Особенности перевёрнутого полёта
точно, мона так центровочку взад загнать, шо моделька, как ее не крути, все одно носом кверху лететь будет, но обычно это тока на малом и среднем газу модель с такой центровкой сможет более-менее лететь прямолинейно , как только газануть как следует - тут же на петлю рвать будет, ну и ровный пилотаж с такой центровочкой - больша проблема.Центровка должна быть комфортной для пилота и обеспечивать хорошую управляемость для вашего стиля полета, хочете лететь ровно- делайте центровку, тримммирование и выкосы шобы и вертикали ровные были и горизонтали с диагоналями выполнялись с минимальными компенсирующими воздействиями рукояток, а ежли вам только колбасню подавай, тады надоть самолет полегше, шобы в штопор не срывалси и центровку в хвост до опупения, и будет вам “вечный хариер” и лифт одною ручкой газа и даже вполне возможно висеть само будет без особливых усилий с вашей стороны.
В моём случае центровка состовляет 45% батареи уже дальше сдвинуть невозможно т.к провода к контролеру уже нарасщены, а их черезмерная длина может давать наводки.Но вопрос в другом почему в нормальном полёте модель летит без снижения а в перевёрнутом снижается? Как бы центровка сдесь уже не причём как мне кажется.
В моём случае центровка состовляет 45% батареи уже дальше сдвинуть невозможно т.к провода к контролеру уже нарасщены, а их черезмерная длина может давать наводки.Но вопрос в другом почему в нормальном полёте модель летит без снижения а в перевёрнутом снижается? Как бы центровка сдесь уже не причём как мне кажется.
может и не при чем, лечить дистанционно любые болезни при отсутствии симптомов только у Кашпировского хорошо получается…
вам же уже все выше сказали, если хочется чтобы на среднем газу модель в иверте летела ровно без компенсации руля надо попробовать еще центровку в хвост(свинца на крайняк повесить мона)и триммер руля высоты от себя, за это на полном газу модель будет задирать нос, а на малом газу возможно будет парашютировать, если нагрузка на крыло большая то возможно будет норовить свалиться в штопор…
о какой модели вообще идет речь? какова масса, тяга , размер модели, как ведет себя модель при наборе высоты 45градусов вниз и вверх колесами( для меня комфортно чтобы модель медленно опускала нос на затяжной траектоии набора высоты под 45град ), как ведет себя ваша модель при пикировании под углом 45град вниз и вверх колесами на малом газу(для меня комфортно чтобы траектория пикирования 45град сохранялась без компенсации рулем высоты), как ведет себя модель при полном газу на вертикальной траектории 90град к горизонту( для меня комфортно чтобы при правильной центровке, тримммировании, выкосах и достаточной тяговооруженности абсолютно ровно модель шла ввверх) , как ведет себя модель при отвесном пикировании под углом 90 град к горизонту( мне комфортно чтобы модель никуда не тянуло и она сограняла траекторию отвесного пикирования)Так должна себя вести модель перед которой стоит задача лететь 3Д фигуры и классический F3A пилотаж( по моему разумению)
Это все касается пилотажного самолета хоть как-то сходного по типажу с упомянутой вами Себыной Катаной,( типа Як , Су, Экстра, Кап, Эдж и др) для тренеров- верхнепланов это не очень актуально.
collapse то писал что она заднее некуда)
Где вот эта граница что дальше двигать уже не стоит?
Коль уж меня помянули 😉
Вообще, интересно… После asw я летал, не меняя ЦТ и не испытал никакого чувства дискомфорта. Хотя перед этим все лето летал с сильно передней ЦТ. Летит немного по-другому, но проблем не было никаких. А недавно на Экстре, с задним ЦТ - не мог сесть. Никак, хоть убей, несско дней мучился. При сбросе газа на посадке самолет задирал морду, и сваливался вместо касания… Пришлось грузить морду свинцом.
И про перевернутый полет 😉 Насмотревшись опять же на asw, решил что хочу тоже комфорно летать вверх тормашками. Вооружившись дежурным пенолетом, отелетал десяток ааков вверх ногами - помогло, появилсь нужные реакции, и самолет перестал “роняться”, хотя порой уже цеплялся рудером за землю. Пришел к комфорной настройке - в прямом полете триммер чуть в пикирование. Тогда в первернутом полете самолет идет на снижение так же, как и в прямом… С другой стороны, как я помню, Антону, который полетал на моей Экстре с такой же настройкой, такая фича очень не понравилось 😉
В общем тут видимо сугубо индивидуально…
С другой стороны, как я помню, Антону, который полетал на моей Экстре с такой же настройкой, такая фича очень не понравилось 😉
В общем тут видимо сугубо индивидуально…
Чистая правда, расходы центровка и экспоненты - вещи сугубо индивидуальные. Кому что нравится… Каждый ищет свой идеал, но разница между разумными настройками всегда не велика, и состоит она в нюансах.
Иногда бывает сложно отличить по поведению неправильные экспоненты от экстремально задней центровки. Напоролся тут недавно. Попросили облетать самолет, посмотрел рули двигаются, спрашиваю про экспоненты: “60% по всем рулям”, говорят. Я, дурак, и поверил. ЦТ посмотрел, решил что задневато, но не экстремально. Взлетел и тут же офигел, удержать самолет в горизонтальном полете - не могу, даже на малых расходах - кошмар. Присадил, загрузил морду, попробовал, стало получше, но все равно полный привет. Решил проверять настройки, экспоненту обнаружил только на РН, 20% и в малых расходах, ни каких других просто небыло, все по нолям… После правильной настройки груз сняли, но ни чего экстремального уже не было.
Ты скажи еще, что на бойцовках у тебя тоже экспа была 😅
Ты скажи еще, что на бойцовках у тебя тоже экспа была 😅
По эелеронам - 60%, по высоте - 40%
А еще миксы Элероны в руль высоты для ровных бочек, и руль высоты в элероны для ровной петли, причем для прямой и обратной - разные…
По эелеронам - 60%, по высоте - 40%
А еще миксы Элероны в руль высоты для ровных бочек, и руль высоты в элероны для ровной петли, причем для прямой и обратной - разные…
😵 йа умолкать…
А вот на катане Себостьяна почему-то как в перевёрнутом так и внормальном полёте самоль летит без снижения.
Ну, это вряд ли. Всё равно надо РВ подрабатывать, если конечно нет каких-нибудь электронных прибамбасов.
…миксы Элероны в руль высоты для ровных бочек, и руль высоты в элероны для ровной петли, причем для прямой и обратной - разные…
Подробнее можно?
Зачем и как настраивали?
Подробнее можно?
Зачем и как настраивали?
Можно, только следует учесть, что речь шла о бойцовке схемы “Летающее крыло”, поэтому у нее нет ни элеронов ни руля высоты, а есть элевоны, которые выполняют обе эти фунции. Если Вам все еще интересно, то давайте создадим тему в соответствующем разделе. Создать?
Можно, только следует учесть, что речь шла о бойцовке схемы “Летающее крыло”, поэтому у нее нет ни элеронов ни руля высоты, а есть элевоны, которые выполняют обе эти фунции. Если Вам все еще интересно, то давайте создадим тему в соответствующем разделе. Создать?
Извините,что вмешиваюсь…Очень интересно.Если Вам нетрудно и предложение все еще в силе,создайте пожалуйста эту тему.
С уважением Михаил