Sebart Angel S Evo 50E
С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?
Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться…
Как-то поднадоело читать этот бред. У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло…
Помните, что говорил Левша перед смертью? “Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили…”.
который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?
Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.
Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться…
Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?
Как-то поднадоело читать этот бред.
Кто-то Вас заставляет это читать?
У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло…
Я ободрал на нём декали. Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности. Но я тем самым, свою проблему решил: мне более не придётся ежедневно, после возвращения с поля, хвататься за утюг, циакрин, скотч и проч.
Я же не чей-то чужой самолёт ободрал, правда? Свой, родной. И второй КИТ, который буду сейчас собирать, тоже сразу обдеру. Вес станет меньше, на скорость не вляет. Из вложных декалей наклею только подпись Сильвестри на крыло. Ну и название бренда, разумеется.
Помните, что говорил Левша перед смертью? “Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили…”.
Не помню такого.
Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.
А для чего было комментировать мою шкалу ценностей? Топик был обо мне разве? Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё. Если ответа не знаете, то промолчали бы - что проще-то? А Вы начали мою личность анализировать.
Давайте завяжем, а?
Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности.
Ацетончиком смывается…
Топик был обо мне разве?
С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно…
Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё.
Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.
Ацетончиком смывается…
А зачем? Вес ещё уменьшить, но это уже миллиграммы. Да и цветографику всё равно придётся наносить какую-нибудь (верх/низ обозначить). А остатки красителя в общем вроде функцию цветографическую пока выполняют. Вроде. Завтра в поле проверю.
Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.
Речь шла только о качестве покрытия плёнкой данными изготовителями. Оно безусловно лучше. Но летает их продукция хуже.
С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно…
Не надо про меня больше 😃
Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.
Я и устранил. Декали. Собственно никакой “болезненности” по этому поводу не испытываю 😃
Не надо про меня больше 😃
Не буду.
Я уже и сам интерес понемногу теряю…
Я уже и сам интерес понемногу теряю…
Да вопрос с декалями в общем разрешился. Спасибо всем.
ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.
Не помню такого.
az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0246.shtml#12
Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?
В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?
Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.
ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.
Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.
Почитаю. Спасибо.
В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?
Я никого ни к чему не призываю. Ни разу не говорил, что это недостойный самолёт. Ни разу ни на кого не начал гнать, окромя человека, который с плёнки зачем-то перешёл на анализ личностей. И т.п. Всё, что я сделал, это констатировал факт говённости декалей на этом самолёте. Факт, подтверждённый другими пользователями и так же вызывающий у них досаду. Более того: я нашел приемлемое для меня решение проблемы. Опять же: никого не призываю следовать ему. Если кто-то действительно летает по сотне полётов в сезон, то возможно ему и не в напряг подклеивать декали - это, в конце концов, личное дело каждого. У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. Я не могу всеми вечерами сидеть с утюгом, только для того, чтобы ни кто не вообразил, что лично ему “бросается вызов”.
Да, я могу понять “слепую любовь” матери к своему ребёнку. Жены к мужу. Мужа жене. Ребёнка к родителям. Но я вряд-ли смогу понять, когда черное называют белым и “слепо любят” кусочки бальзы. Это надо носить огромные розовые очки по кругу 😃
Честное обсуждение достоинств и недостатков товара, и его производителя, не может являться “вызовом”! Если же кто-то воспринимает это как агрессию против своей личности, то извините. Это уже не ко мне вопрос явно. Я не врач.
Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.
Через меня прошло гораздо меньше самолётов (штук 8 примерно). Ангел действительно лучший, по лётным параметрам. И второй с конца по качеству. Хуже был только CAP232 60-го размера от Куошо. У того плёнка осыпалась уже в коробке.
Ну и что? Теперь владельцы этих CAP’ов на меня ополчатся? Но от этого плёнка не перестанет осыпаться-то.
Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.
На словах уже было: rcopen.com/forum/f86/topic77067/429. Ещё длину трубы надо ревизовать если у кого-то (у меня было) она вызывает люфты крыла. У меня труба была чуть длинее тоннелей в крыльях и крылья не плотно прилегали к фюзеляжу при сборке. Вылечилось за минуту - укорачиванием трубы на пару миллиметров. В общем это одноразовая подгоночная операция вполне допустимая для любого КИТа китайского производства. Не считаю, что является недостатком самолёта.
Возможно, что из-за того, что я летал с этим люфтом и начало ломать шпангоуты фюза крыльями. Мой глюк значит. Голова - пепел.
Ладно. Я в поле поехал. Дождя нет - надо летать 😃
Цветографику ошмётков декалей проверил полётами сегодня:
В общем всё нормально. Не заруливаюсь абсолютно. Верх/низ ловятся легко. Единственное “но”: переборщил с отдиранием декалей. Снизу синюю плёнку надо было оставить. Она несущая. Теперь придётся либо снова днище обтянуть, но я в этом ни бум-бум, либо армированным скотчем дно обтянуть (а это я сделаю сам). Следующий комплект когда буду собирать, и, соответственно, превентивно демонтировать декали, учту этот момент.
