Вопрос к профи по допускам F3A?

PILOTAGNIK

Сейчас готовлю киошевский Оксилайс, на электродвижке. Весь сезон так и планирую на нём пролетать. Но этож размер 1400… Я не в том смысле что это плохо! Буду осваивать, приглядываясь на следующий шаг!!!
Если не секрет, можно ссылку на фото самолёта на чём сейчас летаете. И ещё вопрос, по поваду мотоустановки - на каком двигателе тренеруетесь и на каком выступаете??? Очень интересно.
Заранее спасибо за ответ!

ПУФИК
PILOTAGNIK:

Сейчас готовлю киошевский Оксилайс, на электродвижке. Весь сезон так и планирую на нём пролетать. Но этож размер 1400… Я не в том смысле что это плохо! Буду осваивать, приглядываясь на следующий шаг!!!
Если не секрет, можно ссылку на фото самолёта на чём сейчас летаете. И ещё вопрос, по поваду мотоустановки - на каком двигателе тренеруетесь и на каком выступаете??? Очень интересно.
Заранее спасибо за ответ!

Ангел последней версии,двигатель YAMADA 160DZ,сервы FUTABA,вес модели 4350 гр.На чем тренируюсь на том и выступаю.Сейчас модель продаю так как решил всетаки остановиться на копиях ,тяжко тянуть два класса да еще таких.

asw

Тоже самое, только в электроварианте , мотор HACKER B50-14 F3A special edition. Летаю маловато, ибо не профессионал, а так, летчик выходного дня…
результаты в F3A средние(примерно середина турнирной таблицы и чуть повыше на русских и украинских соревнованиях)

PILOTAGNIK

А наши пилотажники на чём предпочитают летать, кроме “ангелов” какую модель предпочитают?
Если есть фотки или ссылка на последних сборах, соревнованиях. Интересно посмотреть. Да и узнать расписание на этот год если таковое есть.

ПУФИК
PILOTAGNIK:

А наши пилотажники на чём предпочитают летать, кроме “ангелов” какую модель предпочитают?
Если есть фотки или ссылка на последних сборах, соревнованиях. Интересно посмотреть. Да и узнать расписание на этот год если таковое есть.

Кто во что горазд! Самолеты Козловского и Данилова в основном.

PILOTAGNIK

А у Козловского и Данилова сайты есть. Посмотреть на конструктив модели. Или фотки их моделей?

lyoha

Козловский - это Ангел, Данилов - Europa, но насколько знаю у Данилова сайта нет.

11 days later
VTR
ПУФИК:

Композитовский Интеграл несоветую,это не профи а хобби вариант.

Не соглашусь - на чемпионате мира 2007 в первой десятке - 3 (!!!) интеграла, а Ангел один.
Поэтому это рассуждения насчет того что это хобби вариант не имеют под собой сколько-нибудь
весомой почвы.

ПУФИК
VTR:

Не соглашусь - на чемпионате мира 2007 в первой десятке - 3 (!!!) интеграла, а Ангел один.
Поэтому это рассуждения насчет того что это хобби вариант не имеют под собой сколько-нибудь
весомой почвы.

Джейсон Шульман летит на композитовском Интеграле.

sgon

И скорее всего он у него не из той бочки кот в розницу.

ПУФИК
sgon:

И скорее всего он у него не из той бочки кот в розницу.

Именно из этой ,я видел.Тот же самый самолет что на сайте.

asw
Панкратов_Сергей:

А правда то,что с этого года вес пилотажки ограничивается 6 кг,а не 5-ю как ранее?

истинная правда то что на российских пилотажных соревнованиях, для увеличения массовости решили вообще вес не мерять, а к тому времени как вас заинтересуют международные соревнования, у вас наверняка будет пилотажка легче пяти килограммов…так что не запаривайтесь, приезжайте на российские f3a соревнования с любым самолетом рамером до 2х2 метра…

например на ЧР второй год приезжают украинские пилотажники, у некоторых бензиновые самолеты с весом явно больше пяти кило, никто к этому не цепляется…

VTR
ПУФИК:

Джейсон Шульман летит на композитовском Интеграле.

В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000

asw
VTR:

В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000

Круто! И цена очень гуманна! А скидки членам профсоюза есть?

ПУФИК
VTR:

В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000

Я думаю что на Интеграл даже приемлема установка бензинового варианта-что на порядок бюджетнее по топливу.

