Sebart Angel S Evo 50E

Alex_64
asw:

Прописка не при чем. Город большой, самолетик маленький, могли и не заметить.

Валерия Брониславовича самого не часто можно увидеть на поле в Лавриках, где я обычно летом весь день и торчал: forum.rchobby.ru/index.php?showforum=29 Он вроде как в Аннино пребывает: forum.rchobby.ru/index.php?showforum=37 Я вот его тоже не видел толком и что?

С днём рождения, кстати, Валерий Брониславович 😃

asw:

Вы спросите у Александра Першавина где ж он так упорно тренировался. Озвученные показатели его налета бесспорно впечатлили многих. Сам чуть не лопнул от зависти. Шоб я так жил короче.

А чего в третьем лице-то о собеседнике? Это ж разве прилично так выражаться культурному человеку? 😃 Да ещё фамилию оппонента переиначивая. Фу, как не к лицу это.

Где упражнялся всё лето отписал выше. С конца мая по конец сентября. В октябре летать в общем перестал: холодно и не комфортно стало. Да и обрыдло уже - переел наверное. Снова начну следующей весной. Объяснял уже: хобби должно приносить только положительные эмоции и больше от него ничего не требуется. Ну если человек не окормляется с него, разумеется.

an2an:

Удивляюсь, как столь требовательный джентльмен, мог остаться доволен качеством WM. На мой взгляд SebArt на фоне WM - просто конфета…

А на мой взгляд всё обстоит наоборот. И что? Мне WM, Вам - Себарт. В чем проблема? Вам больше достанется, как Кирилл говорит 😃 Радоваться надо.

ssuriy

внатуре че за битва вышла.
P.S. Как проверить перед полетом насколько крепко магниты держащие фонарь приклеены? 😂 Думаете ни кто не догадывается что неплохо бы перед первым, да и не только первым провести ревизию самолета пролить клеем что не так и т.д., только вот магниты никак не проверить пока не сорвет они держаться нормуль.😁
Как вы говорите, жжете товарищи.
Да я думаю надо уже завязывать этот базар, странно что нам до сих пор модератор не раздал помидоров. 😇

Alex_64
ssuriy:

P.S. Как проверить перед полетом насколько крепко магниты держащие фонарь приклеены? 😂 Думаете ни кто не догадывается что неплохо бы перед первым, да и не только первым провести ревизию самолета пролить клеем что не так и т.д., только вот магниты никак не проверить пока не сорвет они держаться нормуль.😁

Да проблема в пилоте, ясный пень. У хорошего пилота ничего не отваливается, ну или отваливается, но он сюда не пишет, не портит людям настроение и бизнес. А раз отвалилось - ищите в себе проблемы. Сейчас Вам всё это детально объяснят грамотные люди.

asw
Alex_64:

Да проблема в пилоте, ясный пень. У хорошего пилота ничего не отваливается, ну или отваливается, но он сюда не пишет, не портит людям настроение и бизнес. А раз отвалилось - ищите в себе проблемы. Сейчас Вам всё это детально объяснят грамотные люди.

Простите за ошибку с написанием Вашей фамилии.
Кто как не ВЫ, уже много страниц толча воду в ступе, так изощренно рекламирует Себыны самолеты.

collapse
Alex_64:

Не понятно только почему тогда Ваши сообщения всегда сразу после моих появляются: rcopen.com/forum/f86/topic77067/415 😃

Да бог с Вами. Я сюда больше месяца не заглядывал. Увидел последнее сообщение от asw, решил глянуть, что тут твориццо - его мнение мне действительно итерестно, в отличии от Вашего…

Ваши проблеммы я и правда не воспринимаю всерьез.
Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.

Alex_64
asw:

Кто как не ВЫ, уже много страниц толча воду в ступе, так изощренно рекламирует Себыны самолеты.

Вот нормальный ход: если у человека проблемы по теме, то это “толочь воду в ступе”. А если обсудить кто, да что, да откуда взялся - это видать по делу информация?

Где логика? 😃

collapse:

Ваши проблеммы я и правда не воспринимаю всерьез.

Так я их решил уже.

Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.

Расскажите как магниты на китайце _правильно_ проверить перед стартом.

Messersmidt

Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.

