Sebart Angel S Evo 50E

Alex_64
collapse:

Видимо, “не по сеньке шапка”…

Всё правильно: просто Ваш оппонент не достоин. Эту мысль Вы с самого начала пропихиваете.

collapse:

Жаль, Вы в питере. Я бы забрал…

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/ - полна Москва этим Китаем. В чем проблемы? Отчего такие переживания-то? Сходите и купите - не вопрос.

Лукавите.

an2an:

Что за ерунда? За лето сделал сотню полетов, а может и больше.

Тогда понятно. Это же ни о чём в общем. Я вот с поля опять только что вернулся - в двух местах надо подклеивать. Лопушится плёнка, как обычно. Но больше ничего делать не буду пожалуй. Будет живая реклама бренду. Вам больше достанется 😃

Eugener

Может это все-таки “искрический” самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты😁!

Alex_64

😇

Eugener:

Может это все-таки “искрический” самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты😁!

Во-первых: это не чистая электричка т.к. на него продаётся кит конверсии в ДВС от производителя: www.sebart.it/F3A.html (в самом низу: Angel S 50 - Supporto motore a scoppio/ Glow engine mount ). Во-вторых: производитель рекламирует именно установку 4-х тактного мотора: видео: Angel 50E GLOW VIDEO/MOVIE by Niccolò NASSI www.niccolo-nassi.it/angel.wmv / В-третьих: когда проводятся всякие “кубки” и прочие соревнования, то есть кому постоянно ухаживать за аппаратами - в общем это явно не может служить показателем качества массово выпускаемой продукции. В-четвёртых: ни у одного меня такие проблемы. На электрических версиях владельцы точно так же устали уже после каждого полётного дня восстанавливать аппликации. И в-пятых: вон у меня в углу валяется б/у пилотага Hyperion HELIOS F3A 90 с двигателем Сайто-125а. Отлетала пару лет. Проблем с плёнкой не было не смотря на то, что вот это как раз чисто электрический аппарат.

В общем по совету местных друзей я всё лишнее ободрал. Вот что получилось:


Так и будем летать - действительно аппликации это всё фигня. Мне стыдится нечего - вопросы к Себастьяну если что. А я теперь буду “летать с умом” 😃

Название бренда на крыльях конечно оставил, чтобы люди знали чего им ожидать в случае если они на него западут. Отлично летает, кстати!

collapse
Alex_64:

Всё правильно: просто Ваш оппонент не достоин. Эту мысль Вы с самого начала пропихиваете.

Сегодня я это понимаю более отчетливо.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/ - полна Москва этим Китаем. В чем проблемы? Отчего такие переживания-то? Сходите и купите - не вопрос.

Вы жаловались, что незнаете куда пристроить второй комплект. Потом само собой, я бы попросил у Вас хороший дисконт, поболее чем у меня есть в Пилотаже 😉 … Учитывая Вашу стойкую неприязнь к себарту, у меня был бы шанс хорошо на Вас сэкономить 😁
А так, мне дейсвительно нечего переживать - в отличии от Вас, у меня все хорошо…

Я вообще думаю, не заказать ли желтый на линдингере, а то раскрасска приелась.

Итоговый ценник с дорогой как в ПЖ (с -15%), дорога - дней 8-10…

vladimka

У меня правда Су29Е и Саита 82а, но кончики то же облазят.
Все это от масла. Но последнее время и основная пленка на стыках(крылья, стабы) сама по себе отходит. Масла там и впомине нет. Но я не горюю. Кончики просто обрезаю. Сперва утюжил, потом клеил, бесполезно. А кусочками скоча, уже пол самоля натыкал ( вот это держит). Правильно говорит an2an, за его качество полета можно и потерпеть. А потом пертянуть когда терпение лопнет. Что и будем делать.

collapse
vladimka:

Все это от масла. Но последнее время и основная пленка на стыках(крылья, стабы) сама по себе отходит. Масла там и впомине нет.

Масло, оно сцуко, везде… Я тут поледнее время активно “перебираю” разные калилки - с маслом жопес полный у всех. Вроде на ощупь самолет сухой. А пленка, особенно на пузе, держиццо за счет своего натяжения по швам, а не приклеености к бальзе. Да и на крыльях та же песня. Вроде все хорошо, потом приносят проломленое крыло - пленка снимается без малейшего усилия - как будто просто лежала без клеевого слоя…
Я с калилками зарекся… На ангеле был мой первый и последний калильный мотор… До 2м - элетрички, больше 2м - бензин…

Кстати моей фунтане-140 (тоже себиной), года три уже от роду (вторые руки уже). Электричка изначально, переделанная под бензин. Хоть бы где один уголок пленки отшел… Даже не подтягивал ни разу, хотя летал и в мороз, и в жару…

Alex_64
collapse:

Сегодня я это понимаю более отчетливо.

