В чем особенность этого регулятора?
А на счёт разъёмов - не ругайтесь, Вы оба правы по своему. Просто один смотрит на корпуса, а второй на сами контакты (железки). Я вот лично привык смотреть на корпус если он продаётся в сборе. По ссылке получается, что корпус разъёма “мама”, а контакты “папа”. Когда собираю подобные пары, то тоже стараюсь засунуть в корпус “мама” контакты “папа”, а в корпус “папа” контакты “мама”, так просто меньше вероятность погнуть контакты при соединении.
Или мотор какой то спецФический.
Вот моторчик www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я только с пропсаверами и летаю… просто когда захожу на посадку с регулятором без “тороза”, тяжело предугадать, как станет винт при контакте с землей…
Да и иногда пропсавер бесполезен… например я поломал несколько винтов APC 8х4, когда у меня ширина фюзеляжа была 5см… винту просто не куда было загинаться при контакте с землей… и он обламывался…
А еще где-то прочитал, что если на регуляторе включать “тормоз”,то мощьность мотора падает на 15%…
А на счёт разъёмов - не ругайтесь, Вы оба правы по своему.
Я и не ругаюсь, просто данный вид коннекторов я еще ни разу не использовал… вот и не могу понять, что к чему… и почему китайцы на аккумулятор припаяли male…
Извеняюсь, если кого обидел…
Вот возник вопрос… если я закажу данные аккумуляторы, то можно ли будет их перепаять под Deans… и как это сделать??? Просто выдернуть провода, а затем паяльником припаять Deans???
Я знаю, что провода на аккумуляторе нельзя соединять вместе… а вот не боятся ли они температуры паяльника???
Извеняюсь, если кого обидел…
Вот возник вопрос… если я закажу данные аккумуляторы, то можно ли будет их перепаять под …
Паяйте на здоровье, ведь большинство акумов вообще без разъёмов продают, пришпандориваешь что душе угодно и всё. Самое главное не замкнуть их во время пайки.
Паяйте на здоровье, ведь большинство акумов вообще без разъёмов продают, пришпандориваешь что душе угодно и всё. Самое главное не замкнуть их во время пайки.
Спасибо Вам большое… обнадежили… 😛
Я-бы перепаял на deans или mini-deans. Мне китайцы таких прислали вместо deans, больше 5-и ампер я-бы им не дал.
Штекер разбирается просто: вдавливаем усик сбоку и тянем за провод.Для надёжности можно сначала перепаять один провод а потом уже выдернуть второй из JST.
А еще где-то прочитал, что если на регуляторе включать “тормоз”,то мощьность мотора падает на 15%…
А не вспомните, ГДЕ Вы такое прочитали? Первый раз слышу! Кстати, по поводу тормоза - пробовал в своё время и что интересно: срабатывает “закон бутерброда”, т.е. перед посадкой винт становится именно вертикально (со всеми вытекающими)! Без тормоза такой проблемы, естественно, нет, при неудачной посадке винт почему-то не ломается! А вообще, кардинальное решение проблемы - пропсейвер или складной винт, ИМХО!
Извените, но вы ошибаетесь - ИМХО
по ссылке на фото показан female, а вот в описании - male…female - разъем, в который “вставляют”
male - разьем, котрый “вставляют”Интересная тема 😍
У разъема рабочим считается металлическая часть. Вставляется она в маму.
www.brownbear.ru/goods/13.html мама
www.brownbear.ru/goods/2342.html мама
www.brownbear.ru/goods/5148.html мама
Все эти коннекторы вставляются платсмасской куда-нить, а вот в них самих вставляются контакты.
Правда на башне на рисунках иначе 😆
В таком случае лучше спросить суппорт.
Извеняюсь, если кого обидел…
Вот возник вопрос… если я закажу данные аккумуляторы, то можно ли будет их перепаять под Deans… и как это сделать??? Просто выдернуть провода, а затем паяльником припаять Deans???
Я знаю, что провода на аккумуляторе нельзя соединять вместе… а вот не боятся ли они температуры паяльника???
Отрезать один провод, припаять его к нужному контакту динса, усадить термоусадочку, откусить от JST второй провод и сделать с ним то же самое. Температуры они не боятся, ее боятся акб. Если за время пока вы будете припаивать проводочки к разъему акб не прогреется, то всё будет хорошое. 😉
Судя по всему это вот эти коннекторы:
www.jst-mfg.com/product/detail_e.php?series=521
www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eRCY.pdf ха ха, вот откуда разночтения. Производитель чотко не обозвал нужную часть male или female)))
Судя по всему это вот эти коннекторы:
www.jst-mfg.com/product/detail_e.php?series=521
www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eRCY.pdf ха ха, вот откуда разночтения. Производитель чотко не обозвал нужную часть male или female)))
И 3 Ампера всего 😃😃, на акумах с токоотдачей под 15-20 А. Я бы побоялся ставить даже пусть и на маХанький. Чего то “китайские братья” совсем “за экономились” 😵.
там (на хобисити) где то в комментариях (не помню к какому именно толи на 50, толи на 80 Ампер), один человек рассказывает, что ему вроде как то удавалось програмировать эти реги с передатчика, и вроде как “тормоз” в его описаниях присутствовал. Я правда не знаю верить этому или нет, сам я не пробывал (с переводом возиться не хотел), но попытаться можно.
Во нашёл, оказывается в 10 Амперном: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И 3 Ампера всего 😃😃, на акумах с токоотдачей под 15-20 А. Я бы побоялся ставить даже пусть и на маХанький. Чего то “китайские братья” совсем “за экономились” 😵.
А всё модельное работает в таких режимах, не считая топовых вещей, вы разве еще этого не замечали. 3 амперную нагрузку можно коммутировать этим коннектором, на 250вольтах, а допустимый ток, который может через него протекать уже после подключения выше, и зависит он как от того насколько глубоко воткнули разъем, так и от того как этот разъем обдувается.