Sebart Angel S Evo 50E
Хотел бы ответить не вопросы которые тут возникли после моего последнего поста
По порядку:
- я покупал два Ангела оба в П***Ж продолжаю утверждать что качество второго на порядок хуже (в чем хуже есть выше) и кто бы над этим не смеялся это так.
- про срыв фонаря, мотор стоит 380 kv на вольт, винт 16х10 конфиг максимально близкий к рекомендованному, вибраций никаких я не заметил.
- я чуть позже опубликую фото где можно видеть и сравнить качество этих двух самолетов.
P.S. Дело в том что перед тем как приобрести крайний самолет, я проконсультировался с местным поставщиком их продукции, он просто отказался мне его привезти, сказал что качество стало значительно хуже. После того я запостил сообщение в эту тему где меня попытались поднять насмех, да и похоже до сих пор ржут. Пришедший самолет дома начал распаковывать все очень аккуратно упаковано было, но во время сборки вылезли все поднятые выше вопросы. Никак не мог догадаться что надо было выдрать магниты, держащие фонарь, из фюза и по новой их приклеить. Между прочим у первого самолета все было ОК ничего подобного не замечено полетов 30 на нем сделал. Факт на лицо, я конкретно рекомендую подумать где стоит приобретать продукцию Себарта. 😈
Дорогие мои наивные граждане! Не надо относиться к китайскому ширпотребу как к продукции Козловского. Данилова, Собакина и Гаврилко!Надо быть проще!Если вы покупаете китайский деревянненький самолетик стоимостью 200-300у.е. надо отдавать себе отчет что за магнитами придется таки следить!И лично Себа из солнечной Италии никак не может проследить как очередная смена китайцев поклеила нервюры и не взяли ли они для его самолей бальзу с сучками.Неужели это не понятно?Может хватит толочь воду в ступе и сокрушаться что во всем Себа виноват? Я уверен что виноват тот, кто не досмотрел что на его самолете отвалились магниты, и фонарь вот-вот улетит. Говняную пленку приклеить так чтобы вообще ничего небыло заметно тоже полчаса времени нужно. А у вас вселенская проблема.
Если вы покупаете китайский деревянненький самолетик стоимостью 200-300у.е. надо отдавать себе отчет что за магнитами придется таки следить!И лично Себа из солнечной Италии никак не может проследить как очередная смена китайцев поклеила нервюры и не взяли ли они для его самолей бальзу с сучками.
Золотые слова.
у вас вселенская проблема.
Не. Это не “у нас” проблемы, а у оппонентов. Напомню с чего сыр-бор начался:
И после этого начались истерики у оппонентов. Хотя казалось бы какое им дело до личного выбора других людей?
чума!
Хотя казалось бы какое им дело до личного выбора других людей?
Да никакого.
Вы как-то хорошо сказали про себя - кто-то там такой, “чье мнение не подлежит учету” (или что-то в этом роде)… Я вижу, Вы битую неделю подряд с завидным упорством подтверждаете эту репутацию…
Да никакого.
Вы как-то хорошо сказали про себя - кто-то там такой, “чье мнение не подлежит учету” (или что-то в этом роде)… Я вижу, Вы битую неделю подряд с завидным упорством подтверждаете эту репутацию…
Не понятно только почему тогда Ваши сообщения всегда сразу после моих появляются: rcopen.com/forum/f86/topic77067/415 😃
Не понятно только почему тогда Ваши сообщения всегда сразу после моих появляются: rcopen.com/forum/f86/topic77067/415 😃
По-моему Вас зациклило окончательно, есть также и еще предположенье… сознайтесь, хытрый Себа Вас нанял чтобы Вы его постоянно по кругу мутузили. Прекрасная реклама…
Привет всем!
Из всей темы,касающейся Себовских моделей (да и всех других тоже) самое толкое высказывание -
“Я уверен что виноват тот, кто не досмотрел что на его самолете отвалились магниты, и фонарь вот-вот улетит. Говняную пленку приклеить так чтобы вообще ничего небыло заметно тоже полчаса времени нужно.”
В любом Арфе есть косяки, хотите лучше - делайте сами. Будет намного лучше, но … дальше начинается моделизм😁
…
Саша, успокойся… Город прописки оппонента известен?😒 Ничего не напоминает?☕
О птичках… И пилотах… Пока не наблюдал в нашем мрачном Питерском
небе столь упорно тренирующегося моделиста - по десятку полётов в день с отработкой какой-либо одной фягуры… На Себиных самолётках…😃 Может не везёт?😃
Позволю себе 3 копейки вставить. Я моделист с очень небольшим стажем, но совсем немножко понимаю в продажах.
1 Абсолютно не возможно, чтобы большая компания на протяжении долгого времени продавала “подделки”, уже давно бы взяли за разные места. Так, коротко, но думаю понятно.
