Sebart Angel S Evo 50E

AMK

Вчера после увелечения выкоса в право до 4,5гр. облетал Angel ? руль направления значительно меньше повернут в право и по элеронам уменьшилось отклонение в половину. РВ сейчас в нуле , против ветра немного ползет в верх, на спине требуется поддержка. К стати двигатель TG SK 42/50 хватае за “глаза” вертикаль не ограничена. Учитывая что модель взята для изучения комплекса то какой смысл перегружать тяжелым двигателем и опять же батареей 6S. Для полноценного 3D рулевых плоскостей не достаточно, вот разве что емкость батареи увеличить до 4-4,5 Ач. для полетного времени.

pilot685
SergeyFM:

" родные" выкосы мне тоже пришлось менять, и сильно менять… хоть и стоит рекомендованный 16*10
а полностью отстроить своего Ангела у меня не получается… не могу убрать увод в сторону шасси при полете на ноже.

В инструкции написано
For best performance, we recommend a linear-mix*: Rudder -> Elevator UP
When you give full rudder to the right or left side, the elevator have to go up (positive) approx. 6%
так что может микс попробовать?
Кстати сильно передняя центровка 145мм совсем не понравилось, сделал 155, намного приятней. У меня на ноже летит без РВ, держу только рудом.

SergeyFM

у меня задействован этот микшер… но не всегда это нормально. и у меня РВ немного смотрит вниз…
начну по книжке пробовать настроить. а в ней сказано, что при моей проблеме нужно уменьшить угол атаки крыла… бррр… но делать придется, надфиль ждет… надоело боротся с моделью, а не просто учиться делать ровно фигуры…

Astap78

Мужики подскажите, сколько весит капот (не деланный), купил немного ударенного Ангела, вожусь с капотом. Спасибо.

Mishel

При сборке Ангела для экономии веса использовал РМ по 26гр, штатное шасси заменил на угольное (заказано на ХС), питание борта организовал от силовой батареи посредством SBEC от CastleCreations. Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S. Полный полетный вес (с акками) - 2650гр примерно.`

Человек_в_футляре
Mishel:

Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S.

Я правильно понял, что двигатель + регуль+аккумулятор= 1080грамм?

pilot685
Mishel:

При сборке Ангела для экономии веса использовал РМ по 26гр, штатное шасси заменил на угольное (заказано на ХС), питание борта организовал от силовой батареи посредством SBEC от CastleCreations. Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S. Полный полетный вес (с акками) - 2650гр примерно.`

Спасибо, понятно, а почему мотор не 16 витковый, винт какой используете? я понимаю что запас не мешает, но токи на 6 банках лишка уже.
И еще вопрос, у меня звук от мотора необычный, такое ощущение что винт разбалансирован, неприятный такой, мотор новый, разбирал, подшипники магниты все в норме, слышал что Пилотажевские моторы “звенят” или все же брак какой то?.
Есть 3025, работает очень приятно.
Шасси такие?

AMK

крыло188крыло188стабилизатор114фюзеляж600руль45капот75шасси85
Все в грамах.

Mishel

Шасси поставил такое: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…).
Винт на ПЖ 4123/14 использую 16х8 АРС. Разница по сравнению с 4123/16 и винтом 16х10 небольшая - чуть меньше скорость, чуть больше тяга. А в полете по современному комплексу высокая скорость не нужна, зато тяга лишней не бывает. Токи разумные - от 18А в горизонтальном полете до 70А на вертикалях(в среднем 25-30А), если логгер не врет. Энерговооруженность более чем достаточная.