Рад за Вас 😃 Значит с самого начала заняли такую линию. Что я и утверждал.

Вы жаловались, что незнаете куда пристроить второй комплект. Потом само собой, я бы попросил у Вас хороший дисконт, поболее чем у меня есть в Пилотаже 😉 … Учитывая Вашу стойкую неприязнь к себарту, у меня был бы шанс хорошо на Вас сэкономить 😁

Ни одного шанса. Вы не внимательно читаете. Речь не шла о “пристроить”. Я не могу продавать кому-либо гавно. И подарить тоже не могу. Не мой профиль.

Но Вы за меня не волнуйтесь. Выход я нашел 😃

А так, мне дейсвительно нечего переживать - в отличии от Вас, у меня все хорошо…

Ага. Читал. Ямаду Вы настроить так и не смогли. Самолёт Ваш, из-за отсутствия у Вас культуры сборки и эксплуатации моделей, потерял управление и помер, чуть не стал причиной катастрофы с людьми на скоростной автостраде. Вот это и называется: “не по Сеньке шапка” 😃 Красьте фонари - это и проще и безопаснее в конце концов. По сути проблемы с плёнкой на китайце Вы ведь так ни одного путного совета дать и не смогли. Ну о чем с Вами говорить?

vladimka:

У меня правда Су29Е и Саита 82а, но кончики то же облазят. Все это от масла.

На электричке та же проблема. Масла нет. Причина не в нём, а в говённой плёнке на китайце. С нормальной плёнкой и электро и ДВСы живут долго.

vladimka

Ну, а это тут причем?
Мужчины, все может прояснить только дуэль.
Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.

an2an

Вы серьезно думаете, что продемонстрированный Вами натюрморт, есть результат плохой пленки? Я думаю второго такого, выглядящего как будто его мокнули в чан с дерьмом, ангела найти не удастся. Мой ангел, хоть у него и завернулось несколько уголочков аппликации, выглядит вполне пристойно.

Что касается Кирилла, то не Вам судить о его способностях и культуре сборки, да и о причинах гибели его ангела тоже.

С момента появления в этой ветке Вы безостановочно сретесь с окружающими. При этом объясняете какое самолет говно, людям которым он нравится и которые побольше Вашего в этом понимают. Странная модель поведения…

Alex_64
vladimka:

Ну, а это тут причем?
Мужчины, все может прояснить только дуэль.
Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.

Я только за. Выше Кириллу предлагал перестать строить насчет меня предположения. Вот его и убедите подвязать с флеймом не по теме. Правда что он тогда будет говорить я не знаю, но это не мои проблемы.

an2an:

Вы серьезно думаете, что продемонстрированный Вами антураж есть результат пленки? Я думаю второго такого, выглядящего как будто его мокнули в чан с дерьмом, ангела найти не удастся. Мой ангел, хоть у него и завернулось несколько уголочков аппликации, выглядит вполне пристойно.

Мой тоже вполне себе выглядит. Уровню итало-китайского КИТа вполне соответствует. Летает так же как и Ваш - очень хорошо. Что ещё от него можно требовать-то?

Натюрморт, кстати, изменился в лучшую сторону. Я все декали оторвал. Проблемы с ежедневным ремонтом больше нет. Собственно об этом все тут и говорили: ремонтировать декали бессмысленно.

Вес уменьшился, кстати 😃

an2an:

Что касается Кирилла, то не Вам судить о его способностях и культуре сборки, да и о причинах гибели его ангела тоже.

Ну это было алаверды. Не я начал. Могу ещё раз поддержать предложение Кириллу перестать строить предположения на основе собственных домыслов и говорить строго по теме.

С момента появления в этой ветке Вы безостановочно сретесь с окружающими. При этом объясняете какое самолет говно, людям которым он нравится и которые побольше Вашего в этом понимают. Странная модель поведения…

С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?

an2an
Alex_64:

С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?

Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться…

Как-то поднадоело читать этот бред. У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло…

Помните, что говорил Левша перед смертью? “Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили…”.

collapse
Alex_64:

который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?

Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.

Alex_64
an2an:

Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться…

Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?

an2an:

Как-то поднадоело читать этот бред.

Кто-то Вас заставляет это читать?

an2an:

У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло…

Я ободрал на нём декали. Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности. Но я тем самым, свою проблему решил: мне более не придётся ежедневно, после возвращения с поля, хвататься за утюг, циакрин, скотч и проч.

Я же не чей-то чужой самолёт ободрал, правда? Свой, родной. И второй КИТ, который буду сейчас собирать, тоже сразу обдеру. Вес станет меньше, на скорость не вляет. Из вложных декалей наклею только подпись Сильвестри на крыло. Ну и название бренда, разумеется.

Помните, что говорил Левша перед смертью? “Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили…”.

Не помню такого.

collapse:

Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.

