Sebart Angel S Evo 50E
Принимайте в ряды Ангеловодов!
Достался по случаю очень недорого Ангел 50, модель такого размаха,веса и цены первая. А вообще я самодельщик.
Сервы BMS-705 крылья
BMS-631 РН РВ
Мотор Пилотаж 4123 380
АКБ 3300 6S1P 30C
Винт 16х8 АПС
борт 1600 2банки+BEC 8А
Рег Турнеги 80А
Вес 2960гр.
Сегодня облетал, самолет просто моя мечта, давно хотел получить от модели именно такого поведения.
Теперь вопросы:
По весу, что то тяжелый он получился, где я мог так сильно набрать вес, здесь в ветке и 2500 проскакивало.
Тяги хватает первые три минуты с запасом, но в конце комплекса B10 цифра 9 уже в полный газ. Батареи новые Турнеги. После полета мотор горячий, не критично но 60гр есть(палец на грани терпения) , на улице 30, это нормально? или у пилотажа все же качество похуже хакера?
Хочу поставить винт 16х10, но боюсь мотору совсем жарко будет, а тут слышал что и 17х10 на пилотаж ставят, что то как то не стыкуется.
Завтра замерю ток с 16х8 и 16х10.
Еще вопрос теперь по регулю, понятно что Турнеги не Комильфо, но мне просто интересно, нелинейность газа это от него?, середина как бы провалена и не информативна, в конце хода сильно начинает набирать обороты, в результате на срывниках не удобно плавно контролировать.
Про сервы, сервы какие то жручие, но они уже стояли поэтому не стал менять, на земле все четыре если заставить одновременно работать на полных расходах то жрут 2.5-2.7А Какой рег с встроенным бек-ом можно поставить что бы избавиться от борта, или борт лучше оставить? Сейчас борт весит 150гр.
Шасси, есть ли смысл ставит карбон с того же хоббисити?
Хотелось бы облегчить немного, хотя сегодня в ветер около 6м/с было летать вполне комфортно.
Винт лучше с шагом 10 и в рекомендации он и практика это подтвердила. Аккумы должны как бы «раскачаться» после 5-10 циклов, но акуммы лучше ёмкостью 3700-4000, так как в хороший ветер на выполнение комплекса расходуется где то 3 Ампера, у вас не остаётся на ошибку, да и со временем ёмкость только уменьшается. Вес моего «ангела» 2670гр. У меня мотор легче рекомендованного где то на 80гр, бек питается от силового аккума (маркус), машинки две стандартные и две мини. Акуммы у меня 4А вес 590гр.
2670+ мой бэк 150=2820, у меня 2960, гдеж еще 140гр?
А что за аки у вас? 4000ма весят как мои 3300…
И какой мотор стоит?
акки флайтмакс на 20С вес у них 590гр. мотор Scorpion S4020-14 по мотору, разница с ПЖ больше 100гр.
бек маркусовский весит всего 11гр, на элеронах стоят хайтеки -82, а вы пишите, что достали не дорого, если у вас б\у мож первый хозяин, что то проливал клеем или усиливал его.
Совсем целехонький, хозяина знаю, полетов на нем было очень мало,нигде лишнего не замечено, жаль забыл сколько он с сервами весил без ничего.
Скорпион 4020-14 если не ошибаюсь 484 об/в , для шести банок годится только максимум для 14х10 иначе запредельный ток и совсем неправильные обороты, токи ближе к 60А. как то не совсем хорошо. Вот 4025-16 это совсем другое дело и по оборотам и по тяге, можно и 17х10 было бы поставить спокойно.
Рекомендованный Хакер 380гр весит, а как практика показывает вес имеет значение.
