Sebart Angel S Evo 50E

collapse
Alex_64:

Вы готовы ездить на мерседесе, в котором каждое утро надо воду в аккумулятор доливать, при том не известно сколько - надо сперва глянуть уровень, из-за такой вот его конструктивной особенности? Я - нет.

Не передергивайте. Апликация - всего лишь элемент оформления, на летные данные самолета не влияющий никак. Отдерите его в конце концов.

Это уже не моделизм, а онанизм.

Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж. Каждому свое.
По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере. То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации… И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу…

Alex_177
Alex_64:

После каждого полёта, что-нибудь да отклеивается. А летаю я ежедневно. Вот сейчас с поля вернулся: включил утюжок. Это послеполётная процедура уже такая

Что-то странно, у меня было много Себиных моделей, и утюжок использую крайне редко. Обычно в начале эксплуатации, и как плановые ТО на автомобиле.

collapse:

Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж. Каждому свое. По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере. То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации… И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу…

Полностью согласен с Кириллом, Себины модели летают отменно, еще ни разу не разочаровали… А Ангел как начальная парта пилотажника считаю удачным. А модели типа “неизвестный кЕтай” давно исключил, т.к мне с ними почему-то все время не везет, все никак не хотят они летать:)

Alex_64
collapse:

Не передергивайте. Апликация - всего лишь элемент оформления, на летные данные самолета не влияющий никак. Отдерите его в конце концов.

Да они сами отваливаются на ура 😃 Первые две апликации на крыльях (сверху, красного цвета которые) на облёте модели отвалились. Многие на поле видели и прифигели. И сделали выводы о качестве продукции.

Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж.

Не-а. Когда в одной руке пульт, а в другой утюг и банка с циакрином, это не пилотаж ни разу. Это мастурбация 😃

Каждому свое.

Ну понятно: стандартная форумная практика объявления оппонента козлом, мнение которого не подлежит учёту. Применяется такой манёвр при отсутствии аргументов по существу. Не Вы первый эту тактику придумали.

По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере.

С этим я разве спорю? Он офигительно летает! Это единственная причина почему он пока не выброшен на свалку 😃

То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации… И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу…

Опять аналогия: почему тогда машины на мойку регулярно гоняют? Они же и так ездят ведь - грязь на ЛКП ни на какие технические параметры автомобиля не влияет. Или все вокруг придурки? 😃

А насчет “…покупают его не из за красивой апликации…” я бы не был столь категоричен. При принятии решения о покупке все факторы важны, вплоть до упаковки и обходительности продавца. И купив изделие “от кутюр” обнаружить, что при изготовлении использовались гнилые нитки не очень приятно никому.

an2an
Alex_64:

В общем на будущее Себартовскую линейку надо вычеркнуть из рассматриваемых. Да, конечно, летает обалденно, красивый и т.п., но заниматься хобби и испытывать при этом негативные эмоции это нонсенс

Нет других самолетов, в этом размере, так хорошо летающих. Просто нету и все. Можете вычеркнуть и летать на хорошо обтянутом говне, но это будет странно, имхо.

Себа конечно уродец, что не может отпiздить кетайцев, что бы тянули нормальной пленкой, но для меня это не повод отказываться от его моделей. Надо заметить что такой удачной самолетины я ни когда не видел, у него все самолеты хорошие, но этот что-то запредельное… Так что разбив этот возьму другой, даже если придется его обтянуть заново.

collapse
Alex_64:

Ну понятно: стандартная форумная практика объявления оппонента козлом, мнение которого не подлежит учёту. Применяется такой манёвр при отсутствии аргументов по существу. Не Вы первый эту тактику придумали.

