Sebart Angel S Evo 50E
Да никакого.
Вы как-то хорошо сказали про себя - кто-то там такой, “чье мнение не подлежит учету” (или что-то в этом роде)… Я вижу, Вы битую неделю подряд с завидным упорством подтверждаете эту репутацию…
Не понятно только почему тогда Ваши сообщения всегда сразу после моих появляются: rcopen.com/forum/f86/topic77067/415 😃
Не понятно только почему тогда Ваши сообщения всегда сразу после моих появляются: rcopen.com/forum/f86/topic77067/415 😃
По-моему Вас зациклило окончательно, есть также и еще предположенье… сознайтесь, хытрый Себа Вас нанял чтобы Вы его постоянно по кругу мутузили. Прекрасная реклама…
Привет всем!
Из всей темы,касающейся Себовских моделей (да и всех других тоже) самое толкое высказывание -
“Я уверен что виноват тот, кто не досмотрел что на его самолете отвалились магниты, и фонарь вот-вот улетит. Говняную пленку приклеить так чтобы вообще ничего небыло заметно тоже полчаса времени нужно.”
В любом Арфе есть косяки, хотите лучше - делайте сами. Будет намного лучше, но … дальше начинается моделизм😁
…
Саша, успокойся… Город прописки оппонента известен?😒 Ничего не напоминает?☕
О птичках… И пилотах… Пока не наблюдал в нашем мрачном Питерском
небе столь упорно тренирующегося моделиста - по десятку полётов в день с отработкой какой-либо одной фягуры… На Себиных самолётках…😃 Может не везёт?😃
Позволю себе 3 копейки вставить. Я моделист с очень небольшим стажем, но совсем немножко понимаю в продажах.
1 Абсолютно не возможно, чтобы большая компания на протяжении долгого времени продавала “подделки”, уже давно бы взяли за разные места. Так, коротко, но думаю понятно.
2 Производитель всегда оставляет за собой право вносить изменения без предварительных уведомлений, это касаемо артикулов и прочих деталей, и материалов , и пленки , и вообще любого элемента, поэтому разные партии товаров проданные в разное время могут отличаться.
3 Нет в мире двух одинаковых людей, двух одинаковых машин, и вообще , наверное двух одинаковых вещей, тоже можно сделать разные выводы.
4 Самое главное, уважаемые коллеги, в порыве спора, может быть уже многим сам самолет не интересен, но Вы теряете суть.
Я бы обратился ко всем, кто отслеживает самолет со дня выхода, что изменилось ? что не изменилось ? и т.д. это мне кажется познавательным и интересным !!!
Прошу прощение за взгляд новичка
Саша, успокойся… Город прописки оппонента известен?😒 Ничего не напоминает?☕
О птичках… И пилотах… Пока не наблюдал в нашем мрачном Питерском
небе столь упорно тренирующегося моделиста - по десятку полётов в день с отработкой какой-либо одной фягуры… На Себиных самолётках…😃 Может не везёт?😃
Прописка не при чем. Город большой, самолетик маленький, могли и не заметить.Вы спросите у Александра Першавина где ж он так упорно тренировался. Озвученные показатели его налета бесспорно впечатлили многих. Сам чуть не лопнул от зависти.Шоб я так жил короче.
…я у них покупал из под их собственного бренда и ВорлдМоделевское, достойного качества.
Удивляюсь, как столь требовательный джентльмен, мог остаться доволен качеством WM. На мой взгляд SebArt на фоне WM - просто конфета…
Прописка не при чем. Город большой, самолетик маленький, могли и не заметить.
Валерия Брониславовича самого не часто можно увидеть на поле в Лавриках, где я обычно летом весь день и торчал: forum.rchobby.ru/index.php?showforum=29 Он вроде как в Аннино пребывает: forum.rchobby.ru/index.php?showforum=37 Я вот его тоже не видел толком и что?
С днём рождения, кстати, Валерий Брониславович 😃
Вы спросите у Александра Першавина где ж он так упорно тренировался. Озвученные показатели его налета бесспорно впечатлили многих. Сам чуть не лопнул от зависти. Шоб я так жил короче.
А чего в третьем лице-то о собеседнике? Это ж разве прилично так выражаться культурному человеку? 😃 Да ещё фамилию оппонента переиначивая. Фу, как не к лицу это.
