Особенности перевёрнутого полёта
collapse то писал что она заднее некуда)
Где вот эта граница что дальше двигать уже не стоит?
Коль уж меня помянули 😉
Вообще, интересно… После asw я летал, не меняя ЦТ и не испытал никакого чувства дискомфорта. Хотя перед этим все лето летал с сильно передней ЦТ. Летит немного по-другому, но проблем не было никаких. А недавно на Экстре, с задним ЦТ - не мог сесть. Никак, хоть убей, несско дней мучился. При сбросе газа на посадке самолет задирал морду, и сваливался вместо касания… Пришлось грузить морду свинцом.
И про перевернутый полет 😉 Насмотревшись опять же на asw, решил что хочу тоже комфорно летать вверх тормашками. Вооружившись дежурным пенолетом, отелетал десяток ааков вверх ногами - помогло, появилсь нужные реакции, и самолет перестал “роняться”, хотя порой уже цеплялся рудером за землю. Пришел к комфорной настройке - в прямом полете триммер чуть в пикирование. Тогда в первернутом полете самолет идет на снижение так же, как и в прямом… С другой стороны, как я помню, Антону, который полетал на моей Экстре с такой же настройкой, такая фича очень не понравилось 😉
В общем тут видимо сугубо индивидуально…
С другой стороны, как я помню, Антону, который полетал на моей Экстре с такой же настройкой, такая фича очень не понравилось 😉
В общем тут видимо сугубо индивидуально…
Чистая правда, расходы центровка и экспоненты - вещи сугубо индивидуальные. Кому что нравится… Каждый ищет свой идеал, но разница между разумными настройками всегда не велика, и состоит она в нюансах.
Иногда бывает сложно отличить по поведению неправильные экспоненты от экстремально задней центровки. Напоролся тут недавно. Попросили облетать самолет, посмотрел рули двигаются, спрашиваю про экспоненты: “60% по всем рулям”, говорят. Я, дурак, и поверил. ЦТ посмотрел, решил что задневато, но не экстремально. Взлетел и тут же офигел, удержать самолет в горизонтальном полете - не могу, даже на малых расходах - кошмар. Присадил, загрузил морду, попробовал, стало получше, но все равно полный привет. Решил проверять настройки, экспоненту обнаружил только на РН, 20% и в малых расходах, ни каких других просто небыло, все по нолям… После правильной настройки груз сняли, но ни чего экстремального уже не было.
Ты скажи еще, что на бойцовках у тебя тоже экспа была 😅
Ты скажи еще, что на бойцовках у тебя тоже экспа была 😅
По эелеронам - 60%, по высоте - 40%
А еще миксы Элероны в руль высоты для ровных бочек, и руль высоты в элероны для ровной петли, причем для прямой и обратной - разные…
По эелеронам - 60%, по высоте - 40%
А еще миксы Элероны в руль высоты для ровных бочек, и руль высоты в элероны для ровной петли, причем для прямой и обратной - разные…
😵 йа умолкать…
А вот на катане Себостьяна почему-то как в перевёрнутом так и внормальном полёте самоль летит без снижения.
Ну, это вряд ли. Всё равно надо РВ подрабатывать, если конечно нет каких-нибудь электронных прибамбасов.
…миксы Элероны в руль высоты для ровных бочек, и руль высоты в элероны для ровной петли, причем для прямой и обратной - разные…
Подробнее можно?
Зачем и как настраивали?
Подробнее можно?
Зачем и как настраивали?
Можно, только следует учесть, что речь шла о бойцовке схемы “Летающее крыло”, поэтому у нее нет ни элеронов ни руля высоты, а есть элевоны, которые выполняют обе эти фунции. Если Вам все еще интересно, то давайте создадим тему в соответствующем разделе. Создать?
Можно, только следует учесть, что речь шла о бойцовке схемы “Летающее крыло”, поэтому у нее нет ни элеронов ни руля высоты, а есть элевоны, которые выполняют обе эти фунции. Если Вам все еще интересно, то давайте создадим тему в соответствующем разделе. Создать?
Извините,что вмешиваюсь…Очень интересно.Если Вам нетрудно и предложение все еще в силе,создайте пожалуйста эту тему.
С уважением Михаил