Вот это правильно,
коллеги, все так увлеклись не нужной словесной битвой, настоящий , не настоящий, плохой, хороший, повезло, не повезло, кому не нравится, ну купите другой самолет, ну сколько можно воду в ступе толочь, продвинутые люди, помогите вот с чем/
у меня есть вот такой акк www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, совсем мало б/у, использовал на тренере.
Вопрос, хочу купить такой же и спаять в один, мне кажется должно быть супер , а как Вы думаете ?

asw
Alex_64:

Расскажите как магниты на китайце _правильно_ проверить перед стартом.

Скажу конечно, но думаю не поможет, я Вам сказал однажды как быстро и незаметно пленку закрепить, Вам простой способ не понравился, и Вы же начали изобретать какие-то сложные способы и целый огород городить.
Никаких чудес.Фонарь надо еще дома проверять, чтобы прилегала крышка без косяков, все магниты были на месте и крышка пальцАми с большим трудом снималась. Ежли есть сомненья в прочности поставьте шпингалет, дело минутное , зато верное.

an2an
collapse:

Да бог с Вами. Я сюда больше месяца не заглядывал. Увидел последнее сообщение от asw, решил глянуть, что тут твориццо - его мнение мне действительно итерестно, в отличии от Вашего…

Кирюшо, тебе дохтур таку каку разве разрешил читать?!? Давай-ка, иди исполняй предписание врача и поправляйся дорогой.

А сюда, милости просим, по окончании реабилитационного периода.

Alex_64
asw:

Скажу конечно, но думаю не поможет, я Вам сказал однажды как быстро и незаметно пленку закрепить, Вам простой способ не понравился, и Вы же начали изобретать какие-то сложные способы и целый огород городить.

Не совсем так дело было. Вы мне дали совет в тот момент когда, по рекомендации Кирилла, самолёт уже был ободран. Т.е. этот совет скорее относился к следующему экземпляру самолёта, который Вы, кстати, посоветовали сделать электрическим. К текущему экземпляру совет был физически не применим.

И второй момент: Вы там советуете закрепить углы декалей циакрином, сделав мини-проколы. Но фишка в том, что у моего экземпляра самолёта часть ДЕКАЛЕЙ ОБЛЕТЕЛА ЦЕЛИКОМ уже на третьем полёте. Не на третьем полётном дне, а на третьем полёте первого полётного дня! Речь, если что, о красного цвета декоративных декалях на верхних плоскостях крыльев.

Дальше инфа уже не для Вас, т.к. у Вас всё хорошо, а для тех, кто задумается о конверсии Ангела в ДВС.

Господа! Это ни разу не ДВСный самолёт! Содрав декали в процессе дальнейшей эксплуатации обнаружил, что остатки клея и краски попросту смываются топливом. Т.е. плёнка в общем виде и не рассчитана на эксплуатацию с ДВС, не смотря на то, что на сайте Себарта есть и ролик с полётами ДВС версии и конверсионный КИТ для такой процедуры. Надеюсь эта инфа кому-нибудь может быть полезной.

asw:

Никаких чудес.Фонарь надо еще дома проверять, чтобы прилегала крышка без косяков, все магниты были на месте и крышка пальцАми с большим трудом снималась.

Насколько я понимаю эта процедура делается автоматически перед каждым полётом при замене бортовых батарей. На электро-версиях по крайней мере и вне зависимости от педантичности и аккуратности пилота. И тем не менее:

  1. Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно…

  2. Да вот пожалуста, у человека электричка… Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, “паззл” уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле)

  3. …и вот с чем столкнулся в третьем полете сорвало фонарь (вырвало плохо приклеенный ответный магнит) также начала отклеиваться аппликация на левом крыле.

asw:

Ежли есть сомненья в прочности поставьте шпингалет, дело минутное , зато верное.

Получается, что это надо наверное “в копилку” положить всем тем, кто планирует собирать Ангела. Т.е. это можно рекомендовать в качестве плановой доработки АРФа при строительстве. Колпаки конечно не часто слетают (у меня вот проблем не возникло), но вон случаи есть когда их рвёт на части при падении и т.п. Лучше подстраховаться.

an2an
Messersmidt:

Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.

Да ладно Вам, Ангел - самолет не для чайникофф. А чуть разобравшись человек сразу уразумеет, что жаловаться на облезающую пленку электросамолета, эксплуатирующегося на метаноле, 100 полетов в неделю - просто смешно…

Alex_64
an2an:

Да ладно Вам, Ангел - самолет не для чайникофф. А чуть разобравшись человек сразу уразумеет, что жаловаться на облезающую пленку электросамолета, эксплуатирующегося на метаноле, 100 полетов в неделю - просто смешно…

😃 Если я не ошибаюсь, то Слава (Messersmidt) видел этого Ангела с начала и до конца. И на Ангела он запал в т.ч. глядя на мои полёты и анализируя мои мытарства с Ангелом. Мы на поле в Лавриках постоянно этим летом пересекались. Слава тоже “маньяк полётов” и при первой же возможности всегда поле посещал со своим ЛА. Заодно, кстати, он может и подтвердить как часто он меня там видел, а то многим это почему-то интересно.

