Sebart Angel S Evo 50E

Messersmidt
an2an:

Не надо эти, их мало. Берите 4000mAh. За те деньги, что они стОят на ХС очень даже неплохи вот эти.

Ок, с емкостью понятно, а с током ? 20С не мало ли будет ? или в чем будет разница если 35С?

an2an

Могу сказать, что есть у меня одна, именно такая батарейка. Я использую ее на ангеле с рекомендованой Себой мотоустановкой и пропеллером. Прилетает она слегка теплой (как и все другие), не дуется, за 50 циклов параметров вроде не утратила. Чего еще от них хотеть? Если проживет 100 циклов, то уже будет совсем не дорого. 70 центов за полет, что очень неплохо для ероплана такого размера…

Messersmidt
an2an:

Могу сказать, что есть у меня одна, именно такая батарейка. Я использую ее на ангеле с рекомендованой Себой мотоустановкой и пропеллером. Прилетает она слегка теплой (как и все другие), не дуется, за 50 циклов параметров вроде не утратила. Чего еще от них хотеть? Если проживет 100 циклов, то уже будет совсем не дорого. 70 центов за полет, что очень неплохо для ероплана такого размера…

Понял, т.е для такого плана батареек 100 циклов это счастье , брендованные типа что продаются на espritmodel должны жить много более чем 100 циклов ? Просто хочу для себя понять , платить за бренд и что-то при этом , или только 50-100 циклов и в ведро ?

an2an
Messersmidt:

платить за бренд и что-то при этом , или только 50-100 циклов и в ведро ?

Это Вам в другую ветку…

Вообще надо понимать, что получить две дешевых батареи лучше (ИМХО) чем одну дорогую, даже если цена выйдет одинаковой и количество циклов тоже (т.е. у двух дешевых как у одной дорогой). Ведь приехав на поле с двумя заряженными батареями можно слетать два раза, а не один как с одной хорошей…

lyoha
Messersmidt:

20С не мало ли будет ?

Используем на ангеле самосборку из Pilotage Xpower. Там заявленный максимальный ток 16С. В лучшем случае получается 10.

SergeyFM

По начинке – я на своего ангела поставил полную китайчатину. Двигатель Турниги TR 50-65/400kv, винт АРС 16*8, регуль HiModel 100А , внешнее питание борта, акки – по началу были ZIPPY Flightmax6S 3000мА 20-30С, сейчас Zippy 6S 3600 20-30C. C этим винтом потребление было 67А. После полета – мотор и регуль едва теплые, акки – да, немного более чем теплые, но в разумных пределах. Не дуютсяя. После 5 минутного полета ( не с очень большой нагрузкой) замерил обороты –получилось 7200.
Сейчас правда меняю мотор на тот же Турниги, но серии SK и 380kv. Надеюсь будет немного поэкономнее чем предыдущий мотор.
Но акки - какие бы они не были китайские - нагрузку держат и по моему не плохо. Да и остальная начинка вроде тоже хорошо себя ведет. Конечно, для полного сравнения хорошо бы попробовать рекомендованную силовую, но пока к сожалению нет такой возможности.

Messersmidt

У нас на поле есть человек, который целиком и полностью использует рекомендованный motor set, вплоть до батареек, и еще у него руки правильные, - самолет летит просто супер, истинное визуальное удовольствие

Greg140

Нет проблем у Маркуса SL-80 по току с Хакером. Даже с винтом 17*10. Холодный в любую погоду. Что рег, что двигатель. Настройки на любой изощеренный вкус и требования. Питание для серв отдельное требуется. Но какой внутренний ВЕС потянет на интенсивных штопорных машинки с общим усилием 25-28 кГ ?
Шикарный рег.
180 полетов на Ангеле за 3 месяца, никаких проблем. Ни с моделью, ни с силовой.

an2an
Greg140:

о какой внутренний ВЕС потянет на интенсивных штопорных машинки с общим усилием 25-28 кГ ?

Любой импульсный бек. Например, в Hacker X-70 SB Pro такой.

lyoha

Ололо. У тебя по кругу стоит галимый мини-хайтек.

an2an
lyoha:

У тебя по кругу стоит галимый мини-хайтек.

Суммарным моментом 20кг

an2an

При работе, полагаю, жрут как и все другие, а что расход электричества маленький, так то от отсутствия вибрации.

1 month later
Psyho

Приветствую Ангеловодов, уважаемые, подскажите какие сервы вы используете, какой стиль полета?
тоесть хотел бы узнать мнение какие мне лучше установить на ангел сервы, чтобы сделать двойные расходы и летать на малых расходах ф3а, а на больших тоесть на максимальных расходах давать ему просраться, какбы под 3Д. мотор уже стоит с тягой 4500гр.
Заранее благодарю!

found

Вот такие, мне нравиться HS-5485

an2an

Вы хорошо 3Д летаете? Просто хочу отметить, что насколько этот самолет приятен в ровном полете, настолько же он мерзко ведет себя в простых 3Д-фигурах типа харриера. Себа конечно справляется, но он-то Себа, а мы - нет. Для 3Д лучше другой самолет. На этом даже и желания такого не возникает, настолько приятен он в классическом пилотаже.

Что касается машинок, то у меня HS-5245MG. Сюда очень хорошо подходят, но они меньше посадочных мест и приходится делать специальные проставки. 5485, ИМХО, очень уж медленные.

Psyho

спасибо, я думал о мини сервах, чтобы с весом побороться (а это дело я люблю, сделать все полегче) но мне кажется, что этому самолю нет смысла делать вес легче, он же ф3а, если вы говорите что 3д на нем полное фуфло нафига его олегчать, будет только на ветру колбасить лишку, или я не прав?

found:

Вот такие, мне нравиться HS-5485

реально медленные, хотя если только для ф3а, а ксате редуктор не металл, на ноже не страшно ходить? проблем с редуктором не было ?

an2an
Psyho:

…нет смысла делать вес легче…

Абсолютно, я потом думал, что зря заморачивался с этим. Лучше поставить стандартного размера, но не с металлическим редуктором, а пластиковым. Сервы я привел как пример, для параметров так сказать.

Очень рекомендую обратить внимание на точность ноля элеронных серв, очень будет заметен не точный возврат в ноль!

Psyho:

реально медленные, хотя если только для ф3а

А что, для ф3а можно что похуже ставить? Cовременный комплекс требует и огромных расходов, и быстрых перекладок из края в край.

Что до ножа, то этот самолет так на нем ходит, что можно только на ноже и летать.

SergeyFM

Я новичек в пилотаже, только учусь.
Все cервы поставил HS-422. к сожалению ни 09, ни тем более 11-ый пока не летал, немного усложненный комплекс новичка летаю и пока хватает их без проблем.

found

HS-5485 у меня ВЕС на 6 вольт стоит, скорость заявленна 0.17, редуктор карбон, усилие 6.4 кг На рудере за глаза хватает. По скорости, я пока не замечал недостатка, ну может у меня опыта ещё мало и после мне не будет скорости хватать, но пока точно хватает и висеть спокойно получается.

18 days later
Exception13

Скажите пожалуйста, а как антена приемника проложена в Ваших самолетах? (владельцам 2.4 просьба не стебаться 😃)
Думаю тащить внутри фюзеляжа, но там тянутся провода от сервы, что стоит на руле высоты и как то мне не нравится столь близкое параллельное расположение антены и проводов сервопривода, даже если этот провод завернут в феритовое колечко.
Как сделано у Вас ? расскажите пожалуйста.