380 гр вес хакера, это пустой мотор, с крестовиной и цангой выходит немного более 400гр, так же и мой в сборе что то около 320гр. токи да в статике у меня 70 ампер, амперметр показывает 1500ват, тяги более чем в два раза, на полный газ и не приходиться летать, хватает 2\3 газа на вертикалях. в электро меня раздражает, когда запас тяги в притык, начало полёта нормально, а под конец ручку газа нужно двигать до конца. У всех свои тараканы в голове, поэтому у меня мотор горячий и ёмкость акума с запасом, в спокойную погоду (вечерами) на комплекс и 7 минут полётного времени, мне хватает 2200-2400А, без заметных просадок, мне так комфортнее, лишний вес самолёт прощает, вот для самолёта 3Д нужен другой подход. А вот винт 17 трудно впихнуть, или нужен асфальт (впп) или ставить большие колёса и снимать лапти, думаю это не лучшем образом отразиться на лётных качествах ангела.
Понятно.
3 копейки хочется вставить.
Мотор пилотаж 4123/16, как раз 360 об/в, винт 16х10, акки рино 3700 25с, весом 600 гр.
регуль был , именно был дюалскай 60 А номинал, пик 80 А.
начну с регуля, в жару 34 градуса сгорел во время посадки, уже отрубил двигатель, приземлился, хотел порулить поближе, движка не крутиться. Снял фонарь, гарью пахнет, спецы говорят так бывает именно когда нет обдува, а температура продолжает расти.
Щас стоит родной хакеровский регуль с беком на 3 А, как поведет себя в такую жару сказать трудно. Умные люди говорят, лучше дождаться когда жара спадет, чтобы судьбу за яй… не дергать.
к началу поста, моя мотоустановка меня радует, все сбалансировано, вверх как стрела, обороты на полном газу в статике 7100-7150,
общий взлетный вес 2860
Сегодня удалось полетать, вылетано 7 АКБ, в среднем по 6 мин каждый.
На комплекс хватает, но видимо я его не правильно летаю, комплекс В-10 выходит за 4 мин. Аки теплые, мотор на грани терпения пальца, вылетывается 2000ма.
Винт пока 16х8, взял на поле 16х10 но забыл рассверлить отверстие.
Сегодня уже стал чувствовать самолет, ощущение полного контроля и эфория, вместе с тем чувствую что не хватает опыта, нужно летать и летать,комплекс пока что на слабенькую троечку, хотя местами получается хорошо. Нож просто прелесть, ставлю на нож и поддерживаю только рулем направления, никуда не уходит, просто песня. Выкос увеличил, но нужно еще, немного потягивает вверх.
Умные люди говорят, лучше дождаться когда жара спадет, чтобы судьбу за яй… не дергать.
У меня дуалскай 80А, жару переносит с моим издевательством, установлен, максимально близко к винту, тфю три раза.
Мотор пилотаж 4123/16, как раз 360 об/в
Нет, у него 380 об\в и у рекомендованного Хакера тоже.
регуль был , именно был дюалскай 60 А номинал, пик 80 А. начну с регуля, в жару 34 градуса сгорел во время посадки
Главное самолет цел. А я Вас кстати в свое время предупреждал - ставьте рег на 80а номинала и приводил данные по току с этим мотором и пропеллером…
Нет, у него 380 об\в и у рекомендованного Хакера тоже.
Главное самолет цел. А я Вас кстати в свое время предупреждал - ставьте рег на 80а номинала и приводил данные по току с этим мотором и пропеллером…
Да, помню, предупреждали, но надо было его куда-то пристроить…😃, шутка, но на самом деле в 20-25 градусов, регуль был жив и бодр, и четко выполнял свои обязанности.
я же в свою очередь зная то, что регуль работает по верхней планке, после каждого полета ощупывал на предмет нагрева…, было терпимо…
да, что все жуткое произошло после посадки, самое главное,
кстати теперь после посадки ощупываю хакер, родной, по мануалу, тоже тепленький мягко сказать
У меня дуалскай 80А, жару переносит с моим издевательством, установлен, максимально близко к винту, тфю три раза.
это, вот что хотел спросить, я регуль удудрился впихать во внутрь боковой планки, ну где в мануале на фото, только впихал во внутрь, провода вывел через отверстия, думал отвести его от акка, чтобы меньше друг друга грели, а у Вас я, если правильно понял, он внизу, под акком, ближе к дигателю ?
