Sebart Angel S Evo 50E
комплекс за 5 минут не слетаете. А что было не взять 3000-3300 батарейки?
Нагрузка на крыло не высокая у ангела и когда ветер больше 6 м.с хочется утяжелить самолёт.
Подскажите плизз, как реализовать съёмный стабилизатор на модели типа Ангела?
Не хочется вынимать его вместе с куском фюза и этим ослаблять фюзеляж…
усилить посадочное место изнутри,и с помощью вертикальных штивтов вставляемых снизу.другого варианта вроде нет.
Я на Ангеле 30 сделал съёмный стаб. Посмотри, может получится повторить, если понравится 😃 rcopen.com/forum/f36/topic153921/7
Я мозг уже сломал.Немогу определиться между ангелом 50 и 110 ВИНД-С.Комплектуху на то и на то вроде подобрать могу.Но выбрать самолет-ну никак.Уж больно оба нравятся…
Я мозг уже сломал.Немогу определиться между ангелом 50 и 110 ВИНД-С.Комплектуху на то и на то вроде подобрать могу.Но выбрать самолет-ну никак.Уж больно оба нравятся…
бери второй. У меня и тот и другой был и профессиональная пилотага 2х2 метра есть. Винд больше похож на настоящую пилотажку, чем 50й ангел
ЛЮДИ !!!
Вопрос, возможно ли найти чертежи ангела 50, хотя бы фюзеляж, я по глупости уронил самолет, думаю восстанавливать или нет,
ЛЮДИ !!! Вопрос, возможно ли найти чертежи ангела 50, хотя бы фюзеляж, я по глупости уронил самолет, думаю восстанавливать или нет,
Привет, Слава.
Да у тебя там на вечер работы всего - есть смысл восстанавливать. Чертежей нет, но есть же нулёвые корпуса (у Саши точно есть) и с них можно снять размеры. У меня вообще где-то ещё рем-комплект для электрички валяется.
не-а, там серьезно, я дрма разложил все, посмотрел спокойно, вообщем думаю с какого конца начать
люди ! вопрос,
хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
есть у кого опыт ?
Лучше ТАМИЮ в баллончиках серии PS для этого. Она специально для поликарбоната: www.tamiyarus.ru/paints_ps.php Или краски “Протех”.
В Питере была в Пилотаже и тут вот: www.hobbystar.ru/search.php?word=поликарбоната&pag…
Принимайте в ряды Ангеловодов!
Достался по случаю очень недорого Ангел 50, модель такого размаха,веса и цены первая. А вообще я самодельщик.
Сервы BMS-705 крылья
BMS-631 РН РВ
Мотор Пилотаж 4123 380
АКБ 3300 6S1P 30C
Винт 16х8 АПС
борт 1600 2банки+BEC 8А
Рег Турнеги 80А
Вес 2960гр.
Сегодня облетал, самолет просто моя мечта, давно хотел получить от модели именно такого поведения.
Теперь вопросы:
По весу, что то тяжелый он получился, где я мог так сильно набрать вес, здесь в ветке и 2500 проскакивало.
Тяги хватает первые три минуты с запасом, но в конце комплекса B10 цифра 9 уже в полный газ. Батареи новые Турнеги. После полета мотор горячий, не критично но 60гр есть(палец на грани терпения) , на улице 30, это нормально? или у пилотажа все же качество похуже хакера?
Хочу поставить винт 16х10, но боюсь мотору совсем жарко будет, а тут слышал что и 17х10 на пилотаж ставят, что то как то не стыкуется.
Завтра замерю ток с 16х8 и 16х10.
Еще вопрос теперь по регулю, понятно что Турнеги не Комильфо, но мне просто интересно, нелинейность газа это от него?, середина как бы провалена и не информативна, в конце хода сильно начинает набирать обороты, в результате на срывниках не удобно плавно контролировать.
Про сервы, сервы какие то жручие, но они уже стояли поэтому не стал менять, на земле все четыре если заставить одновременно работать на полных расходах то жрут 2.5-2.7А Какой рег с встроенным бек-ом можно поставить что бы избавиться от борта, или борт лучше оставить? Сейчас борт весит 150гр.
Шасси, есть ли смысл ставит карбон с того же хоббисити?
Хотелось бы облегчить немного, хотя сегодня в ветер около 6м/с было летать вполне комфортно.
