Sebart Angel S Evo 50E

Alex_64
an2an:

Почитаю. Спасибо.

В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?

Я никого ни к чему не призываю. Ни разу не говорил, что это недостойный самолёт. Ни разу ни на кого не начал гнать, окромя человека, который с плёнки зачем-то перешёл на анализ личностей. И т.п. Всё, что я сделал, это констатировал факт говённости декалей на этом самолёте. Факт, подтверждённый другими пользователями и так же вызывающий у них досаду. Более того: я нашел приемлемое для меня решение проблемы. Опять же: никого не призываю следовать ему. Если кто-то действительно летает по сотне полётов в сезон, то возможно ему и не в напряг подклеивать декали - это, в конце концов, личное дело каждого. У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. Я не могу всеми вечерами сидеть с утюгом, только для того, чтобы ни кто не вообразил, что лично ему “бросается вызов”.

Да, я могу понять “слепую любовь” матери к своему ребёнку. Жены к мужу. Мужа жене. Ребёнка к родителям. Но я вряд-ли смогу понять, когда черное называют белым и “слепо любят” кусочки бальзы. Это надо носить огромные розовые очки по кругу 😃

Честное обсуждение достоинств и недостатков товара, и его производителя, не может являться “вызовом”! Если же кто-то воспринимает это как агрессию против своей личности, то извините. Это уже не ко мне вопрос явно. Я не врач.

Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.

Через меня прошло гораздо меньше самолётов (штук 8 примерно). Ангел действительно лучший, по лётным параметрам. И второй с конца по качеству. Хуже был только CAP232 60-го размера от Куошо. У того плёнка осыпалась уже в коробке.

Ну и что? Теперь владельцы этих CAP’ов на меня ополчатся? Но от этого плёнка не перестанет осыпаться-то.

SpiriS:

Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.

На словах уже было: rcopen.com/forum/f86/topic77067/429. Ещё длину трубы надо ревизовать если у кого-то (у меня было) она вызывает люфты крыла. У меня труба была чуть длинее тоннелей в крыльях и крылья не плотно прилегали к фюзеляжу при сборке. Вылечилось за минуту - укорачиванием трубы на пару миллиметров. В общем это одноразовая подгоночная операция вполне допустимая для любого КИТа китайского производства. Не считаю, что является недостатком самолёта.

Возможно, что из-за того, что я летал с этим люфтом и начало ломать шпангоуты фюза крыльями. Мой глюк значит. Голова - пепел.

Ладно. Я в поле поехал. Дождя нет - надо летать 😃

Alex_64

Цветографику ошмётков декалей проверил полётами сегодня:

В общем всё нормально. Не заруливаюсь абсолютно. Верх/низ ловятся легко. Единственное “но”: переборщил с отдиранием декалей. Снизу синюю плёнку надо было оставить. Она несущая. Теперь придётся либо снова днище обтянуть, но я в этом ни бум-бум, либо армированным скотчем дно обтянуть (а это я сделаю сам). Следующий комплект когда буду собирать, и, соответственно, превентивно демонтировать декали, учту этот момент.

Не агитирую никого, поймите правильно.

Сегодня в поле народ посмотрел на всё это. Нашли, что даже как-то стильно получилось. А у меня сегодня расслабон: первый раз за 20 дней можно не включать утюжок. Эмоции строго позитивные от этого. Теперь у меня нет ни одного нарекания к моему китайцу. Я люблю его 😃

Спасибо всем огромное за советы и помощь. Проблема решена минимальными усилиями.

Губанов_Игорь
Alex_64:

У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. 😃

Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.

Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.

Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?

Airliner-rc

этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
А летает этот самолет лучше всех в своем классе.

за неделю делаете 100 полетов

это по почти 5 часов на поле каждый день?😃 Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁

Alex_64
Airliner-rc:

этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.

Не за чем её жалеть. На ней летать надо 😃 Если режим эксплуатации будет нормальный, то ей жить всё равно не долго осталось. Ну месяц может. Потом либо в планету, либо просто развалится. Ей уже замена лежит. Декали уже удалены с нового комплекта. Сейчас элероны начну вклеивать 😃

А летает этот самолет лучше всех в своем классе.

Согласен на 100%.

это по почти 5 часов на поле каждый день?😃

Заметь-те, что Вы не меня отцитировали, а Игоря Губанова 😃 А апелируете уже ко мне, как будто это я утверждаю. Это передёргивание называется.