Ни разу. Вы просто понимаете написанное так, как Вам больше хочется.
Аргумент простой, и был приведен, просто Вы его не пожелали увидеть.
Вам - нужен красивый самолет, у которого апликация не отклеивается. Недостатки такого рода Вами расцениваются с большим значением , чем летные данные самолета. Говорю так уверенно, потому что Вы сами решили впредь Себарт не рассматривать в качесве покупки именно по этой причине - и это при практически полном отсутствии альтернатив на рынке по схожим летным и техническим характеристикам. Вы спокойно сравниваете Себарт с ВорлдМоделсом (за торговлю которым я предлагал в свое время ввести уголовную ответсвенность, как за паленую водку), подразумевая что он Вам нравиться по крайней мере не меньше. Из этгого я делаю выод, что Вам по сути все равно на чем летать, главное чтоб оно “летало” и не досаждало неприятными мелочами.
По другую сторону стоят люди, которые испытывают теже проблемы с пленкой, но готовы закрыть глаза на это ради характеристик самолета. Они второй рукой вместо утюжка и циакрина держат ручку РВ и газа, делают сотни полетов в год, и в вместо “стенаний по уголкам” в темах обсуждают вопросы комплектации, настройки, поведения самолета в воздухе.
КАЖДОМУ - СВОЕ.

Теперь внятно изложил?

Alex_64
an2an:

Нет других самолетов, в этом размере, так хорошо летающих. Просто нету и все. Можете вычеркнуть и летать на хорошо обтянутом говне, но это будет странно, имхо.

Алаверды: можно пользовать “хорошо летающее говно”, страшного вида.

Понимаете, хобби это такая штука, которая подавляющему большинству занимающихся им людей не приносит дохода - наоборот: на него тратятся силы, время, средства. А результатом сего действа является получаемое удовольствие и более ничего, правда? Мы же ничего полезного не производим, общественной пользы - ноль и т.п. Поймите меня правильно: если я не буду получать от занятия удовольствия, то пропадает сам смысл. Удовольствие от полёта этой модели я получаю очень большое. Но и раздражение от её качества, которое ниже плинтуса имхо, тоже не малое. И тут уж что перевесит 😃

Себа конечно уродец, что не может отпiздить кетайцев, что бы тянули нормальной пленкой, но для меня это не повод отказываться от его моделей. Надо заметить что такой удачной самолетины я ни когда не видел, у него все самолеты хорошие, но этот что-то запредельное… Так что разбив этот возьму другой, даже если придется его обтянуть заново.

Лучше бы он КИТы продавал тогда. Это было бы честно. И уж как натянешь плёнку, так и будет. И все претензии к себе тогда, но каждый знал бы на что шел.

Получается однако, с учётом перетяжки, что это самый дорогой аппарат на рынке, в своём классе.

collapse:

Ни разу. Вы просто понимаете написанное так, как Вам больше хочется.
Аргумент простой, и был приведен, просто Вы его не пожелали увидеть.
Вам - нужен красивый самолет, у которого апликация не отклеивается. Недостатки такого рода Вами расцениваются с большим значением , чем летные данные самолета. Говорю так уверенно, потому что Вы сами решили впредь Себарт не рассматривать в качесве покупки именно по этой причине - и это при практически полном отсутствии альтернатив на рынке по схожим летным и техническим характеристикам. Вы спокойно сравниваете Себарт с ВорлдМоделсом (за торговлю которым я предлагал в свое время ввести уголовную ответсвенность, как за паленую водку), подразумевая что он Вам нравиться по крайней мере не меньше. Из этгого я делаю выод, что Вам по сути все равно на чем летать, главное чтоб оно “летало” и не досаждало неприятными мелочами.

Не совсем. Мне хочется гармонии 😃 И чтобы летал хорошо, и чтобы плёнка держалась не хуже чем на ВМ. Это же вполне возможно сделать.

А вывод Вы таки сделали: оппонетн не тот, на мнение которого надо реагировать. Причём вывод Вы сделали не зная про меня ничего: ни на чем я летал и летаю, ни как давно, ни как часто и т.п. Вывод удобный Вам.

По другую сторону стоят люди, которые испытывают теже проблемы с пленкой, но готовы закрыть глаза на это ради характеристик самолета. Они второй рукой вместо утюжка и циакрина держат ручку РВ и газа, делают сотни полетов в год, и в вместо “стенаний по уголкам” в темах обсуждают вопросы комплектации, настройки, поведения самолета в воздухе.
КАЖДОМУ - СВОЕ.

Откуда вообще взялась тема с обсуждением полётных качеств Ангела? Я ведь поднял вопрос исключительно о качестве обтяжки и попросил совета что с этим можно сделать, не так-ли? В ответ звучит: “измени себя и своё отношение к проблеме”.

А я не хочу.

Теперь внятно изложил?

Да, спасибо. Я там ещё чуть выше своё видение вопроса внёс.

an2an
Alex_64:

Алаверды: можно пользовать “хорошо летающее говно”, страшного вида.

