Sebart Angel S Evo 50E

DDIM

Мне тоже идет этот Ангелочек. Какую мотоустановку планируете ставить?

beard

Получил. Качество - аналогично всем остальным СЕБАвским катанам и сушкам. Первое впечатление - тяжеловат. Хотя вес при взвешивании даже меньше заявленного - 1313г.
Расклад такой - крыло 180г. *2 + труба 37г.

  • стабилизатор - 84г.
  • руддер - 28г. ( на первый взгляд маловат)
  • фюз - 460г.
  • фонарь - 95г.
  • капот - 54г.
  • стойки шасси дюраль -80г.
  • пакет с фурнитурой -115г.
    При доставке повреждён фюз. Гдето придавили коробку и проломили три шпангоута в районе гаргрота. Вообщем лечится - но неприятно.
1 month later
beard

До облёта - скажем ещё пару недель- увы дефицит времени! Однако уже многое сделано!

  • Полностью перетянут ораковером - родная плёнка полный отстой. Заодно переделаны шпангоуты под гаргротом - поперечная резка трёхслойной лёгкой фанеры создаёт лиш видимость - заменены на карбон. Стойка шасси карбон с “чифа” от хангаровской юканды - прочней и легче в 2 раза.
    установлен тетровский бак на центре тяжести. Переделан файервол для установки ямады 63й - вынос на карбоновом профиле и сам файервол переклей два слоя 3мм пятислойки. Установлена машинка на газ футаба 3156. Короче - осталось установить стабилизатор и электрику на борт.
ask
beard:

…для установки ямады 63й…

А достаточно будет ямады 63-й? Отпишитесь пож-та об облете, очень интересно!

beard

Как Вы заметили - идёт борьба за каждый грамм. Пэтому искренне надеюсь что должно хватить. Уж больно не хочется утяжелять за счет более мощного мотора, тем более что реальной альтернативы ямаде в этом классе нет.

8 days later
beard

Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:

an2an
beard:

Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:

Не хлипковато? Как далеко простираются угольные стрингера и зачем?

beard

Не хлипковато. Стрингера - верхние -до трубы крепления крыла , нижние - до конца площадки усиления (ну на которую акки ставятся). Для чего - просто чтобы разгрузить передний шпангоут, ну и не усиливать его особенно.

asw
Airliner-rc:

Интересно.

PS а я себе мотоустановку приобрел для Ангела своего

https://rcopen.com/

Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?

Airliner-rc
asw:

Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?

проп думаю ставить APC 20х13Е, батарейки 10S или FlightPower или ThundrPower (первые вроде как легче грамм на 200), емкостью 4700-5000.

13 days later
beard

Облетал в выходные. Сухой взлётный с ямадой 63 - 2480г. Понравился. В электро варианте будет тяжелее грам на 250-350.

vic_bull

До кучи Сильвестри анонсировал Angel S30:
www.sebart.it//!-html/30Eclass.htm
Правда такое ощющение, что в характеристиках размах с длиной попутан, но там и честно написано, что страничка пока в разработке.Также на сайте информация о других новых самолетах.

6wings

однако, крылышко на гаргроте…

asw
6wings:

однако, крылышко на гаргроте…

Крылышко сверху как у Ле Ру на ОКСАЛИС2005, и грабли на крыльях по последней моде, еще ласты на стойках обязательно надо- шобы все круто было! Клевый самолетик!

6wings

кстати, из предыдущего обсуждения этого крылышка я так и не вынес ясного понимания того за каким хреном оно там находится и есть ли от него какой-либо толк?
Грабли - это еще хоть как-то понятно. Вроде, помогают лететь на ноже (увеличивают боковую площадь). Но крылышко…

vic_bull

кстати, из предыдущего обсуждения этого крылышка я так и не вынес ясного понимания того за каким хреном оно там находится и есть ли от него какой-либо толк?

Говорят тоже на ноже помогает.

beard

Вопреки сомнениям - прочности конструкции крепления двигателя более чем достаточо!

Bolo

господа, а откуда брали и чем везли? пытался взять на эсприте, но там не катит доставка из-за длины фюзеляжа. вернее катит, но только федексом. а цена доставки сразу = 2 ангела+