Про ВЕС и регулятор

avionika

Вопрос знатокам: большая нагрузка ( 4 рулевые машинки ) как итог просадка напряжения и кратковременное отключение приёмника. Если добавить внешний ВЕС можно ли решить эту проблему? Двигатель AXI2212\26 регулятор MARKUS 20SL акк. 2100. Что можете посоветовать?

samodelkin79
ahahac:

ну а что хоть за сервы?

По хрустальному шару видится : стандартные, килограм на 15 каждая, не меньше!

А если серьёзно, если 4 мини(микро), то вроде как и некритично, не должно не чего отключать, может контакт где плохой.

У этого регуля вроде при 2 банках можно 4 мини, а при 3 банках 3-4 мини.
Ну а если у Вас какие то действительно мощные машинки, то без внешнего ВЕСа и аккума не обойтись.

avionika

Две сервы WAYPOINT 150 mg ( 2,6кг.) и две 1016. Контакты проверялись…

samodelkin79
avionika:

Две сервы WAYPOINT 150 mg ( 2,6кг.) и две 1016. Контакты проверялись…

Такое оЧюЧение, что на допросе в “гестапо”.

“150мг” по памяти по моему около 4 кг при 5 в. а вот чё такое 1016 , хоть убей не понятно и не вспоминается или Вы думаете, что тут все на этих “1016” летают.
Чё хоть за самолёт то, а то может просто имеет смысл сервухи послабее поставить.

А ещё лучше, если Вы ссылки давать будете.

“грамотно поставленный вопрос и подробное описание проблемы, это уже 50% успеха в том, что Вы получите грамотный и быстрый ответ”- вот как то вот так написано в ФАКе к этому форуму 😉

asw

и еще не известно какие плечи качалок и кабанчиков поставил вопрошающий , а также как тяжело перемещаются у него рули.

avionika

Поставим вопрос по другому: Какую комплектацию Вы могли бы посоветовать на пилотажевский Суперзум?

samodelkin79
avionika:

на пилотажевский Суперзум?

Ох уж этот Суперзум! Уже столько про него написано!

Читайте

rcopen.com/forum/f36/topic111814

Особливо почитайте сообщения от “collapse”, этот человек не одну “собаку съел” на Електричестве.
Если бы Вы сами “полазили” побольше по форуму, уже давно все вопросы “отвалились” бы

От себя просто напишу чего у меня стоит:
Двиг. Пилотаж 2213/20 (Хотел взять 2213/22, но в магазе не было, он бы лучше подошёл и винтик под него 11х3.8СФ)
Винты 10х3.8СФ, 10х4.7СФ
Машинки 2 штуки от Мультиплекс Нано-с на элероны (валялись без дела)
Машинки на РВ и РН от Товерпро 9грамм (усилие 1.6кг)
Рег 20 Ампер от Дулская, ещё ставил Товерпро 18Ампер разницы никакой, разве что дешевле в два раза
Акумы 1500, 1800 и 2200 (последний для полётов в ветер).
Летаю уже где то с пол года, проблем ни каких.

А если напишите где брать начинку собираетесь, дайте ссылку на магазин , подберём чего нибудь.

avionika

Проблема в следующем. Имеется самолёт Super Zoom. Оборудование: двг.AXI2212\26, проп 10х3,8, рег. MARKUS SL20, рулевые машинки- NARO ACE C1016 вес 9гр. усилие1,6 на р.н. и р.в. и две WAYPOINT 150MG вес не знаю усилие 2,6кг. на элероны. Акк. Пилотаж 2100 16С. На земле всё прекрасно работает ( и на удалении тоже ). В полёте где-то через 15-20 секунд модель самопроизвольно начинает выполнять фиксированную бочку. С трудом “сажаю” метрах в 50 от себя. Подхожу-элероны в крайних положениях. Создалось ощущение, что было кратковременное отключение приёмника или регулятора. Меняю приёмник, кварцы и передатчик. Взлетаю. Через 20 сек. тоже самое. Проверяю эфир всё тихо. Рядом летает приятель - всё без проблем. В чём может быть дело? Прочитал на форуме кучу мыслей, но для себя так и ничего и не подобрал. Что менять: регулятор? двигатель? машинки? Аккамулятор в порядке ( на другой модели без проблем ) Жду Ваших советов…

samodelkin79

Такие сервы? www.rc-easy.com/shop/product_info.php?info=p767_Mi…
Если да, то усилие там гораздо больше.

