Перепаял авто регулятор, машина не выдаёт полной скорости

Stas74

Всем добрый день!

Ситуация следующая:

Имеем рег. Ace RC Veloci RS способный на постоянную нагрузку 170А и держащий по инструкции 17Т моторы. Хотя я катал 15Т он даже не сильно нагревался. Но это не суть. В нём стояли Транзисторы IRF N 44Z или что то подобное, точно не помню маркировку. Старые были выпаяны и впаяны IRL 3713 которые держат постоянный ток 260А, пик - около 500.

Сама проблема саключается в том, что на машину сейчас установлен 8х2Т LRP Phase 3 мотор (49 000 rpm при 7.2, т.к. я катаю на 8.4, то д.б. около 51 000 rpm). На весу машина крутит так, что раздуваются колёса. Машина ТРАГГИ заднеприводная от Associated. Как ставишь на землю, идёт очень неспешный, вялый, не динамичный разгон, и максималка около 45 КМ/Ч. Могу ответственно заявить, что на 15х2Т моторе ехала динамичнее, так же по скорости, и рвала с места так, что реально после одних-2 покатушек по асфальту я менял резину.

Не знаю понятен ли мой вопрос, смысл в том, что по-моему мнению машина должна ехать около 75 Км/ч, т.к. шоссейка с 9Т у товарища едет 85 Км/ч (Завхоз, Челябинск) если кто его знает. Думаю причина или в регуле или в моторе, спайки новые, за них уверен.

Может подскажете где копать?

BALAL

Можете ли вернуть старый мотор и убедиться, что дело (проблема) (не) в регуляторе?

… Далее… Что-то должно повышенно греться… Что сильнее лреется у Вас - мотор или регулятор?

Ещё… Может быть, стоит увеличить передаточное отношение - уменьшить число зубов на шестерне мотора или увеличить на шестерне, контактирующей с ней (естественно, заменой соответствующей шестерни) - это несколько разгрузит мотор и повысит динамику.

Пусть выскажутся специалисты с опытом…

Stas74
BALAL:

Можете ли вернуть старый мотор и убедиться, что дело (проблема) (не) в регуляторе?

… Далее… Что-то должно повышенно греться… Что сильнее лреется у Вас - мотор или регулятор?

Ещё… Может быть, стоит увеличить передаточное отношение - уменьшить число зубов на шестерне мотора или увеличить на шестерне, контактирующей с ней (естественно, заменой соответствующей шестерни) - это несколько разгрузит мотор и повысит динамику.

Пусть выскажутся специалисты с опытом…

Старый мотор рвёт и мечет. Уже пробовал.

Не греется сейчас ничто. Ни мотор, не регуль, регуль вообще холодный. Передаточное здравое, то же что и на 15 моторе стояло. Эксперементиорвал шестернями. Ведомая у меня 87 зубов, ведущими ирал пошагово от 17 до 23 зубьев, других не дано для этой модели. Ничего не меняется.

Дело в том, что на подвешеной машине колёса крутятся с дикой скоростью и центробежной силой их распучивает до неузнаваемости. Как только ставишь и заставляешь её ехать - тупит. Видимо проблема кроется всё же в моторе. Может у кого то есть опыт катания LRP FUSION Phase 3? Может он сам по себе труп?

SAN

Взгляд со стороны: 😃
а сдвигами фаз на регуляторе поиграться никак не помогает?

Stas74
SAN:

Взгляд со стороны: 😃
а сдвигами фаз на регуляторе поиграться никак не помогает?

Дело в том что регуль довольно примитивный. Вперёд - назад, лево - право. Больше то по сути ничего не регулируется, насколько я понимаю.

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3627 Вот ссылка на инструкцию от него. Там PDF, больше нигде найти не могу. Но не забывайте, что там заменены транзисторы в 4 раза большее держат напряжение.

SAN

Что-то я не врубаюсь:
упомянутый движок “LRP Phase 3 мотор” - бесколлекторный или нет?
Регулятор-то у вас для коллекторника. 😃

Stas74
SAN:

Что-то я не врубаюсь:
упомянутый движок “LRP Phase 3 мотор” - бесколлекторный или нет?
Регулятор-то у вас для коллекторника. 😃

Обычный коллектор, классика жанра.

SAN:

Что-то я не врубаюсь:
упомянутый движок “LRP Phase 3 мотор” - бесколлекторный или нет?
Регулятор-то у вас для коллекторника. 😃

www.lrp-electronic.ru/r/main_frameset_r.htm
Там внизу, моторы для чемпионов 😃

SAN

Тогда вариант со сдвигами фаз отменяется. 😃
Движок можно попробовать проверить, подключая его без регулятора (с помощью силовой релюшки)
Для проверки использовать сборки с существенно меньшим, чем штатное количество банок, чтоб шестерни сильно не рвать.
И сравнить скорость с регулятором и без него.

