Sebart Angel S Evo 50E
этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
А летает этот самолет лучше всех в своем классе.
за неделю делаете 100 полетов
это по почти 5 часов на поле каждый день?😃 Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁
этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
Не за чем её жалеть. На ней летать надо 😃 Если режим эксплуатации будет нормальный, то ей жить всё равно не долго осталось. Ну месяц может. Потом либо в планету, либо просто развалится. Ей уже замена лежит. Декали уже удалены с нового комплекта. Сейчас элероны начну вклеивать 😃
А летает этот самолет лучше всех в своем классе.
Согласен на 100%.
…это по почти 5 часов на поле каждый день?😃
Заметь-те, что Вы не меня отцитировали, а Игоря Губанова 😃 А апелируете уже ко мне, как будто это я утверждаю. Это передёргивание называется.
Выше по тексту у меня четко обозначено: “…У меня сотня полётов бывает в неделю набегает…” Это - мои слова, на них и опирайтесь.
Да. 5 часов на поле это, в июле, был нижний предел. Сотня полётов в неделю набегала совершенно точно. Обычно больше. Сейчас меньше - дожди часто пошли. Ещё ветра, правда до 10…12 м/с я всё равно летаю. А сегодня вот пять раз всего подлетнул и винт сломал. Ну помеха наверное на посадке и т.п. Ну наверняка сами знаете как это бывает 😃 Но завтра утром, если мне www.gismeteo.ru/city/hourly/4079/#tab_0 не врёт и дождя не будет, в 10 утра поеду снова летать. 3…4…5, а может и 6 часов там проведу. В будни там либо я один, либо максимум ещё пара человек. Т.е. летать можно 3…4 полёта в час. Вот и посчитайте.
Винтов съездил на купил в местном лабазе (воспользовался съэкономленным на проглажке временем, кстати).
Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁
Нет. Я не спортсмен и не хочу им быть. Об этом выше я тоже очень четко говорил. И я летаю всё равно крайне плохо. В 45 лет эта наука тяжело даётся, знаете-ли. Реакции не те уже, рефлексы и т.п. Да и т.к. мне уже 45 лет, а никак не 16…18, то весь этот спорт мне как-то нафиг не нужен. Да и чтобы подразумевать выход на соревнования надо не просто “летать”, а “тренироваться”. Т.е. учиться держать горизонтальный полёт при помощи флажковых, на краях зоны полётов, слушать замечания тренера, которого у меня нет, и т.п. и т.д. А я летаю “для фана”, для себя то есть. Мне просто это нравится.
Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.
Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.
Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?
“Профи” это те, кто зарабатывает на нашем хобби. Я только трачу.
А теперь про себя расскажите подробно. Ну чтобы мне Вам не уподобляться и не строить предположений всяких.
Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес. Вам больше не о чем поговорить в этом топике?
А теперь про себя расскажите подробно. ?
А зачем? Питерские и так все знают!
Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁
Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес.
Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.
Вам больше не о чем поговорить в этом топике?
В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…
Все это очень интересно, но чем же обтянуть замечательный самолет? С какой пленкой получим нужный результат?
С какой пленкой получим нужный результат?
А какой Вам нужен результат? Обтяните монокотом, например.
Чтобы легко тянулась, в том числе и по кривым поверхностям, была легкой. прочной и красивой. Ну и цена-не последний аргумент. В общем как для себя любимого. С современными пленками дела сам, к сожалению не имел, поэтому и спрашиваю.
Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.
Ну извините. Возникла проблема - задал вопрос. В общем, благодаря тем кто летает в полях, а не в симах 😃, получил рекомендацию и воплотил её в жизнь. Заодно поделился имеющимся _практическим_ опытом насчет трубы и распорок. Тем кто пользуется самолётом в поле надеюсь этот опыт пригодится. Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.
В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…
Не надо так напрягаться из-за моей скромной персоны. Тем более, что у меня по теме в общем-то всё. Следующий экземпляр китайца обязуюсь тут не анонсировать, дабы не смущать умы членов столь благородного собрания.
А зачем? Питерские и так все знают!