А для чего было комментировать мою шкалу ценностей? Топик был обо мне разве? Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё. Если ответа не знаете, то промолчали бы - что проще-то? А Вы начали мою личность анализировать.

Давайте завяжем, а?

collapse
Alex_64:

Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности.

Ацетончиком смывается…

Alex_64:

Топик был обо мне разве?

С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно…

Alex_64:

Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё.

Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.

Alex_64
collapse:

Ацетончиком смывается…

А зачем? Вес ещё уменьшить, но это уже миллиграммы. Да и цветографику всё равно придётся наносить какую-нибудь (верх/низ обозначить). А остатки красителя в общем вроде функцию цветографическую пока выполняют. Вроде. Завтра в поле проверю.

collapse:

Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.

Речь шла только о качестве покрытия плёнкой данными изготовителями. Оно безусловно лучше. Но летает их продукция хуже.

С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно…

Не надо про меня больше 😃

collapse:

Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Я и устранил. Декали. Собственно никакой “болезненности” по этому поводу не испытываю 😃

collapse
Alex_64:

Не надо про меня больше 😃

Не буду.
Я уже и сам интерес понемногу теряю…

Alex_64
collapse:

Я уже и сам интерес понемногу теряю…

Да вопрос с декалями в общем разрешился. Спасибо всем.

ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.

an2an
Alex_64:

Не помню такого.

az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0246.shtml#12

Alex_64:

Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?

В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?

Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.

SpiriS
Alex_64:

ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.

Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.

Alex_64
an2an:

Почитаю. Спасибо.

В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?

Я никого ни к чему не призываю. Ни разу не говорил, что это недостойный самолёт. Ни разу ни на кого не начал гнать, окромя человека, который с плёнки зачем-то перешёл на анализ личностей. И т.п. Всё, что я сделал, это констатировал факт говённости декалей на этом самолёте. Факт, подтверждённый другими пользователями и так же вызывающий у них досаду. Более того: я нашел приемлемое для меня решение проблемы. Опять же: никого не призываю следовать ему. Если кто-то действительно летает по сотне полётов в сезон, то возможно ему и не в напряг подклеивать декали - это, в конце концов, личное дело каждого. У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. Я не могу всеми вечерами сидеть с утюгом, только для того, чтобы ни кто не вообразил, что лично ему “бросается вызов”.

Да, я могу понять “слепую любовь” матери к своему ребёнку. Жены к мужу. Мужа жене. Ребёнка к родителям. Но я вряд-ли смогу понять, когда черное называют белым и “слепо любят” кусочки бальзы. Это надо носить огромные розовые очки по кругу 😃

Честное обсуждение достоинств и недостатков товара, и его производителя, не может являться “вызовом”! Если же кто-то воспринимает это как агрессию против своей личности, то извините. Это уже не ко мне вопрос явно. Я не врач.

Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.

Через меня прошло гораздо меньше самолётов (штук 8 примерно). Ангел действительно лучший, по лётным параметрам. И второй с конца по качеству. Хуже был только CAP232 60-го размера от Куошо. У того плёнка осыпалась уже в коробке.

Ну и что? Теперь владельцы этих CAP’ов на меня ополчатся? Но от этого плёнка не перестанет осыпаться-то.

SpiriS:

Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.

На словах уже было: rcopen.com/forum/f86/topic77067/429. Ещё длину трубы надо ревизовать если у кого-то (у меня было) она вызывает люфты крыла. У меня труба была чуть длинее тоннелей в крыльях и крылья не плотно прилегали к фюзеляжу при сборке. Вылечилось за минуту - укорачиванием трубы на пару миллиметров. В общем это одноразовая подгоночная операция вполне допустимая для любого КИТа китайского производства. Не считаю, что является недостатком самолёта.

Возможно, что из-за того, что я летал с этим люфтом и начало ломать шпангоуты фюза крыльями. Мой глюк значит. Голова - пепел.

Ладно. Я в поле поехал. Дождя нет - надо летать 😃

Alex_64

Цветографику ошмётков декалей проверил полётами сегодня:

В общем всё нормально. Не заруливаюсь абсолютно. Верх/низ ловятся легко. Единственное “но”: переборщил с отдиранием декалей. Снизу синюю плёнку надо было оставить. Она несущая. Теперь придётся либо снова днище обтянуть, но я в этом ни бум-бум, либо армированным скотчем дно обтянуть (а это я сделаю сам). Следующий комплект когда буду собирать, и, соответственно, превентивно демонтировать декали, учту этот момент.

Не агитирую никого, поймите правильно.

Сегодня в поле народ посмотрел на всё это. Нашли, что даже как-то стильно получилось. А у меня сегодня расслабон: первый раз за 20 дней можно не включать утюжок. Эмоции строго позитивные от этого. Теперь у меня нет ни одного нарекания к моему китайцу. Я люблю его 😃

Спасибо всем огромное за советы и помощь. Проблема решена минимальными усилиями.