То Messersmidt: Слава. Это ты или не ты? Тут “в гриме” зачастую фиг кого узнаешь 😃

an2an

Ну, так я и говорю, сто полетов в неделю, кто угодно облезет…

Кстати интересно, я, делая много меньше полетов истираю два комплекта ручек (иголочки наконечников стачиваются на пол миллиметра) за сезон. Вы, должно быть, десяток истираете?..

Губанов_Игорь

Да нормально все с Ангелом и ДВС. Пленка - ну лажа, это точно. Но не нужно думать, что с самолетом с ДВС только и делают, что метанолом поливают.

И на Катане и на Ангеле, закрепил дополнительно пленку и все. Нормально эксплуатируются.

Фонарь тоже не отлетает (если есть вопросы, то “щеколду” на долго поставить).

Alex_64
an2an:

Ну, так я и говорю, сто полетов в неделю, кто угодно облезет…

Ну не на третьем же полёте декали должны отлетать, согласитесь? Хотя я когда собирал везде утюжком прошелся конечно. Ну кто же знал, что так вот будет?

Да качество этих АРФов упало, это, имхо, всем уже довольно очевидно. Может производство в Китае перенесли с одного завода на другой, может технологи что-то упростили в целях удешевления. Через какое-то время может всё и наладится снова, но пока вот так как есть.

an2an:

Кстати интересно, я, делая много меньше полетов истираю два комплекта ручек (иголочки наконечников стачиваются на пол миллиметра) за сезон. Вы, должно быть, десяток истираете?..

На аппе? Ни разу не менял. Вот как в конце зимы купил её так и пользую. Хайтек оптик-6, если что.

Правда в середине сезона удлиннил ручки бобышками самопальными, из стирательных резинок затянутых в термоусадочную трубку везде, окромя верхних торцов. В общем немного комфортнее стало: длина ручек увеличилась на сантиметр примерно и площаль соприкосновения с пальцами стала побольше. А т.к. это именно резина, да ещё такая что “мягче не бывает”, то большие пальцы в неё просто “влипают” и очень удобно и комфортно получилось:

Губанов_Игорь:

Да нормально все с Ангелом и ДВС. Пленка - ну лажа, это точно. Но не нужно думать, что с самолетом с ДВС только и делают, что метанолом поливают.

И на Катане и на Ангеле, закрепил дополнительно пленку и все. Нормально эксплуатируются.

А какого “сезона” у Вас катана и ангел? В прошлом году приобретали АРФ или в этом уже?

Фонарь тоже не отлетает (если есть вопросы, то “щеколду” на долго поставить).

+1 😃

asw

Шарки, Вы спрашивете чему мы удивляемся? Вы ж декларируете налет как у Тацуо Онды!Это ладно. Лучше скажите скока Вам Себа за изощренную рекламу плОтит? Мессершмита подсадили на говняную пленку. Прямо акция “приведи друга”

кошка

Хотя я когда собирал везде утюжком прошелся конечно. Ну кто же знал, что так вот будет?

Температурка у утюжка какая была? Ни где не поползло? Китайскую пленку перегревать нельзя, клеящему слою сразу кирдык.

Alex_64
asw:

Шарки, Вы спрашивете чему мы удивляемся? Вы ж декларируете налет как у Тацуо Онды!Это ладно.

Ну что “ладно”? Я привык за базар отвечать - давайте разберёмся до конца тогда уж 😃

Вот первоисточник: …У меня сотня полётов бывает в неделю набегает…. Я его подтверждаю. Из него конечно не следует, что 100 надо умножить на количество недель в сезоне и получить цифру. Были и пропуски, например в середине августа когда за пару дней побил все “запасы” и летать было банально не на чем - собирал Ангела как раз 😃 В сентябре же я пропустил максимум пару полётных дней. Сентябрь выдался удачный, почти без дождей, а те что и были продолжались по пол дня максимум и полетать можно было т.к. наша травяная ВПП не успевала размокнуть.

