Про ВЕС и регулятор

avionika

Вчера купил тестер сервомеханизмов-будем пробовать. Кстати. Никто не знает, что таким тестером можно реально проверить и как? К тестеру идёт только его характеристики без описания порядка работы. Тестер IGVA. Спасибо.

V_Alex

А в чем проблема? В гнезда с цыферками 1 и(или) 2 подключите машинки. В гнездо с букаффкой В подключите бортовой аккумулятор. Все точно, как в приемнике. Затем поверните ручку, которая сверху. Если вместо машинок проверяете регулятор с ВЕС, то аккумулятор не подключаете.

avionika

Извините про тупой вопрос: Если надо проверить регулятор с ВЕС, то надо воткнуть разъём от регуля вмвсто машинки и пдать питание куда? Спасибо.

11 days later
V_Alex

Если в регуляторе есть ВЕС, то подключать нужно только силовой аккумулятор к регулятору. А сервотестер будет питаться по сервокабелю от ВЕСа регулятора. Больше ничего к сервотестеру подключать не нужно.

8 days later
avionika

Причина непоняток выяснена. Причина в Y кабеле 😃 При включении элеронных машинок в один канал проявлялись глюки. Включил на два канала - глюки пропали. Прозванивал Y кабель, всё в порядке. Короче: перешёл на два канала и не парюсь.

spyder3

Может проблема в приемнике. У мня с Y кабелем все работает, у некотрух нет. Y - кабеля у всех подобны и их продают значит у болшинства всё ОК. Наиболее распространеннуе сервы Hitec/JR/Futaba/Multiplex - что осталось -> приемник. Какой приемник у вас JR/Futaba/Multiplex?

avionika

Я выше писал, что пробовал менять и приёмники и передатчики (комплектно ) разных фирм. Но глюк не проходил. 😦