Гдето в “Аппаратуре”, такую проблему обсуждали, попробуйте там поищите, чЁ то там помоему именно с сервами было связано, но точно не помню.
От себя могу только сказать, что была похожая ситуация, но не в воздухе, а на земле. При включении аппы, гдето через 10-15 секунд элероны вставали в крайнее положение (всегда в одну сторону), подключены были через У разветвитель в один канал, честно говоря я тогда сильно не заморачивался поиском причины, а просто выкинул нафиг этот У разветвитель и подключил сервы в разные каналы (приёмник и аппаратура позволяли) и всё стало работать ноМАльно.

avionika

Спасибо! У меня уже была подобная ситуация и причиной была именно машинка. Интересно то, что я так и не понял что же было с машинкой но после замены всё пришло в норму. А на модели действительно стоит Y разветвитель. Думаю его удалить и подключить на два канала. Но удивительно ещё и то, что на земле то всё было в порядке и даже на удалении ( на 100 метров уходил со сложенной антеной ) Будем пробовать. Спасибо.

avalanch

Была похожая проблема на ЛК только немного все по другому. При нагрузке сервы просаживали питание БЕК настролько, что сбрасывался микроконтроллер в самом регуляторе, он питался от этого же БЕК. Как следствие - внезапная остановка мотора в полете. Тоже очень неприятно. Исправил так: запитал микроконтроллер регулятора от маломощного стабилизатора типа 78L05. Все стало ок. В Вашем случае можно попробовать запитать приемник от БЕК регулятора, а машинки от внешнего, мощного импульсного БЕКа. Кто нибудь так делал ?

avionika

А практически это как? Если можно эскизную схемку. А если между аккамулятором и регулятором поставить дополнительный внешний ВЕС?

avalanch

Схему чуть позже нарисую. Если на “пальцах” то идея такая: нужно к приемнику подключить провод от регулятора как обычно, а провода от серв подключить только черный и желтый провод. Внешний БЕК подключить к красным и черным проводам всех серв. Хочу подчеркнуть, что это только “мысли вслух”. Реально не проверял. Если кто сделает, будет интересно почитать.

avionika:

А практически это как? Если можно эскизную схемку.

Володимир
avionika:

Что ж… Будем ждать. 😃

Зуму нужен вес поменьше - а не возить еще внешний ВЕС и кучу лишних проводов. Если сервы уж так много жрут - поменяй на другие…

avionika

А если как вариант другой регулятор с более мощным ВЕС?

samodelkin79
avionika:

А если как вариант другой регулятор с более мощным ВЕС?

Кажется Вы уже начинаете городить огород!
Помоему проще и гораздо дешевле будет заменить сервухи ваши , которые МГ 150. Если даже считать, что они у Вас по 2.6 кг(по моим данным до 4 кг) на каждый элерон, то это как не крути а многовато (жрутЬ то они тоже в таком случае по более), даже если с запасом по усилию.
У Вас стоит на каждый элерон по машинке, а для этого вполне достаточно каких нибудь машинок с усилием 1.5 кг.

Характеристики Вашего регуля:

Рекомендуемый максимальный ток: 20 А
Напряжение BEC: 5 вольт
Ток BEC:
максимальный продолжительный ток: 2 A
импульсы: до 4 A

Куда уж больше то?

Да и заменив свои машинки Вы ещё и в весе немного выиграете.
А вообще надо в инете поискать, сколько Ваши машинки жрутЬ АмперИв в пике.

avionika

Вчера купил тестер сервомеханизмов-будем пробовать. Кстати. Никто не знает, что таким тестером можно реально проверить и как? К тестеру идёт только его характеристики без описания порядка работы. Тестер IGVA. Спасибо.

V_Alex

А в чем проблема? В гнезда с цыферками 1 и(или) 2 подключите машинки. В гнездо с букаффкой В подключите бортовой аккумулятор. Все точно, как в приемнике. Затем поверните ручку, которая сверху. Если вместо машинок проверяете регулятор с ВЕС, то аккумулятор не подключаете.

avionika

Извините про тупой вопрос: Если надо проверить регулятор с ВЕС, то надо воткнуть разъём от регуля вмвсто машинки и пдать питание куда? Спасибо.

11 days later
V_Alex

Если в регуляторе есть ВЕС, то подключать нужно только силовой аккумулятор к регулятору. А сервотестер будет питаться по сервокабелю от ВЕСа регулятора. Больше ничего к сервотестеру подключать не нужно.

8 days later
avionika

Причина непоняток выяснена. Причина в Y кабеле 😃 При включении элеронных машинок в один канал проявлялись глюки. Включил на два канала - глюки пропали. Прозванивал Y кабель, всё в порядке. Короче: перешёл на два канала и не парюсь.