Stas74
SAN:

Тогда вариант со сдвигами фаз отменяется. 😃
Движок можно попробовать проверить, подключая его без регулятора (с помощью силовой релюшки)
Для проверки использовать сборки с существенно меньшим, чем штатное количество банок, чтоб шестерни сильно не рвать.
И сравнить скорость с регулятором и без него.

Хорошая мысль. Сегодня обязательно попробую. По крайней мере станет известно регуль или мотор. Сегодня вечером поэксперементирую и расскажу завтра.

Stas74
SAN:

Тогда вариант со сдвигами фаз отменяется. 😃
Движок можно попробовать проверить, подключая его без регулятора (с помощью силовой релюшки)
Для проверки использовать сборки с существенно меньшим, чем штатное количество банок, чтоб шестерни сильно не рвать.
И сравнить скорость с регулятором и без него.

Попробовал. С-шка при нагрузке 50 ватт показывает 7.7В с регулятора. Когда подаёшь непосредственно на мотор, машина стоит и буксует. Таким образом потери происходят в регуле. Хотя бы это стало понятно. Он именно не переваривает такой ток похоже.

Combatt

[quote=Stas74;1022710]
Старые были выпаяны и впаяны IRL 3713 которые держат постоянный ток 260А, пик - около 500.

Сама проблема саключается в том, что на машину сейчас установлен 8х2Т LRP Phase 3 мотор (49 000 rpm при 7.2, т.к. я катаю на 8.4, то д.б. около 51 000 rpm).
Можно вопрос не в тему?
Очень интересно , вы пишите батарея в 8.4 вольта был регуль на 170 А переделали на 260А ,
а теперь сам вопрос неужели там такие высокие токи? это надо провода только в палец толшиной и разьемы из трансформаторной будки?И еще как из такой батареи (8.4 вольта) выжать 260 А :-0 Видел только самолетные движки в кулак но и там максимум 100 А в пике и батареи на 5А и 22 вольта.Если не прав, пошел штудировать учебник физики за 8 класс 😉

Stas74

Можно вопрос не в тему?
Очень интересно , вы пишите батарея в 8.4 вольта был регуль на 170 А переделали на 260А ,
а теперь сам вопрос неужели там такие высокие токи? это надо провода только в палец толшиной и разьемы из трансформаторной будки?И еще как из такой батареи (8.4 вольта) выжать 260 А :-0 Видел только самолетные движки в кулак но и там максимум 100 А в пике и батареи на 5А и 22 вольта.Если не прав, пошел штудировать учебник физики за 8 класс 😉
[/quote]

Это не моя фантазия. Это факты. На данный момент именно в проводах идёт потеря (расплавились коннекторы). Вы видимо не автомобилист. Смотрите характеристику транзисторов. Ещё токи там, насколько я понимаю импульсные.

dmitryu

www.irf.com/product-info/…/irl3713.pdf

стр. 1

ID @ TC = 25°C | Continuous Drain Current, VGS @ 10V | 260A прим. 6 на стр. 11

стр 11. прим. 6

Calculated continuous current based on maximum allowable
junction temperature. Package limitation current is 75A.

dmitryu

И ещё:
у этих транзисторов есть ещё пара немаловажных параметров - “Input Capacitance” и “Reverse Transfer Capacitance”.
У транзистора IRL3713 они почти в пять раз больше, чем у IRFZ44 - вполне возможно, что проблема именно в этом.

Stas74
dmitryu:

И ещё:
у этих транзисторов есть ещё пара немаловажных параметров - “Input Capacitance” и “Reverse Transfer Capacitance”.
У транзистора IRL3713 они почти в пять раз больше, чем у IRFZ44 - вполне возможно, что проблема именно в этом.

И что делать то теперь?

Stas74:

И что делать то теперь?

Сейчас вставил коллектор от 15шки в корпус LRP Fusion, всё прекрасно работает. Есть мега тяга и мегаскорость+динамика разгона.

Stas74
dmitryu:

Спаять, например, такую схему:

Спасибо. Сейчас покажу знатокам. Смогут ли сварганить. Я то сам сомневаюсь, справлюсь ли. А как Вы думаете, Дмитрий из старого регуля можно что-нибудь выжать?

Извиняюсь за настойчивость 😃

dmitryu

Не понял вопроса про старый регуль - схемка предназначена для встраивания именно в него, в разрыв цепи затворов IRL3713.