Sebart Angel S Evo 50E

vladimka

Ну, а это тут причем?
Мужчины, все может прояснить только дуэль.
Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.

an2an

Вы серьезно думаете, что продемонстрированный Вами натюрморт, есть результат плохой пленки? Я думаю второго такого, выглядящего как будто его мокнули в чан с дерьмом, ангела найти не удастся. Мой ангел, хоть у него и завернулось несколько уголочков аппликации, выглядит вполне пристойно.

Что касается Кирилла, то не Вам судить о его способностях и культуре сборки, да и о причинах гибели его ангела тоже.

С момента появления в этой ветке Вы безостановочно сретесь с окружающими. При этом объясняете какое самолет говно, людям которым он нравится и которые побольше Вашего в этом понимают. Странная модель поведения…

Alex_64
vladimka:

Ну, а это тут причем?
Мужчины, все может прояснить только дуэль.
Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.

Я только за. Выше Кириллу предлагал перестать строить насчет меня предположения. Вот его и убедите подвязать с флеймом не по теме. Правда что он тогда будет говорить я не знаю, но это не мои проблемы.

an2an:

Вы серьезно думаете, что продемонстрированный Вами антураж есть результат пленки? Я думаю второго такого, выглядящего как будто его мокнули в чан с дерьмом, ангела найти не удастся. Мой ангел, хоть у него и завернулось несколько уголочков аппликации, выглядит вполне пристойно.

Мой тоже вполне себе выглядит. Уровню итало-китайского КИТа вполне соответствует. Летает так же как и Ваш - очень хорошо. Что ещё от него можно требовать-то?

Натюрморт, кстати, изменился в лучшую сторону. Я все декали оторвал. Проблемы с ежедневным ремонтом больше нет. Собственно об этом все тут и говорили: ремонтировать декали бессмысленно.

Вес уменьшился, кстати 😃

an2an:

Что касается Кирилла, то не Вам судить о его способностях и культуре сборки, да и о причинах гибели его ангела тоже.

Ну это было алаверды. Не я начал. Могу ещё раз поддержать предложение Кириллу перестать строить предположения на основе собственных домыслов и говорить строго по теме.

С момента появления в этой ветке Вы безостановочно сретесь с окружающими. При этом объясняете какое самолет говно, людям которым он нравится и которые побольше Вашего в этом понимают. Странная модель поведения…

С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?

an2an
Alex_64:

С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?

Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться…

Как-то поднадоело читать этот бред. У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло…

Помните, что говорил Левша перед смертью? “Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили…”.

collapse
Alex_64:

который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?

Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.

Alex_64
an2an:

Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться…

Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?

an2an:

Как-то поднадоело читать этот бред.

Кто-то Вас заставляет это читать?

an2an:

У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло…

Я ободрал на нём декали. Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности. Но я тем самым, свою проблему решил: мне более не придётся ежедневно, после возвращения с поля, хвататься за утюг, циакрин, скотч и проч.

Я же не чей-то чужой самолёт ободрал, правда? Свой, родной. И второй КИТ, который буду сейчас собирать, тоже сразу обдеру. Вес станет меньше, на скорость не вляет. Из вложных декалей наклею только подпись Сильвестри на крыло. Ну и название бренда, разумеется.

Помните, что говорил Левша перед смертью? “Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили…”.

Не помню такого.

collapse:

Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.

А для чего было комментировать мою шкалу ценностей? Топик был обо мне разве? Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё. Если ответа не знаете, то промолчали бы - что проще-то? А Вы начали мою личность анализировать.

Давайте завяжем, а?

collapse
Alex_64:

Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности.

Ацетончиком смывается…

Alex_64:

Топик был обо мне разве?

С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно…

Alex_64:

Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё.

Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.

Alex_64
collapse:

Ацетончиком смывается…

А зачем? Вес ещё уменьшить, но это уже миллиграммы. Да и цветографику всё равно придётся наносить какую-нибудь (верх/низ обозначить). А остатки красителя в общем вроде функцию цветографическую пока выполняют. Вроде. Завтра в поле проверю.

collapse:

Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.

Речь шла только о качестве покрытия плёнкой данными изготовителями. Оно безусловно лучше. Но летает их продукция хуже.

