Распределение питания на два эл.двигателя
Да, да, батенька!
Выловите его пренепременно и - по мор…спросите, как это ему удалось? 😃
А то у меня и так сон беспокойный, а тут- извертелся весь…
Дело то в том, что не получив сигнала о положении ротора- регулятор просто не выдаст импульс и все замрет- станет, так сказать, “враскоряку”.
А если импульсы попрут хаотично то от одного двигателя, то от другого- это что ж получится: все равно, как два инжекторных мотора “Рено”- запитать, в целях экономии, от одного бортового процессора.
Ну, “соединенные валами моторы” (от предыдущего оратора) мы обсуждать не будем, ибо для практики подобный эксперимент непригоден 😦
С уважением, foxfly
Не стоит так категорично.
1.Абсолютно можно утверждать что при подключении к трехфазной сети этих движков с напряжением,которое не перегрузит их по току они будут работать.
2. При том условии( не перегружаем по току) абсолютно для самого двигателя и генератора трехфазной сети не важен сигнал синхронизации.
(обычный синхронный двигатель).
3.Ну и нельзя отрицать сам факт существавания контроллеров , которые все же могут генерировать трехфазное напряжение в этих условиях.
Мало того, сигналом обратной связи является генерируемое мотором напряжение , причем соединенные параллельно моторы будут друг друга синхронизировать этим напряжением.
На счет движков на одном валу, есть сдвоенные акси.
На счет мужика с двумя движками я ему только что позвонил, того джета уже нет 😦 А он сам вернется через 15 дней.
В сети нашел вот такое
Ну, можно только повторить Принца Датского (Гамлета): “Есть в жизни многое Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!”
Лучше Шекспира- не скажешь 😃
А по мор…спросить у этого мужика Вы все таки попробуйте, как появится: может, там коллекторные движки -то были?
Тогда- без проблем. 😃
Легче всего оставаться скептиком. А можно взять два одинаковых движка и попробовать. На счет того что я видел, это были бесколлекторники 😉 Дядя приедет через 15 дней с каникул, расспрошу в точности про марки движков и контроллера.
Легче всего оставаться скептиком. Дядя приедет через 15 дней с каникул, расспрошу в точности про марки движков и контроллера.
Ждем,С
А насчет :“взять и попробовать”- ради чьего то любопытства- купить два движка и регулятор? 😦
Уж лучше- скептиком 😃
Можно ли подключить регуляторы через обыкновенный Y кабель или кабель двойник одинаковой полярности!
Можно. Не нужно ни какой опто-развязки делать, т.к. она уже есть в регуляторах, ведь регулятор без ВЕС, а у регуляторов без ВЕС, обязательно делают опторазвязку.
При таком раскладе, можно отдельно запитать силовую часть регуляторов, отдельными аккумуляторами. Но я бы не советовал бы это делать. т.к. один из аккумов, может быстрей разрядиться, даже если они совершенно одинаковы. Может быть по началу эксплуатации, они будут равномерно разряжаться, но посе 10-ти циклов, у кокой нибудь из банок, упадёт ёмкость быстрее чем у других, и та сборка где эта банка, будет быстрее садиться.
Лучше, соединить сборки аккумов в параллель, и запитать сразу оба регулятора. Тогда проблема с неравномерным разрядом аккумов исчезнет.
УДАЧИ!
А по поводу двух БК на один регулятор. Я пробовал, но использовал, два разных мотора. Получилось так что заработал, только один, а второй стоял и дёргался. Видимо заработал тот, с которого шли самые мощные импульсы обратной связи.
Я думаю что два БК мотора вместе запустить можно, но при условии, что это будут одинаковые моторы, их валы будут жёстко соединенны, при этом магниты обсалютно одинаково стояли друг напротив друга, и обмотки расположенны относительно друг друга одинаково. Т.е. что бы при вращении, импульсы обратной связи приходили с обоих моторов, синхронно.
Я думаю что два БК мотора вместе запустить можно, но при условииих валы будут жёстко соединенны, при этом магниты обсалютно одинаково стояли друг напротив друга
А я думаю: какой смысл в подобном запуске двух моторов? Доказать нам, что мы дураки?
Человек (автор темы) хочет сделать двухмоторный самолет, а не эксперименты научные производить 😃
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете? 😃
Да это и понятно, что не нужны два мотора соединённые валами. Я просто имел в виду что только так они будут запускаться вместе.
А то что там выше писали, два мотора работали от одного регулятора, так мне кажеться там было два регулятора. Позже выясниться, когда один человек приедет, и скажет точно, как работали эти БК моторы.
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете?
