Вопрос к профи по допускам F3A?

PILOTAGNIK

Да есть ещё энтузиасты!!! Прикольно… 😁

ПУФИК
PILOTAGNIK:

А ангелы кто продаёт у нас, что то я не встречал их в продаже?! Именно ярославские!
Кто то владеет информацие по стоимости не крашенного ангела?

На Ангел очередь на год вперед.Если закажишь сейчас - получишь соответственно к Новому 2009 году.
А цена у Ангела не высокая,а более чем нормальная.
Если хотите съэкономить денег то лучше профессиональным пилотажем не заниматься,так как все профессиональные вещи стоят очень дорого!К примеру на моей модели моторама Чип Хайда стоит-250$,комплект наконечников и тяг с подшипниками 120$, и так далее.Есть конечно еще вариант собрать самолет самому из бальзы,при определенном умении и навыках получаются вполне неплохие результаты.Как вариант можно купить киошевский Оксалис,на круг получится гдето 1500_1700$ готовый к полету самолет.
Удачи ,с наилучшими пожеланиями Яблоков Алексей.

PILOTAGNIK

Сейчас готовлю киошевский Оксилайс, на электродвижке. Весь сезон так и планирую на нём пролетать. Но этож размер 1400… Я не в том смысле что это плохо! Буду осваивать, приглядываясь на следующий шаг!!!
Если не секрет, можно ссылку на фото самолёта на чём сейчас летаете. И ещё вопрос, по поваду мотоустановки - на каком двигателе тренеруетесь и на каком выступаете??? Очень интересно.
Заранее спасибо за ответ!

ПУФИК
PILOTAGNIK:

Сейчас готовлю киошевский Оксилайс, на электродвижке. Весь сезон так и планирую на нём пролетать. Но этож размер 1400… Я не в том смысле что это плохо! Буду осваивать, приглядываясь на следующий шаг!!!
Если не секрет, можно ссылку на фото самолёта на чём сейчас летаете. И ещё вопрос, по поваду мотоустановки - на каком двигателе тренеруетесь и на каком выступаете??? Очень интересно.
Заранее спасибо за ответ!

Ангел последней версии,двигатель YAMADA 160DZ,сервы FUTABA,вес модели 4350 гр.На чем тренируюсь на том и выступаю.Сейчас модель продаю так как решил всетаки остановиться на копиях ,тяжко тянуть два класса да еще таких.

asw

Тоже самое, только в электроварианте , мотор HACKER B50-14 F3A special edition. Летаю маловато, ибо не профессионал, а так, летчик выходного дня…
результаты в F3A средние(примерно середина турнирной таблицы и чуть повыше на русских и украинских соревнованиях)

PILOTAGNIK

А наши пилотажники на чём предпочитают летать, кроме “ангелов” какую модель предпочитают?
Если есть фотки или ссылка на последних сборах, соревнованиях. Интересно посмотреть. Да и узнать расписание на этот год если таковое есть.

ПУФИК
PILOTAGNIK:

А наши пилотажники на чём предпочитают летать, кроме “ангелов” какую модель предпочитают?
Если есть фотки или ссылка на последних сборах, соревнованиях. Интересно посмотреть. Да и узнать расписание на этот год если таковое есть.

Кто во что горазд! Самолеты Козловского и Данилова в основном.

PILOTAGNIK

А у Козловского и Данилова сайты есть. Посмотреть на конструктив модели. Или фотки их моделей?

lyoha

Козловский - это Ангел, Данилов - Europa, но насколько знаю у Данилова сайта нет.

11 days later
VTR
ПУФИК:

Композитовский Интеграл несоветую,это не профи а хобби вариант.

Не соглашусь - на чемпионате мира 2007 в первой десятке - 3 (!!!) интеграла, а Ангел один.
Поэтому это рассуждения насчет того что это хобби вариант не имеют под собой сколько-нибудь
весомой почвы.

ПУФИК
VTR:

Не соглашусь - на чемпионате мира 2007 в первой десятке - 3 (!!!) интеграла, а Ангел один.
Поэтому это рассуждения насчет того что это хобби вариант не имеют под собой сколько-нибудь
весомой почвы.

Джейсон Шульман летит на композитовском Интеграле.

sgon

И скорее всего он у него не из той бочки кот в розницу.

ПУФИК
sgon:

И скорее всего он у него не из той бочки кот в розницу.

Именно из этой ,я видел.Тот же самый самолет что на сайте.

asw
Панкратов_Сергей:

А правда то,что с этого года вес пилотажки ограничивается 6 кг,а не 5-ю как ранее?

истинная правда то что на российских пилотажных соревнованиях, для увеличения массовости решили вообще вес не мерять, а к тому времени как вас заинтересуют международные соревнования, у вас наверняка будет пилотажка легче пяти килограммов…так что не запаривайтесь, приезжайте на российские f3a соревнования с любым самолетом рамером до 2х2 метра…

например на ЧР второй год приезжают украинские пилотажники, у некоторых бензиновые самолеты с весом явно больше пяти кило, никто к этому не цепляется…

VTR
ПУФИК:

Джейсон Шульман летит на композитовском Интеграле.

В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000

asw
VTR:

В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000

Круто! И цена очень гуманна! А скидки членам профсоюза есть?

ПУФИК
VTR:

В чем прелесть Composite-ARF - если сделать индивидуальный заказ, то модель будет уже на столе через две недели после оплаты. Это не Ангел, которого год ждать
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?701000

Я думаю что на Интеграл даже приемлема установка бензинового варианта-что на порядок бюджетнее по топливу.

Izverg

Все зависит от того, какие цели перед собой ставить. Если относится к этому исключительно как к хобби, то можно взять и композитовский Интеграл. Самолет после доведения его до ума летать будет… Но… для ВСЕХ исключительно ведущих спортсменов произвадители, будь то Composit-ARF, Oxai или ZN Line скажем, делают самолеты по индивидуальному заказу. Это и лучшее качество отделки и сборки и другая культура веса. Это не значит, что то что продается не соответствует критерию цена-качество. Но прежде всего цена соответствует сложившимуся рынку.
И тут стоит отметить, что Российские производители для любого заказчика делают именно спортивный боллид. Т.е. вы получаете не хобийный вариант модели, а именно спортивный снаряд, к которому и отношение должно быть соответствующее. Я летал и на Интеграле, и на Ангеле, и На Европе. Могу однозначно сказать, что наши самолеты и легче, и качественнее сделаны и проще в настройке.
В отношении полета… На наших лететь лично мне было легче. В силу иного профиля Интеграл значительно медленнее как по крену, так и по рысканию и тангажу. По другому он ведет себя и при боковом ветре. Тут дело вкуса. В силу значительно меньшего веса Российские самолеты более тяговооруженные, что дает значительный выигрыш при ветре, и позволяет скорректировать ошибки в пилотировании по скорости. Так, Европа с нелегким (но очень мощным) двигателем OS-200 весила у меня порядка 4250 гр. Ангел с 160-й ямадой также укладывается примерно в этот вес. Интеграл же чемпиона России прошлого года весил около или даже более 5-ти килограммов.
С качеством, которое обеспечивают Козловский и Данилов, может сравнится, разве что, Oxai… Но цена… 3500 евро голый планер, плюс доставка… это еще где-то 700 евро. и того 4200, а если еще растоможка… получаем 5. Зачем??? Очередь на российские самолеты действительно существует, но подождать их действительно стоит. Кроме того, при заказе Российского самолета Вы получаете продукт, изначально созданный с учетом Ваших пожеланий. Т.е. это индивидуальный продукт, который можно изменить в той или иной степени под требования конкретного пилота.