Выше по тексту у меня четко обозначено: “…У меня сотня полётов бывает в неделю набегает…” Это - мои слова, на них и опирайтесь.
Да. 5 часов на поле это, в июле, был нижний предел. Сотня полётов в неделю набегала совершенно точно. Обычно больше. Сейчас меньше - дожди часто пошли. Ещё ветра, правда до 10…12 м/с я всё равно летаю. А сегодня вот пять раз всего подлетнул и винт сломал. Ну помеха наверное на посадке и т.п. Ну наверняка сами знаете как это бывает 😃 Но завтра утром, если мне www.gismeteo.ru/city/hourly/4079/#tab_0 не врёт и дождя не будет, в 10 утра поеду снова летать. 3…4…5, а может и 6 часов там проведу. В будни там либо я один, либо максимум ещё пара человек. Т.е. летать можно 3…4 полёта в час. Вот и посчитайте.

Винтов съездил на купил в местном лабазе (воспользовался съэкономленным на проглажке временем, кстати).

Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁

Нет. Я не спортсмен и не хочу им быть. Об этом выше я тоже очень четко говорил. И я летаю всё равно крайне плохо. В 45 лет эта наука тяжело даётся, знаете-ли. Реакции не те уже, рефлексы и т.п. Да и т.к. мне уже 45 лет, а никак не 16…18, то весь этот спорт мне как-то нафиг не нужен. Да и чтобы подразумевать выход на соревнования надо не просто “летать”, а “тренироваться”. Т.е. учиться держать горизонтальный полёт при помощи флажковых, на краях зоны полётов, слушать замечания тренера, которого у меня нет, и т.п. и т.д. А я летаю “для фана”, для себя то есть. Мне просто это нравится.

Губанов_Игорь:

Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.

Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.

Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?

“Профи” это те, кто зарабатывает на нашем хобби. Я только трачу.

А теперь про себя расскажите подробно. Ну чтобы мне Вам не уподобляться и не строить предположений всяких.

Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес. Вам больше не о чем поговорить в этом топике?

Губанов_Игорь
Alex_64:

А теперь про себя расскажите подробно. ?

А зачем? Питерские и так все знают!

Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁

an2an
Alex_64:

Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес.

Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.

Alex_64:

Вам больше не о чем поговорить в этом топике?

В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…

nik-rc

Все это очень интересно, но чем же обтянуть замечательный самолет? С какой пленкой получим нужный результат?

an2an
nik-rc:

С какой пленкой получим нужный результат?

А какой Вам нужен результат? Обтяните монокотом, например.

nik-rc

Чтобы легко тянулась, в том числе и по кривым поверхностям, была легкой. прочной и красивой. Ну и цена-не последний аргумент. В общем как для себя любимого. С современными пленками дела сам, к сожалению не имел, поэтому и спрашиваю.

Alex_64
an2an:

Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.

Ну извините. Возникла проблема - задал вопрос. В общем, благодаря тем кто летает в полях, а не в симах 😃, получил рекомендацию и воплотил её в жизнь. Заодно поделился имеющимся _практическим_ опытом насчет трубы и распорок. Тем кто пользуется самолётом в поле надеюсь этот опыт пригодится. Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.

an2an:

В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…

Не надо так напрягаться из-за моей скромной персоны. Тем более, что у меня по теме в общем-то всё. Следующий экземпляр китайца обязуюсь тут не анонсировать, дабы не смущать умы членов столь благородного собрания.

Губанов_Игорь:

А зачем? Питерские и так все знают!

Питерские тем и отличаются, что не строят домыслов и не делают выводов, не имея фактов. Тем более о других людях. Потому и в Кремле засели и большой страной правят.

Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁

Надоело: отпишитесь и не читайте. Это же элементарно.

Мне как раз ехать 😃

an2an
Alex_64:

Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.

Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и “никого за фалды не дергаете”?

Alex_64
an2an:

Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и “никого за фалды не дергаете”?

Любого можно довести.

Ладно. Я ушел. Спасибо всем кто помог.

lyoha
nik-rc:

Чтобы легко тянулась, в том числе и по кривым поверхностям, была легкой. прочной и красивой. Ну и цена-не последний аргумент. В общем как для себя любимого.

Например - ораковер.

Airliner-rc

Я с новья все “стремные” места в оформлении утюжком приутюжил как следует и держалась у меня родная пленка нормально.

Alex_64
Airliner-rc:

Я с новья все “стремные” места в оформлении утюжком приутюжил как следует и держалась у меня родная пленка нормально.

Я тоже так делал конечно. Аппликации сложные, много острых углов. Сразу было понятно, что их лучше закрепить вдумчиво. Но увы: держалось только до тех пор пока летать на китайце на начал.

Может всё же есть какой-то хитрый способ намертво закрепить декали? Ну там лаком покрыть места нахлёстов декали на основную плёнку или что-то подобное? Но так чтобы это работало раз и навсегда. Один раз, когда изначально строишь самолёт, труда не жалко вложить. Но необходимость ежедневного обслуживания - она просто убивает.

