Sebart Angel S Evo 50E

collapse
Alex_64:

Это такой бизнес на лохах.

Точно… Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают… Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил… А умные люди гиперионами рулят… Или Зенами-Грувями…
Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. В самолетах за килобакс труба в пенал не лезет - шкурить пришлось… Он тоже рожу свою вешает на короппки. Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва…

Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов.

Сложно подтягивать композитные консоли утюжком…

Alex_64
collapse:

Точно… Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают… Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил… А умные люди гиперионами рулят… Или Зенами-Грувями…
Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. Тоже рожу свою вешает на короппки. А в самолетах за килобакс потом труба в пенал не лезет… Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва…

Много слов, но мне эти фамилии ничего не говорят. Подозреваю, что это спортсмены какие-то, да? Но я то не спортсмен (и не хочу им быть). Мне для себя, для удовольствия. Бессмысленно выбирать автомобиль глядя на то, на чём Микка Хаккинен, например, ездит. У него за спиной целая орава механиков. Там есть кому утюгом махать 😃 Ангел - массовый продукт. В спорте могут действовать совершенно другие соображения, при выборе инструментария. Наклейка на спине спортсмена типа “футаба” совсем не говорит о том, что он приверженец данного производителя. Это надо объяснять?

Вы, как специалист, лучше бы посоветовали что с люфтами крыла можно сделать? 😃 Вопрос открыт - ответа пока нет.

collapse:

Сложно подтягивать композитные консоли утюжком…

Это да. Это участь лохов, вроде меня 😃

Речь вообще-то о рекламных роликах. Там продавец Сильвестри вроде не на композитах летает. Но и не на драных самолётах, в которые его поделки превращаются после двух полётных дней.

an2an

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить? Кажется уже все обсудили. Пусть ему будет гиперион, а тебе себарт. Сделает себа что бы самолеты не облазили - хорошо, не сделает - сука низкорослая, бум перетягивать. А что делать?..

Alex_64
an2an:

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить?

Не совсем так, но в общем правы: надо завязывать с этим обсуждением. Респект за трезвый образ мыслей 😃

an2an:

Кажется уже все обсудили.

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

collapse
an2an:

Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Чего спорить?

Антонио, а пофлудить, словами поиграть? 😉 Форум скушен, как старческий сон… А тут такая тема…😁

an2an
Alex_64:

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

Хотелось бы увидеть, “на сухую” советы не раздаем. У меня нет такого люфта. Честно говоря полгода не разбирал ангела, висит в сарае на поле, взял-полетал-повесил. Мой самый разлетный самолет.

collapse:

Форум скушен, как старческий сон…

Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут…

collapse
Alex_64:

Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли… Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться…

ЗЫ… Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс…

an2an:

Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут…

А я не знаю ничего. Ты принес фонарь уже без краски. Я и покрасил. Чем там хвастать то… То что был факт покраски - подверждаю 😉 А причина мне неизвестна - может ты его под трамвай клал 😁 Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же…А то мне еще один красить, причем незнакомому человеку…

an2an
collapse:

Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же…

Нет, не облетел, надо тебе и на перетяжку отправить, думаю тоже не облетит…

Крутой тюнинг выйдет.

Alex_64
collapse:

Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли… Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться…

Не актуально уже 😃 Пошел фотографировать, начал собирать и понял наконец в чем проблема. Их две: 1-я - я тормоз 😃 2-я - очередная кривизна КИТа. Слишком длинная угольная труба. Или слишком короткие тунели под неё в крыльях. В общем подрезал трубу на пару миллиметров и крылья стали сходиться почти в ноль. А так она не давала - распирала их.

Китай он и в Италии Китай 😃

collapse:

ЗЫ… Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс…

Шпангоут конечно 😃

ЗЫ. Удивило. А зачем фонарь красить если внешний вид это никому не нужная приблуда? Вроде “умные пилоты” на подобное не должны заморачиваться? 😃

collapse
Alex_64:

ЗЫ. Удивило. А зачем фонарь красить если внешний вид это никому не нужная приблуда? Вроде “умные пилоты” на подобное не должны заморачиваться? 😃

Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Alex_64
collapse:

Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Понятно. Спасибо.