Вот так www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А то что там выше писали, два мотора работали от одного регулятора, так мне кажеться … Позже выясниться
Надо читать внимательно что бы не казалось. Позже выяснится названия и марки моторов и регулятора, а как они точно работали я видел сам, чуть не разобрал самолет на части пытаясь найти подвох в виде второго регуля (за что получил в глаз 😃 ) А потом еще пол часа сидел и игрался с стартом и газом этой связки.
😃 ) А потом еще пол часа сидел и игрался с стартом и газом этой связки.
Андрей!
Если прочитать внимательно вопрос, заданный автором темы, то выяснится- он спрашивал именно про два раздельно (на своей консоли каждый) стоящих двигателя. Ибо строит он двухмоторный самолет 😃
А не тяни-толкайный.
На фото- по сути дела один двигатель, просто для уменьшения миделя и упрощения производства- он сделан из двух соосно собранных двигателей, где естественно- все обмотки сфазированы.
Читайте внимательнее вопрос- это половина правильного ответа (мой институтский преподаватель) 😃
А то, как в известном анекдоте про логику- если спичек нет…(дальше неприлично)
А к глазу хорошо приложить лист Иван-чая :как рукой снимет 😃
Причем тут автор темы (да простит он нас ) У нас зашел чисто теоретический спор может, не может И конкретно ваш попрос
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете?
Я предоставил фото, два мотора стоящие точно напротив да еще соединенные валами. Разве мой ответ не корректен? Другое дело если иметь в виду соединение валов с пом. “цепной передачи” на правом и левом крые" 😃 Тогда естесно это полный бред.
Товагищи спокойнее!
К сожалению я не такой Гуру в электронике как многие из тех кто отписался в данной теме 😃 но дайте мне немного времени и я с фото и видео отчетом выложу результаты испытаний данной системы. Будет два регулятора, а вот, что будет с синхронностью оборотов это мы измерим…
Хоть и первый стал бодаться с foxfly (задела категоричность), в принципе то на его стороне.
Как я понял из практики логика работы бк рега такая: при старте котроллер выдает относительно медленно вращающее ( раскручивающее) магнитное поле, и ищет импульсы обратной связи. Если хоть на одной фазе импульсов так и не найдены через пару сек тихо останавливается. Дальше начинается коммутация уже с учетом импульсов ос. Если при работе опять теряется импульс ОС хоть на одной фазе - остановка. Так делал мой рег, а в общем случае, вероятно, зависит от прошивки. И хоть одинаковые двиги с одинаковами нагрузками есть шанс раскрутить (при этом алгоритме), но при любом случайном изменении нагрузки на одном из двигов есть шанс что все остановиться (в лучшем случае). Поэтому вряд ли такое решение можно назвать грамотным. Даже если все пройдет на стенде, рискуете в полете словить клинч.
Хоть и первый стал бодаться с foxfly (задела категоричность), в принципе то на его стороне.
Художника обидеть- может каждый! 😦
Но не каждому даны силы- признать свою неправоту 😃
А “категоричность” моя- продукт опыта, а вовсе не упертости.
С уважением, foxfly
Художника обидеть- может каждый! 😦
Но не каждому даны силы- признать свою неправоту 😃
А “категоричность” моя- продукт опыта, а вовсе не упертости.
С уважением, foxfly
😁
tom_007, как там дела с двумя моторами?
Ну и споры. Я к сожалению, а может к счастью , несколько далек от электричества, но мне на ДР подарили СУ27 с двумя импелерами инранерами… Работают от одного рега. проблем с запуском, рассинхронизацией, не имел. C прострелами, флэейм аутами - тоже 😃
Но не каждому даны силы- признать свою неправоту 😃
С уважением, foxfly
😁
tom_007, ты обещал рассказать про два БК от одного регулятора. Меня до сих пор эта тема гложет. Можно без фоток, просто на словах.
но мне на ДР подарили СУ27 с двумя импелерами инранерами… Работают от одного рега.
Я видел в продаже это СУ-27, там два регулятора на каждый импеллер.
А я думаю: какой смысл в подобном запуске двух моторов? Доказать нам, что мы дураки?
Человек (автор темы) хочет сделать двухмоторный самолет, а не эксперименты научные производить 😃
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете? 😃
а вот так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00073972…
поставил 2 аутраннера 3200кВ 160Вт каждый, 1 рег на 35А и летаю на 3х банках липо (2200) на вот таком: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHCP0&P…
для неспешного “комфортного” полета чаще всего ставлю 11х7, для эффекта “экстрима” - 12х10
тяги - более чем достаточно, на винте 11х7 налет больше 10ти минут при не особо активной работе газом, т.е. большую часть полетного времени 50%
если кому-то интересно - отсниму фото, видео - нечем, звыняйте (разве что телефоном?)
Ты в первой ссылке, показал редуктор для коллекторного двигателя. Причём там два аутрунера?