Sebart Angel S Evo 50E

collapse

Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?

asw
collapse:

Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?

Да! Хочу такой !И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!

collapse
asw:

И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!

Саш, ты уверен, что не хочешь Оксаи по цене китайского ангела? 😁

asw
collapse:

Оксаи по цене китайского ангела? 😁

любители фантастики тусят на других форумах

ssuriy:

Есть достаточно надежная информация что самолеты Angel 50e продающиеся в П*****ж собственно не оригинального Себиного производства, а лишь клон заказанный китайцам продающийся по цене фирменного самолета. Так вот, так ли это? Если так что в чем конкретно отличие по качеству от фирменных самолетов?
Благодарен за внимание!

А почему эти “надежные информаторы” вам не доложили в чем отличие клонов и где взять “оригинал”?

ssuriy

собственно последние посты никакого отношения к заданному вопросу не имеют. Напоминаю речь идет о том что самолеты первых партий были лучшего качества (материал, проклейка стыков, пленка и т.д) чем те что сейчас продаются в П***Ж. Кто нибудь имел возможность сравнить их собственноручно?
P.S. Кончайте глумится, вполне серьезный вопрос. Что сейчас оптимально купить не въеду ангел грохнулся, либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе? Имелось ввиду что самолеты последних серий скопированы по заказу П****Ж с себиных “китаезных” самолей, и более худшего качества.

an2an
ssuriy:

либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе?

Вот чего точно нет, так это альтернатив. Такого еб@нистического ероплана больше нет, разве что его же байп…

Что касается контрафактных самолетов - это миф…

Irafas

Не знаю как с Ангелом 50, но на коробке от моего 30-го Ангела можно увидеть фотографии сильно отличающихся самолётов.
Отличия:

  • профилированный стабилизатор и плоский;
  • тяга РН выходит из фюза сверху над стабом, другой вариант - серва РН снаружи под стабом на правом борту в самом низу;
  • съёмный капот в виде намордника и только верхняя половинка капота заодно с фонарём;
  • по-разному зашиты крылья бальзой в районе центроплана;
  • разная фурнитура на тягах/кабанчиках.

На коробке написано: Original by Sebastiano Silvestri, Italy. Made in China
Модель привезена из Германии.

7 days later
Alex_64
beard:

Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:

А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?

7 days later
Senej
Alex_64:

А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Alex_64
Senej:

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Спасибо. Хоть я и сделал уже всё, но вдруг кому пригодится.

У меня: 58мм от плоскости переднего шпангоута до плоскости крепежа моторамы. Выкос платформы моторамы не делал. Шайбами отрегулирую. Точнее прокладками деревянными под всю плоскость крепежа моторамы, благо станок шлифовальный по дереву имеется с точностью 0.5 градуса позволяющий плоскости шайб вытачивать.

Мотор: САИТА 82А у меня. Пока не облетал самик - дожди (

Alex_64
Senej:

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.

10 days later
Senej
Alex_64:

Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.

2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.

Alex_64
Senej:

2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.

Мотор такой же, подкала нет. Вес: 2,690гр. на весах и 2,720гр - электронный безмен. Весам доверяю больше 😃

У меня тяжелее получилось. На всякий случай: аккум NiMH, 5 банок, 1,200мАч - взвесил отдельно = 110грамм. Учитывая то, что за полётный день я слётываю где-то 400…450мАч, то можно слегка поджаться до 800мАч.

И бак сейчас на 320 кубиков, но по опыту 10…12-ти минутных полётов вполне можно поставить на 260куб.см.

В общем: спасибо за помощь всем!

found

Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?

an2an

Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.

Alex_64
an2an:

Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.

Я усилил, от греха. Знакомый весь сезон летает, и довольно резко, без всякого усиления - проблем не выявлено.

Ещё интересует у кого какие расходы и экспоненты выставленны? На тех, что в мануале, летать вообще не возможно. Слишком резко всё получается.

an2an

Я тоже не усиливал, второй сезон, все ок.

Экспоненты и расходы штатные, все очень даже плавненько. Кто к чему привык…

found

Спасибо, а фонарь дополнительно, как крепите ?

an2an

Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.