Sebart Angel S Evo 50E

Eugener
Alex_64:

Завязываем? 😉

Это угроза?

ИМХО Обсуждаемая модель в стандартной комплектации “сказка” (т.е. установлено все что написано русским по белому) и рулится, и не облазит. Было бы по другому нестали бы в “немеции” обсуждать ее на 50 листов.

Р.S Плохой танцор хороший папа 😁!

Alex_64
Eugener:

Это угроза?

Нет, не угроза 😲

Никогда не бойтесь людей, которые угрожают. Бойтесь тех, кто молча слушает и не спорит.

Eugener:

ИМХО Обсуждаемая модель в стандартной комплектации “сказка” (т.е. установлено все что написано русским по белому) и рулится, и не облазит. Было бы по другому нестали бы в “немеции” обсуждать ее на 50 листов.

А что обсуждают-то тогда если всё в полном порядке? Линк не надо т.к. немецким я очень плохо владею. Своими словами перескажите если Вы не только страницы посчитали, но и вникали в суть обсуждения на немецком форуме. Читать линк не буду! - предупреждаю! Если всё же сунете, то (ахтунг-ахтунг!!! угроза!!!) сделаю Вам алаверды на китайский форум производителей моделей в качестве контр-аргумента. Готовьтесь! Запасайтесь лупой, т.к. там одни ыэроглифы! 😃

Хотя вообще крайне странно употреблять сослагательное наклонение типа “было бы” и проч., подменяя им факты. А факты штука простая как молодые девки из деревни Верхние Ключики:

  1. Декали облетели в первый день
  2. Переборки сыплются вдоль киля
  3. Человек пошел себе покупать китайца, пощупал, да и не купил

При чём тут немцы? При чём тут Третий Рейх? Где логика? Немцы вообще на пиве, сосисках, тушеной капусте и колбасе специализируются, Вы в курсе? 😃

Eugener:

Р.S Плохой танцор хороший папа 😁!

Вам виднее. Не знаю, что и сказать по этому поводу? Ну в принципе фраза смешная, да. Юмор, стало быть. Бу-га-га Вам 😃

Eugener
Alex_64:
  1. Человек пошел себе покупать китайца, пощупал, да и не купил
  1. Он, видимо, не в курсе, что КНР - “мировая фабрика” и все, что бы он купил или не купил - из Китая. Кто может - делает, кто не может - ищет причины.
  2. Немцы, что характерно обсуждают - ВМГ, пилотаж, настройки, типы аккумуляторов. Обсуждают успехи и неудачи в пилотировании. Делятся ньюансами постройки сборки моделей. Что характерно процент “спама” гораздо ниже чем на RC-designe.

P/S Шлите хоть чукотский. Наше увлечение интернационально:)!

FAV112

Вощм бы сегодня у офф.диллера.(Игорь,это я)))
Вывод:Заказал у них желто-черненькага Ангелочка!

FAV112:

Подскажите подойдет ли такой моторсет:
Пилотаж ДТ4123/12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/
Рег стамина 90А www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/
Липо 3300 Гиперион 35с 4 банки
Винт 17х8

Выписка из спецификации к мотору:
3D(тип самолета)
2200 гр(вес модели)
4s(акк)
70A opto
17×8

Пожалуйста подскажите кто соображает в этом!😊😊😊

Oktyabrionok

У меня правда не Анжел, но схожий по массе и габаритам Inspire-60 www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=0_30_6…,
Мотор пилотажевский 41 23 /16, взял самый низкооборотный из их 41-й серии, винт АРС 15 на 8Е, регулятор Джети спин 66 амперный, банки 6s1p 3300 mAh(но обязательно куплю позже 4500, а то 3300 маловато), начинка летала на Хотпоинте-40, мне понравилось.

mazdaars

Для Ангела с этим мотором, лучше винт 16х10Е с 15х8 мотор заметно недогружен. Поведение модели сильно изменится в лучшую сторону.

Oktyabrionok
mazdaars:

Для Ангела с этим мотором, лучше винт 16х10Е с 15х8 мотор заметно недогружен. Поведение модели сильно изменится в лучшую сторону.

Поделитесь плиззз, какой ток на максимальном газу в статике, ёмкость батареи, полётное время при активном пилотаже?
Спасибо.

mazdaars

Рег Дуалскай 8018ВА тайминг “средний” 55А в статике. Батарея много меньше (и легче) рекомендуемой - Гиперион G3 VX 6S 2600 поэтому полетное время всего 5-6 минут, но 2 таких батареи и зарядка на ток 5С обеспечивают мне непрерывные полеты.

found

комплекс за 5 минут не слетаете. А что было не взять 3000-3300 батарейки?
Нагрузка на крыло не высокая у ангела и когда ветер больше 6 м.с хочется утяжелить самолёт.

Oktyabrionok

Подскажите плизз, как реализовать съёмный стабилизатор на модели типа Ангела?

Не хочется вынимать его вместе с куском фюза и этим ослаблять фюзеляж…

FAV112

усилить посадочное место изнутри,и с помощью вертикальных штивтов вставляемых снизу.другого варианта вроде нет.