Где упражнялся всё лето отписал выше. С конца мая по конец сентября. В октябре летать в общем перестал: холодно и не комфортно стало. Да и обрыдло уже - переел наверное. Снова начну следующей весной. Объяснял уже: хобби должно приносить только положительные эмоции и больше от него ничего не требуется. Ну если человек не окормляется с него, разумеется.
Удивляюсь, как столь требовательный джентльмен, мог остаться доволен качеством WM. На мой взгляд SebArt на фоне WM - просто конфета…
А на мой взгляд всё обстоит наоборот. И что? Мне WM, Вам - Себарт. В чем проблема? Вам больше достанется, как Кирилл говорит 😃 Радоваться надо.
внатуре че за битва вышла.
P.S. Как проверить перед полетом насколько крепко магниты держащие фонарь приклеены? 😂 Думаете ни кто не догадывается что неплохо бы перед первым, да и не только первым провести ревизию самолета пролить клеем что не так и т.д., только вот магниты никак не проверить пока не сорвет они держаться нормуль.😁
Как вы говорите, жжете товарищи.
Да я думаю надо уже завязывать этот базар, странно что нам до сих пор модератор не раздал помидоров. 😇
P.S. Как проверить перед полетом насколько крепко магниты держащие фонарь приклеены? 😂 Думаете ни кто не догадывается что неплохо бы перед первым, да и не только первым провести ревизию самолета пролить клеем что не так и т.д., только вот магниты никак не проверить пока не сорвет они держаться нормуль.😁
Да проблема в пилоте, ясный пень. У хорошего пилота ничего не отваливается, ну или отваливается, но он сюда не пишет, не портит людям настроение и бизнес. А раз отвалилось - ищите в себе проблемы. Сейчас Вам всё это детально объяснят грамотные люди.
Да проблема в пилоте, ясный пень. У хорошего пилота ничего не отваливается, ну или отваливается, но он сюда не пишет, не портит людям настроение и бизнес. А раз отвалилось - ищите в себе проблемы. Сейчас Вам всё это детально объяснят грамотные люди.
Простите за ошибку с написанием Вашей фамилии.
Кто как не ВЫ, уже много страниц толча воду в ступе, так изощренно рекламирует Себыны самолеты.
Не понятно только почему тогда Ваши сообщения всегда сразу после моих появляются: rcopen.com/forum/f86/topic77067/415 😃
Да бог с Вами. Я сюда больше месяца не заглядывал. Увидел последнее сообщение от asw, решил глянуть, что тут твориццо - его мнение мне действительно итерестно, в отличии от Вашего…
Ваши проблеммы я и правда не воспринимаю всерьез.
Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.
Кто как не ВЫ, уже много страниц толча воду в ступе, так изощренно рекламирует Себыны самолеты.
Вот нормальный ход: если у человека проблемы по теме, то это “толочь воду в ступе”. А если обсудить кто, да что, да откуда взялся - это видать по делу информация?
Где логика? 😃
Ваши проблеммы я и правда не воспринимаю всерьез.
Так я их решил уже.
Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.
Расскажите как магниты на китайце _правильно_ проверить перед стартом.
Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.
Вот это правильно,
коллеги, все так увлеклись не нужной словесной битвой, настоящий , не настоящий, плохой, хороший, повезло, не повезло, кому не нравится, ну купите другой самолет, ну сколько можно воду в ступе толочь, продвинутые люди, помогите вот с чем/
у меня есть вот такой акк www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, совсем мало б/у, использовал на тренере.
Вопрос, хочу купить такой же и спаять в один, мне кажется должно быть супер , а как Вы думаете ?
Расскажите как магниты на китайце _правильно_ проверить перед стартом.
Скажу конечно, но думаю не поможет, я Вам сказал однажды как быстро и незаметно пленку закрепить, Вам простой способ не понравился, и Вы же начали изобретать какие-то сложные способы и целый огород городить.
Никаких чудес.Фонарь надо еще дома проверять, чтобы прилегала крышка без косяков, все магниты были на месте и крышка пальцАми с большим трудом снималась. Ежли есть сомненья в прочности поставьте шпингалет, дело минутное , зато верное.