2 Производитель всегда оставляет за собой право вносить изменения без предварительных уведомлений, это касаемо артикулов и прочих деталей, и материалов , и пленки , и вообще любого элемента, поэтому разные партии товаров проданные в разное время могут отличаться.
3 Нет в мире двух одинаковых людей, двух одинаковых машин, и вообще , наверное двух одинаковых вещей, тоже можно сделать разные выводы.
4 Самое главное, уважаемые коллеги, в порыве спора, может быть уже многим сам самолет не интересен, но Вы теряете суть.
Я бы обратился ко всем, кто отслеживает самолет со дня выхода, что изменилось ? что не изменилось ? и т.д. это мне кажется познавательным и интересным !!!
Прошу прощение за взгляд новичка
Саша, успокойся… Город прописки оппонента известен?😒 Ничего не напоминает?☕
О птичках… И пилотах… Пока не наблюдал в нашем мрачном Питерском
небе столь упорно тренирующегося моделиста - по десятку полётов в день с отработкой какой-либо одной фягуры… На Себиных самолётках…😃 Может не везёт?😃
Прописка не при чем. Город большой, самолетик маленький, могли и не заметить.Вы спросите у Александра Першавина где ж он так упорно тренировался. Озвученные показатели его налета бесспорно впечатлили многих. Сам чуть не лопнул от зависти.Шоб я так жил короче.
…я у них покупал из под их собственного бренда и ВорлдМоделевское, достойного качества.
Удивляюсь, как столь требовательный джентльмен, мог остаться доволен качеством WM. На мой взгляд SebArt на фоне WM - просто конфета…
Прописка не при чем. Город большой, самолетик маленький, могли и не заметить.
Валерия Брониславовича самого не часто можно увидеть на поле в Лавриках, где я обычно летом весь день и торчал: forum.rchobby.ru/index.php?showforum=29 Он вроде как в Аннино пребывает: forum.rchobby.ru/index.php?showforum=37 Я вот его тоже не видел толком и что?
С днём рождения, кстати, Валерий Брониславович 😃
Вы спросите у Александра Першавина где ж он так упорно тренировался. Озвученные показатели его налета бесспорно впечатлили многих. Сам чуть не лопнул от зависти. Шоб я так жил короче.
А чего в третьем лице-то о собеседнике? Это ж разве прилично так выражаться культурному человеку? 😃 Да ещё фамилию оппонента переиначивая. Фу, как не к лицу это.
Где упражнялся всё лето отписал выше. С конца мая по конец сентября. В октябре летать в общем перестал: холодно и не комфортно стало. Да и обрыдло уже - переел наверное. Снова начну следующей весной. Объяснял уже: хобби должно приносить только положительные эмоции и больше от него ничего не требуется. Ну если человек не окормляется с него, разумеется.
Удивляюсь, как столь требовательный джентльмен, мог остаться доволен качеством WM. На мой взгляд SebArt на фоне WM - просто конфета…
А на мой взгляд всё обстоит наоборот. И что? Мне WM, Вам - Себарт. В чем проблема? Вам больше достанется, как Кирилл говорит 😃 Радоваться надо.
внатуре че за битва вышла.
P.S. Как проверить перед полетом насколько крепко магниты держащие фонарь приклеены? 😂 Думаете ни кто не догадывается что неплохо бы перед первым, да и не только первым провести ревизию самолета пролить клеем что не так и т.д., только вот магниты никак не проверить пока не сорвет они держаться нормуль.😁
Как вы говорите, жжете товарищи.
Да я думаю надо уже завязывать этот базар, странно что нам до сих пор модератор не раздал помидоров. 😇
P.S. Как проверить перед полетом насколько крепко магниты держащие фонарь приклеены? 😂 Думаете ни кто не догадывается что неплохо бы перед первым, да и не только первым провести ревизию самолета пролить клеем что не так и т.д., только вот магниты никак не проверить пока не сорвет они держаться нормуль.😁
Да проблема в пилоте, ясный пень. У хорошего пилота ничего не отваливается, ну или отваливается, но он сюда не пишет, не портит людям настроение и бизнес. А раз отвалилось - ищите в себе проблемы. Сейчас Вам всё это детально объяснят грамотные люди.
Да проблема в пилоте, ясный пень. У хорошего пилота ничего не отваливается, ну или отваливается, но он сюда не пишет, не портит людям настроение и бизнес. А раз отвалилось - ищите в себе проблемы. Сейчас Вам всё это детально объяснят грамотные люди.
Простите за ошибку с написанием Вашей фамилии.
Кто как не ВЫ, уже много страниц толча воду в ступе, так изощренно рекламирует Себыны самолеты.
