Sebart Angel S Evo 50E

asw

Шарки, Вы спрашивете чему мы удивляемся? Вы ж декларируете налет как у Тацуо Онды!Это ладно. Лучше скажите скока Вам Себа за изощренную рекламу плОтит? Мессершмита подсадили на говняную пленку. Прямо акция “приведи друга”

кошка

Хотя я когда собирал везде утюжком прошелся конечно. Ну кто же знал, что так вот будет?

Температурка у утюжка какая была? Ни где не поползло? Китайскую пленку перегревать нельзя, клеящему слою сразу кирдык.

Alex_64
asw:

Шарки, Вы спрашивете чему мы удивляемся? Вы ж декларируете налет как у Тацуо Онды!Это ладно.

Ну что “ладно”? Я привык за базар отвечать - давайте разберёмся до конца тогда уж 😃

Вот первоисточник: …У меня сотня полётов бывает в неделю набегает…. Я его подтверждаю. Из него конечно не следует, что 100 надо умножить на количество недель в сезоне и получить цифру. Были и пропуски, например в середине августа когда за пару дней побил все “запасы” и летать было банально не на чем - собирал Ангела как раз 😃 В сентябре же я пропустил максимум пару полётных дней. Сентябрь выдался удачный, почти без дождей, а те что и были продолжались по пол дня максимум и полетать можно было т.к. наша травяная ВПП не успевала размокнуть.

Но вообще летал всё это лето и начало осени я действительно очень много. Я себе на этот сезон взял “выходной”, типа мини-пенсия. Финансовых проблем у меня нет, семью есть на что содержать и вполне на уровне. Ну время такое: я консультант по бизнес-процессам, а сейчас кризис и не то чтобы работы нет, но все норовят расплатиться за мои услуги частью акций и долей (дохнущих контор - ага, спасибо), а не живыми деньгами. Я предпочёл забить на работу и жить “в поле”. Итог: восемь ушатаных до состояния зубочисток самолётов. Ни одной помехи не словил - всё сам, своими кривыми дрожащими руками.

Кто подтвердить может, что в поле я был в сезоне постоянно… Ну вот Слава сюда зашел - его спросите. Ещё можно стукнуться вот сюда, думаю там завсегдатаи тоже подтвердят тем более что я совершенно не возражаю против выяснения некоторых подробностей об этой стороне моей личной жизни - вэлком, мне скрывать нечего 😃 Вот мои темы в этом сезоне там, кстати:

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9568
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9844
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9875
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9926
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9930

Летал, в сезоне, я зачастую в два приёма: утром и после обеда. Сразу вдуть штук двадцать полётов для меня не реально - выматываюсь к восьмому…десятому конкретно. Старый я уже…

ОФФ: Валерия Брониславовича я на поле в Лавриках тоже не вижу - алаверды в общем. Но он в другом месте летает или тусуется, я точно не знаю что он там делает по большей части. Так что то, что он меня не видел - это абсолютно нормально. Но из этого выводы делать как-то странно.

Сколько точно полётов сделал я за сезон - не могу сказать. Но топлива ушло где-то порядка 25…30 банок, галлонов. Двигатели: ТТ46 до середины июня и Саито82А потом. Посчитать если от обратного, то получается (примерно): 25шт*3.78л/.230мл = 410 полётов. Ну или пусть будет 400 полётов - это не так и много, на мой взгляд. Но были недели когда и по сотне набегало, а были и когда дрова клеил. Но под этой цифрой я готов подписаться в общем. Хотя может и 500 набежало потому как я летаю из рассчета чтобы через 10 минут после взлёта, когда таймер на аппе заверещит, самолёт был уже посажен. Ну в общем порядок цифр понятен.