Питерские тем и отличаются, что не строят домыслов и не делают выводов, не имея фактов. Тем более о других людях. Потому и в Кремле засели и большой страной правят.
Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁
Надоело: отпишитесь и не читайте. Это же элементарно.
Мне как раз ехать 😃
Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.
Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и “никого за фалды не дергаете”?
Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и “никого за фалды не дергаете”?
Любого можно довести.
Ладно. Я ушел. Спасибо всем кто помог.
Мужчины, Вы все еще…?
Чтобы легко тянулась, в том числе и по кривым поверхностям, была легкой. прочной и красивой. Ну и цена-не последний аргумент. В общем как для себя любимого.
Например - ораковер.
Я с новья все “стремные” места в оформлении утюжком приутюжил как следует и держалась у меня родная пленка нормально.
Я с новья все “стремные” места в оформлении утюжком приутюжил как следует и держалась у меня родная пленка нормально.
Я тоже так делал конечно. Аппликации сложные, много острых углов. Сразу было понятно, что их лучше закрепить вдумчиво. Но увы: держалось только до тех пор пока летать на китайце на начал.
Может всё же есть какой-то хитрый способ намертво закрепить декали? Ну там лаком покрыть места нахлёстов декали на основную плёнку или что-то подобное? Но так чтобы это работало раз и навсегда. Один раз, когда изначально строишь самолёт, труда не жалко вложить. Но необходимость ежедневного обслуживания - она просто убивает.
Теоретически помогла бы решить проблему такая моя рацуха:
набрать немного жидкого циакрина в шприц, оставив в нём небольшую порцию воздуха 1/3 от объёма самого клея. На конце иглы обрезать заточку до прямого торца и можно слегка приплющить, но только чтобы не зажать его окончательно. И как рейсфедером медленно аккуратно недрожащей рукой вести торец иглы точно по границе плёнки так, чтобы тонкая полоска жидкости накрыла её край. Делать это нужно в сухую солнечную погоду (если в Питере такая быват) - от сырости циакрин белеет после высыхания.
Чтобы подача клея была равномерной, нужно перед началом процесса слегка надавить на поршень шприца, сдвинув его на 1мм - он спрессует воздух, и давлением изнутри будет подавать клей через иглу с постоянной скоростью некоторое время. Чтобы прекратить подачу, нужно просто отодвинуть поршень назад.
Облегчить точность движения по границе можно с помощью шаблона повторяющего кривизну апликации. Только шаблон обязательно должен быть примерно в 5мм над поверхностью, иначе он сам приклеится к ней. Нужно что-то подложить под него.
Я так пользуюсь другими клеями, заправляя их в шприц. Но они не такие бешенные, как циакрин.
ЦА будет поступать через иглу наружу, пока поток не остановился. После небольшой задержки потока он может быстро схватиться в тонком канале иглы, и её нужно будет менять… ну или попробовать быстро пробить жёстким стальным кордом (струной типа).
Если на практике осилите это, то это будет самый надёжный, самый невесомый, но и нелёгкий способ. Гонорар за идею перечислите в фонд мира 😃
Только не вляпайтесь в ещё невысохший клей 😃
…Я так пользуюсь другими клеями, заправляя их в шприц. Но они не такие бешенные, как циакрин…
Не получится, как мне кажется. Циакрин как шпатлёвку использовать бессмысленно - он колкий. Следы циакрина на плёнке, которым я уголки пытался подклеивать, от вибрации потом “самоочищались” через десяток полётов точно. Заодно и уголки отставали снова 😃 Плёнка вибрирует - он колется на чешуйки и отлетает. Может конечно для него есть пластификаторы, но я не уверен.
А можно наверное нарезать “лапши” 5мм шириной, из нейтрально-прозрачного Ораковера, и его точно по стыкам основной плёнки и декалей приклеить, а точнее приварить штатно температурой. Тоже аккуратная процедура получается.