Один дефект. Второй…пятый. Часть из них явно “родовые травмы”. Просто если посчитать время, необходимое для их устранения, то может получиться, что дешевле было бы купить пилотагу, из разряда полупрофессиональных, за кило-пару евро и не париться, а летать. По крайней мере я, при выборе следующей модели, так и сделаю. Понятно, что выбрасывать в мусор то, что уже есть не буду, но и топтать грабли во-второй раз наверное совсем не нужно.

Хотя понятно, что это уж у кого как время стоит. Может у кого-то оно и бесплатно.

Я правда теперь и не знаю, что делать со вторым комплектом Ангела. Собирать его - идиотизм. Это геммор и отрицательные эмоции при эксплуатации гарантированы. Да и знакомых, кто сейчас на себартовской продукции летает, кого ни спросишь - что угодно, только не этот же Китай в качестве следующей модели рассматривают. Мода проходит, похоже. Накувыркались все. Имидж ничто - жажда всё.

collapse

Видимо, “не по сеньке шапка”…
Жаль, Вы в питере. Я бы забрал…

an2an
Alex_64:

Хотя понятно, что это уж у кого как время стоит. Может у кого-то оно и бесплатно.

Что за ерунда? За лето сделал сотню полетов, а может и больше. Даже с поля его не забирал, висит в ангаре, взял-полетел. За-то его и люблю, что по времени самый экономный. На обслуживание за лето потратил минуть 20-30, прямо на поле подклеивал аппликацию. Зимой Кирюха фонарь красил, да лапти клеил пару раз (трескали от посадок в снег).

Alex_64
collapse:

Видимо, “не по сеньке шапка”…

Всё правильно: просто Ваш оппонент не достоин. Эту мысль Вы с самого начала пропихиваете.

collapse:

Жаль, Вы в питере. Я бы забрал…

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/ - полна Москва этим Китаем. В чем проблемы? Отчего такие переживания-то? Сходите и купите - не вопрос.

Лукавите.

an2an:

Что за ерунда? За лето сделал сотню полетов, а может и больше.

Тогда понятно. Это же ни о чём в общем. Я вот с поля опять только что вернулся - в двух местах надо подклеивать. Лопушится плёнка, как обычно. Но больше ничего делать не буду пожалуй. Будет живая реклама бренду. Вам больше достанется 😃

Eugener

Может это все-таки “искрический” самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты😁!

Alex_64

😇

Eugener:

Может это все-таки “искрический” самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты😁!

Во-первых: это не чистая электричка т.к. на него продаётся кит конверсии в ДВС от производителя: www.sebart.it/F3A.html (в самом низу: Angel S 50 - Supporto motore a scoppio/ Glow engine mount ). Во-вторых: производитель рекламирует именно установку 4-х тактного мотора: видео: Angel 50E GLOW VIDEO/MOVIE by Niccolò NASSI www.niccolo-nassi.it/angel.wmv / В-третьих: когда проводятся всякие “кубки” и прочие соревнования, то есть кому постоянно ухаживать за аппаратами - в общем это явно не может служить показателем качества массово выпускаемой продукции. В-четвёртых: ни у одного меня такие проблемы. На электрических версиях владельцы точно так же устали уже после каждого полётного дня восстанавливать аппликации. И в-пятых: вон у меня в углу валяется б/у пилотага Hyperion HELIOS F3A 90 с двигателем Сайто-125а. Отлетала пару лет. Проблем с плёнкой не было не смотря на то, что вот это как раз чисто электрический аппарат.

В общем по совету местных друзей я всё лишнее ободрал. Вот что получилось:


Так и будем летать - действительно аппликации это всё фигня. Мне стыдится нечего - вопросы к Себастьяну если что. А я теперь буду “летать с умом” 😃

Название бренда на крыльях конечно оставил, чтобы люди знали чего им ожидать в случае если они на него западут. Отлично летает, кстати!

collapse
Alex_64:

Всё правильно: просто Ваш оппонент не достоин. Эту мысль Вы с самого начала пропихиваете.

