Sebart Angel S Evo 50E

ssuriy

Здраствуйте уважаемые участники форума!
Собственно есть вопрос может у кого есть возможность разобраться с этим.
Есть достаточно надежная информация что самолеты Angel 50e продающиеся в П*****ж собственно не оригинального Себиного производства, а лишь клон заказанный китайцам продающийся по цене фирменного самолета. Так вот, так ли это? Если так что в чем конкретно отличие по качеству от фирменных самолетов?
Благодарен за внимание!

an2an

Нет, это не правда. Себе тоже китайцы самолеты делают.

lyoha

Если это даже некие клоны, то летают они, видимо невооруженным глазом лучше Себиных самолетов, ибо он сам ничего делать и проектировать не умеет по определению.

ssuriy

насчет последнего поста, не понял что так умничать?

collapse

Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?

asw
collapse:

Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?

Да! Хочу такой !И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!

collapse
asw:

И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!

Саш, ты уверен, что не хочешь Оксаи по цене китайского ангела? 😁

asw
collapse:

Оксаи по цене китайского ангела? 😁

любители фантастики тусят на других форумах

ssuriy:

Есть достаточно надежная информация что самолеты Angel 50e продающиеся в П*****ж собственно не оригинального Себиного производства, а лишь клон заказанный китайцам продающийся по цене фирменного самолета. Так вот, так ли это? Если так что в чем конкретно отличие по качеству от фирменных самолетов?
Благодарен за внимание!

А почему эти “надежные информаторы” вам не доложили в чем отличие клонов и где взять “оригинал”?

ssuriy

собственно последние посты никакого отношения к заданному вопросу не имеют. Напоминаю речь идет о том что самолеты первых партий были лучшего качества (материал, проклейка стыков, пленка и т.д) чем те что сейчас продаются в П***Ж. Кто нибудь имел возможность сравнить их собственноручно?
P.S. Кончайте глумится, вполне серьезный вопрос. Что сейчас оптимально купить не въеду ангел грохнулся, либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе? Имелось ввиду что самолеты последних серий скопированы по заказу П****Ж с себиных “китаезных” самолей, и более худшего качества.

an2an
ssuriy:

либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе?

Вот чего точно нет, так это альтернатив. Такого еб@нистического ероплана больше нет, разве что его же байп…

Что касается контрафактных самолетов - это миф…

Irafas

Не знаю как с Ангелом 50, но на коробке от моего 30-го Ангела можно увидеть фотографии сильно отличающихся самолётов.
Отличия:

  • профилированный стабилизатор и плоский;
  • тяга РН выходит из фюза сверху над стабом, другой вариант - серва РН снаружи под стабом на правом борту в самом низу;
  • съёмный капот в виде намордника и только верхняя половинка капота заодно с фонарём;
  • по-разному зашиты крылья бальзой в районе центроплана;
  • разная фурнитура на тягах/кабанчиках.

На коробке написано: Original by Sebastiano Silvestri, Italy. Made in China
Модель привезена из Германии.

7 days later
Alex_64
beard:

Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:

А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?

7 days later
Senej
Alex_64:

А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Alex_64
Senej:

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Спасибо. Хоть я и сделал уже всё, но вдруг кому пригодится.

У меня: 58мм от плоскости переднего шпангоута до плоскости крепежа моторамы. Выкос платформы моторамы не делал. Шайбами отрегулирую. Точнее прокладками деревянными под всю плоскость крепежа моторамы, благо станок шлифовальный по дереву имеется с точностью 0.5 градуса позволяющий плоскости шайб вытачивать.

Мотор: САИТА 82А у меня. Пока не облетал самик - дожди (

Alex_64
Senej:

Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…

Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.

10 days later
Senej
Alex_64:

Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.

2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.

Alex_64
Senej:

2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.

Мотор такой же, подкала нет. Вес: 2,690гр. на весах и 2,720гр - электронный безмен. Весам доверяю больше 😃

У меня тяжелее получилось. На всякий случай: аккум NiMH, 5 банок, 1,200мАч - взвесил отдельно = 110грамм. Учитывая то, что за полётный день я слётываю где-то 400…450мАч, то можно слегка поджаться до 800мАч.

И бак сейчас на 320 кубиков, но по опыту 10…12-ти минутных полётов вполне можно поставить на 260куб.см.

В общем: спасибо за помощь всем!

found

Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?

an2an

Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.