С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно…

Не надо про меня больше 😃

collapse:

Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Я и устранил. Декали. Собственно никакой “болезненности” по этому поводу не испытываю 😃

collapse
Alex_64:

Не надо про меня больше 😃

Не буду.
Я уже и сам интерес понемногу теряю…

Alex_64
collapse:

Я уже и сам интерес понемногу теряю…

Да вопрос с декалями в общем разрешился. Спасибо всем.

ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.

an2an
Alex_64:

Не помню такого.

az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0246.shtml#12

Alex_64:

Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?

В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?

Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.

SpiriS
Alex_64:

ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.

Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.

Alex_64
an2an:

Почитаю. Спасибо.

В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?

Я никого ни к чему не призываю. Ни разу не говорил, что это недостойный самолёт. Ни разу ни на кого не начал гнать, окромя человека, который с плёнки зачем-то перешёл на анализ личностей. И т.п. Всё, что я сделал, это констатировал факт говённости декалей на этом самолёте. Факт, подтверждённый другими пользователями и так же вызывающий у них досаду. Более того: я нашел приемлемое для меня решение проблемы. Опять же: никого не призываю следовать ему. Если кто-то действительно летает по сотне полётов в сезон, то возможно ему и не в напряг подклеивать декали - это, в конце концов, личное дело каждого. У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. Я не могу всеми вечерами сидеть с утюгом, только для того, чтобы ни кто не вообразил, что лично ему “бросается вызов”.

Да, я могу понять “слепую любовь” матери к своему ребёнку. Жены к мужу. Мужа жене. Ребёнка к родителям. Но я вряд-ли смогу понять, когда черное называют белым и “слепо любят” кусочки бальзы. Это надо носить огромные розовые очки по кругу 😃

Честное обсуждение достоинств и недостатков товара, и его производителя, не может являться “вызовом”! Если же кто-то воспринимает это как агрессию против своей личности, то извините. Это уже не ко мне вопрос явно. Я не врач.

Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.

Через меня прошло гораздо меньше самолётов (штук 8 примерно). Ангел действительно лучший, по лётным параметрам. И второй с конца по качеству. Хуже был только CAP232 60-го размера от Куошо. У того плёнка осыпалась уже в коробке.

Ну и что? Теперь владельцы этих CAP’ов на меня ополчатся? Но от этого плёнка не перестанет осыпаться-то.

SpiriS:

Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.

На словах уже было: rcopen.com/forum/f86/topic77067/429. Ещё длину трубы надо ревизовать если у кого-то (у меня было) она вызывает люфты крыла. У меня труба была чуть длинее тоннелей в крыльях и крылья не плотно прилегали к фюзеляжу при сборке. Вылечилось за минуту - укорачиванием трубы на пару миллиметров. В общем это одноразовая подгоночная операция вполне допустимая для любого КИТа китайского производства. Не считаю, что является недостатком самолёта.

Возможно, что из-за того, что я летал с этим люфтом и начало ломать шпангоуты фюза крыльями. Мой глюк значит. Голова - пепел.

Ладно. Я в поле поехал. Дождя нет - надо летать 😃

Alex_64

Цветографику ошмётков декалей проверил полётами сегодня:

В общем всё нормально. Не заруливаюсь абсолютно. Верх/низ ловятся легко. Единственное “но”: переборщил с отдиранием декалей. Снизу синюю плёнку надо было оставить. Она несущая. Теперь придётся либо снова днище обтянуть, но я в этом ни бум-бум, либо армированным скотчем дно обтянуть (а это я сделаю сам). Следующий комплект когда буду собирать, и, соответственно, превентивно демонтировать декали, учту этот момент.

Не агитирую никого, поймите правильно.

Сегодня в поле народ посмотрел на всё это. Нашли, что даже как-то стильно получилось. А у меня сегодня расслабон: первый раз за 20 дней можно не включать утюжок. Эмоции строго позитивные от этого. Теперь у меня нет ни одного нарекания к моему китайцу. Я люблю его 😃

Спасибо всем огромное за советы и помощь. Проблема решена минимальными усилиями.

Губанов_Игорь
Alex_64:

У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. 😃

Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.

Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.

Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?

Airliner-rc

этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
А летает этот самолет лучше всех в своем классе.

за неделю делаете 100 полетов

это по почти 5 часов на поле каждый день?😃 Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁

Alex_64
Airliner-rc:

этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.

Не за чем её жалеть. На ней летать надо 😃 Если режим эксплуатации будет нормальный, то ей жить всё равно не долго осталось. Ну месяц может. Потом либо в планету, либо просто развалится. Ей уже замена лежит. Декали уже удалены с нового комплекта. Сейчас элероны начну вклеивать 😃

А летает этот самолет лучше всех в своем классе.