Не понятно только почему тогда Ваши сообщения всегда сразу после моих появляются: rcopen.com/forum/f86/topic77067/415 😃
Да бог с Вами. Я сюда больше месяца не заглядывал. Увидел последнее сообщение от asw, решил глянуть, что тут твориццо - его мнение мне действительно итерестно, в отличии от Вашего…
Ваши проблеммы я и правда не воспринимаю всерьез.
Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.
Кто как не ВЫ, уже много страниц толча воду в ступе, так изощренно рекламирует Себыны самолеты.
Вот нормальный ход: если у человека проблемы по теме, то это “толочь воду в ступе”. А если обсудить кто, да что, да откуда взялся - это видать по делу информация?
Где логика? 😃
Ваши проблеммы я и правда не воспринимаю всерьез.
Так я их решил уже.
Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.
Расскажите как магниты на китайце _правильно_ проверить перед стартом.
Другое дело, что эту тему чайники почитывают, и делают выводы на основании всякой ахинеи, которую Вы регулярно инициируете. Меня это больше беспокоит.
Вот это правильно,
коллеги, все так увлеклись не нужной словесной битвой, настоящий , не настоящий, плохой, хороший, повезло, не повезло, кому не нравится, ну купите другой самолет, ну сколько можно воду в ступе толочь, продвинутые люди, помогите вот с чем/
у меня есть вот такой акк www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, совсем мало б/у, использовал на тренере.
Вопрос, хочу купить такой же и спаять в один, мне кажется должно быть супер , а как Вы думаете ?
Расскажите как магниты на китайце _правильно_ проверить перед стартом.
Скажу конечно, но думаю не поможет, я Вам сказал однажды как быстро и незаметно пленку закрепить, Вам простой способ не понравился, и Вы же начали изобретать какие-то сложные способы и целый огород городить.
Никаких чудес.Фонарь надо еще дома проверять, чтобы прилегала крышка без косяков, все магниты были на месте и крышка пальцАми с большим трудом снималась. Ежли есть сомненья в прочности поставьте шпингалет, дело минутное , зато верное.
Да бог с Вами. Я сюда больше месяца не заглядывал. Увидел последнее сообщение от asw, решил глянуть, что тут твориццо - его мнение мне действительно итерестно, в отличии от Вашего…
Кирюшо, тебе дохтур таку каку разве разрешил читать?!? Давай-ка, иди исполняй предписание врача и поправляйся дорогой.
А сюда, милости просим, по окончании реабилитационного периода.
Скажу конечно, но думаю не поможет, я Вам сказал однажды как быстро и незаметно пленку закрепить, Вам простой способ не понравился, и Вы же начали изобретать какие-то сложные способы и целый огород городить.
Не совсем так дело было. Вы мне дали совет в тот момент когда, по рекомендации Кирилла, самолёт уже был ободран. Т.е. этот совет скорее относился к следующему экземпляру самолёта, который Вы, кстати, посоветовали сделать электрическим. К текущему экземпляру совет был физически не применим.
И второй момент: Вы там советуете закрепить углы декалей циакрином, сделав мини-проколы. Но фишка в том, что у моего экземпляра самолёта часть ДЕКАЛЕЙ ОБЛЕТЕЛА ЦЕЛИКОМ уже на третьем полёте. Не на третьем полётном дне, а на третьем полёте первого полётного дня! Речь, если что, о красного цвета декоративных декалях на верхних плоскостях крыльев.
Дальше инфа уже не для Вас, т.к. у Вас всё хорошо, а для тех, кто задумается о конверсии Ангела в ДВС.
Господа! Это ни разу не ДВСный самолёт! Содрав декали в процессе дальнейшей эксплуатации обнаружил, что остатки клея и краски попросту смываются топливом. Т.е. плёнка в общем виде и не рассчитана на эксплуатацию с ДВС, не смотря на то, что на сайте Себарта есть и ролик с полётами ДВС версии и конверсионный КИТ для такой процедуры. Надеюсь эта инфа кому-нибудь может быть полезной.
Никаких чудес.Фонарь надо еще дома проверять, чтобы прилегала крышка без косяков, все магниты были на месте и крышка пальцАми с большим трудом снималась.
Насколько я понимаю эта процедура делается автоматически перед каждым полётом при замене бортовых батарей. На электро-версиях по крайней мере и вне зависимости от педантичности и аккуратности пилота. И тем не менее:
Ежли есть сомненья в прочности поставьте шпингалет, дело минутное , зато верное.
Получается, что это надо наверное “в копилку” положить всем тем, кто планирует собирать Ангела. Т.е. это можно рекомендовать в качестве плановой доработки АРФа при строительстве. Колпаки конечно не часто слетают (у меня вот проблем не возникло), но вон случаи есть когда их рвёт на части при падении и т.п. Лучше подстраховаться.