Да бог с Вами. Я сюда больше месяца не заглядывал. Увидел последнее сообщение от asw, решил глянуть, что тут твориццо - его мнение мне действительно итерестно, в отличии от Вашего…
Кирюшо, тебе дохтур таку каку разве разрешил читать?!? Давай-ка, иди исполняй предписание врача и поправляйся дорогой.
А сюда, милости просим, по окончании реабилитационного периода.
Скажу конечно, но думаю не поможет, я Вам сказал однажды как быстро и незаметно пленку закрепить, Вам простой способ не понравился, и Вы же начали изобретать какие-то сложные способы и целый огород городить.
Не совсем так дело было. Вы мне дали совет в тот момент когда, по рекомендации Кирилла, самолёт уже был ободран. Т.е. этот совет скорее относился к следующему экземпляру самолёта, который Вы, кстати, посоветовали сделать электрическим. К текущему экземпляру совет был физически не применим.
И второй момент: Вы там советуете закрепить углы декалей циакрином, сделав мини-проколы. Но фишка в том, что у моего экземпляра самолёта часть ДЕКАЛЕЙ ОБЛЕТЕЛА ЦЕЛИКОМ уже на третьем полёте. Не на третьем полётном дне, а на третьем полёте первого полётного дня! Речь, если что, о красного цвета декоративных декалях на верхних плоскостях крыльев.
Дальше инфа уже не для Вас, т.к. у Вас всё хорошо, а для тех, кто задумается о конверсии Ангела в ДВС.
Господа! Это ни разу не ДВСный самолёт! Содрав декали в процессе дальнейшей эксплуатации обнаружил, что остатки клея и краски попросту смываются топливом. Т.е. плёнка в общем виде и не рассчитана на эксплуатацию с ДВС, не смотря на то, что на сайте Себарта есть и ролик с полётами ДВС версии и конверсионный КИТ для такой процедуры. Надеюсь эта инфа кому-нибудь может быть полезной.
Никаких чудес.Фонарь надо еще дома проверять, чтобы прилегала крышка без косяков, все магниты были на месте и крышка пальцАми с большим трудом снималась.
Насколько я понимаю эта процедура делается автоматически перед каждым полётом при замене бортовых батарей. На электро-версиях по крайней мере и вне зависимости от педантичности и аккуратности пилота. И тем не менее:
Ежли есть сомненья в прочности поставьте шпингалет, дело минутное , зато верное.
Получается, что это надо наверное “в копилку” положить всем тем, кто планирует собирать Ангела. Т.е. это можно рекомендовать в качестве плановой доработки АРФа при строительстве. Колпаки конечно не часто слетают (у меня вот проблем не возникло), но вон случаи есть когда их рвёт на части при падении и т.п. Лучше подстраховаться.
Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.
Да ладно Вам, Ангел - самолет не для чайникофф. А чуть разобравшись человек сразу уразумеет, что жаловаться на облезающую пленку электросамолета, эксплуатирующегося на метаноле, 100 полетов в неделю - просто смешно…
Да ладно Вам, Ангел - самолет не для чайникофф. А чуть разобравшись человек сразу уразумеет, что жаловаться на облезающую пленку электросамолета, эксплуатирующегося на метаноле, 100 полетов в неделю - просто смешно…
😃 Если я не ошибаюсь, то Слава (Messersmidt) видел этого Ангела с начала и до конца. И на Ангела он запал в т.ч. глядя на мои полёты и анализируя мои мытарства с Ангелом. Мы на поле в Лавриках постоянно этим летом пересекались. Слава тоже “маньяк полётов” и при первой же возможности всегда поле посещал со своим ЛА. Заодно, кстати, он может и подтвердить как часто он меня там видел, а то многим это почему-то интересно.
То Messersmidt: Слава. Это ты или не ты? Тут “в гриме” зачастую фиг кого узнаешь 😃
Ну, так я и говорю, сто полетов в неделю, кто угодно облезет…
Кстати интересно, я, делая много меньше полетов истираю два комплекта ручек (иголочки наконечников стачиваются на пол миллиметра) за сезон. Вы, должно быть, десяток истираете?..
Да нормально все с Ангелом и ДВС. Пленка - ну лажа, это точно. Но не нужно думать, что с самолетом с ДВС только и делают, что метанолом поливают.
И на Катане и на Ангеле, закрепил дополнительно пленку и все. Нормально эксплуатируются.
Фонарь тоже не отлетает (если есть вопросы, то “щеколду” на долго поставить).