Sebart Angel S Evo 50E
Пардон, чайник - это я !, просто неудачно скопировал цитату,
Люди. кто на электричестве, я на этой странице задавал вопрос о спайке батарей, если не сложно ответьте
Пардон, чайник - это я !, просто неудачно скопировал цитату,
Люди. кто на электричестве, я на этой странице задавал вопрос о спайке батарей, если не сложно ответьте
Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.
Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.
Спасибо,
у меня Hyperion eos0606.
Еще один вопрос меня прямо надирает.
есть еще вот такой регуль www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, можно ли его использовать, в сочетании вот с этим двигателем pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/
В пераметрах двигателя указывается рабочий ток 15-40 А, пиковый 77 А
Спасибо,
у меня Hyperion eos0606.
Еще один вопрос меня прямо надирает.
есть еще вот такой регуль www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, можно ли его использовать, в сочетании вот с этим двигателем pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/
В пераметрах двигателя указывается рабочий ток 15-40 А, пиковый 77 А
Зарядник нормальный, проследите первые циклы за балансом и сами поймете получилась ли батарея. За регулятор.Возьмите-ка отечественный Маркус Про серии 80Ампер до 6-ти банок с БЭКом. Замечательный девайс. Моторчик лучше таки взять тот что Себа рекомендует, или AXI4130/16 это проверенные стопроцентноработающие варианты, остальное на ваш страх и риск.
Этому двигателю с рекомендованным винтом 16х10Е АРС такой регулятор будет мал. Расчетный по мотокальку ток 59А, ток в статике измеренный на поле токовыми клещами 55А на установке тайминга “средний”, на “высоком” должен быть еще больше - нет запаса по току. Берите регулятор дуалскай ХС8018ВА чуть дороже и на 10 гр тяжелее. Данный двигатель с таким винтом и регулятором ХС8018ВА у меня работает очень хорошо - ничего не греется, прием резкий, срыва синхронизации нет и кстати искры при подключении АКБ тоже нет. Встроенный импульсный BEC с 6 банками справляется прекрасно и кстати - дополнительный выключатель в реге (чего нет у Маркуса) - мощное средство безопасности для этой летающей циркулярной пилы. По характеристикам двигатель максимально близок к рекомендованному Хакеру и в теории и по измерениям. По цене рега и ВЕСа от Маркуса купите и двигатель и рег и еще на несколько винтов останется, про цены на Хакеры в России вообще молчу.
Уважаемые коллеги.
Нет ли у кого опыта замены штатных стоек шасси на карбоновые и если да, то на какие? Если есть - поделитесь.
Заранее спасибо.
Этому двигателю с рекомендованным винтом 16х10Е АРС такой регулятор будет мал. Расчетный по мотокальку ток 59А, ток в статике измеренный на поле токовыми клещами 55А на установке тайминга “средний”, на “высоком” должен быть еще больше - нет запаса по току. Берите регулятор дуалскай ХС8018ВА чуть дороже и на 10 гр тяжелее. Данный двигатель с таким винтом и регулятором ХС8018ВА у меня работает очень хорошо - ничего не греется, прием резкий, срыва синхронизации нет и кстати искры при подключении АКБ тоже нет. Встроенный импульсный BEC с 6 банками справляется прекрасно и кстати - дополнительный выключатель в реге (чего нет у Маркуса) - мощное средство безопасности для этой летающей циркулярной пилы. По характеристикам двигатель максимально близок к рекомендованному Хакеру и в теории и по измерениям. По цене рега и ВЕСа от Маркуса купите и двигатель и рег и еще на несколько винтов останется, про цены на Хакеры в России вообще молчу.
Спасибо за подробные разъяснения, вопрос был вот в чем, у меня этот рег от тренера остался, думал может можно будет задействовать, хотя понимал, что на все будет грани, придется разместить объявление в раздел “продам”
Тогда с Вашего позволения и остальных участников темы еще пару вопросов
1 Батареи, одну я уже спаяю из двух, с этим понятно, у предполагаемой получить батарейки текущий ток 35А.
Очень хочется купить за весьма приемлемые деньги на Хоббисити, пересмотрел все , что там есть в параметрах 6S 3300-3700, есть пара вариантов Турниджи 25C и еще что-то 30С. Вопрос,
насколько заявленные хар-ки соответсвуют реалиям, и кто-нибудь пользовался? Здесь на форуме народ пишет мнения в основном по батарейкам с меньшим кол-вом банок
Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.
