Sebart Angel S Evo 50E
Если это даже некие клоны, то летают они, видимо невооруженным глазом лучше Себиных самолетов, ибо он сам ничего делать и проектировать не умеет по определению.
насчет последнего поста, не понял что так умничать?
Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?
Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?
Да! Хочу такой !И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!
И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!
Саш, ты уверен, что не хочешь Оксаи по цене китайского ангела? 😁
Оксаи по цене китайского ангела? 😁
любители фантастики тусят на других форумах
Есть достаточно надежная информация что самолеты Angel 50e продающиеся в П*****ж собственно не оригинального Себиного производства, а лишь клон заказанный китайцам продающийся по цене фирменного самолета. Так вот, так ли это? Если так что в чем конкретно отличие по качеству от фирменных самолетов?
Благодарен за внимание!
А почему эти “надежные информаторы” вам не доложили в чем отличие клонов и где взять “оригинал”?
собственно последние посты никакого отношения к заданному вопросу не имеют. Напоминаю речь идет о том что самолеты первых партий были лучшего качества (материал, проклейка стыков, пленка и т.д) чем те что сейчас продаются в П***Ж. Кто нибудь имел возможность сравнить их собственноручно?
P.S. Кончайте глумится, вполне серьезный вопрос. Что сейчас оптимально купить не въеду ангел грохнулся, либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе? Имелось ввиду что самолеты последних серий скопированы по заказу П****Ж с себиных “китаезных” самолей, и более худшего качества.
Купите не в ПЖ
Делов то.
либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе?
Вот чего точно нет, так это альтернатив. Такого еб@нистического ероплана больше нет, разве что его же байп…
Что касается контрафактных самолетов - это миф…
ОК спасибо за ответ!
Не знаю как с Ангелом 50, но на коробке от моего 30-го Ангела можно увидеть фотографии сильно отличающихся самолётов.
Отличия:
- профилированный стабилизатор и плоский;
- тяга РН выходит из фюза сверху над стабом, другой вариант - серва РН снаружи под стабом на правом борту в самом низу;
- съёмный капот в виде намордника и только верхняя половинка капота заодно с фонарём;
- по-разному зашиты крылья бальзой в районе центроплана;
- разная фурнитура на тягах/кабанчиках.
На коробке написано: Original by Sebastiano Silvestri, Italy. Made in China
Модель привезена из Германии.
А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Спасибо. Хоть я и сделал уже всё, но вдруг кому пригодится.
У меня: 58мм от плоскости переднего шпангоута до плоскости крепежа моторамы. Выкос платформы моторамы не делал. Шайбами отрегулирую. Точнее прокладками деревянными под всю плоскость крепежа моторамы, благо станок шлифовальный по дереву имеется с точностью 0.5 градуса позволяющий плоскости шайб вытачивать.
Мотор: САИТА 82А у меня. Пока не облетал самик - дожди (
Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю…
Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.
Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.
2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.
2620 грам
мотор Саито 82
плюс подкал свечи - доп акк стоит.
Мотор такой же, подкала нет. Вес: 2,690гр. на весах и 2,720гр - электронный безмен. Весам доверяю больше 😃
У меня тяжелее получилось. На всякий случай: аккум NiMH, 5 банок, 1,200мАч - взвесил отдельно = 110грамм. Учитывая то, что за полётный день я слётываю где-то 400…450мАч, то можно слегка поджаться до 800мАч.
И бак сейчас на 320 кубиков, но по опыту 10…12-ти минутных полётов вполне можно поставить на 260куб.см.
В общем: спасибо за помощь всем!
Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?
Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.
Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.
Я усилил, от греха. Знакомый весь сезон летает, и довольно резко, без всякого усиления - проблем не выявлено.
Ещё интересует у кого какие расходы и экспоненты выставленны? На тех, что в мануале, летать вообще не возможно. Слишком резко всё получается.
Я тоже не усиливал, второй сезон, все ок.
Экспоненты и расходы штатные, все очень даже плавненько. Кто к чему привык…