Согласен на 100%.

это по почти 5 часов на поле каждый день?😃

Заметь-те, что Вы не меня отцитировали, а Игоря Губанова 😃 А апелируете уже ко мне, как будто это я утверждаю. Это передёргивание называется.

Выше по тексту у меня четко обозначено: “…У меня сотня полётов бывает в неделю набегает…” Это - мои слова, на них и опирайтесь.
Да. 5 часов на поле это, в июле, был нижний предел. Сотня полётов в неделю набегала совершенно точно. Обычно больше. Сейчас меньше - дожди часто пошли. Ещё ветра, правда до 10…12 м/с я всё равно летаю. А сегодня вот пять раз всего подлетнул и винт сломал. Ну помеха наверное на посадке и т.п. Ну наверняка сами знаете как это бывает 😃 Но завтра утром, если мне www.gismeteo.ru/city/hourly/4079/#tab_0 не врёт и дождя не будет, в 10 утра поеду снова летать. 3…4…5, а может и 6 часов там проведу. В будни там либо я один, либо максимум ещё пара человек. Т.е. летать можно 3…4 полёта в час. Вот и посчитайте.

Винтов съездил на купил в местном лабазе (воспользовался съэкономленным на проглажке временем, кстати).

Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁

Нет. Я не спортсмен и не хочу им быть. Об этом выше я тоже очень четко говорил. И я летаю всё равно крайне плохо. В 45 лет эта наука тяжело даётся, знаете-ли. Реакции не те уже, рефлексы и т.п. Да и т.к. мне уже 45 лет, а никак не 16…18, то весь этот спорт мне как-то нафиг не нужен. Да и чтобы подразумевать выход на соревнования надо не просто “летать”, а “тренироваться”. Т.е. учиться держать горизонтальный полёт при помощи флажковых, на краях зоны полётов, слушать замечания тренера, которого у меня нет, и т.п. и т.д. А я летаю “для фана”, для себя то есть. Мне просто это нравится.

Губанов_Игорь:

Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.

Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.

Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?

“Профи” это те, кто зарабатывает на нашем хобби. Я только трачу.

А теперь про себя расскажите подробно. Ну чтобы мне Вам не уподобляться и не строить предположений всяких.

Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес. Вам больше не о чем поговорить в этом топике?

Губанов_Игорь
Alex_64:

А теперь про себя расскажите подробно. ?

А зачем? Питерские и так все знают!

Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁

an2an
Alex_64:

Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес.

Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.

Alex_64:

Вам больше не о чем поговорить в этом топике?

В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…

nik-rc

Все это очень интересно, но чем же обтянуть замечательный самолет? С какой пленкой получим нужный результат?

an2an
nik-rc:

С какой пленкой получим нужный результат?

А какой Вам нужен результат? Обтяните монокотом, например.

nik-rc

Чтобы легко тянулась, в том числе и по кривым поверхностям, была легкой. прочной и красивой. Ну и цена-не последний аргумент. В общем как для себя любимого. С современными пленками дела сам, к сожалению не имел, поэтому и спрашиваю.

Alex_64
an2an:

Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.

Ну извините. Возникла проблема - задал вопрос. В общем, благодаря тем кто летает в полях, а не в симах 😃, получил рекомендацию и воплотил её в жизнь. Заодно поделился имеющимся _практическим_ опытом насчет трубы и распорок. Тем кто пользуется самолётом в поле надеюсь этот опыт пригодится. Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.

an2an:

В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…

Не надо так напрягаться из-за моей скромной персоны. Тем более, что у меня по теме в общем-то всё. Следующий экземпляр китайца обязуюсь тут не анонсировать, дабы не смущать умы членов столь благородного собрания.

Губанов_Игорь:

А зачем? Питерские и так все знают!

Питерские тем и отличаются, что не строят домыслов и не делают выводов, не имея фактов. Тем более о других людях. Потому и в Кремле засели и большой страной правят.

Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁

Надоело: отпишитесь и не читайте. Это же элементарно.

Мне как раз ехать 😃

an2an
Alex_64:

Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.

Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и “никого за фалды не дергаете”?

Alex_64
an2an:

Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и “никого за фалды не дергаете”?

Любого можно довести.

Ладно. Я ушел. Спасибо всем кто помог.