Sebart Angel S Evo 50E
Сегодня я это понимаю более отчетливо.
Рад за Вас 😃 Значит с самого начала заняли такую линию. Что я и утверждал.
Вы жаловались, что незнаете куда пристроить второй комплект. Потом само собой, я бы попросил у Вас хороший дисконт, поболее чем у меня есть в Пилотаже 😉 … Учитывая Вашу стойкую неприязнь к себарту, у меня был бы шанс хорошо на Вас сэкономить 😁
Ни одного шанса. Вы не внимательно читаете. Речь не шла о “пристроить”. Я не могу продавать кому-либо гавно. И подарить тоже не могу. Не мой профиль.
Но Вы за меня не волнуйтесь. Выход я нашел 😃
А так, мне дейсвительно нечего переживать - в отличии от Вас, у меня все хорошо…
Ага. Читал. Ямаду Вы настроить так и не смогли. Самолёт Ваш, из-за отсутствия у Вас культуры сборки и эксплуатации моделей, потерял управление и помер, чуть не стал причиной катастрофы с людьми на скоростной автостраде. Вот это и называется: “не по Сеньке шапка” 😃 Красьте фонари - это и проще и безопаснее в конце концов. По сути проблемы с плёнкой на китайце Вы ведь так ни одного путного совета дать и не смогли. Ну о чем с Вами говорить?
У меня правда Су29Е и Саита 82а, но кончики то же облазят. Все это от масла.
На электричке та же проблема. Масла нет. Причина не в нём, а в говённой плёнке на китайце. С нормальной плёнкой и электро и ДВСы живут долго.
Ну, а это тут причем?
Мужчины, все может прояснить только дуэль.
Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.
Вы серьезно думаете, что продемонстрированный Вами натюрморт, есть результат плохой пленки? Я думаю второго такого, выглядящего как будто его мокнули в чан с дерьмом, ангела найти не удастся. Мой ангел, хоть у него и завернулось несколько уголочков аппликации, выглядит вполне пристойно.
Что касается Кирилла, то не Вам судить о его способностях и культуре сборки, да и о причинах гибели его ангела тоже.
С момента появления в этой ветке Вы безостановочно сретесь с окружающими. При этом объясняете какое самолет говно, людям которым он нравится и которые побольше Вашего в этом понимают. Странная модель поведения…
Ну, а это тут причем?
Мужчины, все может прояснить только дуэль.
Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.
Я только за. Выше Кириллу предлагал перестать строить насчет меня предположения. Вот его и убедите подвязать с флеймом не по теме. Правда что он тогда будет говорить я не знаю, но это не мои проблемы.
Вы серьезно думаете, что продемонстрированный Вами антураж есть результат пленки? Я думаю второго такого, выглядящего как будто его мокнули в чан с дерьмом, ангела найти не удастся. Мой ангел, хоть у него и завернулось несколько уголочков аппликации, выглядит вполне пристойно.
Мой тоже вполне себе выглядит. Уровню итало-китайского КИТа вполне соответствует. Летает так же как и Ваш - очень хорошо. Что ещё от него можно требовать-то?
Натюрморт, кстати, изменился в лучшую сторону. Я все декали оторвал. Проблемы с ежедневным ремонтом больше нет. Собственно об этом все тут и говорили: ремонтировать декали бессмысленно.
Вес уменьшился, кстати 😃
Что касается Кирилла, то не Вам судить о его способностях и культуре сборки, да и о причинах гибели его ангела тоже.
Ну это было алаверды. Не я начал. Могу ещё раз поддержать предложение Кириллу перестать строить предположения на основе собственных домыслов и говорить строго по теме.
С момента появления в этой ветке Вы безостановочно сретесь с окружающими. При этом объясняете какое самолет говно, людям которым он нравится и которые побольше Вашего в этом понимают. Странная модель поведения…
С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?
С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?
Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться…
Как-то поднадоело читать этот бред. У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло…
Помните, что говорил Левша перед смертью? “Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили…”.
который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?
Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.
Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться…
Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?
Как-то поднадоело читать этот бред.
Кто-то Вас заставляет это читать?
У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло…
Я ободрал на нём декали. Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности. Но я тем самым, свою проблему решил: мне более не придётся ежедневно, после возвращения с поля, хвататься за утюг, циакрин, скотч и проч.