Сегодня я это понимаю более отчетливо.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/ - полна Москва этим Китаем. В чем проблемы? Отчего такие переживания-то? Сходите и купите - не вопрос.

Вы жаловались, что незнаете куда пристроить второй комплект. Потом само собой, я бы попросил у Вас хороший дисконт, поболее чем у меня есть в Пилотаже 😉 … Учитывая Вашу стойкую неприязнь к себарту, у меня был бы шанс хорошо на Вас сэкономить 😁
А так, мне дейсвительно нечего переживать - в отличии от Вас, у меня все хорошо…

Я вообще думаю, не заказать ли желтый на линдингере, а то раскрасска приелась.

Итоговый ценник с дорогой как в ПЖ (с -15%), дорога - дней 8-10…

vladimka

У меня правда Су29Е и Саита 82а, но кончики то же облазят.
Все это от масла. Но последнее время и основная пленка на стыках(крылья, стабы) сама по себе отходит. Масла там и впомине нет. Но я не горюю. Кончики просто обрезаю. Сперва утюжил, потом клеил, бесполезно. А кусочками скоча, уже пол самоля натыкал ( вот это держит). Правильно говорит an2an, за его качество полета можно и потерпеть. А потом пертянуть когда терпение лопнет. Что и будем делать.

collapse
vladimka:

Все это от масла. Но последнее время и основная пленка на стыках(крылья, стабы) сама по себе отходит. Масла там и впомине нет.

Масло, оно сцуко, везде… Я тут поледнее время активно “перебираю” разные калилки - с маслом жопес полный у всех. Вроде на ощупь самолет сухой. А пленка, особенно на пузе, держиццо за счет своего натяжения по швам, а не приклеености к бальзе. Да и на крыльях та же песня. Вроде все хорошо, потом приносят проломленое крыло - пленка снимается без малейшего усилия - как будто просто лежала без клеевого слоя…
Я с калилками зарекся… На ангеле был мой первый и последний калильный мотор… До 2м - элетрички, больше 2м - бензин…

Кстати моей фунтане-140 (тоже себиной), года три уже от роду (вторые руки уже). Электричка изначально, переделанная под бензин. Хоть бы где один уголок пленки отшел… Даже не подтягивал ни разу, хотя летал и в мороз, и в жару…

Alex_64
collapse:

Сегодня я это понимаю более отчетливо.

Рад за Вас 😃 Значит с самого начала заняли такую линию. Что я и утверждал.

Вы жаловались, что незнаете куда пристроить второй комплект. Потом само собой, я бы попросил у Вас хороший дисконт, поболее чем у меня есть в Пилотаже 😉 … Учитывая Вашу стойкую неприязнь к себарту, у меня был бы шанс хорошо на Вас сэкономить 😁

Ни одного шанса. Вы не внимательно читаете. Речь не шла о “пристроить”. Я не могу продавать кому-либо гавно. И подарить тоже не могу. Не мой профиль.

Но Вы за меня не волнуйтесь. Выход я нашел 😃

А так, мне дейсвительно нечего переживать - в отличии от Вас, у меня все хорошо…

Ага. Читал. Ямаду Вы настроить так и не смогли. Самолёт Ваш, из-за отсутствия у Вас культуры сборки и эксплуатации моделей, потерял управление и помер, чуть не стал причиной катастрофы с людьми на скоростной автостраде. Вот это и называется: “не по Сеньке шапка” 😃 Красьте фонари - это и проще и безопаснее в конце концов. По сути проблемы с плёнкой на китайце Вы ведь так ни одного путного совета дать и не смогли. Ну о чем с Вами говорить?

vladimka:

У меня правда Су29Е и Саита 82а, но кончики то же облазят. Все это от масла.

На электричке та же проблема. Масла нет. Причина не в нём, а в говённой плёнке на китайце. С нормальной плёнкой и электро и ДВСы живут долго.

vladimka

Ну, а это тут причем?
Мужчины, все может прояснить только дуэль.
Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.