ЗЫ. Не флейма ради, а самому интересно стало: решил посчитать 😃 Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Итого: 21 полёт по 10…11 минут. Из них 20 шт. отработка фигуры “поворот на горке” и один полёт - конвейер, потому как посадки какие-то небрежные пошли. В общем я не врал когда про сотню в неделю говорил. Сегодня понедельник, а завтра вроде день без дождя - ещё 15…25 полётов наверну. К концу недели сотня как раз и набежит, если погода не подведёт. Так что: не, не наврал 😃
Если вы будете профилактически подклеивать новый самолёт, который не нюхал ещё масла с топливом, то ЦА никогда не отслоится. Я пробовал его счищать с плёнки когда вклеивал петли в рули - офигел как прочно он держится на плёнке. Но главное, чтобы она была не жирной, от этого любой клей сплохеет.
А то, что он от вибрации колется на чешуйки, то это скорее всего толстый слой клея получился и лежал он на жирной поверхности. Если будет тонкий слой на чистой, он будет эластичным и ядрёным. Нужно использовать самый жидкий его вариант - как вода, тогда он будет таким тонким, что изогнётся не хуже самой плёнки.
Если вы будете профилактически подклеивать новый самолёт, который не нюхал ещё масла с топливом, то ЦА никогда не отслоится.
Не факт: chemi.by/article_info.php?articles_id=21
Цитата оттуда:
“…Недостатками этих клеев являются хрупкость, низкая стоикость к воздействию ударных нагрузок, низкая влагостойкость, нестабильность при хранении, плохая морозостойкость…
…
Отвержденные клеи хорошо растворяются в нитрометане и диметилформамиде…”
У меня двигло Саито и она, на чистом метаноле без нитрометана, работать в общем случае не будет.
Там, по ссылке, ещё есть что почепнуть в плане пластификаторов, наполнителей и прочего.
А жир тут не при чем, как раз. Капните на большой и указательный пальцы и сожмите 😃 Предварительно никак не обезжиривая.
В общем клей для защиты декалей должен быть рассчитан на авиационно-модельное топливо. Я такой знаю только один: температуро-активируемый клей на плёнках для обтяжки ДВС моделей. Ораковер и т.п.
Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Итого: 21 полёт по 10…11 минут. . В общем я не врал когда про сотню в неделю говорил. Сегодня понедельник, а завтра вроде день без дождя - ещё 15…25 полётов наверну. К концу недели сотня как раз и набежит, если погода не подведёт. Так что: не, не наврал 😃
Круто, снимаю шляпу!
Круто, снимаю шляпу!
Сам себе завидую 😃
Но сейчас начнутся питерские дожди осенние постоянные, распутица. Вот завтра, например, на весь день дождь обещают уже. Полоса размокнет да и в дождь не летают. На Юг уехать на зиму нет возможности. И засяду я на зиму дроч*ть сим и проглаживать декали 😃 Ну зимой лыжи можно поставить и подлётывать на выхах, но это уже не то - это разовые не очень комфортные мероприятия. И весь мой летний плотный “налёт” к весне рассосётся до состояния дрожи в коленках при посадке. И всё по-новой надо будет налётывать.
ЗЫ. Посмотрел, что за плёнка на моём разбитом CAP232 40 от ВорлдМоделc: TOUGHLON. Она очень-очень прилично на нём держалась не смотря на нитро-метанольное топливо. Да и доступна вполне в хорошем ассортименте в Пилотаже: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/?manufactur… Надо только цвета подобрать соответствующие. Есть и облегченные варианты Lightex для декалей как раз: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6538/?man… А вот Ораковер, в Питере, ещё поискать.
Кто что может про неё негативного сказать на основании практического опыта?
Я ей тянул пару самлетов. Дубовая, плохо ложиться на кривые поверхности. Температурный режим высокий. Вес запредельный… Вобщем…все плохо, кроме наличия в рознице и приличной цветовой гаммы. Клей - вроде неплохой (нареканий не вызвал). Если честно, мне даже больше нравится соларфилм, который вобщем… не лучший вариант. А ораковер - почти нарицательное. И тянется хорошо, и клеется крепко. Вот, желтая законцовка руля высоты, каплевидной формы:
Затянута плоской ораковера, без всяких подрезок и подклеек.
Зажал руль коленями, нагрел феном, и с силой натянул. Все.
WM-вская либо лопнет, либо просто не натянется…