Распределение питания на два эл.двигателя
😃 ) А потом еще пол часа сидел и игрался с стартом и газом этой связки.
Андрей!
Если прочитать внимательно вопрос, заданный автором темы, то выяснится- он спрашивал именно про два раздельно (на своей консоли каждый) стоящих двигателя. Ибо строит он двухмоторный самолет 😃
А не тяни-толкайный.
На фото- по сути дела один двигатель, просто для уменьшения миделя и упрощения производства- он сделан из двух соосно собранных двигателей, где естественно- все обмотки сфазированы.
Читайте внимательнее вопрос- это половина правильного ответа (мой институтский преподаватель) 😃
А то, как в известном анекдоте про логику- если спичек нет…(дальше неприлично)
А к глазу хорошо приложить лист Иван-чая :как рукой снимет 😃
Причем тут автор темы (да простит он нас ) У нас зашел чисто теоретический спор может, не может И конкретно ваш попрос
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете?
Я предоставил фото, два мотора стоящие точно напротив да еще соединенные валами. Разве мой ответ не корректен? Другое дело если иметь в виду соединение валов с пом. “цепной передачи” на правом и левом крые" 😃 Тогда естесно это полный бред.
Товагищи спокойнее!
К сожалению я не такой Гуру в электронике как многие из тех кто отписался в данной теме 😃 но дайте мне немного времени и я с фото и видео отчетом выложу результаты испытаний данной системы. Будет два регулятора, а вот, что будет с синхронностью оборотов это мы измерим…
Хоть и первый стал бодаться с foxfly (задела категоричность), в принципе то на его стороне.
Как я понял из практики логика работы бк рега такая: при старте котроллер выдает относительно медленно вращающее ( раскручивающее) магнитное поле, и ищет импульсы обратной связи. Если хоть на одной фазе импульсов так и не найдены через пару сек тихо останавливается. Дальше начинается коммутация уже с учетом импульсов ос. Если при работе опять теряется импульс ОС хоть на одной фазе - остановка. Так делал мой рег, а в общем случае, вероятно, зависит от прошивки. И хоть одинаковые двиги с одинаковами нагрузками есть шанс раскрутить (при этом алгоритме), но при любом случайном изменении нагрузки на одном из двигов есть шанс что все остановиться (в лучшем случае). Поэтому вряд ли такое решение можно назвать грамотным. Даже если все пройдет на стенде, рискуете в полете словить клинч.
Хоть и первый стал бодаться с foxfly (задела категоричность), в принципе то на его стороне.
Художника обидеть- может каждый! 😦
Но не каждому даны силы- признать свою неправоту 😃
А “категоричность” моя- продукт опыта, а вовсе не упертости.
С уважением, foxfly
Художника обидеть- может каждый! 😦
Но не каждому даны силы- признать свою неправоту 😃
А “категоричность” моя- продукт опыта, а вовсе не упертости.
С уважением, foxfly
😁
tom_007, как там дела с двумя моторами?
Ну и споры. Я к сожалению, а может к счастью , несколько далек от электричества, но мне на ДР подарили СУ27 с двумя импелерами инранерами… Работают от одного рега. проблем с запуском, рассинхронизацией, не имел. C прострелами, флэейм аутами - тоже 😃
Но не каждому даны силы- признать свою неправоту 😃
С уважением, foxfly
😁
tom_007, ты обещал рассказать про два БК от одного регулятора. Меня до сих пор эта тема гложет. Можно без фоток, просто на словах.
но мне на ДР подарили СУ27 с двумя импелерами инранерами… Работают от одного рега.
Я видел в продаже это СУ-27, там два регулятора на каждый импеллер.
А я думаю: какой смысл в подобном запуске двух моторов? Доказать нам, что мы дураки?
Человек (автор темы) хочет сделать двухмоторный самолет, а не эксперименты научные производить 😃
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете? 😃
а вот так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00073972…
поставил 2 аутраннера 3200кВ 160Вт каждый, 1 рег на 35А и летаю на 3х банках липо (2200) на вот таком: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHCP0&P…
для неспешного “комфортного” полета чаще всего ставлю 11х7, для эффекта “экстрима” - 12х10
тяги - более чем достаточно, на винте 11х7 налет больше 10ти минут при не особо активной работе газом, т.е. большую часть полетного времени 50%
если кому-то интересно - отсниму фото, видео - нечем, звыняйте (разве что телефоном?)
Ты в первой ссылке, показал редуктор для коллекторного двигателя. Причём там два аутрунера?
Видишь, тут они связаны валами, через шестерни. А как они будут работать отдельно, не связанными валами?
Видишь, тут они связаны валами, через шестерни. А как они будут работать отдельно, не связанными валами?
так вообще-то это foxfly адресовано было: “А я думаю: какой смысл в подобном запуске двух моторов? Доказать нам, что мы дураки?
Человек (автор темы) хочет сделать двухмоторный самолет, а не эксперименты научные производить
А как два мотора, “стоящие точно напротив да еще соединенные валами” можно применить на самолете?”
а насчет “не связанные валами” - пробовал запустить без ведомой шестерни с валом - синхронно запускаются только “через раз”, а если рукой крутануть оба одновременно и сразу дать ручкой 40-50% - все Ок, крутятся, но это без нагрузки - т.е. от схемы без жесткой связки или синхронизации, пользы нету 😦
как синхронизировать достаточно подробно расписано в этой теме rcopen.com/forum/f20/topic17289 (стр.1), схемка (стр.2), т.е. как я понял тогда можно и без жесткой связки обойтись, но лично пока не проверял
удачи!
Блин, много открытых окошек зло! Промазал, запостил ответ не в ту тему… Сорри…