Но вообще летал всё это лето и начало осени я действительно очень много. Я себе на этот сезон взял “выходной”, типа мини-пенсия. Финансовых проблем у меня нет, семью есть на что содержать и вполне на уровне. Ну время такое: я консультант по бизнес-процессам, а сейчас кризис и не то чтобы работы нет, но все норовят расплатиться за мои услуги частью акций и долей (дохнущих контор - ага, спасибо), а не живыми деньгами. Я предпочёл забить на работу и жить “в поле”. Итог: восемь ушатаных до состояния зубочисток самолётов. Ни одной помехи не словил - всё сам, своими кривыми дрожащими руками.

Кто подтвердить может, что в поле я был в сезоне постоянно… Ну вот Слава сюда зашел - его спросите. Ещё можно стукнуться вот сюда, думаю там завсегдатаи тоже подтвердят тем более что я совершенно не возражаю против выяснения некоторых подробностей об этой стороне моей личной жизни - вэлком, мне скрывать нечего 😃 Вот мои темы в этом сезоне там, кстати:

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9568
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9844
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9875
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9926
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9930

Летал, в сезоне, я зачастую в два приёма: утром и после обеда. Сразу вдуть штук двадцать полётов для меня не реально - выматываюсь к восьмому…десятому конкретно. Старый я уже…

ОФФ: Валерия Брониславовича я на поле в Лавриках тоже не вижу - алаверды в общем. Но он в другом месте летает или тусуется, я точно не знаю что он там делает по большей части. Так что то, что он меня не видел - это абсолютно нормально. Но из этого выводы делать как-то странно.

Сколько точно полётов сделал я за сезон - не могу сказать. Но топлива ушло где-то порядка 25…30 банок, галлонов. Двигатели: ТТ46 до середины июня и Саито82А потом. Посчитать если от обратного, то получается (примерно): 25шт*3.78л/.230мл = 410 полётов. Ну или пусть будет 400 полётов - это не так и много, на мой взгляд. Но были недели когда и по сотне набегало, а были и когда дрова клеил. Но под этой цифрой я готов подписаться в общем. Хотя может и 500 набежало потому как я летаю из рассчета чтобы через 10 минут после взлёта, когда таймер на аппе заверещит, самолёт был уже посажен. Ну в общем порядок цифр понятен.

ОФФ: а многие наверное в уме умножили 20 недель сезона на 100 и получили 2,000 полётов? Но я этого не говорил 😃

Но вообще я вот понял, что рост и прогресс зависит в первую очередь не от количества, а от “качества” полётов. Т.е. чтобы развиваться надо не просто небо занимать, а целенаправленно тренироваться. Но для этого нужны:

  1. Цель
  2. Постоянный живой наставник-тренер.
  3. Много времени 😃

По п.1. в общем мои цели они как бы не совпадают с “правильными”. Я не стремлюсь стать спортсменом. У меня одна задача и желание: получить порцию “гормонов счастья”. Для этого совсем не надо тренировать идеальный полёт. Я сейчас снова КАП232 собрал Вмоделевский и меня с него прёт на порядок сильнее чем с Ангела. Да, не правильный “дровяной” самолёт, но прёт больше. Может потому что он всё время норовит штопорнуть с манипуляции, а я ему не даю. Ну раз прёт - на нём и буду летать. Плюс Грувик50-й прикупил, собираю вот. Может тоже пропрёт, а может и нет - посмотрим.
П.2. в общем виде отсутствует. Да в Лавриках обалденный коллектив единомышленников и прекрасных людей. За лето я узнал очень много того, к чему люди идут годами. Но плановые тренировки там организовать не представляется возможным. У всех свои цели и свои задачи, весьма созвучные с моим же п.1 😃
П.3.: в этом сезоне проблем не было. Но не знаю как в следующем будет.

asw:

Лучше скажите скока Вам Себа за изощренную рекламу плОтит?

Шутка юмора. Пропускаем.

Мессершмита подсадили на говняную пленку. Прямо акция “приведи друга”

Спокойно, начальник! Не надо мне дело шить. Слава видел всё, вопросы задавал, ответы получал. Знает все плюсы и минусы. Консультировался не только у меня, да и не столько: есть в Лавриках куда как более продвинутые люди по подобным овпросам. Решение он принимал самостоятельно, ножиком в него никто не тыкал при покупке 😃

Кроме того: я видел полёты Вячеслава часто. Он, в отличии от меня, “талантлив”. Он на тренере летает так, как я и через год летать не буду ни на чём. Вот ему вторым самолётом Ангел, электрический однозначно, это самое то, что надо для его развития и совершенствования. Где распорки надо ставить я вроде бы ему на поле показывал, шпингалет он сразу поставит, плёнку защитит по углам. И будет летать и радоваться - у меня совесть тут чиста вполне 😃

кошка:

Температурка у утюжка какая была? Ни где не поползло? Китайскую пленку перегревать нельзя, клеящему слою сразу кирдык.

