Про ВЕС и регулятор

avionika

А практически это как? Если можно эскизную схемку. А если между аккамулятором и регулятором поставить дополнительный внешний ВЕС?

avalanch

Схему чуть позже нарисую. Если на “пальцах” то идея такая: нужно к приемнику подключить провод от регулятора как обычно, а провода от серв подключить только черный и желтый провод. Внешний БЕК подключить к красным и черным проводам всех серв. Хочу подчеркнуть, что это только “мысли вслух”. Реально не проверял. Если кто сделает, будет интересно почитать.

avionika:

А практически это как? Если можно эскизную схемку.

Володимир
avionika:

Что ж… Будем ждать. 😃

Зуму нужен вес поменьше - а не возить еще внешний ВЕС и кучу лишних проводов. Если сервы уж так много жрут - поменяй на другие…

avionika

А если как вариант другой регулятор с более мощным ВЕС?

samodelkin79
avionika:

А если как вариант другой регулятор с более мощным ВЕС?

Кажется Вы уже начинаете городить огород!
Помоему проще и гораздо дешевле будет заменить сервухи ваши , которые МГ 150. Если даже считать, что они у Вас по 2.6 кг(по моим данным до 4 кг) на каждый элерон, то это как не крути а многовато (жрутЬ то они тоже в таком случае по более), даже если с запасом по усилию.
У Вас стоит на каждый элерон по машинке, а для этого вполне достаточно каких нибудь машинок с усилием 1.5 кг.

Характеристики Вашего регуля:

Рекомендуемый максимальный ток: 20 А
Напряжение BEC: 5 вольт
Ток BEC:
максимальный продолжительный ток: 2 A
импульсы: до 4 A

Куда уж больше то?

Да и заменив свои машинки Вы ещё и в весе немного выиграете.
А вообще надо в инете поискать, сколько Ваши машинки жрутЬ АмперИв в пике.

avionika

Вчера купил тестер сервомеханизмов-будем пробовать. Кстати. Никто не знает, что таким тестером можно реально проверить и как? К тестеру идёт только его характеристики без описания порядка работы. Тестер IGVA. Спасибо.

V_Alex

А в чем проблема? В гнезда с цыферками 1 и(или) 2 подключите машинки. В гнездо с букаффкой В подключите бортовой аккумулятор. Все точно, как в приемнике. Затем поверните ручку, которая сверху. Если вместо машинок проверяете регулятор с ВЕС, то аккумулятор не подключаете.

avionika

Извините про тупой вопрос: Если надо проверить регулятор с ВЕС, то надо воткнуть разъём от регуля вмвсто машинки и пдать питание куда? Спасибо.

11 days later
V_Alex

Если в регуляторе есть ВЕС, то подключать нужно только силовой аккумулятор к регулятору. А сервотестер будет питаться по сервокабелю от ВЕСа регулятора. Больше ничего к сервотестеру подключать не нужно.

8 days later
avionika

Причина непоняток выяснена. Причина в Y кабеле 😃 При включении элеронных машинок в один канал проявлялись глюки. Включил на два канала - глюки пропали. Прозванивал Y кабель, всё в порядке. Короче: перешёл на два канала и не парюсь.

spyder3

Может проблема в приемнике. У мня с Y кабелем все работает, у некотрух нет. Y - кабеля у всех подобны и их продают значит у болшинства всё ОК. Наиболее распространеннуе сервы Hitec/JR/Futaba/Multiplex - что осталось -> приемник. Какой приемник у вас JR/Futaba/Multiplex?

avionika

Я выше писал, что пробовал менять и приёмники и передатчики (комплектно ) разных фирм. Но глюк не проходил. 😦