Модель под F3A для симулятора
Вот я на нем же летаю. Только никак не могу понять как тримировать его по высоте, постоянно (даже на полном газу) его тянет вниз. На тример на передатчике JR-9XII вообще не реагирует…
Вот я на нем же летаю. Только никак не могу понять как тримировать его по высоте, постоянно (даже на полном газу) его тянет вниз. На тример на передатчике JR-9XII вообще не реагирует…
Я в настройках самолёта делал угол атаки+0.3 град., поперечное V тоже гдето так, у стабилизатора V отрицательное 3-5 град. Всё вроде нормально было. А в обратном полёте какие тенденции?
Поделитесь опытом кто на какой модели тренируется в AeroFlyPro?
Летаю на Shadow EP - похож на мою модельку, очень хорош Tucano E, даже слишком правильный.
Настройки предпочитаю не менять, если только расходы и экспоненты.
Я в настройках самолёта делал угол атаки+0.3 град., поперечное V тоже гдето так, у стабилизатора V отрицательное 3-5 град. Всё вроде нормально было. А в обратном полёте какие тенденции?
в том то все и дело, что в обратном полете его тоже к земле тянет, приходится на руле высоты летать…
Мне удавалось достичь от этой модели достаточно реалистичного полета. Я настраивал под полет "Европы " Сергея Данилова, с достаточно мощным двигателем OS-200, с которым и летаю .
Был изменен целый ряд характеристик, от площадей и углов установки стабилизатора и крыла, до центровки и мощности двигателя.
Собственно выкладываю в архиве. Экспонента по рулю направления -90, по элеронам -80, по рулю высоты -65.
Мне удавалось достичь от этой модели достаточно реалистичного полета. Я настраивал под полет "Европы " Сергея Данилова, с достаточно мощным двигателем OS-200, с которым и летаю .
Был изменен целый ряд характеристик, от площадей и углов установки стабилизатора и крыла, до центровки и мощности двигателя.
Собственно выкладываю в архиве. Экспонента по рулю направления -90, по элеронам -80, по рулю высоты -65.
Спасибо, Димон, скачал, вечером заценю!
Огорчился - скачал файл, распаковал, вставил его в симулятор. И не отображает он модель.
Мож потому что у меня AeroFlyPro Delux?
аналогично не кажет
аналогично не кажет
Думаю, что причина в версии, у меня установлены все аддоны, версия на данный момент 1.11.7.9 delux естественно
Специально установил на новый комп симулятор заново, обновил до версии 1.11.7.9, потом скачал модель отсюда и ее поставил.
Работает… Попробуйте, обновив сим из сети, если не получится, дайте знать, попробую на досуге поставить
“голый” вариант, и настроить модель под него для страждущих.
Кстати, в последнем аддоне есть Берилл от Мата. Летает очень похоже на реальный самолет. Но все-равно, мне понадобилось
настраивать чтобы было похоже на мой “боевой” самолет.
аналогично не кажет
В файле europa.tmd отредактируйте строку // version: 1.9.0, посдтавив версию Вашего симулятора (у меня 1.8.29, я просто поставил // version: 1.8.0 )
Удачи!
Благодарствуйте - сработало !!! 😃
Даже и полетал - получил удовольствие.
Спасибо и автору и благодетелю. 😃
Задумался о постройке такой модели.( чешу репу - а мож проще купить??? ). Дело за малым - чертежи хорошие найти.
А если не секрет, как аддоны онлайн закачать? Везде дают ссылку на сайт ikarus.net где только на дисках можно купить…
Вот я на нем же летаю. Только никак не могу понять как тримировать его по высоте, постоянно (даже на полном газу) его тянет вниз. На тример на передатчике JR-9XII вообще не реагирует…
Мишань, а ты шасси убираешь?
Мишань, а ты шасси убираешь?
неа. Думаешь из-за этого?
Ага, попробуй.
Ага, попробуй.
ок
Насколько реалистично летает Европа (комп. модель) по сравнению с настоящей моделью. Неужели действительно так легко и спокойно управляется? Не срывается в поворотах (как бы криво не рулил), на посадке как будто какая-то тяга остается, при этом рулится почти одинаково и при работающем двигателе и в положении газ -0.
Насколько реалистично летает Европа (комп. модель) по сравнению с настоящей моделью. Неужели действительно так легко и спокойно управляется? Не срывается в поворотах (как бы криво не рулил), на посадке как будто какая-то тяга остается, при этом рулится почти одинаково и при работающем двигателе и в положении газ -0.
Мой “боевой” самолет- Евпропа. Самолет действительно управляется так-же легко и спокойно, очень резкий по элеронам, в связи с чем используем в реальности довольно большие экспоненты. Естественно, самолет не срывается. Что значит “криво” я не знаю. Чтобы “свалить” самолет в штопор его приходится “останавливать” до скорости практически 0. Благодаря небольшому весу в реальности нагрузка на крыло низкая. Самолет очень летучий и на посадке без ветра самолет иногда приходится “тормозить”, так как планирует он ооочень хорошо неохотно снижает скорость.
Неужели действительно так легко и спокойно управляется? Не срывается в поворотах (как бы криво не рулил), на посадке как будто какая-то тяга остается, при этом рулится почти одинаково и при работающем двигателе и в положении газ -0.
Увы, видел ее полет “вживую”… (пару выходных назад, в Тушино)
Потом неделю ходил поникший, с чувстом сильной кривизны собственных рук, и пониманием, что неумело летаю на копеечных плохолетающих игрушечных самолетиках… 😃
Лучше б не видел… 😁