Не-не. Всё нормально сделал, не перегревал конечно. Это же уже мой десятый АРФ за сезон был.

Ну так, “в копилку” опять же. Мало-ли кому интересно будет

  1. Останки серебристой плёнки смываются этиловым спиртом.
  2. Красной - просто палец можно послюнявить и стереть 😃
  3. А вот синяя только топливом, то бишь метанолом.
  4. Белая плёнка у этого АРФа стойкая ко всему.

Т.е. если кто захочет всё же ДВС делать, то белую плёнку можно оставить и на неё уже класть декали из более приличной.

collapse
asw:

Вы ж декларируете налет как у Тацуо Онды!

Саш, у Онды каждый вылет - по делу… Как и у основной массы покупающих ангела, и не гундящих по поводу пленки… А у товарища - типа как на форуме пишет, на том же уровне… Тут хоть 100 полетов, хоть 300… Судя по непрошедшей любви к WM - толку от такого налета немного…

ЗЫ. Выходные дырки побольше прорезайте, с пачку сигарет размером хотя бы… Ничего тогда слетать не будет…

Alex_64
collapse:

Саш, у Онды каждый вылет - по делу… Как и у основной массы покупающих ангела, и не гундящих по поводу пленки… А у товарища - типа как на форуме пишет, на том же уровне… Тут хоть 100 полетов, хоть 300… Судя по непрошедшей любви к WM - толку от такого налета немного…

Так я с этим и не спорю, Кирилл. Ты всё правильно сказал: я не “по делу” летаю, а исключительно для своего удовольствия. Только вот декали облетают не из-за этого, как мне кажется 😃

Messersmidt

Пардон, чайник - это я !, просто неудачно скопировал цитату,
Люди. кто на электричестве, я на этой странице задавал вопрос о спайке батарей, если не сложно ответьте

asw
Messersmidt:

Пардон, чайник - это я !, просто неудачно скопировал цитату,
Люди. кто на электричестве, я на этой странице задавал вопрос о спайке батарей, если не сложно ответьте

Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.

Messersmidt
asw:

Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.

Спасибо,
у меня Hyperion eos0606.
Еще один вопрос меня прямо надирает.
есть еще вот такой регуль www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, можно ли его использовать, в сочетании вот с этим двигателем pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/
В пераметрах двигателя указывается рабочий ток 15-40 А, пиковый 77 А

asw
Messersmidt:

Спасибо,
у меня Hyperion eos0606.
Еще один вопрос меня прямо надирает.
есть еще вот такой регуль www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, можно ли его использовать, в сочетании вот с этим двигателем pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/
В пераметрах двигателя указывается рабочий ток 15-40 А, пиковый 77 А

Зарядник нормальный, проследите первые циклы за балансом и сами поймете получилась ли батарея. За регулятор.Возьмите-ка отечественный Маркус Про серии 80Ампер до 6-ти банок с БЭКом. Замечательный девайс. Моторчик лучше таки взять тот что Себа рекомендует, или AXI4130/16 это проверенные стопроцентноработающие варианты, остальное на ваш страх и риск.

mazdaars

Этому двигателю с рекомендованным винтом 16х10Е АРС такой регулятор будет мал. Расчетный по мотокальку ток 59А, ток в статике измеренный на поле токовыми клещами 55А на установке тайминга “средний”, на “высоком” должен быть еще больше - нет запаса по току. Берите регулятор дуалскай ХС8018ВА чуть дороже и на 10 гр тяжелее. Данный двигатель с таким винтом и регулятором ХС8018ВА у меня работает очень хорошо - ничего не греется, прием резкий, срыва синхронизации нет и кстати искры при подключении АКБ тоже нет. Встроенный импульсный BEC с 6 банками справляется прекрасно и кстати - дополнительный выключатель в реге (чего нет у Маркуса) - мощное средство безопасности для этой летающей циркулярной пилы. По характеристикам двигатель максимально близок к рекомендованному Хакеру и в теории и по измерениям. По цене рега и ВЕСа от Маркуса купите и двигатель и рег и еще на несколько винтов останется, про цены на Хакеры в России вообще молчу.