Спасибо !
Уверенности в сборке прибавилось !
3300-3700
Не надо эти, их мало. Берите 4000mAh. За те деньги, что они стОят на ХС очень даже неплохи вот эти.
Не надо эти, их мало. Берите 4000mAh. За те деньги, что они стОят на ХС очень даже неплохи вот эти.
Ок, с емкостью понятно, а с током ? 20С не мало ли будет ? или в чем будет разница если 35С?
Могу сказать, что есть у меня одна, именно такая батарейка. Я использую ее на ангеле с рекомендованой Себой мотоустановкой и пропеллером. Прилетает она слегка теплой (как и все другие), не дуется, за 50 циклов параметров вроде не утратила. Чего еще от них хотеть? Если проживет 100 циклов, то уже будет совсем не дорого. 70 центов за полет, что очень неплохо для ероплана такого размера…
Могу сказать, что есть у меня одна, именно такая батарейка. Я использую ее на ангеле с рекомендованой Себой мотоустановкой и пропеллером. Прилетает она слегка теплой (как и все другие), не дуется, за 50 циклов параметров вроде не утратила. Чего еще от них хотеть? Если проживет 100 циклов, то уже будет совсем не дорого. 70 центов за полет, что очень неплохо для ероплана такого размера…
Понял, т.е для такого плана батареек 100 циклов это счастье , брендованные типа что продаются на espritmodel должны жить много более чем 100 циклов ? Просто хочу для себя понять , платить за бренд и что-то при этом , или только 50-100 циклов и в ведро ?
платить за бренд и что-то при этом , или только 50-100 циклов и в ведро ?
Это Вам в другую ветку…
Вообще надо понимать, что получить две дешевых батареи лучше (ИМХО) чем одну дорогую, даже если цена выйдет одинаковой и количество циклов тоже (т.е. у двух дешевых как у одной дорогой). Ведь приехав на поле с двумя заряженными батареями можно слетать два раза, а не один как с одной хорошей…
20С не мало ли будет ?
Используем на ангеле самосборку из Pilotage Xpower. Там заявленный максимальный ток 16С. В лучшем случае получается 10.
По начинке – я на своего ангела поставил полную китайчатину. Двигатель Турниги TR 50-65/400kv, винт АРС 16*8, регуль HiModel 100А , внешнее питание борта, акки – по началу были ZIPPY Flightmax6S 3000мА 20-30С, сейчас Zippy 6S 3600 20-30C. C этим винтом потребление было 67А. После полета – мотор и регуль едва теплые, акки – да, немного более чем теплые, но в разумных пределах. Не дуютсяя. После 5 минутного полета ( не с очень большой нагрузкой) замерил обороты –получилось 7200.
Сейчас правда меняю мотор на тот же Турниги, но серии SK и 380kv. Надеюсь будет немного поэкономнее чем предыдущий мотор.
Но акки - какие бы они не были китайские - нагрузку держат и по моему не плохо. Да и остальная начинка вроде тоже хорошо себя ведет. Конечно, для полного сравнения хорошо бы попробовать рекомендованную силовую, но пока к сожалению нет такой возможности.
У нас на поле есть человек, который целиком и полностью использует рекомендованный motor set, вплоть до батареек, и еще у него руки правильные, - самолет летит просто супер, истинное визуальное удовольствие
Нет проблем у Маркуса SL-80 по току с Хакером. Даже с винтом 17*10. Холодный в любую погоду. Что рег, что двигатель. Настройки на любой изощеренный вкус и требования. Питание для серв отдельное требуется. Но какой внутренний ВЕС потянет на интенсивных штопорных машинки с общим усилием 25-28 кГ ?
Шикарный рег.
180 полетов на Ангеле за 3 месяца, никаких проблем. Ни с моделью, ни с силовой.
о какой внутренний ВЕС потянет на интенсивных штопорных машинки с общим усилием 25-28 кГ ?
Любой импульсный бек. Например, в Hacker X-70 SB Pro такой.
Ололо. У тебя по кругу стоит галимый мини-хайтек.
У тебя по кругу стоит галимый мини-хайтек.
Суммарным моментом 20кг
И жрет прямо как на ДВС-е?
При работе, полагаю, жрут как и все другие, а что расход электричества маленький, так то от отсутствия вибрации.