Hyperion Titan 50
у меня по крайней мере в инструкции было указана возможность подключения до 6, а про 2-3 на на самом реге.
На самом регуляторе написано от 2 до 6 банок липо
вот нашел свой рег, с которым возникли вопросы HP-TITAN-50-PBW31
а вот инструкция на него в pdf. сможет кто подсказать?
Вот что там говорится:
Поддерживает 2 - 6 ЛиПо. По дефолту запрограммирован на 3 ЛиПо. Для 2, 4,5,6 ЛиПо надо перепрограммировать тип батареи.
Внутренний БЕК работает толко от 2х ЛиПо.
5.0V 3.0A BEC Circuit in PBW types (5 servos max at 7.4V)
Если > 2 ЛиПо или ОПТО версия регулятора - ставить отдетльный БЕК хотя не совсем ясно что они имели ввиду - макс 7.4в??
Вообше я сам всегда исползую отделный БЕК с опторазвязкой или отдельную батарею если больше 3х липо
настраивал модель с 3S. подключенно 4 сервы (две элероны, РН и РВ). но летать хочу на 4S, ибо на 3S только блинчиком получится.
по БЕК. если его установить, то можно сделать бортпитание от отдельной липольки или ставить металлгидриды?
Если ставить гидриды никакого бека не надо, просто цепляеш 4 или 5 банок гидрида к приемнику и радуешся жизни, можно поставить 2 банки А123, многие машинки держат 6.5-7 вольт, если ставить 2 липольки, то все равно уже нужен бек, потому как 7.4-8 вольта от 2 банок может быть много. Можно использовать импульсный бек он позволяет питать борт от силовой батареи даже если в ней 6 и более банок. У меня стоит самодельный.
Регуль тоже довольно просто дорабатывается до 65-70 амперной версии. В регуле если присмотреться сбоку не хватает 6 транзисторов, если их допаять, усилить дорожки и приклеить нормальный радиатор, устройство будет работать гораздо более надежно.
Если > 2 ЛиПо или ОПТО версия регулятора - ставить отдетльный БЕК
я правильно понял, что с 3S не должно работать? но я вот второй день испытваю батареку 3S - все нормально…
если ставить 2 липольки, то все равно уже нужен бек
а какая емкость нужна? у меня есть липолька 2S на 800мач, но так понимаю, что через чур мало?
В инструкции говорят: 5 серв от максимум 7.4в. Что они имели в виду не совсем ясно. Ето перевод очевидно c Китайского (Хайперион Китай??) языка на Английский. Я бы на вашем месте всёравно отдельный борт или отдельнуй БЕК поставил для надёжности; по сравнению со стоимостья Титана - копейки
Ето перевод очевидно c Китайского
скорее с Японского… хотя кто его знает…
жду выходных, собираемся со знающим человеком это дело протестировать. отпишусь.
но я вот второй день испытваю батареку 3S - все нормально…
оно конечно нормально если нагрузка на бек(который встроен в регулятор) небольшая, потому как более половины моши которую стабилизатор потребляет от батареи для питания приемника и машинок переводится в тепло. То есть от 2 банок стабилизатор регулятора скажем сможет выдать 1.5ампера и не сгореть а при 3 уже к примеру 0.8А. при том же тепловыделении.
Для примера есть батарея 7.4 вольта, нам надо 5вольт. Зададим ток потребления скажем 1А. Тогда 7.4-5=2.4вольта*1Ампер=2.4 вата переводится в тепло. Теперь есть батарея 11.1 вольта(3 банки) 11.1-5=6.1вольт*1ампер=6.1 Ватта. итого при переходе с 2 на 3 банки на регуле будет выделяться в 2.5 раза больше тепла, а радиатор тот же самый, а тут еще силовые транзисторы плату греют, да еще между транзисторами и пластиной теплоотвода хреновая резина а сам регуль в термоусадке, а если нет нормального обдува, то отказ борта только дело времени.
5 серв от максимум 7.4в.
