Sebart Angel S Evo 50E

an2an
ssuriy:

либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе?

Вот чего точно нет, так это альтернатив. Такого еб@нистического ероплана больше нет, разве что его же байп…

Что касается контрафактных самолетов - это миф…

Irafas

Не знаю как с Ангелом 50, но на коробке от моего 30-го Ангела можно увидеть фотографии сильно отличающихся самолётов.
Отличия:

  • профилированный стабилизатор и плоский;
  • тяга РН выходит из фюза сверху над стабом, другой вариант - серва РН снаружи под стабом на правом борту в самом низу;
  • съёмный капот в виде намордника и только верхняя половинка капота заодно с фонарём;
  • по-разному зашиты крылья бальзой в районе центроплана;
  • разная фурнитура на тягах/кабанчиках.

На коробке написано: Original by Sebastiano Silvestri, Italy. Made in China
Модель привезена из Германии.

7 days later
Alex_64
beard:

Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:

А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?

7 days later
Senej
Alex_64:

А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Alex_64
Senej:

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Спасибо. Хоть я и сделал уже всё, но вдруг кому пригодится.

У меня: 58мм от плоскости переднего шпангоута до плоскости крепежа моторамы. Выкос платформы моторамы не делал. Шайбами отрегулирую. Точнее прокладками деревянными под всю плоскость крепежа моторамы, благо станок шлифовальный по дереву имеется с точностью 0.5 градуса позволяющий плоскости шайб вытачивать.

Мотор: САИТА 82А у меня. Пока не облетал самик - дожди (

Alex_64
Senej:

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.

10 days later
Senej
Alex_64:

Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.

2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.

Alex_64
Senej:

2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.

Мотор такой же, подкала нет. Вес: 2,690гр. на весах и 2,720гр - электронный безмен. Весам доверяю больше 😃

У меня тяжелее получилось. На всякий случай: аккум NiMH, 5 банок, 1,200мАч - взвесил отдельно = 110грамм. Учитывая то, что за полётный день я слётываю где-то 400…450мАч, то можно слегка поджаться до 800мАч.

И бак сейчас на 320 кубиков, но по опыту 10…12-ти минутных полётов вполне можно поставить на 260куб.см.

В общем: спасибо за помощь всем!

found

Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?

an2an

Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.

Alex_64
an2an:

Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.

Я усилил, от греха. Знакомый весь сезон летает, и довольно резко, без всякого усиления - проблем не выявлено.

Ещё интересует у кого какие расходы и экспоненты выставленны? На тех, что в мануале, летать вообще не возможно. Слишком резко всё получается.

an2an

Я тоже не усиливал, второй сезон, все ок.

Экспоненты и расходы штатные, все очень даже плавненько. Кто к чему привык…

found

Спасибо, а фонарь дополнительно, как крепите ?

an2an

Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.

Alex_64
an2an:

Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.

Тоже никак. И не видел, чтобы кто-то из давно уже летающих на Ангеле крепил фонарь дополнительно. Проблем не было.

Irafas
found:

Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?

Я поставил. rcopen.com/forum/f36/topic153921/5 Бережёного Бог бережёт.

А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!

an2an
Irafas:

А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!

Кхм… А Вы знаете таких людей? Я бы не стал гордиться такими знакомствами. 😃

Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно… Думаю не совсем корректный пример.

igork

Скажите а:
Sebart Angel S Evo 50E и
Sebart Angel-50E с уже упомянутого красного сайта московского магазина - это одни и те же самолеты или нет. Ни как не могу понять они просто опускают “S EVO” в названии(как видимо и многие другие например в роликах на ю-тьюб) или всетаки Sebart Angel S Evo 50E является слегка модифицированным продолжением линейки(о чем какбе ненавязчиво нам говорит “EVO”😒)? И чем в этом случае отличаются?

igork
an2an:

Нет поймите, я не про то что в этом магазине подделки, а про то что одна модель ангела в линейке 50Е? или скажем в прошлом году у него переделали, к примеру ,крепление стоек шасси и назвали Ангел 50Е S EVO.

an2an

Тема создана в 2007 году и называется так же как и самолет: “Sebart Angel S Evo 50E”, т.е. в 2007 году это название уже существовало. Нет ни каких двух разных ангелов, не парьтесь.

found

Подскажите, какой движок будет оптимален на 6 банках. Scorpion S4020-14 или Dualsky XM 5050/8

Alex_64

Вопрос по качеству плёнки на Ангеле.

Имхо: отвратительная 😦 Основа, белого цвета, держится не плохо, даже хорошо. А вот синяя, красная и серебристая отстают постоянно. После каждого полётного дня приходится возиться с утюжком и “приваривать” уголки и целые плоскости.

У кого-то подобные проблемы ещё есть?