ОФФ: а многие наверное в уме умножили 20 недель сезона на 100 и получили 2,000 полётов? Но я этого не говорил 😃

Но вообще я вот понял, что рост и прогресс зависит в первую очередь не от количества, а от “качества” полётов. Т.е. чтобы развиваться надо не просто небо занимать, а целенаправленно тренироваться. Но для этого нужны:

  1. Цель
  2. Постоянный живой наставник-тренер.
  3. Много времени 😃

По п.1. в общем мои цели они как бы не совпадают с “правильными”. Я не стремлюсь стать спортсменом. У меня одна задача и желание: получить порцию “гормонов счастья”. Для этого совсем не надо тренировать идеальный полёт. Я сейчас снова КАП232 собрал Вмоделевский и меня с него прёт на порядок сильнее чем с Ангела. Да, не правильный “дровяной” самолёт, но прёт больше. Может потому что он всё время норовит штопорнуть с манипуляции, а я ему не даю. Ну раз прёт - на нём и буду летать. Плюс Грувик50-й прикупил, собираю вот. Может тоже пропрёт, а может и нет - посмотрим.
П.2. в общем виде отсутствует. Да в Лавриках обалденный коллектив единомышленников и прекрасных людей. За лето я узнал очень много того, к чему люди идут годами. Но плановые тренировки там организовать не представляется возможным. У всех свои цели и свои задачи, весьма созвучные с моим же п.1 😃
П.3.: в этом сезоне проблем не было. Но не знаю как в следующем будет.

asw:

Лучше скажите скока Вам Себа за изощренную рекламу плОтит?

Шутка юмора. Пропускаем.

Мессершмита подсадили на говняную пленку. Прямо акция “приведи друга”

Спокойно, начальник! Не надо мне дело шить. Слава видел всё, вопросы задавал, ответы получал. Знает все плюсы и минусы. Консультировался не только у меня, да и не столько: есть в Лавриках куда как более продвинутые люди по подобным овпросам. Решение он принимал самостоятельно, ножиком в него никто не тыкал при покупке 😃

Кроме того: я видел полёты Вячеслава часто. Он, в отличии от меня, “талантлив”. Он на тренере летает так, как я и через год летать не буду ни на чём. Вот ему вторым самолётом Ангел, электрический однозначно, это самое то, что надо для его развития и совершенствования. Где распорки надо ставить я вроде бы ему на поле показывал, шпингалет он сразу поставит, плёнку защитит по углам. И будет летать и радоваться - у меня совесть тут чиста вполне 😃

кошка:

Температурка у утюжка какая была? Ни где не поползло? Китайскую пленку перегревать нельзя, клеящему слою сразу кирдык.

Не-не. Всё нормально сделал, не перегревал конечно. Это же уже мой десятый АРФ за сезон был.

Ну так, “в копилку” опять же. Мало-ли кому интересно будет

  1. Останки серебристой плёнки смываются этиловым спиртом.
  2. Красной - просто палец можно послюнявить и стереть 😃
  3. А вот синяя только топливом, то бишь метанолом.
  4. Белая плёнка у этого АРФа стойкая ко всему.

Т.е. если кто захочет всё же ДВС делать, то белую плёнку можно оставить и на неё уже класть декали из более приличной.

collapse
asw:

Вы ж декларируете налет как у Тацуо Онды!

Саш, у Онды каждый вылет - по делу… Как и у основной массы покупающих ангела, и не гундящих по поводу пленки… А у товарища - типа как на форуме пишет, на том же уровне… Тут хоть 100 полетов, хоть 300… Судя по непрошедшей любви к WM - толку от такого налета немного…

ЗЫ. Выходные дырки побольше прорезайте, с пачку сигарет размером хотя бы… Ничего тогда слетать не будет…

Alex_64
collapse:

Саш, у Онды каждый вылет - по делу… Как и у основной массы покупающих ангела, и не гундящих по поводу пленки… А у товарища - типа как на форуме пишет, на том же уровне… Тут хоть 100 полетов, хоть 300… Судя по непрошедшей любви к WM - толку от такого налета немного…

Так я с этим и не спорю, Кирилл. Ты всё правильно сказал: я не “по делу” летаю, а исключительно для своего удовольствия. Только вот декали облетают не из-за этого, как мне кажется 😃

Messersmidt

Пардон, чайник - это я !, просто неудачно скопировал цитату,
Люди. кто на электричестве, я на этой странице задавал вопрос о спайке батарей, если не сложно ответьте

asw
Messersmidt:

Пардон, чайник - это я !, просто неудачно скопировал цитату,
Люди. кто на электричестве, я на этой странице задавал вопрос о спайке батарей, если не сложно ответьте

Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.