Не агитирую никого, поймите правильно.
Сегодня в поле народ посмотрел на всё это. Нашли, что даже как-то стильно получилось. А у меня сегодня расслабон: первый раз за 20 дней можно не включать утюжок. Эмоции строго позитивные от этого. Теперь у меня нет ни одного нарекания к моему китайцу. Я люблю его 😃
Спасибо всем огромное за советы и помощь. Проблема решена минимальными усилиями.
У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. 😃
Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.
Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.
Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?
этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
А летает этот самолет лучше всех в своем классе.
за неделю делаете 100 полетов
это по почти 5 часов на поле каждый день?😃 Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁
этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
Не за чем её жалеть. На ней летать надо 😃 Если режим эксплуатации будет нормальный, то ей жить всё равно не долго осталось. Ну месяц может. Потом либо в планету, либо просто развалится. Ей уже замена лежит. Декали уже удалены с нового комплекта. Сейчас элероны начну вклеивать 😃
А летает этот самолет лучше всех в своем классе.
Согласен на 100%.
…это по почти 5 часов на поле каждый день?😃
Заметь-те, что Вы не меня отцитировали, а Игоря Губанова 😃 А апелируете уже ко мне, как будто это я утверждаю. Это передёргивание называется.
Выше по тексту у меня четко обозначено: “…У меня сотня полётов бывает в неделю набегает…” Это - мои слова, на них и опирайтесь.
Да. 5 часов на поле это, в июле, был нижний предел. Сотня полётов в неделю набегала совершенно точно. Обычно больше. Сейчас меньше - дожди часто пошли. Ещё ветра, правда до 10…12 м/с я всё равно летаю. А сегодня вот пять раз всего подлетнул и винт сломал. Ну помеха наверное на посадке и т.п. Ну наверняка сами знаете как это бывает 😃 Но завтра утром, если мне www.gismeteo.ru/city/hourly/4079/#tab_0 не врёт и дождя не будет, в 10 утра поеду снова летать. 3…4…5, а может и 6 часов там проведу. В будни там либо я один, либо максимум ещё пара человек. Т.е. летать можно 3…4 полёта в час. Вот и посчитайте.
Винтов съездил на купил в местном лабазе (воспользовался съэкономленным на проглажке временем, кстати).
Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁
Нет. Я не спортсмен и не хочу им быть. Об этом выше я тоже очень четко говорил. И я летаю всё равно крайне плохо. В 45 лет эта наука тяжело даётся, знаете-ли. Реакции не те уже, рефлексы и т.п. Да и т.к. мне уже 45 лет, а никак не 16…18, то весь этот спорт мне как-то нафиг не нужен. Да и чтобы подразумевать выход на соревнования надо не просто “летать”, а “тренироваться”. Т.е. учиться держать горизонтальный полёт при помощи флажковых, на краях зоны полётов, слушать замечания тренера, которого у меня нет, и т.п. и т.д. А я летаю “для фана”, для себя то есть. Мне просто это нравится.
Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.
Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.
Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?
“Профи” это те, кто зарабатывает на нашем хобби. Я только трачу.
А теперь про себя расскажите подробно. Ну чтобы мне Вам не уподобляться и не строить предположений всяких.
Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес. Вам больше не о чем поговорить в этом топике?
А теперь про себя расскажите подробно. ?
А зачем? Питерские и так все знают!
Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁
Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес.
Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.
Вам больше не о чем поговорить в этом топике?
В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…
Все это очень интересно, но чем же обтянуть замечательный самолет? С какой пленкой получим нужный результат?
С какой пленкой получим нужный результат?
А какой Вам нужен результат? Обтяните монокотом, например.
Чтобы легко тянулась, в том числе и по кривым поверхностям, была легкой. прочной и красивой. Ну и цена-не последний аргумент. В общем как для себя любимого. С современными пленками дела сам, к сожалению не имел, поэтому и спрашиваю.
Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.
Ну извините. Возникла проблема - задал вопрос. В общем, благодаря тем кто летает в полях, а не в симах 😃, получил рекомендацию и воплотил её в жизнь. Заодно поделился имеющимся _практическим_ опытом насчет трубы и распорок. Тем кто пользуется самолётом в поле надеюсь этот опыт пригодится. Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.
В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…
Не надо так напрягаться из-за моей скромной персоны. Тем более, что у меня по теме в общем-то всё. Следующий экземпляр китайца обязуюсь тут не анонсировать, дабы не смущать умы членов столь благородного собрания.
А зачем? Питерские и так все знают!
Питерские тем и отличаются, что не строят домыслов и не делают выводов, не имея фактов. Тем более о других людях. Потому и в Кремле засели и большой страной правят.
Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁
Надоело: отпишитесь и не читайте. Это же элементарно.
Мне как раз ехать 😃
Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.
Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и “никого за фалды не дергаете”?