Моих талантов вполне хватит, что бы сделать из “хорошо летающего говна” - “конфету”, перетянув. Но из плохо летающей “конфеты” сделать хорошо летающую я не могу… Это ключ к пониманию моей мысли.

Alex_64
an2an:

Моих талантов вполне хватит, что бы сделать из “хорошо летающего говна” - “конфету”, перетянув. Но из плохо летающей “конфеты” сделать хорошо летающую я не могу… Это ключ к пониманию моей мысли.

Я понял. Спасибо.

Уточню, что я понял 😃 Правильно утверждение, что для того, чтобы привести этот полуфабрикат к радующему душу состоянию, надо его просто перетянуть? Понятное дело, что лучше это делать до его сборки.

an2an
Alex_64:

Правильно утверждение, что для того, чтобы привести этот полуфабрикат к радующему душу состоянию, надо его просто перетянуть?

Не знаю любой ли, многие себины модели обтянуты вполне хорошо, но мой ангел лучше было бы перетянуть - это правда. Однако, если они заменили поставщика пленки на ораковер, то обычной утюжной подготовки должно стать достаточно.

Alex_64
an2an:

Не знаю любой ли, многие себины модели обтянуты вполне хорошо, но мой ангел лучше было бы перетянуть - это правда.

Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).

Ладно. На этом наверное всё. Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.

an2an
Alex_64:

Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).

Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно…

Alex_64:

Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.

Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь…

Alex_64
an2an:

Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно…

Ну т.е. к цене этого КИТа (ну не АРФ это!) плюсуем перетяжку, а это ещё столько же как и сам КИТ. Ничего себе получается моделька.

an2an:

Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь…

Шпангоуты ревизуете регулярно? У меня после примерно 50-ти полётов 7-й (это тот, через который в щелях пропущены тросы управления рудером, 6-й (наклонный под постаментом серво-привода рудера) - треснули. В этих местах при манипуляциях идёт большая внешняя нагрузка на фюз от задних кромок крыльев. Там пришлось поставить распорки из деревянного жесткого 6х6мм бруска. Ещё одну распорку превентивно влепил поперёк фюзеляжа в районе передних кромок корневой нервюры крыльев - там треснуть не успело.

7-й лонжерон точно также и у коллеги на электро-варианте треснул быстро. Так что дело тут не в том. что у меня ДВС.

Ну а люфт левого крыла это просто кривой псевдо-АРФ. Левое крыло в принципе не встаёт на своё место при уже вставленной угольной трубке. Выступающие угольные фиксаторы на нервюре не совпадают с ответными отверстиями в фюзеляже. Приходится собирать так: сперва левое крыло вставляю, а затем, придерживая его, с другой стороны “вбиваю” трубу 😃 Ну а потом правое крыло на неё насаживаю. Правая сторона Себе удалась отменно: всё встаёт на свои места просто изумительно. На удивление 😃

Люфт на левом крыле: если на уже собранной модели попытаться оттянуть крылья вдоль фюза назад, то между правой корневой нервюрой и корпусом фюза образуется щелка порядка 0.5мм - приемлемо. Ну а левое крыло даёт щель порядка 2…2.5мм и гуляет туда-сюда. Это всё не последствия полётов - было сразу после сборки. Выкручиваюсь подкладыванием шайб под передний и задний угольные фиксаторы выступающие из корневой нервюры.

ЗЫ. Предвосхищая крики: но даже такое кривое всё летает отменно - признаю. Летит, апликации лопухают по ветру, левое крыло описывает круги во все стороны, но оно таки летит. Не хуже чем ВорлдМоделевские машины 😃

collapse
Alex_64:

А вывод Вы таки сделали: оппонетн не тот, на мнение которого надо реагировать. Причём вывод Вы сделали не зная про меня ничего: ни на чем я летал и летаю, ни как давно, ни как часто и т.п. Вывод удобный Вам.

Да, но… исключительно оперируя Вашими же словами в этой теме, причем всего за последние несколько постов.

Alex_64
collapse:

Да, но… исключительно оперируя Вашими же словами в этой теме, причем всего за последние несколько постов.