Messersmidt
asw:

Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.

Спасибо,
у меня Hyperion eos0606.
Еще один вопрос меня прямо надирает.
есть еще вот такой регуль www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, можно ли его использовать, в сочетании вот с этим двигателем pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/
В пераметрах двигателя указывается рабочий ток 15-40 А, пиковый 77 А

asw
Messersmidt:

Спасибо,
у меня Hyperion eos0606.
Еще один вопрос меня прямо надирает.
есть еще вот такой регуль www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, можно ли его использовать, в сочетании вот с этим двигателем pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/
В пераметрах двигателя указывается рабочий ток 15-40 А, пиковый 77 А

Зарядник нормальный, проследите первые циклы за балансом и сами поймете получилась ли батарея. За регулятор.Возьмите-ка отечественный Маркус Про серии 80Ампер до 6-ти банок с БЭКом. Замечательный девайс. Моторчик лучше таки взять тот что Себа рекомендует, или AXI4130/16 это проверенные стопроцентноработающие варианты, остальное на ваш страх и риск.

mazdaars

Этому двигателю с рекомендованным винтом 16х10Е АРС такой регулятор будет мал. Расчетный по мотокальку ток 59А, ток в статике измеренный на поле токовыми клещами 55А на установке тайминга “средний”, на “высоком” должен быть еще больше - нет запаса по току. Берите регулятор дуалскай ХС8018ВА чуть дороже и на 10 гр тяжелее. Данный двигатель с таким винтом и регулятором ХС8018ВА у меня работает очень хорошо - ничего не греется, прием резкий, срыва синхронизации нет и кстати искры при подключении АКБ тоже нет. Встроенный импульсный BEC с 6 банками справляется прекрасно и кстати - дополнительный выключатель в реге (чего нет у Маркуса) - мощное средство безопасности для этой летающей циркулярной пилы. По характеристикам двигатель максимально близок к рекомендованному Хакеру и в теории и по измерениям. По цене рега и ВЕСа от Маркуса купите и двигатель и рег и еще на несколько винтов останется, про цены на Хакеры в России вообще молчу.

pons

Уважаемые коллеги.

Нет ли у кого опыта замены штатных стоек шасси на карбоновые и если да, то на какие? Если есть - поделитесь.

Заранее спасибо.

Messersmidt
mazdaars:

Этому двигателю с рекомендованным винтом 16х10Е АРС такой регулятор будет мал. Расчетный по мотокальку ток 59А, ток в статике измеренный на поле токовыми клещами 55А на установке тайминга “средний”, на “высоком” должен быть еще больше - нет запаса по току. Берите регулятор дуалскай ХС8018ВА чуть дороже и на 10 гр тяжелее. Данный двигатель с таким винтом и регулятором ХС8018ВА у меня работает очень хорошо - ничего не греется, прием резкий, срыва синхронизации нет и кстати искры при подключении АКБ тоже нет. Встроенный импульсный BEC с 6 банками справляется прекрасно и кстати - дополнительный выключатель в реге (чего нет у Маркуса) - мощное средство безопасности для этой летающей циркулярной пилы. По характеристикам двигатель максимально близок к рекомендованному Хакеру и в теории и по измерениям. По цене рега и ВЕСа от Маркуса купите и двигатель и рег и еще на несколько винтов останется, про цены на Хакеры в России вообще молчу.

Спасибо за подробные разъяснения, вопрос был вот в чем, у меня этот рег от тренера остался, думал может можно будет задействовать, хотя понимал, что на все будет грани, придется разместить объявление в раздел “продам”
Тогда с Вашего позволения и остальных участников темы еще пару вопросов
1 Батареи, одну я уже спаяю из двух, с этим понятно, у предполагаемой получить батарейки текущий ток 35А.
Очень хочется купить за весьма приемлемые деньги на Хоббисити, пересмотрел все , что там есть в параметрах 6S 3300-3700, есть пара вариантов Турниджи 25C и еще что-то 30С. Вопрос,
насколько заявленные хар-ки соответсвуют реалиям, и кто-нибудь пользовался? Здесь на форуме народ пишет мнения в основном по батарейкам с меньшим кол-вом банок

asw:

Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.

