Распределение питания на два эл.двигателя

toreo

Ну и споры. Я к сожалению, а может к счастью , несколько далек от электричества, но мне на ДР подарили СУ27 с двумя импелерами инранерами… Работают от одного рега. проблем с запуском, рассинхронизацией, не имел. C прострелами, флэейм аутами - тоже 😃

1 month later
ubd

tom_007, ты обещал рассказать про два БК от одного регулятора. Меня до сих пор эта тема гложет. Можно без фоток, просто на словах.

но мне на ДР подарили СУ27 с двумя импелерами инранерами… Работают от одного рега.

Я видел в продаже это СУ-27, там два регулятора на каждый импеллер.

Mazafaka
foxfly:

А я думаю: какой смысл в подобном запуске двух моторов? Доказать нам, что мы дураки?
Человек (автор темы) хочет сделать двухмоторный самолет, а не эксперименты научные производить 😃
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете? 😃

а вот так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00073972…
поставил 2 аутраннера 3200кВ 160Вт каждый, 1 рег на 35А и летаю на 3х банках липо (2200) на вот таком: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHCP0&P…
для неспешного “комфортного” полета чаще всего ставлю 11х7, для эффекта “экстрима” - 12х10
тяги - более чем достаточно, на винте 11х7 налет больше 10ти минут при не особо активной работе газом, т.е. большую часть полетного времени 50%
если кому-то интересно - отсниму фото, видео - нечем, звыняйте (разве что телефоном?)

ubd

Ты в первой ссылке, показал редуктор для коллекторного двигателя. Причём там два аутрунера?

Mazafaka
ubd:

Ты в первой ссылке, показал редуктор для коллекторного двигателя. Причём там два аутрунера?

доброго времени суток!

а что мешает ставить БК там где должен был стоять коллекторник? 😃
движки вот такие:

регулятор:

  • к этому доморощенный Y-переходник для подключения 2х БК, сделан на 2мм и 3.5мм bullet-style разъемах
Mazafaka

извиняюсь, сразу не заметил 😃
редуктор не для коллекторного двигателя, а для 2х коллекторных 280х двигателей

ubd

Видишь, тут они связаны валами, через шестерни. А как они будут работать отдельно, не связанными валами?

Mazafaka
ubd:

Видишь, тут они связаны валами, через шестерни. А как они будут работать отдельно, не связанными валами?

так вообще-то это foxfly адресовано было: “А я думаю: какой смысл в подобном запуске двух моторов? Доказать нам, что мы дураки?
Человек (автор темы) хочет сделать двухмоторный самолет, а не эксперименты научные производить
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете?”

а насчет “не связанные валами” - пробовал запустить без ведомой шестерни с валом - синхронно запускаются только “через раз”, а если рукой крутануть оба одновременно и сразу дать ручкой 40-50% - все Ок, крутятся, но это без нагрузки - т.е. от схемы без жесткой связки или синхронизации, пользы нету 😦

как синхронизировать достаточно подробно расписано в этой теме rcopen.com/forum/f20/topic17289 (стр.1), схемка (стр.2), т.е. как я понял тогда можно и без жесткой связки обойтись, но лично пока не проверял

удачи!

27 days later
DDD=

Блин, много открытых окошек зло! Промазал, запостил ответ не в ту тему… Сорри…