Вопрос к профи по допускам F3A?
А почему если сделано у нас, то обязательно надо дешево? Каждый самолет практически штучный товар сурово ручного изготовления. А композиты совершенно не способтствуют укреплению здоровья.
Технология - сэндвич. Стекло - тонкая пена - тонкая бальза - стекло. Давится в матрице вакуумом. Красят тоже в матрицах.
Спрсо на эти самолеты высок в буржуинстве, так что снижать цену на внутренний рынок никто не собирается, а стоит он ровно столько, сколько за него готовы платить на мировом рынке. Oxai просит аж за 3000 евров за голый планер и ничего, покупают.
Тогда получается, что за бугром Оксилайс или Осмос голый не крашенный планер за 800…1200 евриков выгодней покупать. Или у нас голый не крашенный планер тоже дешевле стоит?
Вот самоль прикольный www.znline.com/produits.php?langue=french&cle_menu…
Или я ошибаюсь, что у ангела лётные характеристики лучше?
800-1200 и прибавьте транспорт(скорее всего это будет курьерская служба задорого), таможню, комиссию банку и все встанет на свои места.
А ангелы кто продаёт у нас, что то я не встречал их в продаже?! Именно ярославские!
Кто то владеет информацие по стоимости не крашенного ангела?
Производство ангелов живет теперь в Мытищах. Алексей Яблоков, думаю, сможет Вам помочь.
Могу оказать помощ в приобретении.Алексей.Тел 8901 532 67 38.
А как вам такая пилотажечка?
www.ctt.ne.jp/~wcraft/hienn.htm
Да есть ещё энтузиасты!!! Прикольно… 😁
А ангелы кто продаёт у нас, что то я не встречал их в продаже?! Именно ярославские!
Кто то владеет информацие по стоимости не крашенного ангела?
На Ангел очередь на год вперед.Если закажишь сейчас - получишь соответственно к Новому 2009 году.
А цена у Ангела не высокая,а более чем нормальная.
Если хотите съэкономить денег то лучше профессиональным пилотажем не заниматься,так как все профессиональные вещи стоят очень дорого!К примеру на моей модели моторама Чип Хайда стоит-250$,комплект наконечников и тяг с подшипниками 120$, и так далее.Есть конечно еще вариант собрать самолет самому из бальзы,при определенном умении и навыках получаются вполне неплохие результаты.Как вариант можно купить киошевский Оксалис,на круг получится гдето 1500_1700$ готовый к полету самолет.
Удачи ,с наилучшими пожеланиями Яблоков Алексей.
Сейчас готовлю киошевский Оксилайс, на электродвижке. Весь сезон так и планирую на нём пролетать. Но этож размер 1400… Я не в том смысле что это плохо! Буду осваивать, приглядываясь на следующий шаг!!!
Если не секрет, можно ссылку на фото самолёта на чём сейчас летаете. И ещё вопрос, по поваду мотоустановки - на каком двигателе тренеруетесь и на каком выступаете??? Очень интересно.
Заранее спасибо за ответ!
Сейчас готовлю киошевский Оксилайс, на электродвижке. Весь сезон так и планирую на нём пролетать. Но этож размер 1400… Я не в том смысле что это плохо! Буду осваивать, приглядываясь на следующий шаг!!!
Если не секрет, можно ссылку на фото самолёта на чём сейчас летаете. И ещё вопрос, по поваду мотоустановки - на каком двигателе тренеруетесь и на каком выступаете??? Очень интересно.
Заранее спасибо за ответ!
Ангел последней версии,двигатель YAMADA 160DZ,сервы FUTABA,вес модели 4350 гр.На чем тренируюсь на том и выступаю.Сейчас модель продаю так как решил всетаки остановиться на копиях ,тяжко тянуть два класса да еще таких.
Тоже самое, только в электроварианте , мотор HACKER B50-14 F3A special edition. Летаю маловато, ибо не профессионал, а так, летчик выходного дня…
результаты в F3A средние(примерно середина турнирной таблицы и чуть повыше на русских и украинских соревнованиях)
А наши пилотажники на чём предпочитают летать, кроме “ангелов” какую модель предпочитают?
Если есть фотки или ссылка на последних сборах, соревнованиях. Интересно посмотреть. Да и узнать расписание на этот год если таковое есть.
А наши пилотажники на чём предпочитают летать, кроме “ангелов” какую модель предпочитают?
Если есть фотки или ссылка на последних сборах, соревнованиях. Интересно посмотреть. Да и узнать расписание на этот год если таковое есть.
Кто во что горазд! Самолеты Козловского и Данилова в основном.
А у Козловского и Данилова сайты есть. Посмотреть на конструктив модели. Или фотки их моделей?
Козловский - это Ангел, Данилов - Europa, но насколько знаю у Данилова сайта нет.
Спасибо откликнувшимся!
Композитовский Интеграл несоветую,это не профи а хобби вариант.
Не соглашусь - на чемпионате мира 2007 в первой десятке - 3 (!!!) интеграла, а Ангел один.
Поэтому это рассуждения насчет того что это хобби вариант не имеют под собой сколько-нибудь
весомой почвы.
Не соглашусь - на чемпионате мира 2007 в первой десятке - 3 (!!!) интеграла, а Ангел один.
Поэтому это рассуждения насчет того что это хобби вариант не имеют под собой сколько-нибудь
весомой почвы.
Джейсон Шульман летит на композитовском Интеграле.
И скорее всего он у него не из той бочки кот в розницу.
И скорее всего он у него не из той бочки кот в розницу.
Именно из этой ,я видел.Тот же самый самолет что на сайте.
А правда то,что с этого года вес пилотажки ограничивается 6 кг,а не 5-ю как ранее?