тут они конечно немного кривовато написали, но все понятно. При использовании 2 банок(7.4 вольта) регуль будет тянуть 5 машинок и велика вероятность того что он не сгорит, если ему на вход подцепит 3 банки(11.1 в) то 5 машинок он уже не потянет, а если и потянет то недолго, пока не сгорит 😃 Хотя машинки разные бывают, цифра так она больше жрет.
ничего себе, как все кисло…
в общем, я так понимаю, что коль я собрался ставить 4S, то надо либо рег менять (что совсем не входит мои финансовые планы), либо ставить NIMH на борт и не париться, так? Весу дополнителное бортпитание дает 140г, что хоть и не приятно, но и не смертельно для самолета с 1.2 размахом.
-
Поставь, как я почти всегда делаю, малый ЛиПО
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на питание приёмника и серв + отдельный БЕК (тут вариантов море, но с вушеуказзанного сайта я бы их не брал ИМО) + опторазвязку. Я имею этот БЕК (несколько великоват в размерах но работает супер)
www.allerc.com/product_info.php?cPath=80&products_…
и эту развязку.
helidirect.com/western-robotics-glitch-buster-opto…
Доп вес в таком случае очень мал. Опторазвязка не обязательна. -
Либо как у меня на моделях до 3кг - вообще без доп ЛиПо. Это более оправдано при таких малых размерах модели как твоя. Подключи этот БЕК к твоему 4S липо и всё на ура будет. Если не используешь опторазвязку не забудь перерезать + провод от регулятора к приёмнику. В этом случае ты поправишься лишь на 20г
Да извиняусь в первом случае я беру любой линейный БЕК из этих
www.smart-fly.com/Products/Regulator/4.htm
Хайперионовский БЕК работает от 3 до 6 ЛиПо
Можно конечно и гидриды воткнуть, но импульсный бек все же предпочтительней в плане веса, хотя отдельная бортовая батарея это надежнее. Судя по вашим постам с электроникой у Вас не слишком хорошо, а то бы собрали себе импульсник и не ждали когда его привезут за деньги достаточные для сборки 3-4 самодельных.
Судя по вашим постам с электроникой у Вас не слишком хорошо
да, есть такое дело… чего то недопонимаю…
а завтра, то есть уже сегодня, друг скажет - сможет он отдельно бек сваять или нет. теперь вот начинает бороться жадность - либо вес (просто бек), либо надежность (доп борт) 😃
всем спасибо. по результатам борьбы отпишусь.
Если уж друга просить, попросите его всё подпаять как надо, а БЕК ну хоть этот купите, хотя я сам вам эту сайт не рекомдовал вначале.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… электронику не надо, дороже будет, и опасние в последствии
в общем, напрямую встретиться со знающим человеком не получилось, но по его совету померял напряжение на выходе с регулятора с 4S. получилось -5в=. при 3S - 4.99.
это о чем нить говорит?
в общем, подключил 4S, продул, чуть не оторвало стаб, думал абсерусь от счастья 😃 все работает. но без доп бортпитания, я так понимаю, будет работать не долго?
будет работать не долго
Ochevidno tak
ну значит пока ставлю NiMh 4.8, выдергиваю красный провод и жду прихода ВЕС с Китая.
еще вопрос. у меня приемник 4х канальный Corona. все разъемы заняты. питание можно подключить через Y-кабель? И в какой канал? или без разницы?
канал пофигу, внутри приемника все выводы запаралеллены
Подскажите по регулю, у меня pilotage stamina, аналогичен hyperion и программируется так же. Недавно стали проявляться глюки - отлетаешь аккум, подсоединяешь второй и регуль начинает издавать частые “бипы”, при это естественно не работает. Пошаманишь с бубном вокруг вертолета и все проходит, что конкретно из действий помогает так и не понял. Иногда отсоединяешь/присоединяешь провода, в следующий раз что-то другое, что именно не ясно. Заметил такую вещь - бипы пропадают если отсоединить 2 провода от мотора, появляются при подключении 2го провода, меняли мотор - не помогает, трабла в регуле.
Кто знает что хоть означают эти частые прерывистые бипы, что бы искать проблему?
Опто? ВЕС на борту?