные консоли утюжком…

Alex_64
collapse:

Точно… Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают… Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил… А умные люди гиперионами рулят… Или Зенами-Грувями…
Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. Тоже рожу свою вешает на короппки. А в самолетах за килобакс потом труба в пенал не лезет… Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва…

Много слов, но мне эти фамилии ничего не говорят. Подозреваю, что это спортсмены какие-то, да? Но я то не спортсмен (и не хочу им быть). Мне для себя, для удовольствия. Бессмысленно выбирать автомобиль глядя на то, на чём Микка Хаккинен, например, ездит. У него за спиной целая орава механиков. Там есть кому утюгом махать 😃 Ангел - массовый продукт. В спорте могут действовать совершенно другие соображения, при выборе инструментария. Наклейка на спине спортсмена типа “футаба” совсем не говорит о том, что он приверженец данного производителя. Это надо объяснять?

Вы, как специалист, лучше бы посоветовали что с люфтами крыла можно сделать? 😃 Вопрос открыт - ответа пока нет.

collapse:

Сложно подтягивать композитные консоли утюжком…

Это да. Это участь лохов, вроде меня 😃

Речь вообще-то о рекламных роликах. Там продавец Сильвестри вроде не на композитах летает. Но и не на драных самолётах, в которые его поделки превращаются после двух полётных дней.

an2an

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить? Кажется уже все обсудили. Пусть ему будет гиперион, а тебе себарт. Сделает себа что бы самолеты не облазили - хорошо, не сделает - сука низкорослая, бум перетягивать. А что делать?..

Alex_64
an2an:

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить?

Не совсем так, но в общем правы: надо завязывать с этим обсуждением. Респект за трезвый образ мыслей 😃

an2an:

Кажется уже все обсудили.

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

collapse
an2an:

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Чего спорить?

Антонио, а пофлудить, словами поиграть? 😉 Форум скушен, как старческий сон… А тут такая тема…😁

an2an
Alex_64:

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

Хотелось бы увидеть, “на сухую” советы не раздаем. У меня нет такого люфта. Честно говоря полгода не разбирал ангела, висит в сарае на поле, взял-полетал-повесил. Мой самый разлетный самолет.

collapse:

Форум скушен, как старческий сон…

Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут…

collapse
Alex_64:

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли… Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться…

ЗЫ… Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс…

an2an:

Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут…

А я не знаю ничего. Ты принес фонарь уже без краски. Я и покрасил. Чем там хвастать то… То что был факт покраски - подверждаю 😉 А причина мне неизвестна - может ты его под трамвай клал 😁 Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же…А то мне еще один красить, причем незнакомому человеку…

an2an
collapse:

Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же…

Нет, не облетел, надо тебе и на перетяжку отправить, думаю тоже не облетит…

Крутой тюнинг выйдет.

Alex_64
collapse:

Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли… Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться…

Не актуально уже 😃 Пошел фотографировать, начал собирать и понял наконец в чем проблема. Их две: 1-я - я тормоз 😃 2-я - очередная кривизна КИТа. Слишком длинная угольная труба. Или слишком короткие тунели под неё в крыльях. В общем подрезал трубу на пару миллиметров и крылья стали сходиться почти в ноль. А так она не давала - распирала их.

Китай он и в Италии Китай 😃

collapse:

ЗЫ… Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс…

Шпангоут конечно 😃

ЗЫ. Удивило. А зачем фонарь красить если внешний вид это никому не нужная приблуда? Вроде “умные пилоты” на подобное не должны заморачиваться? 😃

collapse
Alex_64:

ЗЫ. Удивило. А зачем фонарь красить если внешний вид это никому не нужная приблуда? Вроде “умные пилоты” на подобное не должны заморачиваться? 😃

Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Alex_64
collapse:

Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Понятно. Спасибо.

Один дефект. Второй…пятый. Часть из них явно “родовые травмы”. Просто если посчитать время, необходимое для их устранения, то может получиться, что дешевле было бы купить пилотагу, из разряда полупрофессиональных, за кило-пару евро и не париться, а летать. По крайней мере я, при выборе следующей модели, так и сделаю. Понятно, что выбрасывать в мусор то, что уже есть не буду, но и топтать грабли во-второй раз наверное совсем не нужно.