Я же не чей-то чужой самолёт ободрал, правда? Свой, родной. И второй КИТ, который буду сейчас собирать, тоже сразу обдеру. Вес станет меньше, на скорость не вляет. Из вложных декалей наклею только подпись Сильвестри на крыло. Ну и название бренда, разумеется.
Помните, что говорил Левша перед смертью? “Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили…”.
Не помню такого.
Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.
А для чего было комментировать мою шкалу ценностей? Топик был обо мне разве? Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё. Если ответа не знаете, то промолчали бы - что проще-то? А Вы начали мою личность анализировать.
Давайте завяжем, а?
Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности.
Ацетончиком смывается…
Топик был обо мне разве?
С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно…
Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё.
Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.
Ацетончиком смывается…
А зачем? Вес ещё уменьшить, но это уже миллиграммы. Да и цветографику всё равно придётся наносить какую-нибудь (верх/низ обозначить). А остатки красителя в общем вроде функцию цветографическую пока выполняют. Вроде. Завтра в поле проверю.
Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.
Речь шла только о качестве покрытия плёнкой данными изготовителями. Оно безусловно лучше. Но летает их продукция хуже.
С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно…
Не надо про меня больше 😃
Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.
Я и устранил. Декали. Собственно никакой “болезненности” по этому поводу не испытываю 😃
Не надо про меня больше 😃
Не буду.
Я уже и сам интерес понемногу теряю…
Я уже и сам интерес понемногу теряю…
Да вопрос с декалями в общем разрешился. Спасибо всем.
ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.
Не помню такого.
az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0246.shtml#12
Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?
В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?
Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.
ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.
Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.
Почитаю. Спасибо.
В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?
Я никого ни к чему не призываю. Ни разу не говорил, что это недостойный самолёт. Ни разу ни на кого не начал гнать, окромя человека, который с плёнки зачем-то перешёл на анализ личностей. И т.п. Всё, что я сделал, это констатировал факт говённости декалей на этом самолёте. Факт, подтверждённый другими пользователями и так же вызывающий у них досаду. Более того: я нашел приемлемое для меня решение проблемы. Опять же: никого не призываю следовать ему. Если кто-то действительно летает по сотне полётов в сезон, то возможно ему и не в напряг подклеивать декали - это, в конце концов, личное дело каждого. У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. Я не могу всеми вечерами сидеть с утюгом, только для того, чтобы ни кто не вообразил, что лично ему “бросается вызов”.
Да, я могу понять “слепую любовь” матери к своему ребёнку. Жены к мужу. Мужа жене. Ребёнка к родителям. Но я вряд-ли смогу понять, когда черное называют белым и “слепо любят” кусочки бальзы. Это надо носить огромные розовые очки по кругу 😃
Честное обсуждение достоинств и недостатков товара, и его производителя, не может являться “вызовом”! Если же кто-то воспринимает это как агрессию против своей личности, то извините. Это уже не ко мне вопрос явно. Я не врач.
Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.
Через меня прошло гораздо меньше самолётов (штук 8 примерно). Ангел действительно лучший, по лётным параметрам. И второй с конца по качеству. Хуже был только CAP232 60-го размера от Куошо. У того плёнка осыпалась уже в коробке.
Ну и что? Теперь владельцы этих CAP’ов на меня ополчатся? Но от этого плёнка не перестанет осыпаться-то.
Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.
На словах уже было: rcopen.com/forum/f86/topic77067/429. Ещё длину трубы надо ревизовать если у кого-то (у меня было) она вызывает люфты крыла. У меня труба была чуть длинее тоннелей в крыльях и крылья не плотно прилегали к фюзеляжу при сборке. Вылечилось за минуту - укорачиванием трубы на пару миллиметров. В общем это одноразовая подгоночная операция вполне допустимая для любого КИТа китайского производства. Не считаю, что является недостатком самолёта.
Возможно, что из-за того, что я летал с этим люфтом и начало ломать шпангоуты фюза крыльями. Мой глюк значит. Голова - пепел.