да, и бек и регулятор внизу, сразу за мотором и главное радиаторы, бека и регуля, что бы не к дереву были прижаты, а в низ смотрели и обдувались.
вот в этой ветке все хорошо раскаывается о сборке, о начинке … а есть у кого видео полета такого Ангела комплекса Р-11 ? очень хочется посмотреть на что он способен…
в youtube есть полет комплекса 09 на ангеле, мне кажется лучшая демонстрация ангела, это Себа в демо-ролике
Приобрел Angel 50 на sebart.ru Все очень оперативно и качествено . Собрал в следующей коплектации, двигатель TG 42\50 650 kv, батарея 5s 3600 ma, винт 14\7 aps. Статика 3900 гр. взлетный вес 2630г. ВОПРОС после тримирования элероны в паво 2 градуса руль высоты в верх 1 градус. руль направления 4 градуса в право . На вертикали при данном тримировании летит ровно. Выкос есть от производителя, учитывая рекомендованный размер винта 16\10 и используемый 14\7 должно хватать, но при этом руль направления повернут ощутимо в право. ЧТО ДЕЛАТЬ? подскажите если кто нибудь сталкивался на данной модели с этой проблемой.
" родные" выкосы мне тоже пришлось менять, и сильно менять… хоть и стоит рекомендованный 16*10
а полностью отстроить своего Ангела у меня не получается… не могу убрать увод в сторону шасси при полете на ноже.
Увод в сторну шасси при полете на ноже связан с несколькими фактами.В первую очередь при нормальном прямолинейном полете не зависимо от оборотов двигателя самолет должен сохранять заданную высоту, при этом руль высоты должен оставаться в нуле, что бы это достичь надо с начало выставить выкос двигателя в низ и добиться отсутствия изменения полета при разных оборотах двигателя , а после поработать с центровкой, тогда при полете на ноже не будет сил способных отклонять самолет от прямолинейного движения. У меня тоже такая проблемма но только увод в противоположнйю сторну , после регулировки выкоса в право займусь выкосом вниз и центровкой. НА предыдущих моделях это помогло.
хорошо, попробую так начать…
я читал статью по настройке модели - пока мало что понял… там получается все взяимосвязано… одно поправишь, другое как бы уходит…
у меня сейчас настроено так, что при вертикальном пикировании без мотора модель идет ровно, без коррекции рулями. при горизонтальном прямом полете - приходится немного поддерживать , при обратном немного тоже., а вот на вертикали вверх на моторе - как раз немного уводит в сторону шасси. Выкос вниз немного убрал - стало получше, но похоже что мало. Руль высоту чуть чуть смотрит вниз. Если его выровнять -то на “ноже” идет почти нормально, но все остальное сбиватся…
Спрашивал у нескольких человек - каждый свое советует… и все разное.
Вчера после увелечения выкоса в право до 4,5гр. облетал Angel ? руль направления значительно меньше повернут в право и по элеронам уменьшилось отклонение в половину. РВ сейчас в нуле , против ветра немного ползет в верх, на спине требуется поддержка. К стати двигатель TG SK 42/50 хватае за “глаза” вертикаль не ограничена. Учитывая что модель взята для изучения комплекса то какой смысл перегружать тяжелым двигателем и опять же батареей 6S. Для полноценного 3D рулевых плоскостей не достаточно, вот разве что емкость батареи увеличить до 4-4,5 Ач. для полетного времени.
" родные" выкосы мне тоже пришлось менять, и сильно менять… хоть и стоит рекомендованный 16*10
а полностью отстроить своего Ангела у меня не получается… не могу убрать увод в сторону шасси при полете на ноже.
В инструкции написано
For best performance, we recommend a linear-mix*: Rudder -> Elevator UP
When you give full rudder to the right or left side, the elevator have to go up (positive) approx. 6%
так что может микс попробовать?
Кстати сильно передняя центровка 145мм совсем не понравилось, сделал 155, намного приятней. У меня на ноже летит без РВ, держу только рудом.