Sebart Angel S Evo 50E
да, и бек и регулятор внизу, сразу за мотором и главное радиаторы, бека и регуля, что бы не к дереву были прижаты, а в низ смотрели и обдувались.
вот в этой ветке все хорошо раскаывается о сборке, о начинке … а есть у кого видео полета такого Ангела комплекса Р-11 ? очень хочется посмотреть на что он способен…
в youtube есть полет комплекса 09 на ангеле, мне кажется лучшая демонстрация ангела, это Себа в демо-ролике
Приобрел Angel 50 на sebart.ru Все очень оперативно и качествено . Собрал в следующей коплектации, двигатель TG 42\50 650 kv, батарея 5s 3600 ma, винт 14\7 aps. Статика 3900 гр. взлетный вес 2630г. ВОПРОС после тримирования элероны в паво 2 градуса руль высоты в верх 1 градус. руль направления 4 градуса в право . На вертикали при данном тримировании летит ровно. Выкос есть от производителя, учитывая рекомендованный размер винта 16\10 и используемый 14\7 должно хватать, но при этом руль направления повернут ощутимо в право. ЧТО ДЕЛАТЬ? подскажите если кто нибудь сталкивался на данной модели с этой проблемой.
" родные" выкосы мне тоже пришлось менять, и сильно менять… хоть и стоит рекомендованный 16*10
а полностью отстроить своего Ангела у меня не получается… не могу убрать увод в сторону шасси при полете на ноже.
Увод в сторну шасси при полете на ноже связан с несколькими фактами.В первую очередь при нормальном прямолинейном полете не зависимо от оборотов двигателя самолет должен сохранять заданную высоту, при этом руль высоты должен оставаться в нуле, что бы это достичь надо с начало выставить выкос двигателя в низ и добиться отсутствия изменения полета при разных оборотах двигателя , а после поработать с центровкой, тогда при полете на ноже не будет сил способных отклонять самолет от прямолинейного движения. У меня тоже такая проблемма но только увод в противоположнйю сторну , после регулировки выкоса в право займусь выкосом вниз и центровкой. НА предыдущих моделях это помогло.
хорошо, попробую так начать…
я читал статью по настройке модели - пока мало что понял… там получается все взяимосвязано… одно поправишь, другое как бы уходит…
у меня сейчас настроено так, что при вертикальном пикировании без мотора модель идет ровно, без коррекции рулями. при горизонтальном прямом полете - приходится немного поддерживать , при обратном немного тоже., а вот на вертикали вверх на моторе - как раз немного уводит в сторону шасси. Выкос вниз немного убрал - стало получше, но похоже что мало. Руль высоту чуть чуть смотрит вниз. Если его выровнять -то на “ноже” идет почти нормально, но все остальное сбиватся…
Спрашивал у нескольких человек - каждый свое советует… и все разное.
Вчера после увелечения выкоса в право до 4,5гр. облетал Angel ? руль направления значительно меньше повернут в право и по элеронам уменьшилось отклонение в половину. РВ сейчас в нуле , против ветра немного ползет в верх, на спине требуется поддержка. К стати двигатель TG SK 42/50 хватае за “глаза” вертикаль не ограничена. Учитывая что модель взята для изучения комплекса то какой смысл перегружать тяжелым двигателем и опять же батареей 6S. Для полноценного 3D рулевых плоскостей не достаточно, вот разве что емкость батареи увеличить до 4-4,5 Ач. для полетного времени.
" родные" выкосы мне тоже пришлось менять, и сильно менять… хоть и стоит рекомендованный 16*10
а полностью отстроить своего Ангела у меня не получается… не могу убрать увод в сторону шасси при полете на ноже.
В инструкции написано
For best performance, we recommend a linear-mix*: Rudder -> Elevator UP
When you give full rudder to the right or left side, the elevator have to go up (positive) approx. 6%
так что может микс попробовать?
Кстати сильно передняя центровка 145мм совсем не понравилось, сделал 155, намного приятней. У меня на ноже летит без РВ, держу только рудом.
у меня задействован этот микшер… но не всегда это нормально. и у меня РВ немного смотрит вниз…
начну по книжке пробовать настроить. а в ней сказано, что при моей проблеме нужно уменьшить угол атаки крыла… бррр… но делать придется, надфиль ждет… надоело боротся с моделью, а не просто учиться делать ровно фигуры…
Мужики подскажите, сколько весит капот (не деланный), купил немного ударенного Ангела, вожусь с капотом. Спасибо.
При сборке Ангела для экономии веса использовал РМ по 26гр, штатное шасси заменил на угольное (заказано на ХС), питание борта организовал от силовой батареи посредством SBEC от CastleCreations. Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S. Полный полетный вес (с акками) - 2650гр примерно.`
Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S.
Я правильно понял, что двигатель + регуль+аккумулятор= 1080грамм?
При сборке Ангела для экономии веса использовал РМ по 26гр, штатное шасси заменил на угольное (заказано на ХС), питание борта организовал от силовой батареи посредством SBEC от CastleCreations. Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S. Полный полетный вес (с акками) - 2650гр примерно.`
Спасибо, понятно, а почему мотор не 16 витковый, винт какой используете? я понимаю что запас не мешает, но токи на 6 банках лишка уже.
И еще вопрос, у меня звук от мотора необычный, такое ощущение что винт разбалансирован, неприятный такой, мотор новый, разбирал, подшипники магниты все в норме, слышал что Пилотажевские моторы “звенят” или все же брак какой то?.
Есть 3025, работает очень приятно.
Шасси такие?
крыло188крыло188стабилизатор114фюзеляж600руль45капот75шасси85
Все в грамах.
Шасси поставил такое: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…).
Винт на ПЖ 4123/14 использую 16х8 АРС. Разница по сравнению с 4123/16 и винтом 16х10 небольшая - чуть меньше скорость, чуть больше тяга. А в полете по современному комплексу высокая скорость не нужна, зато тяга лишней не бывает. Токи разумные - от 18А в горизонтальном полете до 70А на вертикалях(в среднем 25-30А), если логгер не врет. Энерговооруженность более чем достаточная.