Ладно. Я в поле поехал. Дождя нет - надо летать 😃
Цветографику ошмётков декалей проверил полётами сегодня:
В общем всё нормально. Не заруливаюсь абсолютно. Верх/низ ловятся легко. Единственное “но”: переборщил с отдиранием декалей. Снизу синюю плёнку надо было оставить. Она несущая. Теперь придётся либо снова днище обтянуть, но я в этом ни бум-бум, либо армированным скотчем дно обтянуть (а это я сделаю сам). Следующий комплект когда буду собирать, и, соответственно, превентивно демонтировать декали, учту этот момент.
Не агитирую никого, поймите правильно.
Сегодня в поле народ посмотрел на всё это. Нашли, что даже как-то стильно получилось. А у меня сегодня расслабон: первый раз за 20 дней можно не включать утюжок. Эмоции строго позитивные от этого. Теперь у меня нет ни одного нарекания к моему китайцу. Я люблю его 😃
Спасибо всем огромное за советы и помощь. Проблема решена минимальными усилиями.
У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. 😃
Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.
Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.
Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?
этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
А летает этот самолет лучше всех в своем классе.
за неделю делаете 100 полетов
это по почти 5 часов на поле каждый день?😃 Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁
этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
Не за чем её жалеть. На ней летать надо 😃 Если режим эксплуатации будет нормальный, то ей жить всё равно не долго осталось. Ну месяц может. Потом либо в планету, либо просто развалится. Ей уже замена лежит. Декали уже удалены с нового комплекта. Сейчас элероны начну вклеивать 😃
А летает этот самолет лучше всех в своем классе.
Согласен на 100%.
…это по почти 5 часов на поле каждый день?😃
Заметь-те, что Вы не меня отцитировали, а Игоря Губанова 😃 А апелируете уже ко мне, как будто это я утверждаю. Это передёргивание называется.
Выше по тексту у меня четко обозначено: “…У меня сотня полётов бывает в неделю набегает…” Это - мои слова, на них и опирайтесь.
Да. 5 часов на поле это, в июле, был нижний предел. Сотня полётов в неделю набегала совершенно точно. Обычно больше. Сейчас меньше - дожди часто пошли. Ещё ветра, правда до 10…12 м/с я всё равно летаю. А сегодня вот пять раз всего подлетнул и винт сломал. Ну помеха наверное на посадке и т.п. Ну наверняка сами знаете как это бывает 😃 Но завтра утром, если мне www.gismeteo.ru/city/hourly/4079/#tab_0 не врёт и дождя не будет, в 10 утра поеду снова летать. 3…4…5, а может и 6 часов там проведу. В будни там либо я один, либо максимум ещё пара человек. Т.е. летать можно 3…4 полёта в час. Вот и посчитайте.
Винтов съездил на купил в местном лабазе (воспользовался съэкономленным на проглажке временем, кстати).
Кажется кто-то пиз…ит😒😒😒 либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России 😁
Нет. Я не спортсмен и не хочу им быть. Об этом выше я тоже очень четко говорил. И я летаю всё равно крайне плохо. В 45 лет эта наука тяжело даётся, знаете-ли. Реакции не те уже, рефлексы и т.п. Да и т.к. мне уже 45 лет, а никак не 16…18, то весь этот спорт мне как-то нафиг не нужен. Да и чтобы подразумевать выход на соревнования надо не просто “летать”, а “тренироваться”. Т.е. учиться держать горизонтальный полёт при помощи флажковых, на краях зоны полётов, слушать замечания тренера, которого у меня нет, и т.п. и т.д. А я летаю “для фана”, для себя то есть. Мне просто это нравится.
Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.
Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.
Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо…во
Тогда вопрос - зачем?
“Профи” это те, кто зарабатывает на нашем хобби. Я только трачу.
А теперь про себя расскажите подробно. Ну чтобы мне Вам не уподобляться и не строить предположений всяких.
Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес. Вам больше не о чем поговорить в этом топике?
А теперь про себя расскажите подробно. ?
А зачем? Питерские и так все знают!
Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать😁
Господа mike_fish и Игорь Губанов… А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес.
Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы “никого за фалды не дергали”, на самом деле Вы задели очень немало людей.
Вам больше не о чем поговорить в этом топике?
В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание…
Все это очень интересно, но чем же обтянуть замечательный самолет? С какой пленкой получим нужный результат?