Sebart Angel S Evo 50E
Заметны некоторые расхождения в описании проблемы…
сначала есть жалоба на вращение при вертикальном пикировании со свободно вращающимся мотором, а затем Вы пишете:
"Что проверял. При выводе модели из пикирования ни на какое крыло не кренится. При вертикальном пикировании и при пикировании под 45 градусов ведет себя одинаково ( без вращения) "
в этом варианте пикирования при 45 и вертикального пикирования движения по крену небыло потому что мотор иначе работал? почему вращение модели вдруг пропало?
прошу прощения, блин, не получается с первого раза высказать верно мысль…
Я хотель сказать, что если при вертикальном пикировании триммером “убрать” вращение, то его не будет и при пикировании под углом 45 градусов, будет только при горизонтальном полете.
Есть чуйка, что шаг таки надо увеличить до 10 и попробовать настроить режим тротл-кат(свободное вращение и холостые обороты мотора).Размер пропеллера под эту модель оптимальный 16х10дюймов, вот только не сгорел бы при таком винте мотор с регулем и не вспухли бы батарейки…Надо мерить ток, обороты…
Винт 16*10 я ради попробовать ставил, модель намного вялее шла вверх, С винто м16*8 ток на земле был 67А. Пробовал с винтом 15*10 -как то не особо понравилось…
но токи не померил… хочу еще попробовать с винтом 15*8 .
А настроить режимы тротл-кат - если эти режимы поддерживает регулятор - то у меня их нет…
Здраствуйте уважаемые участники форума!
Собственно есть вопрос может у кого есть возможность разобраться с этим.
Есть достаточно надежная информация что самолеты Angel 50e продающиеся в П*****ж собственно не оригинального Себиного производства, а лишь клон заказанный китайцам продающийся по цене фирменного самолета. Так вот, так ли это? Если так что в чем конкретно отличие по качеству от фирменных самолетов?
Благодарен за внимание!
Нет, это не правда. Себе тоже китайцы самолеты делают.
Если это даже некие клоны, то летают они, видимо невооруженным глазом лучше Себиных самолетов, ибо он сам ничего делать и проектировать не умеет по определению.
насчет последнего поста, не понял что так умничать?
Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?
Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?
Да! Хочу такой !И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!
И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!
Саш, ты уверен, что не хочешь Оксаи по цене китайского ангела? 😁
Оксаи по цене китайского ангела? 😁
любители фантастики тусят на других форумах
Есть достаточно надежная информация что самолеты Angel 50e продающиеся в П*****ж собственно не оригинального Себиного производства, а лишь клон заказанный китайцам продающийся по цене фирменного самолета. Так вот, так ли это? Если так что в чем конкретно отличие по качеству от фирменных самолетов?
Благодарен за внимание!
А почему эти “надежные информаторы” вам не доложили в чем отличие клонов и где взять “оригинал”?
собственно последние посты никакого отношения к заданному вопросу не имеют. Напоминаю речь идет о том что самолеты первых партий были лучшего качества (материал, проклейка стыков, пленка и т.д) чем те что сейчас продаются в П***Ж. Кто нибудь имел возможность сравнить их собственноручно?
P.S. Кончайте глумится, вполне серьезный вопрос. Что сейчас оптимально купить не въеду ангел грохнулся, либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе? Имелось ввиду что самолеты последних серий скопированы по заказу П****Ж с себиных “китаезных” самолей, и более худшего качества.
Купите не в ПЖ
Делов то.
либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе?
Вот чего точно нет, так это альтернатив. Такого еб@нистического ероплана больше нет, разве что его же байп…
Что касается контрафактных самолетов - это миф…
ОК спасибо за ответ!
Не знаю как с Ангелом 50, но на коробке от моего 30-го Ангела можно увидеть фотографии сильно отличающихся самолётов.
Отличия:
- профилированный стабилизатор и плоский;
- тяга РН выходит из фюза сверху над стабом, другой вариант - серва РН снаружи под стабом на правом борту в самом низу;
- съёмный капот в виде намордника и только верхняя половинка капота заодно с фонарём;
- по-разному зашиты крылья бальзой в районе центроплана;
- разная фурнитура на тягах/кабанчиках.
На коробке написано: Original by Sebastiano Silvestri, Italy. Made in China
Модель привезена из Германии.
А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Спасибо. Хоть я и сделал уже всё, но вдруг кому пригодится.
У меня: 58мм от плоскости переднего шпангоута до плоскости крепежа моторамы. Выкос платформы моторамы не делал. Шайбами отрегулирую. Точнее прокладками деревянными под всю плоскость крепежа моторамы, благо станок шлифовальный по дереву имеется с точностью 0.5 градуса позволяющий плоскости шайб вытачивать.
Мотор: САИТА 82А у меня. Пока не облетал самик - дожди (
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.
Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.
2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.
2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.
Мотор такой же, подкала нет. Вес: 2,690гр. на весах и 2,720гр - электронный безмен. Весам доверяю больше 😃
У меня тяжелее получилось. На всякий случай: аккум NiMH, 5 банок, 1,200мАч - взвесил отдельно = 110грамм. Учитывая то, что за полётный день я слётываю где-то 400…450мАч, то можно слегка поджаться до 800мАч.
И бак сейчас на 320 кубиков, но по опыту 10…12-ти минутных полётов вполне можно поставить на 260куб.см.
В общем: спасибо за помощь всем!
Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?