Спасибо !
Уверенности в сборке прибавилось !

an2an
Messersmidt:

3300-3700

Не надо эти, их мало. Берите 4000mAh. За те деньги, что они стОят на ХС очень даже неплохи вот эти.

Messersmidt
an2an:

Не надо эти, их мало. Берите 4000mAh. За те деньги, что они стОят на ХС очень даже неплохи вот эти.

Ок, с емкостью понятно, а с током ? 20С не мало ли будет ? или в чем будет разница если 35С?

an2an

Могу сказать, что есть у меня одна, именно такая батарейка. Я использую ее на ангеле с рекомендованой Себой мотоустановкой и пропеллером. Прилетает она слегка теплой (как и все другие), не дуется, за 50 циклов параметров вроде не утратила. Чего еще от них хотеть? Если проживет 100 циклов, то уже будет совсем не дорого. 70 центов за полет, что очень неплохо для ероплана такого размера…

Messersmidt
an2an:

Могу сказать, что есть у меня одна, именно такая батарейка. Я использую ее на ангеле с рекомендованой Себой мотоустановкой и пропеллером. Прилетает она слегка теплой (как и все другие), не дуется, за 50 циклов параметров вроде не утратила. Чего еще от них хотеть? Если проживет 100 циклов, то уже будет совсем не дорого. 70 центов за полет, что очень неплохо для ероплана такого размера…

Понял, т.е для такого плана батареек 100 циклов это счастье , брендованные типа что продаются на espritmodel должны жить много более чем 100 циклов ? Просто хочу для себя понять , платить за бренд и что-то при этом , или только 50-100 циклов и в ведро ?

an2an
Messersmidt:

платить за бренд и что-то при этом , или только 50-100 циклов и в ведро ?

Это Вам в другую ветку…

Вообще надо понимать, что получить две дешевых батареи лучше (ИМХО) чем одну дорогую, даже если цена выйдет одинаковой и количество циклов тоже (т.е. у двух дешевых как у одной дорогой). Ведь приехав на поле с двумя заряженными батареями можно слетать два раза, а не один как с одной хорошей…

lyoha
Messersmidt:

20С не мало ли будет ?

Используем на ангеле самосборку из Pilotage Xpower. Там заявленный максимальный ток 16С. В лучшем случае получается 10.

SergeyFM

По начинке – я на своего ангела поставил полную китайчатину. Двигатель Турниги TR 50-65/400kv, винт АРС 16*8, регуль HiModel 100А , внешнее питание борта, акки – по началу были ZIPPY Flightmax6S 3000мА 20-30С, сейчас Zippy 6S 3600 20-30C. C этим винтом потребление было 67А. После полета – мотор и регуль едва теплые, акки – да, немного более чем теплые, но в разумных пределах. Не дуютсяя. После 5 минутного полета ( не с очень большой нагрузкой) замерил обороты –получилось 7200.
Сейчас правда меняю мотор на тот же Турниги, но серии SK и 380kv. Надеюсь будет немного поэкономнее чем предыдущий мотор.
Но акки - какие бы они не были китайские - нагрузку держат и по моему не плохо. Да и остальная начинка вроде тоже хорошо себя ведет. Конечно, для полного сравнения хорошо бы попробовать рекомендованную силовую, но пока к сожалению нет такой возможности.

Messersmidt

У нас на поле есть человек, который целиком и полностью использует рекомендованный motor set, вплоть до батареек, и еще у него руки правильные, - самолет летит просто супер, истинное визуальное удовольствие

Greg140

Нет проблем у Маркуса SL-80 по току с Хакером. Даже с винтом 17*10. Холодный в любую погоду. Что рег, что двигатель. Настройки на любой изощеренный вкус и требования. Питание для серв отдельное требуется. Но какой внутренний ВЕС потянет на интенсивных штопорных машинки с общим усилием 25-28 кГ ?
Шикарный рег.
180 полетов на Ангеле за 3 месяца, никаких проблем. Ни с моделью, ни с силовой.