Хотя понятно, что это уж у кого как время стоит. Может у кого-то оно и бесплатно.

Я правда теперь и не знаю, что делать со вторым комплектом Ангела. Собирать его - идиотизм. Это геммор и отрицательные эмоции при эксплуатации гарантированы. Да и знакомых, кто сейчас на себартовской продукции летает, кого ни спросишь - что угодно, только не этот же Китай в качестве следующей модели рассматривают. Мода проходит, похоже. Накувыркались все. Имидж ничто - жажда всё.

collapse

Видимо, “не по сеньке шапка”…
Жаль, Вы в питере. Я бы забрал…

an2an
Alex_64:

Хотя понятно, что это уж у кого как время стоит. Может у кого-то оно и бесплатно.

Что за ерунда? За лето сделал сотню полетов, а может и больше. Даже с поля его не забирал, висит в ангаре, взял-полетел. За-то его и люблю, что по времени самый экономный. На обслуживание за лето потратил минуть 20-30, прямо на поле подклеивал аппликацию. Зимой Кирюха фонарь красил, да лапти клеил пару раз (трескали от посадок в снег).

Alex_64
collapse:

Видимо, “не по сеньке шапка”…

Всё правильно: просто Ваш оппонент не достоин. Эту мысль Вы с самого начала пропихиваете.

collapse:

Жаль, Вы в питере. Я бы забрал…

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/ - полна Москва этим Китаем. В чем проблемы? Отчего такие переживания-то? Сходите и купите - не вопрос.

Лукавите.

an2an:

Что за ерунда? За лето сделал сотню полетов, а может и больше.

Тогда понятно. Это же ни о чём в общем. Я вот с поля опять только что вернулся - в двух местах надо подклеивать. Лопушится плёнка, как обычно. Но больше ничего делать не буду пожалуй. Будет живая реклама бренду. Вам больше достанется 😃

Eugener

Может это все-таки “искрический” самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты😁!

Alex_64

😇

Eugener:

Может это все-таки “искрический” самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты😁!

Во-первых: это не чистая электричка т.к. на него продаётся кит конверсии в ДВС от производителя: www.sebart.it/F3A.html (в самом низу: Angel S 50 - Supporto motore a scoppio/ Glow engine mount ). Во-вторых: производитель рекламирует именно установку 4-х тактного мотора: видео: Angel 50E GLOW VIDEO/MOVIE by Niccolò NASSI www.niccolo-nassi.it/angel.wmv / В-третьих: когда проводятся всякие “кубки” и прочие соревнования, то есть кому постоянно ухаживать за аппаратами - в общем это явно не может служить показателем качества массово выпускаемой продукции. В-четвёртых: ни у одного меня такие проблемы. На электрических версиях владельцы точно так же устали уже после каждого полётного дня восстанавливать аппликации. И в-пятых: вон у меня в углу валяется б/у пилотага Hyperion HELIOS F3A 90 с двигателем Сайто-125а. Отлетала пару лет. Проблем с плёнкой не было не смотря на то, что вот это как раз чисто электрический аппарат.

В общем по совету местных друзей я всё лишнее ободрал. Вот что получилось:


Так и будем летать - действительно аппликации это всё фигня. Мне стыдится нечего - вопросы к Себастьяну если что. А я теперь буду “летать с умом” 😃

Название бренда на крыльях конечно оставил, чтобы люди знали чего им ожидать в случае если они на него западут. Отлично летает, кстати!

collapse
Alex_64:

Всё правильно: просто Ваш оппонент не достоин. Эту мысль Вы с самого начала пропихиваете.

Сегодня я это понимаю более отчетливо.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/ - полна Москва этим Китаем. В чем проблемы? Отчего такие переживания-то? Сходите и купите - не вопрос.

Вы жаловались, что незнаете куда пристроить второй комплект. Потом само собой, я бы попросил у Вас хороший дисконт, поболее чем у меня есть в Пилотаже 😉 … Учитывая Вашу стойкую неприязнь к себарту, у меня был бы шанс хорошо на Вас сэкономить 😁
А так, мне дейсвительно нечего переживать - в отличии от Вас, у меня все хорошо…

Я вообще думаю, не заказать ли желтый на линдингере, а то раскрасска приелась.

Итоговый ценник с дорогой как в ПЖ (с -15%), дорога - дней 8-10…