Irafas

Теоретически помогла бы решить проблему такая моя рацуха:
набрать немного жидкого циакрина в шприц, оставив в нём небольшую порцию воздуха 1/3 от объёма самого клея. На конце иглы обрезать заточку до прямого торца и можно слегка приплющить, но только чтобы не зажать его окончательно. И как рейсфедером медленно аккуратно недрожащей рукой вести торец иглы точно по границе плёнки так, чтобы тонкая полоска жидкости накрыла её край. Делать это нужно в сухую солнечную погоду (если в Питере такая быват) - от сырости циакрин белеет после высыхания.

Чтобы подача клея была равномерной, нужно перед началом процесса слегка надавить на поршень шприца, сдвинув его на 1мм - он спрессует воздух, и давлением изнутри будет подавать клей через иглу с постоянной скоростью некоторое время. Чтобы прекратить подачу, нужно просто отодвинуть поршень назад.

Облегчить точность движения по границе можно с помощью шаблона повторяющего кривизну апликации. Только шаблон обязательно должен быть примерно в 5мм над поверхностью, иначе он сам приклеится к ней. Нужно что-то подложить под него.

Я так пользуюсь другими клеями, заправляя их в шприц. Но они не такие бешенные, как циакрин.
ЦА будет поступать через иглу наружу, пока поток не остановился. После небольшой задержки потока он может быстро схватиться в тонком канале иглы, и её нужно будет менять… ну или попробовать быстро пробить жёстким стальным кордом (струной типа).

Если на практике осилите это, то это будет самый надёжный, самый невесомый, но и нелёгкий способ. Гонорар за идею перечислите в фонд мира 😃

Только не вляпайтесь в ещё невысохший клей 😃

Alex_64
Irafas:

…Я так пользуюсь другими клеями, заправляя их в шприц. Но они не такие бешенные, как циакрин…

Не получится, как мне кажется. Циакрин как шпатлёвку использовать бессмысленно - он колкий. Следы циакрина на плёнке, которым я уголки пытался подклеивать, от вибрации потом “самоочищались” через десяток полётов точно. Заодно и уголки отставали снова 😃 Плёнка вибрирует - он колется на чешуйки и отлетает. Может конечно для него есть пластификаторы, но я не уверен.

А можно наверное нарезать “лапши” 5мм шириной, из нейтрально-прозрачного Ораковера, и его точно по стыкам основной плёнки и декалей приклеить, а точнее приварить штатно температурой. Тоже аккуратная процедура получается.

ЗЫ. Не флейма ради, а самому интересно стало: решил посчитать 😃 Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Итого: 21 полёт по 10…11 минут. Из них 20 шт. отработка фигуры “поворот на горке” и один полёт - конвейер, потому как посадки какие-то небрежные пошли. В общем я не врал когда про сотню в неделю говорил. Сегодня понедельник, а завтра вроде день без дождя - ещё 15…25 полётов наверну. К концу недели сотня как раз и набежит, если погода не подведёт. Так что: не, не наврал 😃

Irafas

Если вы будете профилактически подклеивать новый самолёт, который не нюхал ещё масла с топливом, то ЦА никогда не отслоится. Я пробовал его счищать с плёнки когда вклеивал петли в рули - офигел как прочно он держится на плёнке. Но главное, чтобы она была не жирной, от этого любой клей сплохеет.

А то, что он от вибрации колется на чешуйки, то это скорее всего толстый слой клея получился и лежал он на жирной поверхности. Если будет тонкий слой на чистой, он будет эластичным и ядрёным. Нужно использовать самый жидкий его вариант - как вода, тогда он будет таким тонким, что изогнётся не хуже самой плёнки.

Alex_64
Irafas:

Если вы будете профилактически подклеивать новый самолёт, который не нюхал ещё масла с топливом, то ЦА никогда не отслоится.

Не факт: chemi.by/article_info.php?articles_id=21

Цитата оттуда:

“…Недостатками этих клеев являются хрупкость, низкая стоикость к воздействию ударных нагрузок, низкая влагостойкость, нестабильность при хранении, плохая морозостойкость…

Отвержденные клеи хорошо растворяются в нитрометане и диметилформамиде…”

У меня двигло Саито и она, на чистом метаноле без нитрометана, работать в общем случае не будет.

Там, по ссылке, ещё есть что почепнуть в плане пластификаторов, наполнителей и прочего.

А жир тут не при чем, как раз. Капните на большой и указательный пальцы и сожмите 😃 Предварительно никак не обезжиривая.

В общем клей для защиты декалей должен быть рассчитан на авиационно-модельное топливо. Я такой знаю только один: температуро-активируемый клей на плёнках для обтяжки ДВС моделей. Ораковер и т.п.