Sebart Angel S Evo 50E
У тебя по кругу стоит галимый мини-хайтек.
Суммарным моментом 20кг
И жрет прямо как на ДВС-е?
При работе, полагаю, жрут как и все другие, а что расход электричества маленький, так то от отсутствия вибрации.
Приветствую Ангеловодов, уважаемые, подскажите какие сервы вы используете, какой стиль полета?
тоесть хотел бы узнать мнение какие мне лучше установить на ангел сервы, чтобы сделать двойные расходы и летать на малых расходах ф3а, а на больших тоесть на максимальных расходах давать ему просраться, какбы под 3Д. мотор уже стоит с тягой 4500гр.
Заранее благодарю!
Вот такие, мне нравиться HS-5485
Вы хорошо 3Д летаете? Просто хочу отметить, что насколько этот самолет приятен в ровном полете, настолько же он мерзко ведет себя в простых 3Д-фигурах типа харриера. Себа конечно справляется, но он-то Себа, а мы - нет. Для 3Д лучше другой самолет. На этом даже и желания такого не возникает, настолько приятен он в классическом пилотаже.
Что касается машинок, то у меня HS-5245MG. Сюда очень хорошо подходят, но они меньше посадочных мест и приходится делать специальные проставки. 5485, ИМХО, очень уж медленные.
спасибо, я думал о мини сервах, чтобы с весом побороться (а это дело я люблю, сделать все полегче) но мне кажется, что этому самолю нет смысла делать вес легче, он же ф3а, если вы говорите что 3д на нем полное фуфло нафига его олегчать, будет только на ветру колбасить лишку, или я не прав?
Вот такие, мне нравиться HS-5485
реально медленные, хотя если только для ф3а, а ксате редуктор не металл, на ноже не страшно ходить? проблем с редуктором не было ?
…нет смысла делать вес легче…
Абсолютно, я потом думал, что зря заморачивался с этим. Лучше поставить стандартного размера, но не с металлическим редуктором, а пластиковым. Сервы я привел как пример, для параметров так сказать.
Очень рекомендую обратить внимание на точность ноля элеронных серв, очень будет заметен не точный возврат в ноль!
реально медленные, хотя если только для ф3а
А что, для ф3а можно что похуже ставить? Cовременный комплекс требует и огромных расходов, и быстрых перекладок из края в край.
Что до ножа, то этот самолет так на нем ходит, что можно только на ноже и летать.
Я новичек в пилотаже, только учусь.
Все cервы поставил HS-422. к сожалению ни 09, ни тем более 11-ый пока не летал, немного усложненный комплекс новичка летаю и пока хватает их без проблем.
HS-5485 у меня ВЕС на 6 вольт стоит, скорость заявленна 0.17, редуктор карбон, усилие 6.4 кг На рудере за глаза хватает. По скорости, я пока не замечал недостатка, ну может у меня опыта ещё мало и после мне не будет скорости хватать, но пока точно хватает и висеть спокойно получается.
Скажите пожалуйста, а как антена приемника проложена в Ваших самолетах? (владельцам 2.4 просьба не стебаться 😃)
Думаю тащить внутри фюзеляжа, но там тянутся провода от сервы, что стоит на руле высоты и как то мне не нравится столь близкое параллельное расположение антены и проводов сервопривода, даже если этот провод завернут в феритовое колечко.
Как сделано у Вас ? расскажите пожалуйста.
Скажите пожалуйста, а как антена приемника проложена в Ваших самолетах? .
См. на крышку коробки… Всё на фото😌
Добрый день. Подскажите, пожалуйста какова будет стоимость данного самолета с рекомендуемыми мотором регулем и сервами?
19400 руб. 😃
19400 руб. 😃
по-моему это без сервомашинок? да? какие сервы желательно использовать?
Подскажите, пожалуйста, по паре вопросов. Планирую брать ангела и наверное 30-го. Сам самолет буду заказывать в России, наверное пилотаж или sebart.ru. В связи с этим хотелось бы поинтересоваться кто-нибудь имел дело с sebart.ru? как оно? Двиг, регуль и сервы наверное на эсприте.
И второй вопрос: на эсприте написаны рекомендации по сервам на 30 анкег HS-5065MG по 45уе, а на 50-й ангел HS-5485HB servo по 25уе. Почему так? 50-му требуются по идее сервы дороже чем на 30-й но почему тогда по цене такая разница по сервам на 30-й и на 50-й? Может вместо HS-5485HB servo посоветуете какие другие или и на этих летаете без проблем?
Ну и последнее так и не решил 30-й или 50-й. Какие будут мнения по ним? Разница невелика в цене
Ну и последнее так и не решил 30-й или 50-й. Какие будут мнения по ним? Разница невелика в цене
Из двух зол лучше выбрать тот, что побольше. В данном конкретном случае.
себарт.ру, пол года назад примерно: на письма не отвечал, товара на складе не было и т.п. Но возможно что-то и изменилось.
Разница в цене между 30-м и 50-м вырастет значительно, когда будете начинять самолёты бортовой электроникой - моторы, акки, регули… вот тогда они будут отличаться уже сильно.
По 30-му Ангелу есть отдельная тема rcopen.com/forum/f36/topic153921 , читайте сравнивайте и решайте что вам надо.
И еще подскажите, пожалуйста какова на 50м ангеле макимальная ширина фюзеляжа, ширина РВ и ширина стоек шасси. Спасибо. Мне просто нужно просчитать войдет ли фюзеляж в опущенную центральную консоль заднего ряда сидений автомобиля.
Всем привет!
Пощупал сегодня руками данный аппарат в Пилотаже.
Чесно говоря,я не в восторге.
Китай и в африке китай.Независимо от названия.
Первое что сразу бросилось в глаза-очень много вспухшей пленки,местами с отслоениями краски от прозрачной части пленки(основы).Аппликации вроде в норме.
Заглянул внутрь.Настолько ослабленного фюзеляжаа я еще не видел.Задние стрингеры(передних я не увидел к сожалению,их нет там просто) начинаются от хвостовой части крыла,где кабина заканчивается.Бальза местами гнилая,рыхрая,а на стрингерах увидел что слои древесины ВНИМАНИЕ!!! ИДУТ ПОД 45 Градусов к их длинне!!!
Дальше смотреть не стал.Сами продавцы сказали что подтянуть эту пленку ОООчень проблематично,и они как я понял сами не в восторге…
Вобщем надо 100 раз подумать.
Может у офф.Диллеров качество получше будет,хотя я не уверен.
Подожду мож кто выбросит на барахолку пустую тушку.
9 тыр за такое-ИМХО дорого.
Пощупайте-ка в себарт.ру, по горячим следам, да отпишитесь, развейте миф.