Правда? А я ведь только констатировал факт, что у Ангела обтяжка дерьмовая, в отличии от, например, ВорлдМоделевских АРФов. И спросил совета, что с этим можно поделать. И тут же почему-то оказалось, что мне пофиг на чем летать, летаю я “не по умному”, что я “правильному” самолёту предпочитаю “красивый” и т.п. и т.д.
Бучу-то Вы, голубчик, начали:

collapse:

Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца…Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо…
А себарт… ну что… типичная итальянская дешевка, собранная в китае…
Вычеркивайте без сожалений…

…Нам больше останеццо…

Это в ответ на мой вопрос, что можно сделать с плёнкой 😃

Ладно. Проехали. Это всё не интересно.

А себовское дерьмо я таки исключу из списка кандидатов на приобретение. Потому как:

Irafas:

Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются

Дело не в плёнке, а в отношении к потребителям. Вместо качественных изделий в коробке, на упаковке так и будет сиять физиономия чемпиона. Это стиль. Это такой бизнес на лохах. У самого Себы-то модельки не драные. Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов. А пипл всё схавает, да ещё и похвалит 😃

Проверенных альтернатив полно. Например: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… - втрое меньшая цена при на порядок большем качестве. По опыту “в поле”: купил, собрал и летал всё лето человек. И никаких утюжков. И раcпорок не требуется. И фонари не срывает. И убеждать себя не требуется, что апликации это фигня, не в этом дело и т.п. и т .д.

collapse
Alex_64:

Это такой бизнес на лохах.

Точно… Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают… Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил… А умные люди гиперионами рулят… Или Зенами-Грувями…
Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. В самолетах за килобакс труба в пенал не лезет - шкурить пришлось… Он тоже рожу свою вешает на короппки. Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва…

Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов.

Сложно подтягивать композитные консоли утюжком…

Alex_64
collapse:

Точно… Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают… Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил… А умные люди гиперионами рулят… Или Зенами-Грувями…
Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. Тоже рожу свою вешает на короппки. А в самолетах за килобакс потом труба в пенал не лезет… Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва…

Много слов, но мне эти фамилии ничего не говорят. Подозреваю, что это спортсмены какие-то, да? Но я то не спортсмен (и не хочу им быть). Мне для себя, для удовольствия. Бессмысленно выбирать автомобиль глядя на то, на чём Микка Хаккинен, например, ездит. У него за спиной целая орава механиков. Там есть кому утюгом махать 😃 Ангел - массовый продукт. В спорте могут действовать совершенно другие соображения, при выборе инструментария. Наклейка на спине спортсмена типа “футаба” совсем не говорит о том, что он приверженец данного производителя. Это надо объяснять?

Вы, как специалист, лучше бы посоветовали что с люфтами крыла можно сделать? 😃 Вопрос открыт - ответа пока нет.

collapse:

Сложно подтягивать композитные консоли утюжком…

Это да. Это участь лохов, вроде меня 😃

Речь вообще-то о рекламных роликах. Там продавец Сильвестри вроде не на композитах летает. Но и не на драных самолётах, в которые его поделки превращаются после двух полётных дней.

an2an

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить? Кажется уже все обсудили. Пусть ему будет гиперион, а тебе себарт. Сделает себа что бы самолеты не облазили - хорошо, не сделает - сука низкорослая, бум перетягивать. А что делать?..

Alex_64
an2an:

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить?

Не совсем так, но в общем правы: надо завязывать с этим обсуждением. Респект за трезвый образ мыслей 😃

an2an:

Кажется уже все обсудили.

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

collapse
an2an:

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Чего спорить?

Антонио, а пофлудить, словами поиграть? 😉 Форум скушен, как старческий сон… А тут такая тема…😁

an2an
Alex_64:

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

Хотелось бы увидеть, “на сухую” советы не раздаем. У меня нет такого люфта. Честно говоря полгода не разбирал ангела, висит в сарае на поле, взял-полетал-повесил. Мой самый разлетный самолет.

collapse:

Форум скушен, как старческий сон…

Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут…

collapse
Alex_64:

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли… Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться…

ЗЫ… Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс…

an2an:

Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут…

А я не знаю ничего. Ты принес фонарь уже без краски. Я и покрасил. Чем там хвастать то… То что был факт покраски - подверждаю 😉 А причина мне неизвестна - может ты его под трамвай клал 😁 Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же…А то мне еще один красить, причем незнакомому человеку…