Винт лучше с шагом 10 и в рекомендации он и практика это подтвердила. Аккумы должны как бы «раскачаться» после 5-10 циклов, но акуммы лучше ёмкостью 3700-4000, так как в хороший ветер на выполнение комплекса расходуется где то 3 Ампера, у вас не остаётся на ошибку, да и со временем ёмкость только уменьшается. Вес моего «ангела» 2670гр. У меня мотор легче рекомендованного где то на 80гр, бек питается от силового аккума (маркус), машинки две стандартные и две мини. Акуммы у меня 4А вес 590гр.
2670+ мой бэк 150=2820, у меня 2960, гдеж еще 140гр?
А что за аки у вас? 4000ма весят как мои 3300…
И какой мотор стоит?
акки флайтмакс на 20С вес у них 590гр. мотор Scorpion S4020-14 по мотору, разница с ПЖ больше 100гр.
бек маркусовский весит всего 11гр, на элеронах стоят хайтеки -82, а вы пишите, что достали не дорого, если у вас б\у мож первый хозяин, что то проливал клеем или усиливал его.
Совсем целехонький, хозяина знаю, полетов на нем было очень мало,нигде лишнего не замечено, жаль забыл сколько он с сервами весил без ничего.
Скорпион 4020-14 если не ошибаюсь 484 об/в , для шести банок годится только максимум для 14х10 иначе запредельный ток и совсем неправильные обороты, токи ближе к 60А. как то не совсем хорошо. Вот 4025-16 это совсем другое дело и по оборотам и по тяге, можно и 17х10 было бы поставить спокойно.
Рекомендованный Хакер 380гр весит, а как практика показывает вес имеет значение.
380 гр вес хакера, это пустой мотор, с крестовиной и цангой выходит немного более 400гр, так же и мой в сборе что то около 320гр. токи да в статике у меня 70 ампер, амперметр показывает 1500ват, тяги более чем в два раза, на полный газ и не приходиться летать, хватает 2\3 газа на вертикалях. в электро меня раздражает, когда запас тяги в притык, начало полёта нормально, а под конец ручку газа нужно двигать до конца. У всех свои тараканы в голове, поэтому у меня мотор горячий и ёмкость акума с запасом, в спокойную погоду (вечерами) на комплекс и 7 минут полётного времени, мне хватает 2200-2400А, без заметных просадок, мне так комфортнее, лишний вес самолёт прощает, вот для самолёта 3Д нужен другой подход. А вот винт 17 трудно впихнуть, или нужен асфальт (впп) или ставить большие колёса и снимать лапти, думаю это не лучшем образом отразиться на лётных качествах ангела.
Понятно.
3 копейки хочется вставить.
Мотор пилотаж 4123/16, как раз 360 об/в, винт 16х10, акки рино 3700 25с, весом 600 гр.
регуль был , именно был дюалскай 60 А номинал, пик 80 А.
начну с регуля, в жару 34 градуса сгорел во время посадки, уже отрубил двигатель, приземлился, хотел порулить поближе, движка не крутиться. Снял фонарь, гарью пахнет, спецы говорят так бывает именно когда нет обдува, а температура продолжает расти.
Щас стоит родной хакеровский регуль с беком на 3 А, как поведет себя в такую жару сказать трудно. Умные люди говорят, лучше дождаться когда жара спадет, чтобы судьбу за яй… не дергать.
к началу поста, моя мотоустановка меня радует, все сбалансировано, вверх как стрела, обороты на полном газу в статике 7100-7150,
общий взлетный вес 2860
Сегодня удалось полетать, вылетано 7 АКБ, в среднем по 6 мин каждый.
На комплекс хватает, но видимо я его не правильно летаю, комплекс В-10 выходит за 4 мин. Аки теплые, мотор на грани терпения пальца, вылетывается 2000ма.
Винт пока 16х8, взял на поле 16х10 но забыл рассверлить отверстие.
Сегодня уже стал чувствовать самолет, ощущение полного контроля и эфория, вместе с тем чувствую что не хватает опыта, нужно летать и летать,комплекс пока что на слабенькую троечку, хотя местами получается хорошо. Нож просто прелесть, ставлю на нож и поддерживаю только рулем направления, никуда не уходит, просто песня. Выкос увеличил, но нужно еще, немного потягивает вверх.
Умные люди говорят, лучше дождаться когда жара спадет, чтобы судьбу за яй… не дергать.
У меня дуалскай 80А, жару переносит с моим издевательством, установлен, максимально близко к винту, тфю три раза.