FAV112

Я мозг уже сломал.Немогу определиться между ангелом 50 и 110 ВИНД-С.Комплектуху на то и на то вроде подобрать могу.Но выбрать самолет-ну никак.Уж больно оба нравятся…

Airliner-rc
FAV112:

Я мозг уже сломал.Немогу определиться между ангелом 50 и 110 ВИНД-С.Комплектуху на то и на то вроде подобрать могу.Но выбрать самолет-ну никак.Уж больно оба нравятся…

бери второй. У меня и тот и другой был и профессиональная пилотага 2х2 метра есть. Винд больше похож на настоящую пилотажку, чем 50й ангел

3 months later
Messersmidt

ЛЮДИ !!!
Вопрос, возможно ли найти чертежи ангела 50, хотя бы фюзеляж, я по глупости уронил самолет, думаю восстанавливать или нет,

Alex_64
Messersmidt:

ЛЮДИ !!! Вопрос, возможно ли найти чертежи ангела 50, хотя бы фюзеляж, я по глупости уронил самолет, думаю восстанавливать или нет,

Привет, Слава.

Да у тебя там на вечер работы всего - есть смысл восстанавливать. Чертежей нет, но есть же нулёвые корпуса (у Саши точно есть) и с них можно снять размеры. У меня вообще где-то ещё рем-комплект для электрички валяется.

Messersmidt

не-а, там серьезно, я дрма разложил все, посмотрел спокойно, вообщем думаю с какого конца начать

1 month later
Messersmidt

люди ! вопрос,
хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
есть у кого опыт ?

pilot685

Принимайте в ряды Ангеловодов!
Достался по случаю очень недорого Ангел 50, модель такого размаха,веса и цены первая. А вообще я самодельщик.
Сервы BMS-705 крылья
BMS-631 РН РВ
Мотор Пилотаж 4123 380
АКБ 3300 6S1P 30C
Винт 16х8 АПС
борт 1600 2банки+BEC 8А
Рег Турнеги 80А
Вес 2960гр.
Сегодня облетал, самолет просто моя мечта, давно хотел получить от модели именно такого поведения.
Теперь вопросы:
По весу, что то тяжелый он получился, где я мог так сильно набрать вес, здесь в ветке и 2500 проскакивало.
Тяги хватает первые три минуты с запасом, но в конце комплекса B10 цифра 9 уже в полный газ. Батареи новые Турнеги. После полета мотор горячий, не критично но 60гр есть(палец на грани терпения) , на улице 30, это нормально? или у пилотажа все же качество похуже хакера?
Хочу поставить винт 16х10, но боюсь мотору совсем жарко будет, а тут слышал что и 17х10 на пилотаж ставят, что то как то не стыкуется.
Завтра замерю ток с 16х8 и 16х10.
Еще вопрос теперь по регулю, понятно что Турнеги не Комильфо, но мне просто интересно, нелинейность газа это от него?, середина как бы провалена и не информативна, в конце хода сильно начинает набирать обороты, в результате на срывниках не удобно плавно контролировать.
Про сервы, сервы какие то жручие, но они уже стояли поэтому не стал менять, на земле все четыре если заставить одновременно работать на полных расходах то жрут 2.5-2.7А Какой рег с встроенным бек-ом можно поставить что бы избавиться от борта, или борт лучше оставить? Сейчас борт весит 150гр.
Шасси, есть ли смысл ставит карбон с того же хоббисити?
Хотелось бы облегчить немного, хотя сегодня в ветер около 6м/с было летать вполне комфортно.

found

Винт лучше с шагом 10 и в рекомендации он и практика это подтвердила. Аккумы должны как бы «раскачаться» после 5-10 циклов, но акуммы лучше ёмкостью 3700-4000, так как в хороший ветер на выполнение комплекса расходуется где то 3 Ампера, у вас не остаётся на ошибку, да и со временем ёмкость только уменьшается. Вес моего «ангела» 2670гр. У меня мотор легче рекомендованного где то на 80гр, бек питается от силового аккума (маркус), машинки две стандартные и две мини. Акуммы у меня 4А вес 590гр.

pilot685

2670+ мой бэк 150=2820, у меня 2960, гдеж еще 140гр?
А что за аки у вас? 4000ма весят как мои 3300…
И какой мотор стоит?

found

акки флайтмакс на 20С вес у них 590гр. мотор Scorpion S4020-14 по мотору, разница с ПЖ больше 100гр.
бек маркусовский весит всего 11гр, на элеронах стоят хайтеки -82, а вы пишите, что достали не дорого, если у вас б\у мож первый хозяин, что то проливал клеем или усиливал его.

pilot685

Совсем целехонький, хозяина знаю, полетов на нем было очень мало,нигде лишнего не замечено, жаль забыл сколько он с сервами весил без ничего.
Скорпион 4020-14 если не ошибаюсь 484 об/в , для шести банок годится только максимум для 14х10 иначе запредельный ток и совсем неправильные обороты, токи ближе к 60А. как то не совсем хорошо. Вот 4025-16 это совсем другое дело и по оборотам и по тяге, можно и 17х10 было бы поставить спокойно.
Рекомендованный Хакер 380гр весит, а как практика показывает вес имеет значение.

found

380 гр вес хакера, это пустой мотор, с крестовиной и цангой выходит немного более 400гр, так же и мой в сборе что то около 320гр. токи да в статике у меня 70 ампер, амперметр показывает 1500ват, тяги более чем в два раза, на полный газ и не приходиться летать, хватает 2\3 газа на вертикалях. в электро меня раздражает, когда запас тяги в притык, начало полёта нормально, а под конец ручку газа нужно двигать до конца. У всех свои тараканы в голове, поэтому у меня мотор горячий и ёмкость акума с запасом, в спокойную погоду (вечерами) на комплекс и 7 минут полётного времени, мне хватает 2200-2400А, без заметных просадок, мне так комфортнее, лишний вес самолёт прощает, вот для самолёта 3Д нужен другой подход. А вот винт 17 трудно впихнуть, или нужен асфальт (впп) или ставить большие колёса и снимать лапти, думаю это не лучшем образом отразиться на лётных качествах ангела.