Izverg

Все зависит от того, какие цели перед собой ставить. Если относится к этому исключительно как к хобби, то можно взять и композитовский Интеграл. Самолет после доведения его до ума летать будет… Но… для ВСЕХ исключительно ведущих спортсменов произвадители, будь то Composit-ARF, Oxai или ZN Line скажем, делают самолеты по индивидуальному заказу. Это и лучшее качество отделки и сборки и другая культура веса. Это не значит, что то что продается не соответствует критерию цена-качество. Но прежде всего цена соответствует сложившимуся рынку.
И тут стоит отметить, что Российские производители для любого заказчика делают именно спортивный боллид. Т.е. вы получаете не хобийный вариант модели, а именно спортивный снаряд, к которому и отношение должно быть соответствующее. Я летал и на Интеграле, и на Ангеле, и На Европе. Могу однозначно сказать, что наши самолеты и легче, и качественнее сделаны и проще в настройке.
В отношении полета… На наших лететь лично мне было легче. В силу иного профиля Интеграл значительно медленнее как по крену, так и по рысканию и тангажу. По другому он ведет себя и при боковом ветре. Тут дело вкуса. В силу значительно меньшего веса Российские самолеты более тяговооруженные, что дает значительный выигрыш при ветре, и позволяет скорректировать ошибки в пилотировании по скорости. Так, Европа с нелегким (но очень мощным) двигателем OS-200 весила у меня порядка 4250 гр. Ангел с 160-й ямадой также укладывается примерно в этот вес. Интеграл же чемпиона России прошлого года весил около или даже более 5-ти килограммов.
С качеством, которое обеспечивают Козловский и Данилов, может сравнится, разве что, Oxai… Но цена… 3500 евро голый планер, плюс доставка… это еще где-то 700 евро. и того 4200, а если еще растоможка… получаем 5. Зачем??? Очередь на российские самолеты действительно существует, но подождать их действительно стоит. Кроме того, при заказе Российского самолета Вы получаете продукт, изначально созданный с учетом Ваших пожеланий. Т.е. это индивидуальный продукт, который можно изменить в той или иной степени под требования конкретного пилота.

lyoha

Замечательно. Только вот как конкретному начинающему пилоту сформулировать эти самые требования? А если он ошибется в пожеланиях и за немалые деньги получит головняк? Пытаться сбагрить модель в барахолке, завязывать с полетами и ждать, пока через годик уже под его новые требования построят самолет? Наверное очень оправданный способ поддержки отечественного производителя.
Не, я ничего против отечественных самолетов не имею, однако переплачивать вдвое, а то и втрое за планер при том, что результат - вштырит-невштырит совершенно непредсказуемый.

sgon

В том-то и дело, что вштырит или нет, я заказывал Ангела и Европу одновременно, думал кто раньше будет того и заберу, ждал год, Ямада вовсю рабртала на других моделях, короче прошел год, за это время уже как-то перегорело.

Izverg
lyoha:

Замечательно. Только вот как конкретному начинающему пилоту сформулировать эти самые требования? А если он ошибется в пожеланиях и за немалые деньги получит головняк? Пытаться сбагрить модель в барахолке, завязывать с полетами и ждать, пока через годик уже под его новые требования построят самолет? Наверное очень оправданный способ поддержки отечественного производителя.
Не, я ничего против отечественных самолетов не имею, однако переплачивать вдвое, а то и втрое за планер при том, что результат - вштырит-невштырит совершенно непредсказуемый.

А конкретному начинающему пилоту неплохо было бы купить для начала БУ самолет, уже настроенный кем-то из спортсменов. В 90 процентах случаев он будет разбит. Не из за того что “зарулился”, если покупает тот, кто имеет устойчивые навыки, а из за ошибок в эксплуатации. Даже если самолет и выжевет, то все равно это значительная экономия средств и минимум головной боли. Как правило, летает такой самолет ни чуть не хуже нового.
Да и еще, а кто сказал что самолет из зарубежного Кит-а или АРФ не придется настраивать? Это еще даже и не полуфабрикат, его еще собрать надо ровно и надежно. И не факт, что это удасться. Исключение, пожалуй, продукция Oxai. Там все очень качественно. Но цены… Отечественный же самолет вы получаете полностью собранный и выставленный в “0” по настройкам.